Ответить
  • Aiven Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Aiven Onliner Team Автор темы

    628

    22 года на сайте
    пользователь #1399

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 октября 2002 19:40 Редактировалось Aiven, 6 раз(а).

    Автомобили Toyota в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Toyota Auris получил 1,2-литровый турбомотор мощностью 116 л. с.

    В линейке Toyota появился новый 1,2-литровый турбомотор (бензин). Агрегат, который получил индекс 8NR-FRS, будет доступен для обновленного Auris. По данным производителя, «турбочетверка» развивает 116 л. с. и 185 Н·м. Пик тяги приходится на широкий диапазон от 1500 до 4000 об/мин.

    В сети появились первые изображения рестайлинговой Toyota Corolla

    После рестайлинга Toyota Auris логично ожидать обновления седана данного семейства. В распоряжении портала Carscoop оказались скриншоты из рекламного видео Toyota Corolla’2016. Автомобиль официально еще не представили, хотя многие ожидали увидеть новинку в Женеве. По данным источника, видео снимало европейское подразделение Toyota.

    Toyota обновила Auris спустя всего два года после выхода на рынок

    Toyota Auris второго поколения представили в конце 2012 года. Продажи начались в 2013-м. Но по мнению японцев, уже настало время обновить внешность популярной модели. На автосалоне в Женеве пройдет премьера хетчбэка и универсала Auris 2016 модельного года. Первые изображения новинки опубликовал пресс-центр Toyota.

    Toyota Prius перестал быть самым популярным автомобилем в Калифорнии, уступив Honda Accord

    Калифорнийский автомобильный рынок — один из самых интересных в мире. В этом регионе огромную популярность имеют гибриды и электромобили, поэтому статистика продаж «зеленых» машин интересует многие мировые СМИ. По данным GreenCarReports, в 2014 году Toyota Prius утратил звание самого популярного автомобиля в данном штате.

    Продать. Купить Toyota на Автобарахолке Onliner.by

    ...люди общаются, и это входит в привычку!!! общаются просто оттого, что им это нравится!..

    здесь - говорят о Toyota Onliner'овцев и не только...

    всем спасибо!

    [img]http://www.poigraika.ru/smiles/loki12.gif[/img][i][color=red]...с уважением, Айвен![/color][/i]
  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 5 августа 2016 16:21

    RadioKid,

    RadioKid:

    Всем привет, какие плюсы / минусы у новой короллы? Выбираю первый автомобиль.

    я тестил новую короллу. Не понравилась (шумка, качество отделки под крыльями и под днищем, салон тоже так себе по сравнению с предыдущей короллой конечно дизайн весьма неплох и это наверное все). У самого в ходу королла 2009 (бралась у диллера новой).
    за те же деньги и даже дешевле и по опциям получше можно взять B класс - шкода рапид либо vw polo sedan, либо как вариант из C класса среднею по комплектации джетту.
    Эти варианты рассматриваю сам из объективного соотношения цена/качество. Тойота новая, что королла, что кэмри на мой субъективный взгляд своих денег не стоит.

    ApexChe,

    ApexChe:

    RadioKid:

    Всем привет, какие плюсы / минусы у новой короллы? Выбираю первый автомобиль.

    Там богомерзкий вариатор, а в предыдущем поколении - еще более гадкий робот.
    Неубиваемые тру короллы с православным автоматом кончились в 2007 году :D

    Я так понял Вы не водили тойоту на вариаторе раз пишите такую чушь.
    У тойоты из всего вами перечисленного не удался только робот. Действительно неудачная роботизированная коробка.

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10260

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10260
    # 5 августа 2016 17:10
    DEN_GI:

    B класс - шкода рапид либо vw polo sedan,

    Т.е. вы утверждаете, что деревянно-барабанный Роло лучше Короллы? :o

  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 5 августа 2016 20:12
    dendare:

    DEN_GI:

    B класс - шкода рапид либо vw polo sedan,

    Т.е. вы утверждаете, что деревянно-барабанный Роло лучше Короллы? :o

    Я утверждаю что новая королла своих денег не стоит. Качество новой короллы сравнимо с поло и рапидом и последние дешевле. советую прокатиться на новой королле в дождь, попасть в коллею с водой, или в сухую погоду словить песок под колёсами и "насладиться" шумоизоляцией. И таки да подвеска у короллы жесткая. Качество материалов салона весьма посредственное. Стоимость за самую простую комплектацию 29900 BYN

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • panikol Member
    офлайн
    panikol Member

    203

    12 лет на сайте
    пользователь #438762

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 5 августа 2016 21:17
    nick-ti:

    panikol:

    Авенсис 2004 г 2,0 дизель. При нажатии на педаль газа в движении под капотом появляется легкое стрекотание (как-будто кузнечик), отпускаю газ - пропадает. Иногда при отпускании газа для переключения передачи появляется металлический шум. Может у кого-нибудь было что-то подобное, чем лечили? Спасибо.

    Проверьте форсунки. Была такая же проблема, только с дизельным Крайслером, оказалось, что льёт одна форсунка.

    Спасибо. Куда лучше подъехать на диагностику (проверенную)? А то стрекотание увеличивается. Скоро что-нибудь выскочит.

  • RadioKid Senior Member
    офлайн
    RadioKid Senior Member

    588

    17 лет на сайте
    пользователь #70786

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 8 августа 2016 09:39

    DEN_GI спасибо, понял

  • chuckie Apple Team
    офлайн
    chuckie Apple Team

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #180567

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 11 августа 2016 06:43

    тут интересует важный вопрос. Camry 2015-2016 года с 2.0 норм едет? или 2.5 обязательно?
    понятно что 2.5 лучше, хочу узнать насколько плохо на 2.0. у дилера не было двухлитровой на тест драйве, только 2.5.

  • ivan28282828 Neophyte Poster
    офлайн
    ivan28282828 Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1140951

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 11 августа 2016 14:33

    Ребята подскажите. Тойота Авенсис 2001 г.в.( д 4 д ) двигатель работает ровно,не дымит не троит.заводиться с пол оборота,что на горячую,что на холодную.ошибок на компьютере нет.НО!!!Раз в два три дня при движении по городу на нейтральной передачи автомобиль глохнет .перед этим начинает сильно дыметь и сразу глохнет.заводиться потом с пол оборота.

    Иван
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 11 августа 2016 14:43
    chuckie:

    тут интересует важный вопрос. Camry 2015-2016 года с 2.0 норм едет? или 2.5 обязательно?
    понятно что 2.5 лучше, хочу узнать насколько плохо на 2.0. у дилера не было двухлитровой на тест драйве, только 2.5.

    2.5 лучше и на голову
    2.0 это для ооооооооооочень спокойных водителей

    Расход у них будет ~ одинаков. В некоторых режимах 2.0 сожрет больше

    тыцтыцтыц
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 16 августа 2016 10:40 Редактировалось Gustaf, 3 раз(а).

    http://auto.Tut.by/news/otzyv/508247.html

    Двигатель: частая проблема — самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров под болты крепления головки и, как следствие, нарушение герметичности, утечка охлаждающей жидкости через прокладку; традиционные для марки с VVT-I моторов проблемы с треском после холодного запуска или с появлением ошибок по фазам газораспределения; проблема появления противоестественного шума от пластикового коллектора при ускорении; выход из строя помпы происходит при пробеге 40 — 60 тыс. км; ограниченный ресурс имеет обгонная муфта шкива генератора; с 2006 года двигатели имели проблему с угаром масла по причине залегания колец.

    Чего он батон крошит - или это у многих подтверждается? (резьба в блоке и помпа на VVTi)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 16 августа 2016 11:27
    Gustaf:

    http://auto.Tut.by/news/otzyv/508247.html

    Двигатель: частая проблема — самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров под болты крепления головки и, как следствие, нарушение герметичности, утечка охлаждающей жидкости через прокладку; традиционные для марки с VVT-I моторов проблемы с треском после холодного запуска или с появлением ошибок по фазам газораспределения; проблема появления противоестественного шума от пластикового коллектора при ускорении; выход из строя помпы происходит при пробеге 40 — 60 тыс. км; ограниченный ресурс имеет обгонная муфта шкива генератора; с 2006 года двигатели имели проблему с угаром масла по причине залегания колец.

    Чего он батон крошит - или это у многих подтверждается? (резьба в блоке и помпа на VVTi)

    Список запчастей: patron, patron, patron... :roof:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 16 августа 2016 12:01
    Gustaf:

    http://auto.Tut.by/news/otzyv/508247.html

    Двигатель: частая проблема — самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров под болты крепления головки и, как следствие, нарушение герметичности, утечка охлаждающей жидкости через прокладку; традиционные для марки с VVT-I моторов проблемы с треском после холодного запуска или с появлением ошибок по фазам газораспределения; проблема появления противоестественного шума от пластикового коллектора при ускорении; выход из строя помпы происходит при пробеге 40 — 60 тыс. км; ограниченный ресурс имеет обгонная муфта шкива генератора; с 2006 года двигатели имели проблему с угаром масла по причине залегания колец.

    Чего он батон крошит - или это у многих подтверждается? (резьба в блоке и помпа на VVTi)

    Там каша мала

    1. Проблемы с резьбой болтов башки - это моторы 2AZ (2.4л) до 2004. Потом болты удлинили и все ОК. А так мотор (без ТНВД прямого впрыска) - просто беспроблемный. От слова ВООБЩЕ. 400 -500 тысяч ходит как дети в школу
    2. Проблема с масложором у 1.8. Как раз она была ДО 2006. Из-за неудачной конструкции маслосъемных колец . А не залегания оных
    3. У Авенсиса Версо мотор 2.0 - самый беспроблемный мотор. От слова ВООБЩЕ
    А на простом Авике этот 2.0 был с ТНВД прямого впрыска. Ничего страшного, ресурс большой, все надежно, это не ВАГина

    Ну а помпы, муфты - это рукожопы или Патрон. Нормальная помпа SKF стоит 30цон и прекрасно ходит дофига и еще столько, но видать вусатые рукожопы найдут подзяшэуле за 15 а потом скуголят

    тыцтыцтыц
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 16 августа 2016 15:03

    Ну тогда я спокоен :D

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6426

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 19 августа 2016 16:33

    привет камрады. у кого сканнер есть-хотелось бы короллу е12 свою почитать. для расширения так сказать кругозора-на панели ошибок нет. все крутиться. проблем, тьфу-тьфу-тьфу, нету.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 19 августа 2016 18:20
    K_O_T:

    привет камрады. у кого сканнер есть-хотелось бы короллу е12 свою почитать. для расширения так сказать кругозора-на панели ошибок нет. все крутиться. проблем, тьфу-тьфу-тьфу, нету.

    Со сканерами это в ветку по vw в6 там сканер необходим как воздух.для тойоты редко нужен.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6426

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 19 августа 2016 21:59

    igor-lora, пасиб. Так и сам уже понял)

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10786

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 22 августа 2016 11:56

    Заменил комплект сцепления на Ярисе 2008 года. Пробег на момент замены 66к.
    Меняли в Толексе. 322.61BYN работа плюс 2 сальника плюс 2 прокладки под пробки. И еще 436BYN - комплект сцепления с выжимным и масло, все оригинал. Это на заметку если кто менять собирается. По работе - справились за 5 часов. Вроде все нормально ничего не отвалилось и ничего не поломали, на сколько я смог заметить. Проблема с пробуксовкой сцепления - ясное дело пропала. В целом все нормально, переключения плавные тяга хорошая. Единственный момент это небольшая вибрация на задней передаче - но такой артефакт был и до того как стало буксовать старое сцепление.

  • eziukas2004 Member
    офлайн
    eziukas2004 Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #352419

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 22 августа 2016 15:12

    Доброго всем дня. Возможно кто в курсе..... была королла 2008 года 1,4 бенз - отличная машинка, никаких поломок, брал на 80 тысячах, продавал 160 тысяч. Единственный косяк - задние суппорта, вернее износ задних колодок был аховый... исправилось всё отдачей на переборку суппортов. Теперь королла 2014, покупалась здесь новой.... и вот уже 50 тысяч и..... на ТО говорят надо менять задние колодки, передние ещё огонь. На всех машинах ранее всегда менял передние, потом передние и задние, то есть задние стачивались ровно в два раза медленее. Это болезнь такая или что.... Тяжести не тягал, прицепного нет, обычно ездят только двое спереди. Вопрос: это нормально?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    38883

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    38883
    # 22 августа 2016 15:21

    eziukas2004, не знаю как в Королле
    Но на Хайлендере при точно такой же картине по износу колодок все объяснялось просто
    Это ESP !!! Она постоянно подтормаживает корму, корректируя траекторию

    тыцтыцтыц
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 22 августа 2016 15:23
    eziukas2004:

    Вопрос: это нормально?

    Если есть ESP, то да, нормально.

  • max0880 Member
    офлайн
    max0880 Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #374570

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 22 августа 2016 15:37

    Если кто знает, подскажите, как ходят внутренние шрусы Febest. Единственное, что есть в наличии. Оригинал только под заказ от недели и больше, а без машины никак. Б/у-шные полуоси стоят как новый оригинальный внутренний шрус, но живых не видел.