у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
LISI:Ребята, кто какое масло льет в 1.8 бензин 2007 г.в. и фильтр?
Dexelia фильтр Бош кнехт, что будет. Кстати на dexelia написано made by total, а на масле total by Elf lubricants))))
GromoBoy, Спасибо, А dexelia там какое 5W40 или авто с пробегом уже более 100 тыс то 10W40?
GromoBoy, Пригнал мазду из РФ, в багажнике хозяин оставил банку из под масла. Вообщем сравниваю, там такая же банка как dexelia, только на ней написано мазда оригинал оил.
LISI:GromoBoy, Спасибо, А dexelia там какое 5W40 или авто с пробегом уже более 100 тыс то 10W40?
Добавлено спустя 1 час 37 минут 47 секундGromoBoy, Пригнал мазду из РФ, в багажнике хозяин оставил банку из под масла. Вообщем сравниваю, там такая же банка как dexelia, только на ней написано мазда оригинал оил.
Тоже так же и вроде масло такое же, я бы лил 5в40, 100 000 не пробег.
Ребята спасибо. Пока не лазил по сайтам по устройству, подскажите сколько влазит масла в ДВС 1.8.
LISI, Если не ошибаюсь, то 3800 мл. Но завтра в сервис книге посмотрю, точно отпишу.
По поводу масла все что говорят "мастера" в основном бред (мастера оф дилера не в счет). Лить нужно ПОЖИЗНЕННО!!!! то что рекомендует производитель, либо оригинал (Декселия или по новому там выше писали, та же декселия, только название новое), либо по допускам. На сколько знаю у всех Мазд либо 5w20 либо 5w30 (Декселия как раз 5w30). Как тут предлагают 5w40 только если мотор в состоянии предкапремонта. Видел еще какое то масло в розовой жестяной банке Мазда 0w20, но оно для северных широт как я понял.
2 цифра косвенно указывает на вязкость. чем больше тем гуще. Поэтому гуще нужно лить если уже "дыры" в моторе. Если вязкость меньше, то меньше расход, лучше смазывающие свойства при низких температурах. так что не выдумывайте а скачайте сервискнигу (мануал) и все там читайте.
Lonewolf,
Вот вот- спутал с Пяжо, 5w30 лью и советывал бы, 5w40 это в пежо синтетика.
Подскажите, сколько литров ОЖ на мазде 6 GH 2.0 автомат дорест
alex_551:GromoBoy, 7.5 л
Добавлено спустя 2 минутыно нужно понимать, что все не сливается, поэтому влезет меньше. если промывать, то больше нужно плюс дист вода для промывки
Уточнил- 8 литров при полной замене. Да дистилятом буду гонять, потом FL-22 заливаю.
Я счастливчик как и все на 2.0АТ прохудился радиатор- меняю на Nissens
GromoBoy, На выходных точно такую же манипуляцию делал. Комплектуха та же! Ниссенс - встал лучше чем родной!
За одно присмотрите термостат. Мой из-за промывки (скорее всего, так как с химией делал) лег. По номеру кузова вставка не подходит, брал оригинал. Маздовский в районе 70-90, фордовский точно такой на автомалиновке 60 у.е.
В Москве дешевле, но до нее на одной печке ехать не вариант было!
alex_551:GromoBoy, На выходных точно такую же манипуляцию делал. Комплектуха та же! Ниссенс - встал лучше чем родной!
Добавлено спустя 1 минута 54 секундыЗа одно присмотрите термостат. Мой из-за промывки (скорее всего, так как с химией делал) лег. По номеру кузова вставка не подходит, брал оригинал. Маздовский в районе 70-90, фордовский точно такой на автомалиновке 60 у.е.
Добавлено спустя 52 секундыВ Москве дешевле, но до нее на одной печке ехать не вариант было!
не буду мыть химией- я и так 10 литров залил антифриза)))) промыл) промою дистилятом- и хватит. Долго снимали? много че пришлось сымать?
alex_551:Lonewolf, 900.000
очень бюджетно, на Холпи зарядили 4 часа работы, с учетом перепромывки системы, все детали- мои. поэтому копейки эти 900 000
Так я особо и не жалуюсь на цены. В общем у меня другая проблема возникла: после замены стала греться машина, заменил термостат, исчезла на 10 мин и опять. "мастера" стали на прокладку головки грешить и помпу. После построения всего сервиса и приглашения зам директора с угрозой отправки к официалам и перспективы оплаты полученного счета, под чутким руководством зам директора была обследована вся система охлаждения и выявлен пенопласт в радиаторе печки, который не удосужились "мастера" извлечь из радиатора (заглушки патрубков).
GromoBoy, А сколько за радиатор если не секрет отдали?
alex_551:Так я особо и не жалуюсь на цены. В общем у меня другая проблема возникла: после замены стала греться машина, заменил термостат, исчезла на 10 мин и опять. "мастера" стали на прокладку головки грешить и помпу. После построения всего сервиса и приглашения зам директора с угрозой отправки к официалам и перспективы оплаты полученного счета, под чутким руководством зам директора была обследована вся система охлаждения и выявлен пенопласт в радиаторе печки, который не удосужились "мастера" извлечь из радиатора (заглушки патрубков).
Добавлено спустя 23 секундыGromoBoy, А сколько за радиатор если не секрет отдали?
Ну насчет дизель сервиса бош давно было понятно, я своими силами на выходных буду менять.
3 100 000