BullGod, Видел сломанный рог прямо на ходу пополам переломился и воткнулся в следующий за ним автобус! Было пару лет назад, сам видел! Троллейбус с 5-го депо.
BullGod, Видел сломанный рог прямо на ходу пополам переломился и воткнулся в следующий за ним автобус! Было пару лет назад, сам видел! Троллейбус с 5-го депо.
Aruss:Видать надо запретить троллейбусы или засудить по самое "не балуй", а всем ходить пешком
Достаточно определить какие из них неисправны и починить.
Того, кому сейчас платят за это деньги, а он не делает - засудить. Иначе и дальше будут погибать невинные и непричастные люди.
Andrei Kudinou, намок изолятор либо ветхая изоляция. имеем 680 вольт на корпусе. имеем мокрые ботинки с руками сопротивление примерно 1кОм делим вольты на омы получаем ток 680В\1КОм= а это 0.68 ампера от такого тока выжить шансов нет. даже если изоляция будет 100-200кОм (напрімер такое сопротівленіе сухіх рук) імеем ток в 5мА. не убьет, но сільно пощекочит, а тут получилось шунтирование телом на землю, причем по самому опасному участку рука-тело-нога.
Если заряд скапливается на поручнях, то и на подножках может.
Получается, что заходя в тралик, даже не держась за поручень можно спокойно получить 0,5 ампера...
Правда в таком случае ток пройдёт только через ноги.
По каким маршрутам ездят троллейбусы из этого депо?
adelante, Можно. Будет яичница.
Я не спец по траликам, но думаю у водятла должен стоять прибор который это отслеживает.
я вобще стараюсь в тралики заходить (скорее запрыгивать) так, чтоб не оказаться одновременно одной ногой на подножке, другой на земле.
rezident, врядли у водителя, но при выходе машины на маршрут 100% должны проверять
Транспортники винят в трагедии соль, которой посыпают дороги
главной причиной смерти была не соль, а неисправность троллейбуса, в результате которой на корпусе оказался высокий потенциал.
Соль уменьшила сопротивление человек-тролейбус, и лишь косвенно подвела дорожку на тот свет
Может это и цинично, но теперь я первым в троллейбус никогда заходить не буду...
Stiker:Может это и цинично, но теперь я первым в троллейбус никогда заходить не буду...
Водитель теперь должен на каждой остановке демонстрировать "безопасный заход" в траллик...
...потом все остальные будут дружно ломиться за ним вовнутрь...
Stiker, надо запрыгивать и выпрыгивать, и руку даме при выходе не дай боже подать, сказка, "...и жили они долго и счастливо, и умерли в один день"
Stiker:Может это и цинично, но теперь я первым в троллейбус никогда заходить не буду...
...вот она - "победа человеческого разума над научно-техническим прогрессом"...
Newcomer:Stiker:Может это и цинично, но теперь я первым в троллейбус никогда заходить не буду...
...вот она - "победа человеческого разума над научно-техническим прогрессом"...
хорошая, между прочим идея, единственный доступный способ более менее себя обезопасить. Только представляю картину приезжает троллейбус и все ждут: кто первый ?
и руку даме при выходе не дай боже подать
Только покушал и шёл к компу это написать, а нет - опередил меня .
Может это и цинично, но теперь я первым в троллейбус никогда заходить не буду...
"Бабушка, проходите пожалуйста..."
Пожалуй, единственный нормальный выход (или вход?)
Да уж, как в Иллиаде прямо, когда греки под Трою прибыли и никто не хотел первым на землю спрыгивать, потому как, по преданию, первый, кто стал бы на землю, первым бы и погиб в бою.
Только хитроумный Одиссей, как всегда, всех перехитрил, и спрыгнул на свой щит, который кинул сперва. За ним все ломанулись, ну и первого, то за ним, первым же и убили...
Вот такая вот грустная история.
Прочитал новостную ссылку,очень жаль девушку.Пора может и судится..принимать хоть какие меры.Интересно,а в трамваях такое быть не может?
ээх хорошо метро провели.. я терь в тралики с опаской буду заходить.. темб олее даже на машине мимо проезжать... тем более в зимний сезон =(
а девушку жаль