Ответить
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 5 сентября 2006 00:27

    tev, Нормально омега зимой живет... а что с электрикой? ИМХО если кривые руки не лазали, все нормально будет.

  • шайтан Левша Team
    офлайн
    шайтан Левша Team

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #76535

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 28 декабря 2006 10:46

    Планирую купить омегу 88-92г.в. . согласен, что машина старая, но судя по омегам знакомых-вполне нормальный авто, если за ней смотреть. может кто подскажет на что нужно обращать внимание кроме арок и порогов, какие двигатели лучше.

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    18 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 28 декабря 2006 11:52

    шайтан,

    Кузов надо очень внимательно смотреть, арки, пороги, глушак, днище....таких годов машина может быть оооочень ржавая. Возьмите, кстати, Сенатора - он и побольше и посимпатичнее Омеги будет:) Двигатель лучше 24-хклапанный. Если автомат будет - внимательно тестировать автомат. Еще бывает трабл распространенный - редуктор заднего моста.

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    21 год на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 28 декабря 2006 12:46

    шайтан, тебе Alexus_M вроде как расписал. ну и двигатель смотри. у меня вроде было вроде как всё в порядке, но подтекал задний сальник, а что-бы его поменять надо голову снимать - геморой однко. не знаю, болезнь это у них или нет. смотри что бы сцепление выжмалось нормально есть у них такая болезнь с выжимным. а лучше спросить на сайте опелб клуба.

    Alexus_M, только кажется мне что с некоторыми з/ч на сенатор могут быть бааальшие проблеммы. правда, есть экзист. я на омегу два месяца суппорт искал. у меня какой-то редкий был. ну и на мой взгляд слишком много электрики в машине такого года. имхо.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    18 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 28 декабря 2006 13:00

    Xobbit,

    Ну не знаю. Я был 6 лет счастливым обладателем Сенатора, ни разу проблемы с запчастями не испытал. К тому же, многие з/ч от Омеги идут. А из электрики у меня за 6 лет сломалсо только подъемник одного стекла и люк в одном положении не работал. Фсе....

    шайтан,

    Походу еще вспомнил - у Опелей есть беда с замками зажигания, любят они ломаться. Мне сразу после покупки Сенатора вывели конопочку на переднюю панель, и я заводил его кнопкой:super:

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • шайтан Левша Team
    офлайн
    шайтан Левша Team

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #76535

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 28 декабря 2006 15:10

    Спасибо за советы. Сенатор тож рассаматривал, хочу на механике. а расход у 3.0 по городу какой. Alexus_M, может примерно помнишь.

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    18 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 28 декабря 2006 15:47

    шайтан,

    У меня был 3.0 24 клапана автомат - летом 13 - 15 л, зимой до 17. По трассе до 8 л, если выше 140 не ехать. При 160 - примерно 10.

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • шайтан Левша Team
    офлайн
    шайтан Левша Team

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #76535

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 28 декабря 2006 16:09

    а в автомате скольпередач/диапозонов там было?

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    18 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 28 декабря 2006 16:23

    шайтан,

    "D" - с 1-й по 4-ю передачи,

    "3" - езда не 1-3-ей передачах

    "2" - езда на 1-2-й передачах

    "1" - соответственно только на 1-й

    "N" - нейтраль

    "R" - езда задом

    "P" - паркинг

    кнопочко "S" - спорт режим - + пару литров к расходу:D

    кнопочко "снежинко" - зимний режим, позволяет трогаться со 2-й передачи, уменьшает пробуксовку

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • шайтан Левша Team
    офлайн
    шайтан Левша Team

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #76535

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 28 декабря 2006 16:45

    Alexus_M, т.е. автомат хороший. Просто сталкивался с автоматами этих лет, так там 3 передачи и расход бешеный.

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    18 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 28 декабря 2006 17:09

    шайтан,

    В общем так. Как мне говорил один большой опелеман, там есть два типа коробок-автоматов. С 92 года ставились французские, до 92 года нефранцузские. И вот типа нефранцузские лучше. Верить этому или нет - ХЗ.

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • шайтан Левша Team
    офлайн
    шайтан Левша Team

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #76535

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 29 декабря 2006 00:24

    Alexus_M, т.е. ты сенатором остался доволен. По предложениям он стоит в среднем 1200$, я так предпологаю, что в него еще столько же влить придется чтоб довести его до ума?

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 29 декабря 2006 01:13

    шайтан, А где синатары по 1200? Я видел по 2500-3000 - и это ИМХО слишком... А если 1200+1200, за 2400 типо идеальную машинку получить, да такую, как сенатор... - этож круть! Но так не будет :(

  • шайтан Левша Team
    офлайн
    шайтан Левша Team

    228

    17 лет на сайте
    пользователь #76535

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 29 декабря 2006 09:26

    ugen, мне и омегу за 800 предлогали газ/бензин тока покраски требовал. если я долго собирался на ней кататься так взял бы и сделалбы по человечески, но потом при продаже это не оценици. А про сенаторов за 2500-3000 я с тобой согласен.

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    18 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 29 декабря 2006 12:27

    шайтан,

    Доволен - не то слово....я без него скучаю...оч. хорошая машина. Насчет цен - надо внимательно смотреть. Сенатор, стоящий 1200 года 90-91 скорее всего потребует инвестиций больше чем 1200. 90-91-й год ИМХО должен стоить около 2-х 2-х с половиной кусков + макс. 1000 инвестиций. В общем-то есть шанс получить машину 90-91 года суммарно за 3-3,5к, которая прослужит не один год. На днях мне знакомый говорил...ушел из-под носа Сенатор 91-года за 800 уев с максимумом 1000 вложений.:( Хозяин продавал просто ради продать, а мой приятель чуть-чуть не успел....

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 30 декабря 2006 01:06

    Alexus_M, Это все очень на любителя - купить за косарь и потом на косарь лечить... самое интересное, что конфетки в итоге не получиццо :( Да и просто старая машина... ИМХО 2500-3000 за них много. Теряют сенатры актуальность, к тому же омегаБ лучше, и цены уже... от 4к за живую машину.

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    18 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 30 декабря 2006 12:13

    ugen,

    Конфетка как-раз таки получится. Смотря кто и как делать будет...Я своими глазами видел как минимум 3 машины....90 и 91 годов в состоянии "конфетка". На двух из них еще и довелось самому порулить. Походу...я своего сам продавал так....до НГ если не купят - инвестирую в него порядка 1000 - 1200 и езжу еще года 3 как минимум. Правда, купили...Притом 1200 я брал с большим как бы запасом...реально в него нужно было рублей 800 вкинуть...1200 это уже вообще бы огонь получился.

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 30 декабря 2006 20:13

    1200 это уже вообще бы огонь получился.

    Дак я не спорю... агонь, но очень ненадолго :) Бо возраст... к тому же когда машина уже уезжена, то вложения оправдываются плохо - поменял одно, полетит другое :( Ну и кузов... тут уж ничего вообще не сделаешь, если пошло ржаветь - то это вопрос времени. Ну или если ездить тыщ по 7-10 в год, тогда конечно все лучше, кроме кузова - ему пох :)

  • Esculap Senior Member
    офлайн
    Esculap Senior Member

    2303

    19 лет на сайте
    пользователь #32024

    Профиль
    Написать сообщение

    2303
    # 25 февраля 2008 22:15

    Подскажите, где найти руководство к эксплуатации к опель омега С 2000 года на русском или хотя-бы английском языке? Я в немецком ни бум-бум. А русские в нете находятся только к омеге В 93-99 года. :conf:

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 25 февраля 2008 22:51

    Esculap, Omega C вроде не существует.

    С уважением и улыбкой, Vadim