Ответить
  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    21 год на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 12 октября 2002 19:38

    уж прошу пощения у культурных господ этого форума за такой мой предыдущий пост, не сдержался я на этого маленького типа умника

    [size=75]coffee life[/size]
  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    21 год на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 октября 2002 04:24

    несколько из тех, строк, что писал я.... о сегодняшнем стрит рейсинге :

    http://www.streetracingby.narod.ru/

    ....Первый заезд был довольно интересным: его открыла Honda CRX с латвийского клуба Хонда вместе с "нашей" Mitsubishi Eclipse. Хонда выиграла, уйдя со старта с потрясяющим ревом. Хочется заметить, что данный автомобиль отличался как и внешним, так и внутренним тюнингом, что явилось объяснением блестящей победы владельца Хонды. Однако, это не единственная вещь, которая, может быть, потрясла многих. В этот вечер известный и почти непобедимый БMB 318 из Борисова был дважды повергнут. Первый заезд он проиграл Mitsubishi Eclipse, и, наверное, не ожидая такого поворота событий или не веря своим глазам, что такое возможно, напросился на матч-реванш. Причем сразу, не откладывая, как говориться, в долгий ящик. Отложили даже планирующиеся заезды в порядке очереди. И опять !!! Mitsubishi Eclipse второй раз показала свое превосходство....

    http://www.streetracingby.narod.ru/

    by Neo

    причем хочу заметить, что этот БМВ таинственный мало кто порвал... когда мы ездили в Борисов, его порвала только Audi Quattra 220 л.с. - интересный биммер

    [size=75]coffee life[/size]
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 13 октября 2002 08:52

    Так то был наверное Малиновый турбированный эклипс, а тойка врядли 318 под капот заглядывали?Скорее всего там 2.5

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 13 октября 2002 11:58

    2 NeoX

    По поводу финансов ещё по окончанию школной поры я покупал ВСЕ Девайсы за СВОИ корвные деньги (не то что некоторые) в том числе и сотовый, единственный момент - это покупка камеры - пришлось с батей скинуться...

    просто не буду раскрывать твои неумелости в других делах

    Интересно каких....??????

    просто видно, что ты полный ламер в машинах

    ты своим профессиональным взглядом видишь? Ты вообще не знал что есть Эклипсы ЦРХы и что такое VTEC, пока я не взял тебя на Стритрэйсинг. По поводу ламерства иди на http://www.streetracing.ru и почитай посты я не думаю что народ согласен с ТВОИМ утверждением....

    2 All сравнивался Эклипс 2,0 Турбо и БМВ 318 1,8.

    Выписка из регламента СР:

    Для Автомобилей с турбированным двигателем вводится коэффициент ~1.5.

    Для Автомобилей с механическим нагнетателем вводится коэффициент от 1.3.

    Для Автомобилей с роторным двигателем вводится коэффициент от 1.9.

    Для Автомобилей оборудованных системой N20 вводится коэффициент от 2.

    Объем двигателя является основным показателем классификации.

    Литраж на границе категорий, а так же диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей (кол-во цилиндров, системы электронного контроля ГР (VTEK VTI, и проч.) отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований.

    Классификация и начисление коэффициентов ведется с ориентацией на штатную комплектацию от производителя, собственный тюнинг приветствуется организаторами и дополнительными нагрузочными коэффициентами не облагается

    Итого Эклипс подходит под: Для Автомобилей с турбированным двигателем вводится коэффициент ~1.5.

    2,0*1,5=3литра то есть должен выступать в классе: Двигатели объемом от 2.500 см3 до 4.000 см3 - FSB (Fast street B)

    Поставьте её хотябы с М3 90 года 2302 см3 215 л.с. 6,7 до ста

    не говоря про поздние 93-94 версии М3 286 л.с. думаете у Эклипса будут шансы?????????????????????????????????????????????????????

    ага спросите а почему М3, она более схожа с эклипсом и по массе и по характеристикам...

    Про БМВ 1,8 у неё действительно 1,8 смотреми под капот. М40 1,8 4х цилиндровый не помню сколько лошадок. на первой она дико отрывалась но на пониженных она не тянула.... по этому не мудрено что она проиграла как Эклипсу так и своей коллеге 535.

    Первый после Бога.
  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    22 года на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 13 октября 2002 13:46

    Нда... вот вам и влияние современных технологий на подрастающее поколение. Мы в свое время после уроков за расхождение во взглядах друг другу носы разбивали, а они в форуме испражняются. Созонились бы вы, ребята, да по телефону полаялись, чем х..ню писать.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 13 октября 2002 14:06

    Bimmer, успокойся.

    за три тысячи однозначно лучше купить эклипс чем тройку.

    а если м3 схожа с эклипсом по характеристикам, то тут все понятно.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 13 октября 2002 15:01
    IIIjack:

    Bimmer, успокойся.

    за три тысячи однозначно лучше купить эклипс чем тройку.

    а если м3 схожа с эклипсом по характеристикам, то тут все понятно.

    Народ да я никогда не спорил что за 3 тысячи лучше Бимер взять - читайте посты, убеждайтесь. Я согласен что за 3000$ хорошего Бимера не найдёте и я бы сам или взял Эклипс или копил бы на good bimmer.

    про M3 vs Eclipe - вот их надо сравнивать а не 318 1,8 86-87 года и Эклипс 2,0 Турбо 92-93 года

    Первый после Бога.
  • miland Senior Member
    офлайн
    miland Senior Member

    623

    22 года на сайте
    пользователь #1254

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 13 октября 2002 15:01

    Джек, побойся бога!

    Эклипс купленный тут за 3 тыс. будет сотни в месяц кушать на ремонты. ИМХО, если тыс 4,5 -5 на машину есть, тогда можно и об эклипсах думать.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 13 октября 2002 15:08

    posle nashih razgovorov strashno podumat, chto kto-to ezdit na mashine za <$2k.

    yasnoe delo, esli est dengi, to luchshe vzyat' chto-to iz sleduyuschei cenovoi kategoii.

    glavnaya problema, kak vsegda, dengi (c) Igor Potockii, big money

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    21 год на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 октября 2002 16:05

    2 биммер типа

    да мало кто кого взял на стритрейсинг тоже мне - что-то невероятное.

    другое дело как ты это все с мозгами будешь использовать, то что увидел, имеешь, с кем общаешься и т.д.

    у тебя я вижу мозг постарел конкретно! потомучто кроме флейма ничего не вижу. да и давай заканчивать пустую беседу: -сказал народ, что лучше брать Эклипс - значит так оно и есть, и ты своим писком подростка ничего мне тут не докажешь. если продолжишь - в реальности общаться мне с тобой будет сложно. это не какая ни угроза, просто говорю, то, что будет с моей стороны. все

    [size=75]coffee life[/size]
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 13 октября 2002 16:09

    2neox: a dlya chego tebe mashina? na street ezdit ili dlya zhizni dobratsya iz punkta A v punkt B.

    esche otlichnaya mashina toyota celica 2.0. no dorozhe eclipsa.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 13 октября 2002 17:27

    2 All

    Народ успокойте этого чела!!! (NeoX)

    2 NeoX

    да и давай заканчивать пустую беседу: -сказал народ, что лучше брать Эклипс - значит так оно и есть

    Да ты заколебал!!! Читиать умеешь??? я давно согласился у этим утверждением.

    ты своим писком подростка ничего мне тут не докажешь

    Вроде ты младше меня если не ошибаюсь......и доказывать нечего это не у меня настроение меняется как у девчонки во время менструации:

    http://www.onliner.by/forum/viewtopic.php?t=31431&postdays=&posto ... c&start=20

    Читать где-то в середине от NeoX вот что он был готов купить за 3500:

    че тут говорить...

    я бы лучше денеги бы оставил. поработал бы еще, догнался бы до 3500 и взял бы биммер и не мучал бы свой мозг.

    BWM m5 рулит, но только не за 3500

    _________________

    I am bit of crazy

    2 IIIjack он Celicу не уважает т.к. на ней ездит главный организатор Уличных Гонок - Geniy

    Первый после Бога.
  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    21 год на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 октября 2002 21:23

    2 типа бьиммеор

    слышишь это ты тут всех заколебал со своими наездами, млин первый тут ты получил кличку шут гроховый Бемеве

    и еще ты знаешь сколько мне лет? ты ошибаешься пацан, старше я, раз уж на то пошло.

    А про Селику я вообще молчал и про типа главного организатора гонок этого. Я с ним вообще контактов не имею - соответственно и ничего не предъявляю плохо к нему. Подлизываешься к нему это ты, сразу видно, одни понты с твоей стороны и все блин. ТАк что ни крути стрелки и говори за себя. все нах, ты меня почти разозлил и смотри как бы в реалии по лицу ты не получил от меня за такие разговры, без оснований

    [size=75]coffee life[/size]
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 13 октября 2002 22:54

    Кароче расслабтесь, рвалась моим эклипс БМВ 535, мой не турбо, а что там 318 объехала все помойки кроме турбо эклипса то думайте, как из них сделать не помойки, у парнишки эклипс первый дорестайлинговый, после рейстайлинговый первый проще доводиться до ума, нужно поднять давление турбинки и бензонасос поставить попроизводительнее , и выше приведенная М3 будет сосать!!!

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 13 октября 2002 22:57

    Я так понимаю господа выше здесь собравшиеся немного стеснены в средствах, что бы позволить себе М3,так что давайте о реальных тачках, я ж тож могу сказать а вот есть 3000GT 4VR полноприводная, полноуправляемая, 3литра 2 турбины, 320 коней, и там все практически сосут, давайте о реальном!

  • Ni.Andrew MemberАвтор темы
    офлайн
    Ni.Andrew Member Автор темы

    395

    21 год на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 октября 2002 23:45

    Bend,

    понимаешь, то чмо которое тут всем доказыывает про непобедимость бемеве и которе гонит на меня ничего не поймет из твоих слов. Ему что не доказывай - все рациональное зерно мимо его ушей.

    я то прекрасно понимаю о чем идет речь. а то, что мистер биимер вылез откудато из леса и начал тут всем про свою политику расказывать - это наверное явление такое чтобы показать свои понты, которые не имеют никаких основ и его личная видимо неприязнь ко мне.

    я абсолютно согласен с Вами, насчет машинки Эклипс. и призываю модератора этого форума закрыть эту тему, во избежания дальнейшего флейма

    [size=75]coffee life[/size]
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    22 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 14 октября 2002 00:01

    Насчет сотового - :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

    Неокс - :super:

    В материалах начальника отдела высотных установок Кароселли обнаружены основная схема и краткие данные о 6-ти рядном 36-ти цилиндровом моторе БМВ ДВ-630, Ж-образной конструкции, жидкостного охлаждения, с двумя соосными винтами. Основные данные мотора: мощность 4000 - 4700 л.с., литраж 88.2 л. Мотор имеет комбинированную систему наддува - двухступенчатую и трехступенчатую, что обеспечивает высотность мотора, в первом случае 8.5 - 9 км и во втором случае 13 - 14 км

    Тупой вопрос: а какое отношение это имеет к сабжекту???!!?!

    Бимер, твой флуд неуместен. Не надо навязывать свое мнение - человек задал вопрос и флудишь ты только для себя.

    Бмв не самая лучшая машина. И это ты опровергнуть не сможешь потому, что у каждого свое понятие хорошей машины.

    2 Неокс - по теме. Не слушай никого. Бери то, что ЛИЧНО тебе нравится. Это единственный верный подход. Если будешь слушать других, ты не будешь доволен своей будущей машиной.

    Все равно никто (особенно биммер) тебя не переубедит - ведь подсознательно ты уже знаешь, какую машину хочешь........

  • CEO Junior Member
    офлайн
    CEO Junior Member

    92

    21 год на сайте
    пользователь #4684

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 14 октября 2002 02:01
    Bend:

    Кароче расслабтесь, рвалась моим эклипс БМВ 535, мой не турбо, а что там 318 объехала все помойки кроме турбо эклипса то думайте, как из них сделать не помойки, у парнишки эклипс первый дорестайлинговый, после рейстайлинговый первый проще доводиться до ума, нужно поднять давление турбинки и бензонасос поставить попроизводительнее , и выше приведенная М3 будет сосать!!!

    У твоего ж экслипса 4G63? 150 коней? 535 с АКПП? какого года?

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 14 октября 2002 09:09
    Bend:

    Кароче расслабтесь, рвалась моим эклипс БМВ 535, мой не турбо

    В каком кузове??? E28 ?

    Bend:

    а что там 318 объехала все помойки кроме турбо эклипса то думайте, как из них сделать не помойки, у парнишки эклипс первый дорестайлинговый, после рейстайлинговый первый проще доводиться до ума, нужно поднять давление турбинки и бензонасос поставить попроизводительнее , и выше приведенная М3 будет сосать!!!

    Ту на турбо-эклипсе или на М3 ездил ? Чтобы так утверждать?

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 14 октября 2002 09:25
    Кот:

    Лучшие атмосферники у кого?:РР Неужто У БМВы?:)

    Отдача с литра самая лучшая у хонд, плюс машины экономичные получаются.

    А тольку от этой отдачи, машина получается заточенной под агрессивную езду в диапазоне 4500-7000 оборотов, в городском потоке это напрягает. И не говори что Civic Type R с режимом езды 4500-7000 ест 10 литров :) :) :)

    Кот:


    Насчет титула гляну. Насчет движка s2000-охотно верю:), а вот 4.4 от БМВ с такой отдачей с литра....на NSX уже давно 330 с 3 литров получают...

    Давай посмотрим:

    Honda NSX: 3.2l; 280PS(7300); 298Nm(5300)

    BMW M3 : 3.2l; 343PS(7900); 365Nm(4900)