Ответить
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:21 Редактировалось JJ, 1 раз.

    Последние новости:

    Компания Haval готовит к премьере стильный кроссовер

    Китайская компания Haval, специализирующаяся на разработке кроссоверов, набирает обороты. На автосалоне в Шанхае на следующей неделе производитель покажет стильный концепт Hаval R (на фото). Кроме того, обещают привезти аналогичный прототип, но ориентированный на молодежь — Haval B.

    Китайцы показали новый недорогой кроссовер — Landwind X7

    На автосалоне в Гуанчжоу, который распахнет свои двери для широкой публики уже на этой неделе, китайская компания Landwind представит серийную версию своего нового кроссовера — Х7. Первые фотографии рыночной новинки опубликовал автомобильный портал WorldCarFans.

    Стали известны подробности о самой дорогой модели Geely

    Компания Geely распространила в китайских СМИ фотографии своего предсерийного флагмана GC9. Как уже сообщалось ранее, это первая модель компании, разрабатываемая бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери (работал в Швеции до 2011 года). По своим габаритным размерам новинка соответствует европейскому бизнес-классу.

    Питер Хорбери: у Geely никогда не было своего дизайнера и фирменного стиля

    Новый дизайнер Geely Питер Хорбери поделился с журналистами Automotive News своими мыслями о большом седане Geely GC9, который дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в следующем месяце. Автомобиль получит мотор V6 и большое количество опций, многие из которых до этого не были доступны для Geely.

    Сейчас в России наблюдается просто какой-то невероятный бум - покупают новый китайский внедорожник Great Wall Safe, который сделан на базе Toyota 4-Runner.
    Неделю назад и в "АБW" появилась статья об этом чуде. Вот и до нас добрались.
    Честно говоря, впечатляет соотношение цена/качество. На рыбалку ездить - вообще супер. Да и по городу солидно. В общем, загорелся я приобрести такой.
    Только вот я никогда "жыпом" не владел, но немного поводить LandCruiser, Trooper, Pajero, Terracan и GMC Yukon приходилось. Хотя Юкон, конечно, скорее не "жып", а большой американский понтовый семейный автомобиль с АКПП, но по городу на нем ехать - одно удовольствие, все дорогу уступают ;)
    Кто что скажет по этому поводу - стоит ли приобретать Great Wall в качестве первого "жыпа"? Что меня ждет в плане расходов по эксплуатации? Может, кто-то уже ездит на таком?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 26 октября 2005 11:27

    JJ

    Дабы немножко остудить пыл: недавно немцы проводили краш-тест какого-то из этих китайских "типа-жыпов". Китайцы, как всегда, отличились. Оказалось, что выжить внутри водителю очень и очень сложно. Даже на 50 км/час повреждения очень серьёзные и есть очень большой шанс стать калекой. Видимо, для удешевления конструкции корпус сделали тонким и непрочным. Как и всё остальное китайское барахло. Сейчас лень статью эту искать, но смысл примерно такой. Этим "жыпам" до нормальных авто ещё далеко.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 11:44

    Оказалось, что выжить внутри водителю очень и очень сложно

    Выжить водителю очень сложно в ЛЮБОМ жыпе.

    Да и что эти краш-тесты: при лобовом столкновении/въезде в дерево на трассе выживших все равно не бывает, а в городе такое нечасто бывает.

    для удешевления конструкции корпус сделали тонким и непрочным

    В жыпе корпус не является несущим: для этого у него есть рама. Это же не модный монообъемник, который сомнется в гармошку от капота до задницы при любом столкновении, при этом двигатель окажется в багажнике.

    Европейцы просто боятся прихода китайских конкурентов на их рынок, вот и высасывают из пальца такие статейки. А ведь Great Wall - эта та же Тойота, причем удачная для наших дорог модель.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 октября 2005 11:53

    JJ, по отзывам россиянов - ломаются как и жигули... недостатки типа скрипящего салона, пустой комплектации, фигового сервиса. так что основной плюс - большая машина за малые деньги.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2005 12:01

    скока стоит?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 26 октября 2005 12:03

    А еще у нас на рынке есть иранские тачки. Экспорт исламской револции в действии.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 26 октября 2005 12:05

    Андрей Владимирович,

    "Самая дешевая "Стена" - пикап Golden Deer G3 - стоит от 10 500 y.e. С кондиционером, центральным замком с Д/У, бензиновым 2,3-литровым 102-сильным мотором, задним приводом и рессорной задней подвеской. Хочешь дизель? Пожалуйста! За доплату в 1200 y.e. предлагается 157-сильный 2,8-литровый турбодизель Isuzu. А еще за 1820 y.e. - полноприводная трансмиссия part-time, с жестко подключаемым "передком" и понижающей передачей. Правда, 4х4 выпускается только с бензиновыми моторами.

    Внедорожник Safe SUV G5 в базовой версии стоит от 12 500 y.e. - тоже с бензиновым мотором и задним приводом, но оснащение у него побогаче: литые диски, спойлер, рилинги, пороги и т.д. Топ-версия Safe SUV G5 стоит от 13 240 y.e., а за полный привод придется доплатить еще 1700 y.e".

    Из статьи ABW.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 октября 2005 12:18

    Так вот что это за штука стояла у "автозапчастей". Я ее смотрел-смотрел, - точно 4runner 1 к 1.. Только внутри места мало имхо..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Pashaamur Onliner Auto Club
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 26 октября 2005 12:25
    #BadGuy#:

    JJ, по отзывам россиянов - ломаются как и жигули... недостатки типа скрипящего салона, пустой комплектации, фигового сервиса. так что основной плюс - большая машина за малые деньги.

    Кстати, в Great Wall салон не скрипит. А что касается качества сборки, то китайцы в этом отношении прогрессируют. Причем не от года к году, а от месяца к месяцу. И стараются быстро устранить недостатки. Так что даже автомобили из разных партий могут отличаться качеством сборки. В лучшую сторону. Открытым для Беларуси остается только вопрос сервиса и наличия запчастей.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2005 12:25

    united, а неплохо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4210

    19 лет на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4210
    # 26 октября 2005 12:39

    То же про китайский "жып".

    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2005/09/16/1160745

    Кому лень читать, наиболее интересные моменты:

    Первый краш-тест китайцев - шансов на спасение нет

    ...

    немецкий автоклуб ADAC впервые провел фронтальные краш-тесты китайского внедорожника Jiangling Landwind по методике EuroNCAP… этот автомобиль является копией Opel Frontera.

    ...этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля «ушли» назад на 30 сантиметров (!), рулевая колонка оказалась в салоне (вернее, в груди манекена) и педальный узел полностью оказались в салоне, лишив водителя пространства для ног.

    При боковом ударе на скорости в 50 км/ч автомобиль, скорее всего, сохранит жизнь водителю, но сделает его инвалидом – датчики зафиксировали запредельные нагрузки на голову и многочисленные травмы груди. Позднее оказалось, что Jiangling Landwind не имеет никаких средств пассивной безопасности – ни балок в дверях, которые помогают сохранить структуру кузова, ни усиливающих элементов впереди. Как картонный муляж, машина «складывается» в любых направлениях. Естественно, что о наличии каких-либо подушек безопасности (кроме водительской) и речи не идет.

    ...

    А по статье в ABw впечатление такое - все плохо, но лучше чем у UAZ Patriot :-)

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • dishef Onliner Auto Club
    офлайн
    dishef Onliner Auto Club

    3276

    21 год на сайте
    пользователь #4665

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 26 октября 2005 12:47

    этот автомобиль является копией Opel Frontera

    а фронтера является копией одной из моделей исудзу

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 октября 2005 12:54

    Про отсутствие балок в дверях - верю.

    Китайским продуктам не очень доверяю :(

    НО

    Вполне может быть что эти балки вот-вот начнут ставить (если уже не устанавливают)

    И еще я прекрасно помню как немцы со скандалом и ревом перевернули Логана на переставке, а потом тихонечко так написали - "Мы поработали с инженерами Renault и признаем, что причиной переворота послужило неправильное и внештатное использование шин."

    Так что немцы и ADAS (как бы о них хорошо не говорили) имхо очень любят устроить скандал на пустом месте если им это выгодно.

    Си ю латер, алигатер
  • JJ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    JJ Senior Member Автор темы

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 26 октября 2005 12:57

    А причем здесь краш-тест Jiangling Landwind? Речь идет о Safe.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 26 октября 2005 13:07
    Patam:

    Про отсутствие балок в дверях - верю.

    Китайским продуктам не очень доверяю :(

    НО

    Вполне может быть что эти балки вот-вот начнут ставить (если уже не устанавливают)

    И еще я прекрасно помню как немцы со скандалом и ревом перевернули Логана на переставке, а потом тихонечко так написали - "Мы поработали с инженерами Renault и признаем, что причиной переворота послужило неправильное и внештатное использование шин."

    Так что немцы и ADAS (как бы о них хорошо не говорили) имхо очень любят устроить скандал на пустом месте если им это выгодно.

    Да, за фрицами из ADAC давно ангажированность наблюдается. Видать, фолькваген плохо продается (да еще и заводы бастуют) - потому вали всех "не наших".

    И вообще, какое отношение к краш-тестам имеет ADAC? Кто их контрлирует? Я бы на месте EuroNCAP просто запретил испытания по их методике. :molotok:

    А то ADAC еще не раз обос...ётся, как и в случае с Логаном, но при этом своей любимой фразой "мы делали по методике EuroNCAP" наведет тень на приличную НЕАНГАЖИРОВАННУЮ организацию.

    Кстати, вчера новый Fiat Croma взял пять звезд EuroNCAP, уровень в целом по очкам - идентичный BMW 3.

    .
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 26 октября 2005 13:13

    Во народ, жып покупает чтобы битса на нем. Тока выехал - и сразу ап стену!! 80% тачек что бегают по городу еще хуже, так это ничего -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 26 октября 2005 13:24 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    JJ:

    А причем здесь краш-тест Jiangling Landwind? Речь идет о Safe.

    По поводу Safe Suv. Качество лучше русаков, но хуже корейцев. Щупали-ездили.

    Движок 2.0 для такой туши маловат - что такое сегодня 100 сил на рамном внедорожнике? Причем это бензин!

    С удивлением обнаружил в предложении некий турбодизель. Однако таких машин просто нет, я не знаю откуда они его взяли.

    И самое главное - нет подушки водителя, а эксплуатация неомологированного автомобиля в Европе дальше Бреста может вызвать проблемы с полицией.

    Ну и АБС не помешал бы - тяжела рамная машина. Однако, в отличие от "небезопасного" краштестированного Landwind, ни у Safe ни у Hover подушки и АБСа нет даже в опциях!

    Итак: нет дизеля, нет подушки, нет АБС, 2,0-литровый бензиновый мотор на одной чаше весов, цена, рама и псевдотойотовские корни - на другой. Если бы были опции подушки, АБС, дизель и автомат - другое дело. Ведь это же не так трудно сделать...

    А пока я бы воздержался. И купил бы SsangYong Kyron, со 175-сильным турбодизелем (лицензия Мерседес), рамой, полным приводом, климой, 4 подушками, АБС, ESP и Типтроником, который едет в Корею с мерседесовского завода в Германии! И за все это счастье - где-то 23 евро...

    .
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4913

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4913
    # 26 октября 2005 13:33

    Nuvola, отличия в 2 раза :shuffle:

    Почему тогда сразу не Tuareg??? :wink:

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 октября 2005 13:48
    Deniz:

    Во народ, жып покупает чтобы битса на нем. Тока выехал - и сразу ап стену!! 80% тачек что бегают по городу еще хуже, так это ничего -)

    Вы когда-нибудь разбивали машину?

    ЗЫ: Мне не интересно сравниватьс ним 80% тачек которые еще хуже. Мне интересно сравнивать те машины, которые стоят примерно таких-же денег.

    Си ю латер, алигатер
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 26 октября 2005 14:50
    САВА:

    Nuvola, отличия в 2 раза :shuffle:

    Почему тогда сразу не Tuareg??? :wink:

    Цена на базовый полноприводный Safe Suv с бензиновым 100-сильным мотором 2.0, без АБС, подушки и кожи - 17.400 у.е., в евро это 14.380. Так что разница не в 2 раза, а только в полтора.

    У Kyron на эту сумму - 5-цилиндровый 175-сильный турбодизель и все указанное ранее. Что положено современной машине, чтобы не ехать в ней как на лыжах зимой и не чувствовать себя ущербным.

    А если бы была разница в 2 раза - то за 28.800 евро легко можно взять уже Rexton с мотором 3.2 V6 220 л.с. и полным фаршем (типтроник, клима, кожа, TOD, 3 ряд сидений, CD с подрулевым, етк.)

    И я лучше возьму рамный корейский Ssang, чем безрамный словацкий Туарег, который в таком же оснащении зашкаливает за 50.000 евро (ценник для дурных). Чисто из соображений качества. Которое, у Safe Suv, увы, действительно отличается в 2 раза.

    Кстати, что за название такое порнушное? Что там safe? Эти китайцы английский вообще знают? Не проще ли было назвать просто Suv G5?

    .