у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
Ребята, есть грамотные коробочники по мазде 6 GY, хотелось бы получить консультацию... пробуксовывает немного с 1 на 2 и с 2 на 3, с 1 на 2 немного подлечил (установил упорный болт на 0.75 мм длинее, но этого оказалось маловато..., а вот с 2 на 3 не понятки...).
Galachurs:SIC:Кто-нибудь подскажет к кому можно подъехать рулевую рейку глянуть(вероятно ремонт)? Авто Mazda 6 gg (2004).
Vel 6651459 - лучший мастер в городе по рулевому. На трех СТО убеждали, что рейка только под замену, а он сделал за день! Ездим вот уже второй год - без вопросов...
Спасибо, посоветовал соседу этого мастера. У него мазда 3, 2008. Приехал к ним, покрутили 30 минут, заплатил 20 руб. Сказали просто нужно раз в полгода-год регулировать. А другие мастера - снять поставить рейку 100р, ремонт - 140. Короче везде развод.
В процессе поиска приглянулась Mazda 6 2007 года, Европейка, бензин 2.0, автомат. До этого посмотрел несколько Американок с движком 2.3.
Где почитать наиболее полно о всех отличиях Европейки от Американки ? Не нахожу. И как вообще движок с объемом 2.0 ? слышал, что на 2.3 особых жалоб нет.
гонсчег:Optik:GG, первого поколения.
Что рассказать ? Отличия европейки о американки ?
Вопросы собственно уже изложены:
Optik:Где почитать наиболее полно о всех отличиях Европейки от Американки ? Не нахожу. И как вообще движок с объемом 2.0 ? слышал, что на 2.3 особых жалоб нет
Европейка выпускалась до июня 2007 г., американка - до конца мая 2008 года.
у первой моторы - 1,8 , 2,0, 2.3, и два турбодизеля 2.0 . у второй - 2,3 и 3,0 (v-образная шестерка )
У европеек в целом гораздо интереснее комплектация . Почти на всех , кроме базовых 1.8 есть :
- климат-контроль
- датчик света и дождя
- омыватель фар
- бортовой компьютер
- противотуманки в фаре
У американок 2.3 почти у всех ручной кондиционер , климат - только в комплектации Гранд Туринг.
борт.компа нет, датчика света тоже нет ни на одной..
Европейки часто со штатным ксеноном, американки - редко.. Ну и по мелочам отличия .. Считается, что у американок кузовное железо получше, но тут как повезет найти нормальный экземпляр. .
Движок 2.0 мало чем отличается от 2.3 . Оба беспроблемные , если их не укатали до масложора.
Optik:5 ступка без различий ?
Автоматы 5-ступка "типтроник" , только на 3.0 - 6-ступка АКПП .
в целом надежные, но к 200 тыс. многие подтягивают ленту регулировочным болтом из-за пинков.
у Европейки МКПП на 2.0 и 2.3 - 6 ступенчатая, на 1.8 осталась 5-ступка как на дорестайле. А у американок 2.3 тоже 5-МКПП
Спасибо, доступно объясняете.
Вопрос ещё такой остался: Хочу загнать её в любом случае на диагностику, какой сервис посоветуете ? У меня пока только к официальному дилеру есть вариант гнать, Атлант-М Холпи на Боровой (далеко, есть ли смысл ...)
А что у Европейки по штатной акустике ? Спросил у владельца, говорит, что точно не BOSE стоит. Внятного ответа, что за она не дал.
Можно загнать на любой вменяемый сервис, где есть мастер , который с этой машиной часто имел дело и знает типичные болячки.
Но в целом, все как и на любой машине - основное внимание состоянию кузова и двигателя ..
Подвески на них очень крепкие, но 10 лет и пробег под 200 тыс. - это уже критический возраст , при котором разваливаются все сайлентблоки , а их там очень дофига..
Ещё из слабого и дорогого :
- правая гидроподушка двигателя
- выгоревшие отражатели фар
- закисшие суппорты
Optik:А что у Европейки по штатной акустике ? Спросил у владельца, говорит, что точно не BOSE стоит. Внятного ответа, что за она не дал.
У европейки на 1.8 и базовых 2.0 стоит простая акустика на 4 динамика с усилителем в магнитоле. В более богатых 2.0 и на всех 2.3 стоит Bose на 4 динамика+ 2 твиттера + саб в запаске + усилок под сиденьем. Плюс, чейнджер на 6 дисков.
У европеек 1.8 и 2.0 с завода колеса - штамповка или литые колеса 15" и 16" , у 2.3 - литые 17" и шины 215\45R17 , у американок - 215\50R17
Есть вариант 18" c усиленными тормозами , но только для Европы и Америки. в Россию не поставлялся.
гонсчег:Optik:А что у Европейки по штатной акустике ? Спросил у владельца, говорит, что точно не BOSE стоит. Внятного ответа, что за она не дал.
У европейки на 1.8 и простых 2.0 стоит простая акустика на 4 динамика с усилителем в магнитоле. В более богатых 2.0 и на всех 2.3 стоит Bose на 4 динамика+ 2 твиттера + саб в запаске + усилок под сиденьем. Плюс, чейнджер на 6 дисков.
А с нештатными магнитолами не сталкивались ? Не видел, что бы у кого-то не стандарт установлен был (с usb, aux, без пережитков ввиде дисков и тд )
Optik:(с usb, aux, без пережитков ввиде дисков и тд )
Всё лечится .. За 50$ покупается и подключается к штатной магнитоле mp3-адаптер Yatour с USB-разъёмом и с сохранением переключения треков и громкости на кнопках руля и индикацией на штатном дисплее. Можно к нему дополнительно подключить BTM-модуль для громкой связи через штатную акустику и прослушивания музыки с телефона по протоколу A2DP.
Есть и много вариантов по установке своей магнитолы вместо верхнего перчаточного ящика ( или в него ), или даже замены всей центральной консоли на другую - с монитором, навигацией , ТВ-тюнером и пр.. Китайцы дофига чего понапридумали .. У них GG ещё выпускается .
гонсчег:ps Если деньги позволяют, то имеет смысл смотреть варианты уже в кузове GH . У них начали делать гальваническую цинковку кузовов вместо простой холодной как на GG.
Наслышан. Увы