Ответить
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 15 октября 2002 13:30

    Ауди- 6 литров, 555 сил атмосферник, планировался на бентли новые и т.д.

    он же в твин-турбо варианте 1001 конь.

    остальное потом, надо идти по делам.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • OneGoblin Member
    офлайн
    OneGoblin Member

    206

    21 год на сайте
    пользователь #5036

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 15 октября 2002 13:36

    Goblin 2 Maximus

    :) У меня скромненький аппаратик - Citroen XM 2,0 Turbo CT... без зарядки... чистая база... :wink:

    Я Супермарио...
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 15 октября 2002 13:37

    Кста, к примеру про аккорды -на японском новом аккорде двигатель 2.2 220 сил:) на 7400

    просто вкусное как всегда не дали европейцам:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • OneGoblin Member
    офлайн
    OneGoblin Member

    206

    21 год на сайте
    пользователь #5036

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 15 октября 2002 13:43 Редактировалось OneGoblin, 1 раз.

    Goblin 2 КОТ

    :rotate: ооооооойй далеко не у каждого аккорда 2.2 столько кобыл... это оччень редкий вариант... так что не обольщайся...:wink:

    2,2 - 220кобыл это заказной вариант двигла 2,2 ты уточни!!! на самом деле (я где-то читал) 2,2 стандартный вариант около 160 кобыл...

    Я Супермарио...
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 15 октября 2002 13:54

    в смысле? на японском (то исть в т.ч. и новосибирском:) рынке аккорд SiR был нормой жизни (2.2 200 л.с., автомат или реже механика)

    а новый ясен пень еще редкий, недавно пошел.

    540ая тоже не каждая БМВ, все чаще 520:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 15 октября 2002 14:26
    Кот:

    Ауди- 6 литров, 555 сил атмосферник, планировался на бентли новые и т.д. Он же в твин-турбо варианте 1001 конь.

    О как! :) Ты наверно применил корректирующий ЯПОНСКИЙ коэффициент :)

    Audi A8 W12: W12(6l), 420PS(6000), 550Nm(3500-4750)

    Bentley Continental GT: W12(6l+twin turbo), 550PS, 915Nm.

    Ну и для полного счастья:

    Bugatti Veyron: W16(8l+quad turbo), 1001PS(6000), 1250Nm(2200-5500).

    Может ты его имел ввиду? ;)

  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    22 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 15 октября 2002 15:57

    ТО Гоблин: првкольная тачка она 147 коней шоль? ..

    Да лана вам спорить ...блина Авди тоже наманые тачки делает ...нихто ж не спорит ...

    А мне новый Сивик Тайп Р нравицца - 200 коней 6,8 до сотни ...эх хороша машинка за 15К...!!!

    М.

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 15 октября 2002 16:06

    Maximus, Ты про тот недоминивэн? Была хорошая машинка. и так ее испортили. :(

    Один Аккорд TypeR еще держался, да и того уже не делают :( Будет вместо него TypeS, но он хилый какой-то.

    Экологи совсем автопром застращали. Будут теперь мегаобъемы с мегакатализаторами и минилошадями. Хотя может это какой-то стороны и правильно.

  • OneGoblin Member
    офлайн
    OneGoblin Member

    206

    21 год на сайте
    пользователь #5036

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 15 октября 2002 17:01

    Goblin 2 Maximus

    Ага... она самая и есть... весело на педальку нажимать... + активная подвеска второго поколения... даже на двух сотнях как пешком идешь!!! :D

    Я Супермарио...
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 октября 2002 17:30

    Goblin , ты видимо сам одноразовый!

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 15 октября 2002 17:48
    VAV:

    Кот:

    Ауди- 6 литров, 555 сил атмосферник, планировался на бентли новые и т.д. Он же в твин-турбо варианте 1001 конь.

    О как! :) Ты наверно применил корректирующий ЯПОНСКИЙ коэффициент :)

    Audi A8 W12: W12(6l), 420PS(6000), 550Nm(3500-4750)

    Bentley Continental GT: W12(6l+twin turbo), 550PS, 915Nm.

    Ну и для полного счастья:

    Bugatti Veyron: W16(8l+quad turbo), 1001PS(6000), 1250Nm(2200-5500).

    Может ты его имел ввиду? ;)

    Скорей всего виновен и напутал, т.к. на том сайте, в списке соревновавшихся, стоял ауди 555 сильный, 6 литров, то есть видать твин-турбовый.

    Так или иначе, явно более веселый двигатель, чем БМВ 4.4:)

    Насчет NSX - 3 литра (был еще 3.2./280), от 290 до 311 коней в разных местах указано.

    Видимо, реальные кони не соответствуют заявленным, занижены, как это уже было с ГТ-Р в 34 кузове (там ниссан недозаявил 47 коней:), а англичане на стенде сие выявили.

    Машина эта, NSX, 1991 года, и с тех пор только косметические изменения.

    И вааабче, об чеми спор был? Я доказываю, что система оценки бредовая, и мои примеры как раз об этом и говорят -что есть двигатели более мощные, с большим моментом/литровой мощностью и т.д.- итого нужна система на обьективных показателях, и тогда все ясно, либо нефиг журналистские призы давать.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 15 октября 2002 17:55
    Goblin PSA:

    Goblin 2 КОТ

    :rotate: ооооооойй далеко не у каждого аккорда 2.2 столько кобыл... это оччень редкий вариант... так что не обольщайся...:wink:

    2,2 - 220кобыл это заказной вариант двигла 2,2 ты уточни!!! на самом деле (я где-то читал) 2,2 стандартный вариант около 160 кобыл...

    еще одна жертва провокаций европейских экологов...это они спутали все карты :znaika:

    Итак, было два двигателя - 2.2 втек, 200 л.с., который в европу шел со 185 л.с., а теперь у него есть потомок, 2.2 втек 220л.с., который идет в новый аккорд в японии.

    И был двигатель 2.3 160 сил, который не втек. В японии он почти не применялся. Он шел на прелюды и европейские аккорды.

    Никаких заказных вариантов соответственно не было:)

    Далее, европейский и японский аккорды раньше не были одним и тем же:)

    То, что шло в европу с двигателями 2.0 136 л.с. и 2.3 160 л.с., в японии звалось не аккорд, а Аскот Иннова, и шло с двигателем 2.5 190 л.с.:)

    Вот такие они загадочные, эти японцы:)

    Да, и это еще не все -есть двигатель 2.2 150 лс.:))) он стоит на некоторых аккорд купе:)))

    Шиза, не так ли? :-?

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 15 октября 2002 18:12
    Кот:

    И вааабче, об чеми спор был?

    :) да мы и не спорим вовсе, тематически беседуем ;)

    Кот:

    Я доказываю, что система оценки бредовая, и мои примеры как раз об этом и говорят -что есть двигатели более мощные, с большим моментом/литровой мощностью и т.д.- итого нужна система на обьективных показателях, и тогда все ясно, либо нефиг журналистские призы давать.

    :) Ну тогда давай будем придерживаться показателей автопроизводителей в автоспорте. В нем, как мне кажется, задействован весь потенциал технических наработок компаний. :)

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 15 октября 2002 18:26

    Тады двигатель БМВ из Ф1 образца 2002 года против двигателя Хонды 1987 года?:)

    хехе:D:D:D:D:D

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    22 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 15 октября 2002 18:29

    ТО Гоблин : ну не стоит так бодриться насчет Ситроена - машина хороша пока все в ней работает ....и турбинка низкого давления (не 200 коней).

    ТО Кот: а ты возьми посмотри когда начали выпускать 4-х литровые движки на БМВ и Авди (тут однокласники 4,0-4,4 от БМВ и 4,2 от Авди)? чего ты сравниваешь 6-ти литровый движок, с турбинами, и еще которые вроде не выпускают с 4,4 от БМВ.

    сколько стоит та авди с 6,0 двгилом и сколкьо 745 БМВ?

    вот появится 760-я тада и трынди ...

    М.

  • Maximus Member
    офлайн
    Maximus Member

    395

    22 года на сайте
    пользователь #422

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 15 октября 2002 18:33

    Кот ты какой то неуемный блина ...говорят же тебе Хонда тоже нормальные движки делает ...тока на этом все и заканчивается ...салоны внутрях, качество обшивки и все такое - отстой, да и привод передний, как правило..

    М.

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 15 октября 2002 18:38
    Кот:

    Тады двигатель БМВ из Ф1 образца 2002 года против двигателя Хонды 1987 года?:)

    хехе:D:D:D:D:D

    Так у Honda в то время двигатель с турбиной был.

    Что-то с атмосфернымим в F-1 у них не складывается ;)

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 15 октября 2002 18:55

    Салоны Хондины вовсе не отстой за те деньги, за которые она продается. А привод передний -это не недостаток:), особливо зимой.

    И не забывай, что Хонды в среднем получше БМВ управляются, найди-ка драйверс кар за такие деньги другой?:)

    Трудно будет.

    Насчет нескладухи с атмосферными - ну глянь на кол-во Гран-При у БМВ и у атмосферных Хонд в Ф1:)

    Вот если вернутся япошки -тады посмотрим.

    А вообще Хонда -это так, пример. Надоело флеймить, жизненные проблемы навалились:(

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    22 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 15 октября 2002 20:04
    Кот:

    И не забывай, что Хонды в среднем получше БМВ управляются, найди-ка драйверс кар за такие деньги другой?:)

    Трудно будет.

    Найдем-с. ;)

    И очень быстро.

    Трудно не будет.

    :D

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 15 октября 2002 23:04

    2Maximus

    че та я там про движки не понял 4.2 от Ауди шел года 1994 это точно , и лошадок у него300 помоему на 14 больше чем 4.4 БМВ не так ли господа?