Ответить
  • Sp0rr0w Insomniac TeamАвтор темы
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team Автор темы

    2744

    22 года на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 7 апреля 2004 17:17 Редактировалось Babka_v_kedax, 145 раз(а).

    Для выбора Hi-Fi и High End акустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Для выбора усилителей используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by


    1.
    В рамках данной темы обсуждается все, что касается акустики и усилителей Hi-Fi и High End для построения стерео систем - полочной, напольной, сабвуферов, усилителей интегрированных, предварительных усилителей, усилителей мощности (в том числе на 3,5,7 каналов), стерео-ресиверов. Стерео это не только пара колонок и усилитель, но и усилитель + пара колонок + сабвуфер, активная акустика со встроенным усилителем, активная акустика + сабвуфер. Активная акустика обсуждаемая в рамках данной темы должна иметь стоимость выше 2000 BYN (~800$), пассивная акустика или усилитель от 1000 BYN (~400$) за компонент.
    2.в рамках данное темы НЕ обсуждаются компоненты для построения Домашник Кинотеатров (ДК) - AV-ресиверы, AV-процессоры, акустика для ДК (центральные каналы, специальные саттелиты для Dolby Atmos и тыла), системы домашнего кинотеатра в одной коробке, кабели и аксессуары, CD-проигрыватели, Blu-ray-проигрыватели, HD-медиаплееры, компьютеры как источник Hi-Fi звука, цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП), аудиокарты и интерфейсы, виниловые проигрыватели и аксессуары, самодельная аудио техника и акустика, кассетные деки, портативная техника, наушники и усилители к ним, бывшая в употреблении "винтажная" техника возрастом старше 15-20 лет. Для обсуждения этой техники есть отдельные темы, ссылки ниже под спойлером.
    3. Любое утверждение нуждается в доказательстве. Это правило хорошего тона. Любые свои высказывания лучше сопровождать доказательной базой или указывать на то, что вы возможно не правы и можете ошибаться. Всегда старайтесь указывать источник полученной информации, чтобы остальные участники форума могли при случае и возможности с ним ознакомится.
    4. Если вы беретесь утверждать, что ваш оппонент не прав в понимании каких-то вещей или процессов, то вы должны предоставить подробную доказательную базу своим утверждениям. Простые отсылки, почитайте "там" это моветон, постарайтесь указать точный источник информации.
    5. Поскольку все, что касается аудио очень субъективно, не требуйте от кого-то доказательств утверждения "я слышу". Будьте толерантнее к чужому мнению и слуху. Слышит человек, нравится ему это, оставьте ему это право. Любые призывы к публичному доказательству никогда не дают результата. Если утверждающий, что слышит разницу не навязывает вам свое мнение, то требовать от него доказательств не стоит. Ваша настойчивость приведет лишь к эскалации конфликта и неизбежному наказанию. Не старайтесь кому-то что-то доказать. Форум создан для общения разных людей с разными взглядами, не надо превращать его в арену для боев или место для свершения крестовых походов на неверных. Мы разные и это не дает нам стать серой массой.
    6. Плохим аргументом считается отсутствие "серьёзной техники", "хорошего тракта" и "вы просто ничего не понимаете в...". за подобную аргументацию и ответы в стиле "сам дурак" последуют соответствующие наказания. Если вы считаете, что для чего-то необходим строго определенный аудиотракт, то вы просто обязаны чётко аргументировать свою позицию и подробно описать состав тракта с пояснениями.
    7. Если вас оскорбило чьё-то сообщение или вас возмутило поведение кого-то из участников форума, не вступайте с ним в полемику. Вы просто заработаете карту с ним на пару. Просто напишите письмо куратору ветки (Babka_v_kedax) с цитатой, вашими пояснениями и ссылкой на оригинальное сообщение. Получить ссылку на сообщение можно наведя на знак # слева от даты сообщения.
    8. Для различных споров, например что лучше CD или Винил, есть ли разница между loseless и MP3, многоканал или стерео и многих других, созданы отдельные темы. Ссылки под спойлером "Популярные холивары". Если вы не нашли темы с интересующим вас спором, то не сорите в этой теме, просто создайте новую. Если вы конечно уверены, что это будет кому-то интересным и тема не скатится в забвение.
    9. Уважительно относитесь к начинающим меломанам и киноманам. Направляйте их в профильные ветки и отвечайте там на поставленные ими вопросы. Мы все когда-то начинали с простой техники. Помогите начинающим своим опытом, может быть это поможет им избежать ошибок в выборе.
    10. Если вы размещаете ссылку на какую-нибудь акустику, усилитель или другую технику, то давайте её на сайт производителя или в каталоге Онлайнер, а не на сайт продавца.
    11. Не поминайте всуе Рауля Санчеса и труды его. Это начнет новый виток холиваров и принесет лишь очередное бурление фекалий в теме. Любые попытки развязывания холиваров с аргументацией "а вот Рауль писал" будут сразу получать заслуженную награду. Хотите поговорить о трудах г-на Санчеса, создайте фан-клуб.
    12. В теме считается моветоном поздравления с различными праздниками (государственными и религиозными), днем рождения и прочим. Это не социальная сеть, хотите кого-то поздравить, напишите в Личные Сообщения.
    To Be Continued...

    ВНИМАНИЕ!!!
    Все беседы о ДОМАШНЕМ КИНОТЕАТРЕ и многоканальном звуке ведуться в профильной ветке. Здесь обсуждается только стерео.

    Выбор активной недорогой активной акустики 2.0 или 5.1, стоимостью меньше 2000 BYN (~800$) здесь не обсуждается! С этими вопросами по ссылкам ниже
    Какая акустика 5.1 лучше - недорогая активная акустика для ДК
    Акустика. Выбор.(мультимедиа) - недорогая активная стерео акустика (2.0 или 2.1)

    Свои пожелания по наполнению шапки темы полезной информацией направляйте кураторам ветки AudioManiac, Babka_v_kedax в ЛС
    Кураторы ветки AudioManiac, Babka_v_kedax

  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 2 октября 2013 11:06

    При нормальной акустике, вопрос нужен -не нужен, не стоит...нафиг не нужен для музыки.

    Astach:

    вы хоть знаете, что нельзя вот так взять и определить динамическую головку в ЗЯ, или ОЯ, или ФИ. Сейчас за крайне редким исключением не делают динамических головой для оформления ЗЯ.

    Про согласование, тоже никто не упоминает, видимо нужно - абы бахало...

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3232

    18 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 2 октября 2013 11:29 Редактировалось Astach, 3 раз(а).

    Вот именно, чтобы слушать музыку на небольшой громкости мне у нужен сабвуфер. Что в этом плохого?

    Uksus, а плохое в том, что по мимо того, что вы пишите глупость, так после утихания "эйфории" от покупки саба, вы придете снова в ветку и будут спрашивать, купил саб, но этот не уже не нравится, почему? И вам дадут советы типа как "бабка в кедах" -

    Для музыки в идеале саб в ЗЯ надо, а это минимум 700-800 рубликофф зеленых за новый.

    Вы купите "такой" саб, снова пройдет "эйфория" от покупки, и вы снова начнете искать.
    Есть золотое правило - если ты ищешь и не можешь найти, то либо ты ищешь то, чего не существует, либо НЕ В ТОМ МЕСТЕ.

    Так вот "саб" - это не то место, где надо искать

    акустики с нормальным воспроизведением ниже 70-80ГЦ

    У саба другая задача - создача звукового давление на низких частотах с имитацией последних (низких частот).
    Я уже не однократно говорил и писал тут, возьмите запись контробаса, у данного инструмента очень богатая гамма обертонов в "нижнем" диапазоне НЧ (100-40ГЦ) или запись фортепьяно, резаните фильтром все что выше 80Гц и послушайте саб, а потом то же самое подключите на колнку (с фильтром среза выше 80Гц) и послушайте. У саба будет гул, никаких обертонов вы не услышите, а вот на хорошей колонке - все будет в "приличных" рамках.
    Так что ищите "низы" там где они есть, а то что они есть - я вас уверяю.

    Про согласование, тоже никто не упоминает, видимо нужно - абы бахало...

    с-л-а-в-а, в том то весь и прикол, что "Голова" для ФИ не будет бахать в ЗЯ, а вот по какой причине - тут я промолчу, что "бабка в кедах" потом не сыпал научными терминами на форуме и у себя в магазине.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 2 октября 2013 11:37
    с-л-а-в-а:

    При нормальной акустике, вопрос нужен -не нужен, не стоит...нафиг не нужен для музыки.

    Ага, расскажите это любителям электронщины... :D Да и многих других жанров. Хоть раз слушали ммузыку с качественным звеном НЧ до 30Гц хотя бы?
    Про саб речь, а не его нужность. Можно и без него, но с ним полноценнее как-то, что ли.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 2 октября 2013 11:39
    Uksus:

    Вот именно, чтобы слушать музыку на небольшой громкости мне у нужен сабвуфер. Что в этом плохого?

    плохого- ничего, только хайэнд он на то и хайэнд, чтобы стоить дорого. А Вам пока надо в ветку мультимедиаакустики, либо б/у (см ранее)

  • с-л-а-в-а Senior Member
    офлайн
    с-л-а-в-а Senior Member

    1091

    13 лет на сайте
    пользователь #271506

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 2 октября 2013 12:11
    dyno:

    Да и многих других жанров. Хоть раз слушали ммузыку с качественным звеном НЧ до 30Гц хотя бы?

    В панельной девятиэтажке ? Ну-ну :o :-?

    Мир дому, где собак и лошадей любят..
  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 2 октября 2013 12:18
    с-л-а-в-а:

    dyno:

    Да и многих других жанров. Хоть раз слушали ммузыку с качественным звеном НЧ до 30Гц хотя бы?

    В панельной девятиэтажке ? Ну-ну :o :-?

    Именно.
    Мы ж не для замеров АЧХ делаем.

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3232

    18 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 2 октября 2013 14:17

    Ага, расскажите это любителям электронщины...

    dyno, в любой музыке, или точнее сказать - музыкальном произведении, в исполнении которого используются "электронные" компоненты - электрогитара и все ее проявления, синтезатор, компьютер и т.д. невозможно "правильное" вопроизведение, по причине того, что в любой момент от записи до воспроизведение - любые искажения сигнала будут гармоничными с "электроной музыкой", ибо само определение электронной музыки подразумевает создание электрического сигнала - как первопричины, и изменение этого сигнала - как создание музыки.

    Говоря простым языком - в электронной музыке (вся, которая играется не на акустических инструментах, или в составе которой есть хоть один электронный инструмент) - целиком или частично не существует в обычном понимании человеческой природы. Вы ее не можете услышать без электричества. Первопричина - электрический сигнал - скажем синусойда, а создание электронной музыки - это изменение этой синусойды скажем так - "как нам захочется". Следовательно вы не можете сравнить как было - как было при записи, и как сейчас у вас.

    Акустическая музыка (большинство классической музыки) - исполняется при помощи акустических инструментов, и первопричина - колебание звуковых волн которые мы можем услышать, и затем сравнить (к примеру) колебание звуковых волн создаваемое музыкальными инструментами (акустическими) и теми звуковыми волнами которые создает акустическая колонка.
    Итого резюме:
    - "электронная" музыка - на входе - электрический сигнал - на выходе звуковой - сравнение не корректно. Сравниваем разное.

    - музыкальное произведение исполняемое при помощи акустических инструментов, и как первопричина - созданное для исполнения акустическими инструментами - на входе - акустический сигнал (колебание звуковых волн) - на выходе - акустический сигнал (колебание звуковых волн). - Сравнение корректно, и на входи и выходе один тип.

    По этому товарищи, предлагаю задуматься над тем, что я написал. Ибо сравнивая звуковоспроизводящую музыкальную аппаратуру при помощи "электронной" музыки - вы сравниваете 2 "несравниваемые" вещи - изменение электрического сигнала - с изменениями звукового сигнала. Первый услышать невозможно (электрический сигнал).

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 2 октября 2013 14:40 Редактировалось dyno, 3 раз(а).

    Я вам про Фому, вы мне про Ерёму...
    Я про музыку, в которой превалируют низкие частоты, создавая основу, задавая ритм. Если вы не услышите в классике один-два удара большого барабана, это можно пережить (наверное, я бы предпочёл таки услышать :) ), а если в техно, хаусе, драме у вас не будет полноценных НЧ - удовольствия вы не получите от прослушивания. Для этого нужно посещать живые концерты, для сравнения.
    Касательно акустической музыки: послушайте записи Japanese drums YAMATO на акустике, которая валит снизу от 100Гц по 6дб на октаву, а потом сходите на концерт. Будете удивлены... :znaika:

    Astach:

    Говоря простым языком -

    не цепляйтесь к словам. Теперь, надеюсь, понятно, о чём я?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19140

    17 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19140
    # 2 октября 2013 15:26
    с-л-а-в-а:

    Babka_v_kedax:

    Для музыки в идеале саб в ЗЯ надо

    Для музыки, в идеале, саба, как устройства, быть не должно....

    Вопрос не стоял о "должно/не должно". Речь идет о выборе саба., его и обсуждаем

    VDub2:

    теоретически- да, практически- не встречал дешевой (до 1500$) акустики с нормальным воспроизведением ниже 70-80ГЦ, особенно на низкой громкости. И теряем мы без саба часть композиции.

    70-80 такая акустика играет без проблем, если использовать хороший усилитель.

    Astach:

    Для музыки в идеале саб в ЗЯ надо, а это минимум 700-800 рубликофф зеленых за новый.

    Babka_v_kedax, вы хоть знаете, что нельзя вот так взять и определить динамическую головку в ЗЯ, или ОЯ, или ФИ. Сейчас за крайне редким исключением не делают динамических головой для оформления ЗЯ. Ну а то, что кто-то ставит, так вы ж то же не знаете, что такое "обвязка" ЦАПа, но говорите о нем.

    Я много чего знаю, а вы перестаньте так возбуждаться своим монофоническим естеством при виде моего ника. Вам ничего не светит, я гетеросексуал. Если конкретно по теме вам сказать нечего, то лучше воздерживайтесь от постов с личными выпадами и пустой болтовнёй. Получите следующий раз заслуженную цветную картинку к аватарке.

    dyno, не кормите монофонического тролля, не скатывайте тему в этот псевдонаучный бред. К названию темы вся эти измышлизмы не относятся и никак не помогают читателям выбирать акустику или усилители. Человек спросил совета по выбору саба, пришел "спец" и увел беседу в русло собственных заблуждений.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3232

    18 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 2 октября 2013 15:42

    Я про музыку, в которой превалируют низкие частоты, создавая основу, задавая ритм.

    dyno, Ритм (звуковой) - это звуковые колебания с одинаковой последовательностью (интервалом) и все. И передать сабвуферу ритм с частотой в НЧ диапазоне - не проблема, вопрос становится в достаточном звуковой давлении.
    Следовательно мы имеем - что за "еденицу" времени нам надо передать определенное количество звуковых колебаний с ПОСТОЯННОЙ частотой. Или вы не согласны, что в электронной музыке или в рок-музыке - низкочастотный ритм - с относительно фиксированной частотой? Я к примеру в 99,9 случаев такого не встречал (к краткосрочном и среднесрочном временном интервале). Ритм в основном низкочатсотный, с постоянной частотой. И вот тут я говорю - как раз именно сабвуфер и нужен для этого, для этого примитива. Но, опять же - каждый оценивает на свой вкус, т.е. нравится ему или нет - но это не объективное сравнение, и более того - оно ошибочно. Не имея возможности слышать первоисточник (электрический сигнал) - мы пытаемся оценить звуковой. А тут как говорится - каждому нравится своя колбаса.
    Я же писал выше о том, что сабвуфер не способен в единицу времени (чем меньше интервал, тем сложнее) воспроизводить большое количество звуков низкой частоты, т.е. обертонов.

    Опять же подведем резюме:
    задача сабвуфера - создавать звуковое давление и воспроизводить звуковой сигнал "фиксированной" частоты за единицу времени. С этой задачей он справляется (кто-то лучше, кто-то хуже), но стоит нам изменить задачу - увеличить количество звуковых частот, которые надо воспроизвести за такую же единицу времени - и сабвуфер не может справиться с этой задачей.
    Итого мы имеем - что сабвуфер, это устройство, которое необходимо только для определенного "жанра" электронной музыки.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 2 октября 2013 16:02 Редактировалось dyno, 1 раз.
    Astach:

    как раз именно сабвуфер и нужен для этого, для этого примитива.

    Без него многие жанры и стили музыки просто невозможно будет слушать...

    Astach:

    Не имея возможности слышать первоисточник (электрический сигнал) - мы пытаемся оценить звуковой.

    Сходите на концерт.

    Astach:

    каждый оценивает на свой вкус, т.е. нравится ему или нет - но это не объективное сравнение, и более того - оно ошибочно.

    Нет уж, большинство практикует именно оценку таким образом. Она проста и доступна. Значит она правильнее, чем вы думаете....

    Astach:

    задача сабвуфера - создавать звуковое давление и воспроизводить звуковой сигнал "фиксированной" частоты за единицу времени. С этой задачей он справляется (кто-то лучше, кто-то хуже), но стоит нам изменить задачу - увеличить количество звуковых частот, которые надо воспроизвести за такую же единицу времени - и сабвуфер не может справиться с этой задачей.

    Вам действительно, кроме домашник кинотеатральных бубнелок, не приходилось слушать качественный саб? :)
    Чем, по-вашему, отличается саб от НЧ-динамика в 3-полосной акустике? Кроме отдельного корпуса и воспроизведения суммы сигналов вместо поканального включения? Но почему-то акустику вы приемлете, а саб - нет...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24938

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24938
    # 2 октября 2013 16:04
    Astach:

    У саба другая задача - создача звукового давление на низких частотах с имитацией последних (низких частот).
    Я уже не однократно говорил и писал тут, возьмите запись контробаса, у данного инструмента очень богатая гамма обертонов в "нижнем" диапазоне НЧ (100-40ГЦ) или запись фортепьяно, резаните фильтром все что выше 80Гц и послушайте саб, а потом то же самое подключите на колнку (с фильтром среза выше 80Гц) и послушайте. У саба будет гул, никаких обертонов вы не услышите, а вот на хорошей колонке - все будет в "приличных" рамках.
    Так что ищите "низы" там где они есть, а то что они есть - я вас уверяю.

    Вы явно не слушали нормальных качественных сабов. Вон, к тому же VDub2, в гости попроситесь и послушайте, как должен звучать нормальный музыкальный саб. Вопросы отпадут сами собой. И подумайте на досуге о наличии либо отсутствии принципиальной разницы между НЧ динамиком в составе напольной акустики и в составе саба.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) Oscar Wilde
  • Uksus Member
    офлайн
    Uksus Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #144941

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 2 октября 2013 16:59 Редактировалось Uksus, 1 раз.
    Astach:

    Uksus, а плохое в том, что по мимо того, что вы пишите глупость, так после утихания "эйфории" от покупки саба, вы придете снова в ветку и будут спрашивать, купил саб, но этот не уже не нравится, почему?

    Так в чем глупость-то? Обосновывать свои высказывания надо, а не просто так извергать поток мыслей, да еще так не связно.

    VDub2:

    плохого- ничего, только хайэнд он на то и хайэнд, чтобы стоить дорого. А Вам пока надо в ветку мультимедиаакустики, либо б/у (см ранее)

    Не нужно перегибать палку: эта ветка посвящена не только Hi-End компонентам стоимостью в несколько тысяч долларов.
    Если мой вопрос о сабвуфере, товарищи аудиофилы Astach и VDub2, вызывает у вас негатив, то скажу, что я не хотел задеть ваши религиозные чувства по поводу, как говорится, теплого лампового звука.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19140

    17 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19140
    # 2 октября 2013 17:31

    Uksus, не обращайте внимания. Если очень хочется Ямаху, то только 500ку или 700ку. Но помните они театралы и несколько перекачивают басом. Стыкрвать с акустикой будет не очень легко. Просто купить саб мало, надо его еще правильно согласовать с акустиой. Тут помогут уши и желание получить хороший результат.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3232

    18 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 2 октября 2013 20:12

    Вы явно не слушали нормальных качественных сабов. Вон, к тому же VDub2, в гости попроситесь и послушайте, как должен звучать нормальный музыкальный саб.

    Wolfheart, увы, но я крайне редко встречал качественные НЧ\СЧ динамические головки, и наверное цифра 20 может вместить описать этих все модели, которые существуют в природе. И это динамические головки, не говоря про оформление.

    Нет уж, большинство практикует именно оценку таким образом.

    dyno, кто-то на партах или на лавках пишет "стихи", а кто-то читает Пушкина и Достоевкого. И для одного "Наскальная живопись" в туалете жд/вокзала - это поэзия, а творчество группы "Сектор газа" - это музыка.
    Я уже писал неоднократно - я не отвергаю принципа - нравится/не нравится - для определения качества звучания. Но так как вы НЕ можете объяснить, какие чувства у вас вызывают различные "раздражители" и описать их - чтоб это было понятно другому, так же вы не сможете объяснить как приципом "нравится/не нравиться" тестировать аппаратуру.

  • VACUUMVOICE Senior Member
    офлайн
    VACUUMVOICE Senior Member

    819

    11 лет на сайте
    пользователь #778728

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 2 октября 2013 21:48 Редактировалось Babka_v_kedax, 8 раз(а).
    Babka_v_kedax:

    VDub2:

    теоретически- да, практически- не встречал дешевой (до 1500$) акустики с нормальным воспроизведением ниже 70-80ГЦ, особенно на низкой громкости. И теряем мы без саба часть композиции.

    70-80 такая акустика играет без проблем, если использовать хороший усилитель.

    ...MAGNAT Monitor Supreme 2000 ($800) ....2000-я колбасит от 18 Гц-38кГц (93db), хватило 16 ваттного лампового SE что бы трясся весь Мьюзикрум...САБ и на хрен не нужен...
    .... МЯСА выше крыши....+ бюджет ...
    ...Даже приходится затыкать верхний порт ФИ синтепоновым мячиком...поднимая низ до 26Гц, но именно верхний!!! А то убивает БАС....

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    13367

    15 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    13367
    # 2 октября 2013 23:07
    Astach:

    dyno, кто-то на партах или на лавках пишет "стихи", а кто-то читает Пушкина и Достоевкого. И для одного "Наскальная живопись" в туалете жд/вокзала - это поэзия, а творчество группы "Сектор газа" - это музыка.
    Я уже писал неоднократно - я не отвергаю принципа - нравится/не нравится - для определения качества звучания. Но так как вы НЕ можете объяснить, какие чувства у вас вызывают различные "раздражители" и описать их - чтоб это было понятно другому, так же вы не сможете объяснить как приципом "нравится/не нравиться" тестировать аппаратуру.

    Философия... Я не собираюсь тестировать, я ВЫБИРАЮ (как и вопрошающие здесь). Ибо тестирование, основанное на измерениях и лабораторных опытах не даёт полноты картины (как и в случае выбора нра/ненра). Я же не любоваться на циферки, графики и ватерфолы буду, а слушать. Так что мой выбор - это удовольствие для ушей. МОИХ ушей. :)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    VACUUMVOICE:

    что бы трясся весь Мьюзикрум...САБ и на хрен не нужен...

    А если негромко, в заглушенной комнате? ;)

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19140

    17 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19140
    # 3 октября 2013 04:34
    VACUUMVOICE:

    ...MAGNAT Monitor Supreme 2000 ($800) ....2000-я колбасит от 18 Гц-38кГц (93db), хватило 16 ваттного лампового SE что бы трясся весь Мьюзикрум...САБ и на хрен не нужен...
    .... МЯСА выше крыши....+ бюджет ...
    ...Даже приходится затыкать верхний порт ФИ синтепоновым мячиком...поднимая низ до 26Гц, но именно верхний!!! А то убивает БАС....

    Откуда там 18Гц? по уровню -10дБ если только и мы еще не говорим про искажения разного рода

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24938

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24938
    # 3 октября 2013 09:50
    VACUUMVOICE:

    .MAGNAT Monitor Supreme 2000 ($800) ....2000-я колбасит от 18 Гц-38кГц (93db)

    Даже и не смешно. По какому уровню там 18Гц и с каким уровнем КНИ?

    VACUUMVOICE:

    ватило 16 ваттного лампового SE что бы трясся весь Мьюзикрум.

    Так чтобы тряслось - достаточно и отбойного молотка. Только вот воспроизведением музыки это назвать нельзя.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) Oscar Wilde
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3232

    18 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 3 октября 2013 15:05

    Так что мой выбор - это удовольствие для ушей. МОИХ ушей.

    dyno, вы видно совсем "глухи", и эмоциональное возбуждение не дает сконцентрироваться на написанном.

    "Метод" - "мне нравится" - по своему хорош, но он не предполагает "конструктивного" обсуждения, ибо нет возможности описать параметрами объективным - как субъект, так и объект исследования. Проще говоря - оценивая аппаратуру по принципу - мне нравится или не нравится - метод хороший, но с таким "уровнем" оценки, вылазить "в тему" и что-то кому-то советовать - можно только на собственному уровне, и собственными методами, далекими от общепризнанных.

    Wolfheart, каким образом измеряется АЧХ колонки? (риторический вопрос) Подает сигнал определенной частоты и снимают при помощи микрофона "параметры". Говоря более простым языком - в единицу времени подается сигнал с "фиксированной" частотой. Что из себя представляет в данном контексте музыкальное произведение - в единицу времени подается несколько сигналов с разными частотами. В этом заключается "особенность" - по АЧХ одно, а в жизни - начинаются "жалобы" на качество звука.
    Задача сабвуфера - создавать звуковое давление. И очень часто, "любители сабвуферов" слушают музыку с таким звуковым давлением, которое не создается в реальной жизни. Отстраненный пример - сабвуфер - для создания звукового давления - идеальный инструмент. За счет чего это достигается (конструктивно) - за счет большого хода диффузора. Т.е. мы имеем - что для "современной музыки" - где в большей степени основа - это НЧ ритм - сабвуфер полностью необходим. Что дает большой ход диффузора - звуковое давление на частоте хода.
    А вот теперь самое главное - может ли один и тот же объект совершать "равнозначные" колебания (в НЧ области) (ход диффузора) - с разными частотами в одинаковый промежуток времени? Физика говорит - НЕТ! Для самых упоротых, и малообразованых - более простой пример - может ли колесо колебаться (крутиться) с частотой к примеру 60ГЦ (60 оборотов в минуту) и одновременно скажем 50 оборотов в минут? Ну тут мне кажется даже самый двоечник ответить - нет, а вот отличник добавит - нет, только если мы говорит про вращение в одной плоскости.
    Так же и с сабвуферов - ход диффузора только в одной плоскости. Взад-вперед. И вот на той частоте колебания (хода диффузора) - одной частоте - и происходит создание звукового давления. Сабвуфер для создаия звуквого давления - это как хороший топор. Хороший топор может быть молотком, но он не модет быть хорошим молотком, т.е. сабвуферн не модет создавать приблизительно одинаковое звуковое давление во всем спектре НЧ частот подаваемых в единицу времени.
    Для традиционного съема АЧХ - когда в единицу времени подается сигнал с фиксированной частотой - все просто, и получается нужная и красивая АЧХ. Но в "жизни" то все по-другому. В настоящей жизни. А настоящая жизнь больше похода на классическую музыку. Где в единицу времени подается одновременно несколько сигнала с очень "близкой" частотой. И что мы имеем? Что сабвуфер "не знает" что ему делать, точнее он знает - он соверщает колебание (поступательное движение диффузора) с той частотой, которая больше по мощности, а все остальные "Обертона" он пытается вытянуть за счет "диффузора", но т.к. диффузор - Г, то у него ничего не получается.

    В "Нормальном" динамике - подвижная катушка имеет "слабый" ход, по этому ни о каком звуковой давлении и говорить не приходится. По "давлению" хороший НЧ динамик проиграет сабвуферу, А вот по возможности воспроизводить более качественно "несколько" частот НЧ диапазона (в жизни это обертона) - в единицу времени - даст фору любому сабвуферу. Но еще не все. Так за счет чего (конструктивно) хороший НЧ динамик с "небольшим" ходом воспроизводит качественно НЧ диапазон (материал диффузора и тип "магнита" опустим)? Да, да, за счет своего размера. Хороший НЧ динамик не может быть 8 или 10 дюймов, 12 и выше, а потом уже вопрос по материалу диффузора и т.д.

    Так что ребята - слушаете - рок, техно, другую электронщину, привыкли к современному "Бухающему" звуку - ищите сабвуфер по душе.

    Слушаете рок, классику, джаз - ищите хорошие колонки с "большими" НЧ динамиками на малом ходу в ЗЯ (бабка в кедах - вам в копилку артефактов - только на "малом" ходу динамики можно ставить в ЗЯ, если динамик на большом ходу поставить вместо ФИ в ЗЯ - он мало того, что не может гнуться по диффузору, так он еще и ходит не будет как ему надо (с нужной скоростью), а колонки с большими НЧ и в ЗЯ - это в основном винтаж. (Для более продвинутых есть ОЯ или Щит, но это уже на самостоятельное изучение).