Как состояние Ярослава ?
Ярика признали виновным в ДТП
Признали виновным по результатам авто-технической (превышение)?
да был следственный эксперимент, и по результатам его проводилась экспертиза, и по результатам её признали Ярика виноватым по причине превышения...
Naumbl4, то что Ярик виноват в ДТП и хрен уже добьешься пересмотра решения т.к. повторную авто-техническую никто проводить не будет. Но, вероятно, все так как есть и было.
Интересно, какую скорость намеряла экспертиза? И как объяснить, что пассажир отделался парой царапин?
Naumbl4, отказ в возбуждении уголовного дела.......
Lastra85, по результатам экспертизы сказали что Ярик ехал 140, ну и вообще следственный эксперимент проводили по словам одного свидетеля, сказали что он самый нормальный, говорю с его слов " мотоцикл ехал в крайней левой почти возле двойной сплошной, машина подъехала с развороту и вроде как остановилась пропускать, потом она начала разворачиваться ( свидетель сказал как то непонятно медленно что ли) с момент совершения маневра мотоцикл находился примерно за 70-110 метров, по словам свидетеля мотоцикл ехал примерно 100-110, но мотоцикл был идеально виден в момент разворота" во время след. экспер. меня посадили в машины ну и поставили мотоцикл где был в тот момент когда машина начала маневр, я скажу что с машины вообще мотоцикл казался не далеко, ну и разумный бы водитель бы уже не стал совершать маневр видя мотоцикл, но водитель говорил что вообще не видел его.
vitaliy12, следственный эксперимент проводится в совокупности данных, в том числе по результатам экспертиз и показаний очевидцев и свидетелей.
В ходе разбирательства изначально устанавливается скорость движения, позже, уже на основании установленной скорости проводился эксперимент.
В установлении скорости отталкиваются не только от показаний, но еще и от следовой картины - тормозной путь, разброс осколков, нахождение транспотных средств, положение пилота, повреждения ТС и много многое другое. Так что при определении скорости 90% это результат математических вычислений а не субъективных восприятий.
А потом все просто, ставится вопрос - если бы скорость движения у мотоциклиста была в рамках ПДД, то успел ли бы совершить маневр водитель авто или нет? Если да - виноват мотоциклист. Как бы понятно и логично.
Превышая установленную скорость нужно отдавать отчет тому, что ты не так хорошо заметен, не так маневренен и то, что каждый участник ДД рассчитывает на соблюдение правил всеми, кто находится на дороге. Так что, как бы не было печально, но винить нужно только себя.
П.С. Ярику быстрее встать на ноги, хватит валяться там уже.
Lastra85:vitaliy12, Так что при определении скорости 90% это результат математических вычислений а не субъективных восприятий.
не соглашусь с тобой...я участвовала в нескольких следственных экспериментах и везде было определение скорости на глаз...надо было, например, или проехать мимо или проехать рядом, а свидетели по своим воспоминаниям говорили какая скорость больше всего похожа...на ту, что они тогда как бы видели.
это такое гадание на кофейной гуще, что просто себе и представить нельзя.
п.с. расскажите про Ярослава. он дома? как его лечат?
ну вообще да, как сказала M.Z. так и было, а потом уже они с результатами эксперимента проводили экспертизу и там выясняли типо точную скорость
M.Z., да он дома, состояние почти не меняется, ну серьезных изменений нету, так все по мелочам только
Определение скорости мотоцикла только по результатам технической экспертизы - фикция. Попал в аварию в Витебске на мотоцикле в прошлом году, тормозной путь составил более 50 метров по результатам замеров. Пришлось немного похитрить, результат технической экспертизы - скорость до 60 км в пределах дозволенного. Какая скорость была на самом деле, лучше промолчу. Так что мне думается, правдоподобен следующий сценарий - скорость вывели по результатам следственного эксперимента, а техническая экспертиза подогнала результаты под заданные. И тому есть еще одна весомая причина, не хочу задеть чуств друзей и близких, сам знал парня, но должен отметить. Ярик одной ногой в могиле, а вешать вину за ДТП на погибшего - широко распостраненная практика в ГАИ.