Ответить
  • relion Junior Member
    офлайн
    relion Junior Member

    90

    22 года на сайте
    пользователь #722

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 30 ноября 2005 20:30

    Сегодня вечером ехал на тролл. №8 (№4118 и еще один - 41.. то-ли 03, то-ли 04 ) были обмотаны поручни синей изолентой вверху и местами снизу - видно таким макаром решили проблему решить. Был фоцiк хотел сфотать, но проезжал только по одной остановке в кажд. сторону, опомнился когда вышел.

  • Akindin Member
    офлайн
    Akindin Member

    285

    21 год на сайте
    пользователь #7217

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 30 ноября 2005 20:32
    RAE:

    Andrei Kudinou, так ведь сказали же, что из-за соляной смеси, которую в этом году согласно уверениям гореисполкома и Ко не применяют, приводит к повышенной токоутечке, читай изоляторы на оборудовании превращаются... ну не в тыкву, но как надо не работают. Соотв. напряжение идет на корпус, а там как получится.

    По поводу обуви - если пробой пошел через кожаный верх и дальше по мокрой подошве, где должен быть выход тока? К тому же никто не проверяет обувь высоким напряжением на целостность подошвы...

    Насколько я понял из предыдущих постов, соль рассматривали просто как дополнительный проводник между человеком и грунтом. Если же оказывается, что она разъедает изоляторы троллейбуса, то логично предположить, что такой поколеченный тралик потом будет биться током в любую погоду и постоянно. Даже следующим летом...

    Если ток прошел через кожанный верх, то вероятно верх и длжн больше всего пострадать, а не подошва. Но здесь действительно сложно разобраться без правильной экспертизы...

    Обидно просто читать воспоминания десятка людей на этом форуме про то, как их било током в траллике, а рядом лечилово про "один шанс из миллиона", "стечение факторов" и "злой рок".

    Помолитесь перед входом в тралик и все будет хорошо. С божьей помощью. Аминь. :moderator:

    И дом мой это остров затонувших кораблей...
  • TRAINer Member
    офлайн
    TRAINer Member

    132

    19 лет на сайте
    пользователь #34106

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 30 ноября 2005 20:44
    kazz:

    а интересно, в метро шандарахнуть может от вагона?

    Вагон метро, как и трамвая, стоит на рельсах (надёжно заземлён), поэтому от корпуса не шандарахнет.

    My heart requires acceleration I'm waiting for electrification
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 30 ноября 2005 20:50

    Andrei Kudinou,

    А я бы сказал: чье-то преступное раздолбайство. icon_evil.gif

    Именно так :molotok:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    20 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 30 ноября 2005 20:59

    Andrei Kudinou, насколько я понимаю, соляная смесь, забиваясь в днище, становится проводником между высоковольтными проводами и корпусом тралика.

  • Akindin Member
    офлайн
    Akindin Member

    285

    21 год на сайте
    пользователь #7217

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 30 ноября 2005 21:15
    adelante:

    Andrei Kudinou, насколько я понимаю, соляная смесь, забиваясь в днище, становится проводником между высоковольтными проводами и корпусом тралика.

    Вполне возможно. Но если под днищем есть оголенные высоковольтные провода, то проводником может стать даже обычная вода в дождливую погоду. ИМХО. :evil:

    И дом мой это остров затонувших кораблей...
  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    20 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 30 ноября 2005 21:19

    Andrei Kudinou, вода стекает, а соль забивается

    и у воды сопротивление больше

  • Akindin Member
    офлайн
    Akindin Member

    285

    21 год на сайте
    пользователь #7217

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 30 ноября 2005 21:40
    adelante:

    Andrei Kudinou, вода стекает, а соль забивается и у воды сопротивление больше

    Согласен. Но мне кажется смертельно опасным (= недопустимым) наличие оголенных контактов независимо от наличия/отсутствия соли на дорогах.

    PS: Не подумайте только, что я соль защищаю. Кажется эту гадость даже в России уже сыпать перестали.

    И дом мой это остров затонувших кораблей...
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 30 ноября 2005 22:26

    Вероятность смерти от электротравмы от тралика соизмерима с вероятностью смерти от удара молнии и даже ниже, не надо паники,

    молния это явление природное, а неисправный троллейбус - это элементарное раздолбайство, которое лечится весьма эффективно отрыванием гениталий у раздолбаев в назидание другим потенциальным раздолбаям.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27025

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27025
    # 30 ноября 2005 22:34

    В этой ветке уже предлагалось оснастить троллейбусы цепями заземления, как на бензовозах.

    Дёшево и вполне сердито!

    Мало одной — можно со всех сторон обвешать, возле дверей — по две!

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    20 лет на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 30 ноября 2005 22:45 Редактировалось dimoska, 1 раз.

    zmiter,

    dimoska, надо ж несколько различать тормоз - и задачик разгона/замедления - еще раз повторю - это две взаимнонезависимые системы - две педали у водителя.

    Да у троллейбуса всего две педали — одна для разгона, вторая для тормоза. Три педали, например, у "Шкод", однако, в Минске таких нет. В Симферополе, например, видел.

    Есть троллейбусы ЗиУ с "горной" системой управления, где тормозить нужно двумя педалями (одной включаешь тормоз, другой регулируешь разгон, замедление). Но таких в Минске не более 10, может, чуть больше. И та машина 4ТД (не уверен, но кажись, 4118) к таким не относится.

  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 1 декабря 2005 00:07
    relion:

    Сегодня вечером ехал на тролл. №8 (№4118 и еще один - 41.. то-ли 03, то-ли 04 ) были обмотаны поручни синей изолентой вверху и местами снизу - видно таким макаром решили проблему решить. Был фоцiк хотел сфотать, но проезжал только по одной остановке в кажд. сторону, опомнился когда вышел.

    Кстати так поступают, я думаю, самые продвинутые водилы, которые хоть немного но обеспокоены исчерпанием ресурса своего рогатого. Сам раньше видел.

    Кстати уже давно не ездил в общественном транспорте. Сегодня проехал... А потом прочитал новости. Ужжас. :(

    Mess with the best
  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 1 декабря 2005 00:10
    Marabu:

    В этой ветке уже предлагалось оснастить троллейбусы цепями заземления, как на бензовозах.

    Дёшево и вполне сердито!

    Мало одной — можно со всех сторон обвешать, возле дверей — по две!

    Думаю МинсЭнерго не в восторге будет. Столько электричества будет что зря в землю уходить. :roll:

    Mess with the best
  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 1 декабря 2005 00:25

    А сколько стоит новый тралик ?[censored by united]

    Сравнительную стоимость библиотеки и троллейбусов просьба осбуждать в другом месте

  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 1 декабря 2005 00:30

    Завтра же проконсультируюсь по вопросам безопасности наших траликов у коллеги, который до этого работал на Белкоммунмаше. Интересно что он скажет про белорусские троллейбусы и про безопасность.... :wink:

    Mess with the best
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 1 декабря 2005 00:31

    а ведь тралик на самом деле не заземлен --- на производстве любое электрооборудование даже на 380В (не то что на 600) должно быть заземлено - иначе - все знают - любая утечка или пробой изоляции - и мементо мори.... а тут тралик на резиновых шинах и под напругой 600В. кстати проблема архи древняя - меня трясло от троллейбусов тож не раз.....

    я давно уже случайно видел в ТД-2 на выезде перед воротами некий девайс в виде торчащего железного прута, который касается обшивки троллейбуса, проезжающего через ворота, и лампочки ---- видимо этот гениальный девайс как раз то и служит сигнализатором наличия на корпусе троллейбуса напряжения, когда он пытается выехать за ворота депо...

    че то я как то запутанно сказанул:insane:

    мало в детстве лупили
  • Nazar Senior Member
    офлайн
    Nazar Senior Member

    3096

    22 года на сайте
    пользователь #2248

    Профиль
    Написать сообщение

    3096
    # 1 декабря 2005 00:40

    Это обычный шлагбаум походу :wink:

    Mess with the best
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 1 декабря 2005 01:00

    какой нах в натуре Шлагбаум???? Шлагбаум там в сторожке сидит - чай пьет с сухариками! говорю - железный прут длиной 70см, от земли на уровне 50см, пружинящий, стоял на изоляторах, трет по обшивке, когда тралик проезжает через ворота.... видел эту хрень лет 10 назад.

    мало в детстве лупили
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 1 декабря 2005 03:33

    Первый курс...

    Ещё и жизни не увидела...

    Мда... жалко девушку... :(

    Видел фотку, симпотичная была...

    PS

    человека выпустившего троллейбус на линию к стенке :moderator: :evil:

    водителя тоже, разве нельзя было оказать первую мед. помощь?! :evil:

    Директор трол. парка... гнилые отмазки...какоке нах остаточное электричество?! ЛОХ и этим всё сказано. :evil:

  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 1 декабря 2005 09:07

    электричество, это такая непредсказуемая штука ---- убиенность тока зависит от многих факторов - от фазы сокращения сердечной мышцы в момент удара, от общего состояния, опять же от влажности.... если человеку сказать, что его сейчас ударит током, то у него возрастает как то сопротивление,и ему может повезет.... вообще безопаснвм считается напряжение 36В или проходящий через тело ток 0.05А - поправьте ,если ошибаюсь.....

    а кстати, по телевизору показали вроде, что тралик там был белкоммунмашевский, новый, гармошка....

    мало в детстве лупили