Ответить
  • Rhezus Клуб СамоделкиныхАвтор темы
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных Автор темы

    27309

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27309
    # 17 октября 2005 22:57

    Года полтора назад в Автобизнесе на полном серьёзе описывали, как завести машина с акпп с толкача (галстука) Вкратце суть методики такова: разгоняем на N машину примерно до 40кмч и переключаемся на D. Правда, добавили, что если с нескольких попыток не получилось - лучше не продолжать, ибо для автомата может печально закончиться...

    Товарищи, разбирающиеся в устройстве автомтов - ваши мысли по этому поводу?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 17 октября 2005 22:59

    Года полтора назад в Автобизнесе на полном серьёзе описывали, как завести машина с акпп с толкача (галстука) Вкратце суть методики такова: разгоняем на N машину примерно до 40кмч и переключаемся на D. Правда, добавили, что если с нескольких попыток не получилось - лучше не продолжать, ибо для автомата может печально закончиться...

    Товарищи, разбирающиеся в устройстве автомтов - ваши мысли по этому поводу?

    завод с толкача любой современной машины может закончится печально даже без АКПП

    Unity in diversity
  • Rhezus Клуб СамоделкиныхАвтор темы
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных Автор темы

    27309

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27309
    # 17 октября 2005 23:02

    r00t, ты имеешь ввиду разрушение катализатора или еще что-то?

    Но мне интересен сам факт - реальни ли это и если да, то какие процессы происходят при этом в каробке и чем это ей чревато...

    З.Ы. основываясь на своих неглубоких познаниях в устройстве АКПП я в это не верю :roll:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53017

    21 год на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53017
    # 17 октября 2005 23:05

    Rhezus, я только знаю, что какой-то из старых Мерсов с АКПП заводился. Причем тогда говорили, что это единственное авто с АКПП, заводящееся с толкача

    Человек нетрадиционной трезвости
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 17 октября 2005 23:10

    r00t, ты имеешь ввиду разрушение катализатора или еще что-то?

    электроника. сейчас всё управляется экектроникой которая не подозревает о наличии "толкача".

    Unity in diversity
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 17 октября 2005 23:44

    могут возникнуть ошибки в управлении инжектором.

  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5263

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5263
    # 17 октября 2005 23:52

    ВАС СПрашивают реально ли завести машину столкача а не возникнут ли ошибки и еслть ли там элеткроника!!!

    Да или НЕТ? Если да - то как!

  • 6405 Подпись года о мобильном
    офлайн
    6405 Подпись года о мобильном

    1226

    21 год на сайте
    пользователь #6405

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 18 октября 2005 00:21
    Rhezus:

    Года полтора назад в Автобизнесе на полном серьёзе описывали, как завести машина с акпп с толкача (галстука) Вкратце суть методики такова: разгоняем на N машину примерно до 40кмч и переключаемся на D. Правда, добавили, что если с нескольких попыток не получилось - лучше не продолжать, ибо для автомата может печально закончиться...

    Товарищи, разбирающиеся в устройстве автомтов - ваши мысли по этому поводу?

    Думаю незаведенная она не даст переключить на Д.

    "Абонент доступен или находится в зоне действия сети, перезвоните позже"
  • 18878 USA Team
    офлайн
    18878 USA Team

    771

    20 лет на сайте
    пользователь #18878

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 18 октября 2005 00:51

    Aim@Me, в большинстве автоматов есть "release button", которая позволит перключиться из паркинга

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 18 октября 2005 01:49

    8378, а нифига машину насиловать???

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 18 октября 2005 08:22
    r00t:

    Года полтора назад в Автобизнесе на полном серьёзе описывали, как завести машина с акпп с толкача (галстука) Вкратце суть методики такова: разгоняем на N машину примерно до 40кмч и переключаемся на D. Правда, добавили, что если с нескольких попыток не получилось - лучше не продолжать, ибо для автомата может печально закончиться...

    Товарищи, разбирающиеся в устройстве автомтов - ваши мысли по этому поводу?

    завод с толкача любой современной машины может закончится печально даже без АКПП

    Это если ремень ГРМ проскочит, когда он есть...

    А так что с ней случится с той электроникой ? Ведь вместо стартера выступает толкающий, а все остальные цепи то работают

    Если бы было так, то во всех книгах по авто был бы большой Ахтунг по поводу толкача...

    .
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 18 октября 2005 08:32

    Maksx, а у Вас че, никогда аккумулятор не дох, или еще чего не случалось?

    Нет ничего важнее любви
  • vladlun Senior Member
    офлайн
    vladlun Senior Member

    2653

    19 лет на сайте
    пользователь #28924

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 18 октября 2005 08:40

    Пробовал сам на свой страх ,но ради эксперимента,еду на 80 где то, глушу движок,включаю зажигание и после колебаний с N перевожу на D и ,о чудо,незавелась.Так еще одна легенда разрушилась.:)

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 18 октября 2005 08:43

    Нехрен вам делать

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 18 октября 2005 09:17

    разгоняем на N машину примерно до 40кмч и переключаемся на D

    именно таким образом... только мне советовали разгонять до 60!! что и было сделано :P:lol:

    рабочий Гольфа2 с АКПП завелся, давольно таки даже успешно... благо там нет навароченной электроники :shuffle:

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3945

    22 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3945
    # 18 октября 2005 09:34

    Лучше подкурить и крутить стартером до посинения. Вообще незаводящаяся машина не есть гут, надо ремонтировать, а не с толкача заводить. У меня даже тыр тыр дизель 525tds с мёртвой свечей заводился через 5 минут кручения :)

  • Axelt Senior Member
    офлайн
    Axelt Senior Member

    4937

    19 лет на сайте
    пользователь #25114

    Профиль
    Написать сообщение

    4937
    # 18 октября 2005 09:34

    vladlun, овации в зале!:ura:

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 18 октября 2005 09:37

    Лучше подкурить и крутить стартером до посинения

    -=KazLo=-, Гольфик тож дизельный.... был... заводил прошлой зимой!!! аккумулятор сел... а чтоб подкурить - провода небыло (на след день правда кинул его уже в багажник, как говориься на всякий...) :)

  • Dmitr_p Senior Member
    офлайн
    Dmitr_p Senior Member

    792

    20 лет на сайте
    пользователь #15844

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 18 октября 2005 09:40

    Надо такие темы переименовать в одну "100 способов угробить машину!"

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 18 октября 2005 09:42

    Заводя с толкача, нагрузка с колёс передаётся на коробку, со стартера - на двигатель.

    Гидротрансформатор служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач, а не наоборот. Этим всё сказанно.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.