Интересует прежде всего отзывы тех, кто юзал по всем параметрам: надежность движка, насколько живучая и дорогая в ремонте подвеска, ржавеет ли кузов, можно ли найти б/у запчасти?
Буду благодарен и за ссылки по теме.
Интересует прежде всего отзывы тех, кто юзал по всем параметрам: надежность движка, насколько живучая и дорогая в ремонте подвеска, ржавеет ли кузов, можно ли найти б/у запчасти?
Буду благодарен и за ссылки по теме.
TurboB, я так понимаю дизель с впрыском-нового поколения. Проблема та же , как и у всех впрысковых дизелях в РБ- электронноуправляемый ТНВД. Недавно знакомый чел заработал геморой в Синтре 2001 года с таким дизелем- насос под замену...вроде нашел б/у 400 евриков, работа по замене 150-200 баков, новый вроде 700 или 1000...так это фигня-б/у еще тестировать надо.
TurboB, Все зависит- как повезет, знаю 3 таких машины у знакомых, двое довольны, а один с ремонта не вылазит, денег в нее вбухал дофига и без результата.
Насчет современных дизелей рекомендую узнать - поставляется ли она ОФФИЦИАЛЬНО в РБ/Россию. Если нет - то не стоит брать ибо она не предназначена для нашей солярки.
Johney, тоже был случай с Опель Омега 2.5 tdi. Залет на ТНВД стоимостью 1500 евро (бу).
boozer, это ни о чем не говорит! а случай с омегой скорее по непониманию что можно лить и что нельзя
Сам к этой машинке присматривался, но пока решил погодить. Поговорил с водителем одной минской организации, которая купила Зафиру для служебных разьездов (официально и новую). Жаловался, что часто приходится гонять на сервис по гарантии -- то одно откажет, то другое. Вот я и задумался...
Жаловался, что часто приходится гонять на сервис по гарантии -- то одно откажет, то другое.
это по-ходу болезнь всех новых машин... почитал на одном форуме про новые Пыжи - *****, ужас машины делать разучились (с)
Андрей Владимирович:boozer, это ни о чем не говорит! а случай с омегой скорее по непониманию что можно лить и что нельзя
А то что ТНВД коммон рейловский от Renault Laguna II 2.2 dti, например, на нашей самой лучшей солярке, пропущенной через сепаратор умирает через 5000 км пробега тоже ничего не значит? Официально они не поставляются по-моему даже не то что в РБ и РФ, а вообще в СНГ. И для нее в Европе солярка продается "еспешиали фор лагуна цвай" дороже чем super blei frei.
Насчет Омеги - согласен. Скорее всего вода попала в соляру... Но имхо это тенденция. Не зря же на них в РБ цены и спрос просели в полтора раза как минимум...
boozer,
пропущенной через сепаратор умирает через 5000 км пробега
Не повезло просто значит.
Был у меня Mondeo 00, 2.0 TDCi. Приходилось раз в 20-30 тык чистить EGR, сейчас он прошел уже почти 80 тык - по двиглу проблем никаких 3хтьфу.
boozer:Андрей Владимирович:boozer, это ни о чем не говорит! а случай с омегой скорее по непониманию что можно лить и что нельзя
А то что ТНВД коммон рейловский от Renault Laguna II 2.2 dti, например, на нашей самой лучшей солярке, пропущенной через сепаратор умирает через 5000 км пробега тоже ничего не значит?
проблемы с моторами начинаются с морозами, начинают лить всякое Г в солярку и получают каюк насосу... масло надо двухтактное лить и наоборот повышать вязкость!
boozer:Официально они не поставляются по-моему даже не то что в РБ и РФ, а вообще в СНГ. И для нее в Европе солярка продается "еспешиали фор лагуна цвай" дороже чем super blei frei.
кстати хинт: современные седельные тягачи имеют еще более сложную топливную систему и отлично ходят по миллиону
и я понимаю автопроизводителей! рядовым водятлам (не проффесионалам) хрен обьяснишь почему нельзя лить бензин/керосин в солярку, почему не стоит заливать левак и фур/тепловозов... или нельзя лить мэйджик шняжки/очистки от ага или хайгира...
boozer:Но имхо это тенденция. Не зря же на них в РБ цены и спрос просели в полтора раза как минимум...
разруха в головах, то что прокатывало для старых вихрекамерных дизелей, не прокатит для электронноуправляемых... малейший износ и уход параметров и все, кранты... там уже винтиком так просто не подкрутишь
чуть солярка менее вязкая (вода там или бензин или растровитель от хайгира) и плунжер уже молотит по сухому... а система коммонрэйл! давление развиваться должно маманегорюй! вот и крякает плунжер
Андрей Владимирович:проблемы с моторами начинаются с морозами, начинают лить всякое Г в солярку и получают каюк насосу... масло надо двухтактное лить и наоборот повышать вязкость!
вот и умер ТНВД в Омеге, наверное от масла. А если серьезно - полностью согласен. Использовал масло как до накрытия ТНВД, так и после (грамм 100 минералки на 20 литров).
Андрей Владимирович:кстати хинт: современные седельные тягачи имеют еще более сложную топливную систему и отлично ходят по миллиону
Вот именно - топливную систему, а не ТНВД!
Андрей Владимирович:boozer:Но имхо это тенденция. Не зря же на них в РБ цены и спрос просели в полтора раза как минимум...
разруха в головах, то что прокатывало для старых вихрекамерных дизелей, не прокатит для электронноуправляемых... малейший износ и уход параметров и все, кранты... там уже винтиком так просто не подкрутишь
чуть солярка менее вязкая (вода там или бензин или растровитель от хайгира) и плунжер уже молотит по сухому...
Когда искал ТНВД на Омегу, слышал, что их где-то ремонтируют... то ли в России, то ли в Германии. Даже цену называли что-то около 700 евро за ремонт. Никто не слышал про такое?
Андрей Владимирович:а система коммонрэйл! давление развиваться должно маманегорюй! вот и крякает плунжер
Зато степень сжатия меньше - как бензин почти .
ЗЫ: стока головной боли от этих дизелей!!! лучше зафиру бензиновую взять Или взять дизеля попроще... мое имхо
Bayer, ну это не мне не повезло, а знакомому. Пригнали ему Рено Лагуна Цвай 2001 или 2002 года, и он когда поехал на сервис ремни менять, тогда ему и рассказали про заветные 5000. Сейчас почти не ездит на ней. Думает как продать.
boozer, та же история была не так давно с нами- пригнали Тойоту-Ярис 2003 или 04 года уже не помню точно- с новейшим дизельным движком D-4D 1.4 -тихий-экономный-прыткий....НО...пришла наша зима и...попа- не заводится хоть убей на нашей соляре...Концовка та же...чел почти не ездит- продает...или уже продал, не знаю.
Ну, мужики, спасибо конечно. Только про Zafirу всего пару слов-то.... Мот кто реально ездил на ентом дизельке?
Ничего не сказано про подвеску. Мот опять шаровая меняется только в сборе с рычагом и стоит все от 100$?
Ну а в целом машинка такая прикольная! Чего стоят складывающиеся на раз-два полностью в ровный пол два ряда пассажирских сидений!
Народ, может есть у кого эта бричка?
Интересует опыт эксплуатации дизельного движка 2.2...
пробег оригинальный 144тыс км, вроде как все работы по регламенту выполнялись... надеюсь, повезет...
фотки есть?
snusmumer, пока фото нет.. буквально на днях появятся ))
Rhezus, ничего что за тебя отвечаю?