Ответить
  • TurboB MemberАвтор темы
    офлайн
    TurboB Member Автор темы

    409

    19 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 ноября 2005 12:47

    Интересует прежде всего отзывы тех, кто юзал по всем параметрам: надежность движка, насколько живучая и дорогая в ремонте подвеска, ржавеет ли кузов, можно ли найти б/у запчасти?

    Буду благодарен и за ссылки по теме.

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 22 ноября 2005 12:59

    TurboB, я так понимаю дизель с впрыском-нового поколения. Проблема та же , как и у всех впрысковых дизелях в РБ- электронноуправляемый ТНВД. Недавно знакомый чел заработал геморой в Синтре 2001 года с таким дизелем- насос под замену...вроде нашел б/у 400 евриков, работа по замене 150-200 баков, новый вроде 700 или 1000...так это фигня-б/у еще тестировать надо.

  • kurilka Member
    офлайн
    kurilka Member

    431

    18 лет на сайте
    пользователь #38242

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 22 ноября 2005 13:57

    TurboB, Все зависит- как повезет, знаю 3 таких машины у знакомых, двое довольны, а один с ремонта не вылазит, денег в нее вбухал дофига и без результата.

    Больше всего в жизни я ненавижу две вещи - расизм и негров.
  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    20 лет на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 22 ноября 2005 15:10

    Насчет современных дизелей рекомендую узнать - поставляется ли она ОФФИЦИАЛЬНО в РБ/Россию. Если нет - то не стоит брать ибо она не предназначена для нашей солярки.

    Johney, тоже был случай с Опель Омега 2.5 tdi. Залет на ТНВД стоимостью 1500 евро (бу).

    WBR
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 ноября 2005 15:33

    boozer, это ни о чем не говорит! а случай с омегой скорее по непониманию что можно лить и что нельзя

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 22 ноября 2005 17:26

    Сам к этой машинке присматривался, но пока решил погодить. Поговорил с водителем одной минской организации, которая купила Зафиру для служебных разьездов (официально и новую). Жаловался, что часто приходится гонять на сервис по гарантии -- то одно откажет, то другое. Вот я и задумался...

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27274

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27274
    # 22 ноября 2005 17:42

    Жаловался, что часто приходится гонять на сервис по гарантии -- то одно откажет, то другое.

    это по-ходу болезнь всех новых машин... почитал на одном форуме про новые Пыжи - *****, ужас :roof: машины делать разучились (с)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    20 лет на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 ноября 2005 09:30
    Андрей Владимирович:

    boozer, это ни о чем не говорит! а случай с омегой скорее по непониманию что можно лить и что нельзя

    А то что ТНВД коммон рейловский от Renault Laguna II 2.2 dti, например, на нашей самой лучшей солярке, пропущенной через сепаратор умирает через 5000 км пробега тоже ничего не значит? Официально они не поставляются по-моему даже не то что в РБ и РФ, а вообще в СНГ. И для нее в Европе солярка продается "еспешиали фор лагуна цвай" дороже чем super blei frei.

    Насчет Омеги - согласен. Скорее всего вода попала в соляру... Но имхо это тенденция. Не зря же на них в РБ цены и спрос просели в полтора раза как минимум...

    WBR
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    22 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 23 ноября 2005 10:31

    boozer,

    пропущенной через сепаратор умирает через 5000 км пробега

    Не повезло просто значит.

    Был у меня Mondeo 00, 2.0 TDCi. Приходилось раз в 20-30 тык чистить EGR, сейчас он прошел уже почти 80 тык - по двиглу проблем никаких 3хтьфу.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 ноября 2005 11:29
    boozer:

    Андрей Владимирович:

    boozer, это ни о чем не говорит! а случай с омегой скорее по непониманию что можно лить и что нельзя

    А то что ТНВД коммон рейловский от Renault Laguna II 2.2 dti, например, на нашей самой лучшей солярке, пропущенной через сепаратор умирает через 5000 км пробега тоже ничего не значит?

    проблемы с моторами начинаются с морозами, начинают лить всякое Г в солярку и получают каюк насосу... масло надо двухтактное лить и наоборот повышать вязкость!

    boozer:

    Официально они не поставляются по-моему даже не то что в РБ и РФ, а вообще в СНГ. И для нее в Европе солярка продается "еспешиали фор лагуна цвай" дороже чем super blei frei.

    кстати хинт: современные седельные тягачи имеют еще более сложную топливную систему и отлично ходят по миллиону

    и я понимаю автопроизводителей! рядовым водятлам (не проффесионалам) хрен обьяснишь почему нельзя лить бензин/керосин в солярку, почему не стоит заливать левак и фур/тепловозов... или нельзя лить мэйджик шняжки/очистки от ага или хайгира...

    boozer:

    Но имхо это тенденция. Не зря же на них в РБ цены и спрос просели в полтора раза как минимум...

    разруха в головах, то что прокатывало для старых вихрекамерных дизелей, не прокатит для электронноуправляемых... малейший износ и уход параметров и все, кранты... там уже винтиком так просто не подкрутишь

    чуть солярка менее вязкая (вода там или бензин или растровитель от хайгира) и плунжер уже молотит по сухому... а система коммонрэйл! давление развиваться должно маманегорюй! вот и крякает плунжер

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    20 лет на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 ноября 2005 15:38
    Андрей Владимирович:

    проблемы с моторами начинаются с морозами, начинают лить всякое Г в солярку и получают каюк насосу... масло надо двухтактное лить и наоборот повышать вязкость!

    :lol: вот и умер ТНВД в Омеге, наверное от масла. :-) А если серьезно - полностью согласен. Использовал масло как до накрытия ТНВД, так и после (грамм 100 минералки на 20 литров).

    Андрей Владимирович:

    кстати хинт: современные седельные тягачи имеют еще более сложную топливную систему и отлично ходят по миллиону

    Вот именно - топливную систему, а не ТНВД!

    Андрей Владимирович:

    boozer:

    Но имхо это тенденция. Не зря же на них в РБ цены и спрос просели в полтора раза как минимум...

    разруха в головах, то что прокатывало для старых вихрекамерных дизелей, не прокатит для электронноуправляемых... малейший износ и уход параметров и все, кранты... там уже винтиком так просто не подкрутишь

    чуть солярка менее вязкая (вода там или бензин или растровитель от хайгира) и плунжер уже молотит по сухому...

    Когда искал ТНВД на Омегу, слышал, что их где-то ремонтируют... то ли в России, то ли в Германии. Даже цену называли что-то около 700 евро за ремонт. Никто не слышал про такое?

    Андрей Владимирович:

    а система коммонрэйл! давление развиваться должно маманегорюй! вот и крякает плунжер

    Зато степень сжатия меньше - как бензин почти :D .

    ЗЫ: стока головной боли от этих дизелей!!! лучше зафиру бензиновую взять :-) Или взять дизеля попроще... мое имхо

    WBR
  • boozer Member
    офлайн
    boozer Member

    182

    20 лет на сайте
    пользователь #10423

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 23 ноября 2005 15:44

    Bayer, ну это не мне не повезло, а знакомому. Пригнали ему Рено Лагуна Цвай 2001 или 2002 года, и он когда поехал на сервис ремни менять, тогда ему и рассказали про заветные 5000. Сейчас почти не ездит на ней. Думает как продать.

    WBR
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 23 ноября 2005 15:59

    boozer, та же история была не так давно с нами- пригнали Тойоту-Ярис 2003 или 04 года уже не помню точно- с новейшим дизельным движком D-4D 1.4 -тихий-экономный-прыткий....НО...пришла наша зима и...попа- не заводится хоть убей на нашей соляре...Концовка та же...чел почти не ездит- продает...или уже продал, не знаю.

  • TurboB MemberАвтор темы
    офлайн
    TurboB Member Автор темы

    409

    19 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 23 ноября 2005 22:18

    Ну, мужики, спасибо конечно. Только про Zafirу всего пару слов-то.... Мот кто реально ездил на ентом дизельке?

    Ничего не сказано про подвеску. Мот опять шаровая меняется только в сборе с рычагом и стоит все от 100$?

    Ну а в целом машинка такая прикольная! Чего стоят складывающиеся на раз-два полностью в ровный пол два ряда пассажирских сидений!

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27274

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27274
    # 18 марта 2007 19:55

    Народ, может есть у кого эта бричка?

    Интересует опыт эксплуатации дизельного движка 2.2...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27274

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27274
    # 25 апреля 2007 20:19

    Короче, гонят из Германии мне Зафиру 2.2DTI... если что - спрашивайте... 8)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 25 апреля 2007 22:47

    2.2 надежный - Очень - если не убили гансы Ват это сложно будет сделать ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27274

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27274
    # 25 апреля 2007 23:30

    пробег оригинальный 144тыс км, вроде как все работы по регламенту выполнялись... надеюсь, повезет... 8)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 26 апреля 2007 10:37

    Rhezus, а скока стоит? фотки есть?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 26 апреля 2007 11:07

    фотки есть?

    snusmumer, пока фото нет.. буквально на днях появятся ))

    Rhezus, ничего что за тебя отвечаю? :D