Моя жена нашла сегодня на улице кошелёк с деньгами. Кроме казахстанских водительских прав, там были несколько карточек сетевых магазинов и нескольких беларусских банков. Начал обзвон с Евроопта, т.к. на карточке Гиппо телефона не было. Девушка с колл-центра Евроопт сказала, что своим клиентам компания не помогает в поиске потерянных вещей и продуктов по телефону, порекомендовала отнести найденное в магазин или обратится в милицию. Позвонил в милицию, сообщил о найденном кошельке с деньгами и банковскими картами. Потом позвонил в БПС-Сбербанк. Девушка переписала данные клиента и сообщила, что сотрудники свяжутся с их клиентом завтра с утра. До утра было ждать невтерпёж, поэтому позвонил в МТБ-Банк и спросил, смогут ли они помочь своему клиенту обрести спокойствие? Сотрудница уточнила все данные и сказала, что сейчас оповестит клиента о утерянном кошельке. Не прошло и 5 минут, как позвонил счастливый потерянец кошелька, рассказал, что было в кошельке, поэтому был приглашён по моему домашнему адресу. Сказал, что прибудет через 15 минут. Через 5 минут начали стучать в окно ))). Оказалось, что у меня отключен домофон, а стучали... барабанная дробь... СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ!!! )))))) Пригласил их в квартиру, объяснил, что хозяин уже нашёлся, будет через 10 минут. Сотрудники оперативно-доблестного подразделения моментального реагирования объяснили своё мгновенное появление тем, что было несколько обращение от граждан казахстана, что участились в последнее время случаи вымогательства от них по $50 )) Опять переписали данные потеряшкина и мои, и с грустинкой распрощались. Ну, а через 10 минут объявился сам владелец кошелька. Отблагодарил жену за находку и возврат купюрой из кошелька, хотя мы и говорили, что это лишнее. Потом я нашёл его профиль в Фейсбуке, но это так, чисто для проверки всех современных возможностей для поиска растерях )) Была ещё сим-карта Российского оператора, но до её проверки дело не дошло (МТБ среагировал молниеносно) )) Поэтому моё резюме - МТБ-Банк молодцы - проверил лично, их клиенты могут быть спокойны за свои потерянные вещи с картами МТБ-Банка, (как мне сказал приятель Белсвисбанк тоже помогает своим клиентам при потере) БПС Сбербанк - ещё немного не дотягивают до звания лучших, т.к. особо не шевелится ради своих клиентов, но обещали с утра разыскать своего клиента, в Беларусбанк не звонил, т.к. полгода назад они отказались оповестить своего клиента о потеряной карте и предложили просто всунуть карту в любой банкомат. Также я не в восторге от Евроопта, им тоже надо продвинуться в человечности для клиентов немного больше, чем сейчас есть. Для владельцев остальных дисконтных программ рекомендую печатать телефоны своих колл-центров на пластике - Гиппо был без телефона, 7 карат только номер карты, ну и другие корпорации. Всем счастливых находок потерь!!!