Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 10 февраля 2011 11:47
    aracara:

    satori, мне кажется, Вам нужно на бумаге черкануть максимум 3 потребительских характеристики Вашего будущего СУВа в порядке приоритета, и выбор будет сделать значительно проще. Вы же сами видите, что Ваши полярные метания от X3 к Санта-фе приводят не к правильному выбору, а к полной каше в этой теме.

    Тактика выбора "у меня есть определенная сумма и я хочу рассмотреть все возможные варианты на эту сумму" ни к чему хорошему не приводит.

    Правильный выбор для Вас - это то, что выберете Вы, а не выберет за Вас форум. По-моему, Вы достаточно хорошо ориентируетесь в кроссоверах и достаточно реально оцениваете тот или иной автомобиль, чтобы сделать это без чьих-либо советов.

    И самое главное - идеальных и универсальных автомобилей не бывает. Вот и ищите себе не идеальный, а тот, к которому у Вас лежит душа. А к чему она у Вас лежит - это сразу видать.:)

    а никаких полярных метаний, по крайней мере лично у меня, нет..по мне полярные метания - это когда от новой Нивы к поддержанному Субурбану и снова к "кредитному" Джимми..если со стороны так кажется, прошу извинить..

    а так это всего лишь обычные муки выбора..как всегда есть список из 4-5 вариантов и дальше уже идет отсев..если бы все автомобили были изготовлены по одним лекалам, было бы ясно: этот из сегмента "семейный внедорожник", этот из "городских кроссоверов"..открываешь страничку в интернете, выбираешь нужный класс и заказываешь..было бы легко и просто..

    но в жизни так не бывает..я позволю себе сделать маленькое отступление..взять к примеру наш с вами концерн, а точнее его подразделение Skoda Auto..в модельном ряду есть автомобиль Суперб..и по сути это прямой конкурент Тойоте Кэмри в особом классе D+..при этом, у Тойоты есть представитель D-класса Авенсис, а у Шкоды - нет, потому что Октавия исторически и "платформенно" - C-класс..но при этом Октавию тоже частенько рассматривают как конкурента Авенсису..потому что он как создан на границе двух классов..

    в общем, к чему это я веду разговор..сложно выбрать что-то одно, полностью универсальное..даже не касаясь нюансов настройки шасси и внедорожных качеств, многое уже определяется на стадии внешних и внутренних размеров..мне крайне важно соблюсти баланс между не слишком большой длиной кузов, размером багажного отделения (минимум для семьи из трех человек) и внутрисалонных пропорций..

    и пока не начнется реальное обсуждение, узнать некоторые моменты крайне тяжело..у Х3 (Е83), например, оказалось, багажник больше, чем у Х5 (Е53) - кто бы мог подумать, глядя на размеры автомобилей, что это именно так?..

    вот поэтому порой и включаешь в список автомобили, которые на первый взгляд кажутся не вполне прямыми конкурентами..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2011 13:38

    Someone,

    И вообще, вот сравните: Вам, скажем, предлагают пассат вариант за 28 тыщ, ауди а4 авант за 32 и полноприводный ХС60 за те же 32. Ну и ЦРВ за 26. Что бы Вы выбрали?

    я бы однозначно выбрал шкоду суперб 4x4, либо как компромис с бедностью - октавию скаут 4x4

    пассат самый край, но по моим понятиям это уже дороже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2011 13:44

    Someone, вы посмотрите на стоитомть ТО в год на пасцате и на супербе, + оцените вместимость салона

    касательно потери в цене, просто на вашем же mobile.de сравните 2хлетний суперб и такойже 2хлетний пасцат... чет пасцат дешевле как-то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2011 13:48

    Someone, вам надо сьездить в салон и просто самой попробовать суперб, причем комплектацию не менее Ambition

    пассат реально скучно и неинтересно, я с вами согласен

    ну и xc70 таки попробуйте, не знаю сколько они там у вас

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Someone GooDMooD Team
    офлайн
    Someone GooDMooD Team

    1686

    20 лет на сайте
    пользователь #10294

    Профиль
    Написать сообщение

    1686
    # 11 марта 2011 14:03

    satori, так Вы уже СУВа не рассматриваете, тоже суперб возьмете?:)

    Дзе мой край? Там, дзе людзі ніколі ня будуць рабамі, Што за поліўку носяць ярмо ў безнадзейнай турме...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16434

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16434
    # 11 марта 2011 14:17
    Someone:

    satori, так Вы уже СУВа не рассматриваете, тоже суперб возьмете?:)

    так если бы у меня был ваш бюджет..да и подержанные в Германии пока слишком редки и оттого дороги - универсал пошел в серию всего год назад..

    aracara:

    отнимите 2тыс. за DSG и будет ровно 30к.

    эх, это еще один пример, насколько хитер маркетинг ВАГ..

    а нет 140-сильной полноприводной версии без DSG - потребителя ставят перед выбором: или на автомате, или бери на МКПП за те же деньги уже 170-сильную версию..

    сволочи :roll:

  • Jockey Member
    офлайн
    Jockey Member

    253

    20 лет на сайте
    пользователь #16388

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 11 марта 2011 16:03

    Еще мне очень важно, чтобы машина себя уверенно вела на гололеде и снегу. У нас за городом с этим зимой проблема. Моя теперешняя маленькая машина с этой задачей не справлялась - пару раз я чуть не въехала в пешеходов, впереди стоящие машины, а последний раз меня просто развернуло на, к счастью, пустой трассе. При этом не на автобане я езжу ну очень аккуратно и скорость снижаю-торможу далеко заранее. Короче, больше мне такого счастья не надо.

    Полный привод вам в этом случае никак не поможет, даже наоборот - придаст излишней самоуверенности, тормозить все равно будете 4-мя колесами.

    Владею XC70 D5 AWD - брал полный привод, потому что белорусская зима отличается от немецкой значительно. Если бы жил в Германии - нафига этот полный привод для автобана?

    P.S. на 160 расход примерно 10.5 л/100км

    Морж, зря Вы так.

    Да все правильно, ветка-то про паркетнитки, а последние две страницы только пассаты и супербы обсуждают.

    Продам струйный принтер, струя 5 метров
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 1 июня 2011 12:00

    а вот про замены DSG на 1-2-3 летних авто - на любом форуме куча инфы. У нас в фирме на 1.5 летнем супербе поменяли по очереди все части dsg.

    И что там меняли на тех кучах ДСГ, "практик"?

    :wink:

    Заодно, форумный практик, озадачьтесь, что меняют у современных ZF в основном.

    Тогда со своим детским лепетом засунете себе язык в задний проход.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (13 июня 2011 12:52)
    Основание: 3.5.17

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 1 июня 2011 18:34
    Berezina:

    а вот про замены DSG на 1-2-3 летних авто - на любом форуме куча инфы. У нас в фирме на 1.5 летнем супербе поменяли по очереди все части dsg.

    И что там меняли на тех кучах ДСГ, "практик"?

    Заодно, форумный практик, озадачьтесь, что меняют у современных ZF в основном.

    Тогда со своим детским лепетом засунете себе язык в задний проход.

    сначала оба сцепления. после чего - мехатроник, приводные валы, мозги, в итоге всю перебрали за 1,5месяца. благо всё по гарантии, но примерный счет выходил около 15.000$

    так что предлагаю разместить ваш язычок у меня :ass:

    Кстати, может расскажите заодно, почему тойота стала ставить старую акпп-4 вместо роботов опять? :shuffle: Ведь они такие совершенные надежные и т.д. и т.п...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 января 2012 11:57

    DmitryN, ну да, "90%" водителей за рулем - "домохозяйки", покупают машины только потому что у "Б. такая же" и "цвет понравился"
    но что-то мне кажется, это их личные проблемы

    а кто хочет - перепроверит и получится максимум толка от покупки и потраченных денег

    есьт много эффектных автомобилей, но, узнав их подноготную, купить такой автомобиль осознанно для себя, невозможно
    я еще не покупал ни одной машины, чтобы перед покупкой не знал досконально конструкцию, слабые места, и обязательно найду владельцев, попытаю их, затестдрайвлю... и не раз

    купил бы я себе халдекс4? да купил бы, но только в той машине для которой он задумывался и в которой он будет давать максимум отдачи, например какой-нибудь хэтч Ц класса, а лучше седан-вагон Д/Е класса, например последний суперБ - вот там да, халдекс то что надо
    купил бы я себе паркетник с халдексом? - нет, это глупость, для меня это глупость - лучше купить суперБ в вагоне с халдексом и получить все то что может паркетник только в разы комфортнее и удобнее

    Добавлено спустя 21 минута 15 секунд

    новая тема
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3663434&start=20

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2736

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 14 января 2012 16:30 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Д/Е класса, например последний суперБ - вот там да, халдекс то что надо
    купил бы я себе паркетник с халдексом? - нет, это глупость, для меня это глупость - лучше купить суперБ в вагоне с халдексом и получить все то что может паркетник только в разы комфортнее и удобнее

    очень интересная мысль! всё же, если 99% машина ездит по дорогам, то легковая намного комфортнее паркетника, а суперб вообще, блин, тачка шикарная..., а для реализации этого 1% может и достаточно будет этого халдекса... вопрос только по клиренсу СуперБ..

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2012 18:01

    Dima79, вот, вы все правильно понимаете,
    а с клиренсом у суперба все ок, там что-то типа у второго в вагоне 16см... это не мазды их 10см
    а уверен что шкода сделает и из него скота и там будет все 20см

    в любом случае даже базового хватает

    я много отьездил по рыбалкам на пузотерках с просветами 14см-15см-16см, макс была кстантия, у нее в самом верху 19см,
    можно ездить и с малым дорожным просветом, где-то чуть аккуратнее, где-то медленнее, но можно

    а седан типа суперба да с полным приводом это однозначно значительно боле интересный вариант чем любой паркетник, ща кстати оч удобно - паркетники модны и передороги, на их фоне седаны куда вкуснее смотрятся
    ну и про комфорт вы весьма точно уловили идею

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20835

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20835
    # 14 января 2012 18:07
    Андрей Владимирович:

    а седан типа суперба да с полным приводом это однозначно значительно боле интересный вариант чем любой паркетник

    Чем интереснее?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2736

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 15 января 2012 23:49 Редактировалось Dima79, 1 раз.

    ..............

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2012 23:51

    Dima79, эти компромиссы были всегда, начиная с аутбэков, V70 AWD и так далее
    на самом деле очень даже вариант

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2736

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 15 января 2012 23:55
    vvg:

    вы не забыли случайно название темы???

    так тема называется "выбор паркетника" почему в этой теме нельзя высказываться о факторах, влияющих на выбор? и речь вообще-то идёт не просто про седаны, а про полноприводные седаны, типа той же шкоды суперб - чем не альтернатива паркетнику :)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2736

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 15 января 2012 23:58
    Dima79:

    вот

    скоро будет интересный компромис, может подождать

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд
    Андрей Владимирович:

    Dima79, эти компромиссы были всегда, начиная с аутбэков, V70 AWD и так далее
    на самом деле очень даже вариант

    ну так для меня, как человека все 15лет проездившего на "легковушках" тема выбора чего-то более "проходимого" пока ещё как тёмный лес, пока я понимаю, вернее есть необходимость повысить проходимость, но и комфортом седана я делиться не готов...

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    vvg:

    критерии комфорта, но не всегда приоритеты расставления этих критериев совпадают у разных людей
    имея более чем 20-летний стаж вождения как бы считаю, что не стоит эту тему дальше развивать... очень это всё субъективно

    ну никто не будет делать вывод и выбор по мнению одного человека, с другой стороны, купить новую тачку в виде паркетника после седана и понять через месяц-два, что это не твоё - это тоже геморой... лучше уж помониторить мнения окружающих, как при конкретном выборе паркетника, так и при выборе паркетника, как такового...

  • vvg ВИСКИ-клуб
    офлайн
    vvg ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 16 января 2012 00:01

    Dima79, полноприводный седан(на мой взгляд) - это достойная альтернатива моноприводному ;)

  • vvg ВИСКИ-клуб
    офлайн
    vvg ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 16 января 2012 00:06

    Dima79, давайте не превращать ветку с конкретным названием в балаган
    создайте тему:"достойная альтернатива паркетнику с комфортом лимузина" к примеру
    это будет более актуальнее в вашем случае