Ответить
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 15 июня 2006 17:20

    Tochiazuma,

    Manowar, изобилие клиентов обычно регулируется ценой.

    Цену, как правило, можно рассчитать далеко не на этапе предварительных переговоров. Многие стесняются даже сообщить свой бюджет на рекламную кампанию. Не понимаю: если он думает, что я пришел просто забрать все его деньги, почему бы не позвать кого-нибудь другого?

    Рекламные услуги - это как-раз таки сфера обслуживания

    Вопрос терминологии.

    не надо наводить напраслину на официантов

    Я не возводил напраслины на официантов. Я привел их в качестве примера чтобы продемонстрировать разницу в специфике работы - их и своей.

    а от наглого клиента, который готов потратить 100к на рекламу на тв никакое агенство не откажется.

    К сожалению, это так. А наглый клиент все равно настоит на своем видении. Следствием сего является неоправданно большое количество поганых роликов на отечественных телеканалах.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 15 июня 2006 17:22

    Компания может отказаться от заказа, если он ей невыгоден.

    Это - правильно, но не за констатацию ли этого факта вы предлагали гнать меня с работы выше в ветке? :)

    Дизайнер не может отказаться от задания, поставленного перед ним директором.

    Редкие исключения все же бывают :)

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 15 июня 2006 17:29
    Manowar:

    Компания может отказаться от заказа, если он ей невыгоден.

    Это - правильно, но не за констатацию ли этого факта вы предлагали гнать меня с работы выше в ветке? :)

    Нет, там был разговор о "плохих" клиентах.

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 15 июня 2006 17:31

    Нет, там был разговор о "плохих" клиентах.

    ...которых я якобы обязан был непременно обслужить :)

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 15 июня 2006 17:33
    Manowar:

    Нет, там был разговор о "плохих" клиентах.

    ...которых я якобы обязан был непременно обслужить :)

    ага и с улыбкой :)

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • franco Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    franco Senior Member Автор темы

    527

    20 лет на сайте
    пользователь #11310

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 15 июня 2006 17:33

    nemadeka, с английским все в порядке, а в elance.com после первой "e" надо написать "b" -- это его суть! Я там был!

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 15 июня 2006 17:33
    nemadeka:

    Tochiazuma:

    Клиент может быть грубым, не воспитанным, не грамотным, жадным и т д, но никак не плохим.

    Ясно, вопрос терминологии. В принципе хороший уровень - это когда в процессе работы удается превратить плохого клиента в хорошего.

    Во-во... мы сначала объявляем Заказчика плохим, а потом (за его же деньги, кстати) начинаем его "превращать"...

    Не надо никого ни во что превращать...

    Если у человека есть деньги, чтобы нанять дизайнера - он уже в достаточной мере самостоятелен, чтобы его во что-то "превращали"...

    - выслушайте Заказчика

    - предложите Заказчику свое решение

    - выслушайте после этого его мнение

    - а потом отработайте за его (Заказчика) деньги:

    - честно

    - в срок

    - чтобы он остался доволен (даже, если вам лично его видение не нравится... не переделывайте весь мир под себя...)

    ...и будет вам счастье... :znaika:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    22 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 15 июня 2006 17:42

    Фишка в том (исходя из опыта) что любую синюю линию через весь монитор, также как и красненьким по зелененькому можно сделать так что и заказчик доволен, и дизайнеру не стыдно. Но не все способны через себя перешагнуть в этом вопросе.

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 15 июня 2006 17:45

    Newcomer, ну вот в том и дело, что фигачить линии всю жизнь по 10 баксов может быть и нужно заказчику и очередь стоит, но вот так можно и остаться фигателем линий по 10 баксов. поэтому народ и валит в москву.

    заказчик всегда и неправ думая что он покупает меня когда платит деньги. он покупает то, что я хочу сделать.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 15 июня 2006 17:47

    поэтому заказчик всегда и неправ думая что он покупает меня когда платит деньги. он покупает то, что я хочу сделать.

    дыфы, как вы считаете, если речь идет о рекламе или полиграфии, дизайн должен соответствовать нуждам заказчика?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 15 июня 2006 17:48

    Tochiazuma, если вы про рисование объявлений в газете тогда да, после работы. если же вы занимаетесь серьезными проектами, то без развития персонала можно забыть про развитие вашего бизнеса.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 15 июня 2006 17:53

    Manowar, дизайн должен соответствовать правилам создания дизайна. результат дизайна должен соответствовать нуждам заказчика.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 15 июня 2006 17:56

    дизайн должен соответствовать правилам создания дизайна.

    узко мыслите :)

    результат такого дизайна должен соответствовать нуждам заказчика.

    Здесь согласен.

    Так вот, второе важнее. Не "понравиться ответственному лицу компании-заказчика" а "принести результат". Очень хорошо, когда заказчик сие понимает. Если не понимает - работать не хочется, честно слово.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 15 июня 2006 17:56

    дыфы, развитие прсонала должно проходить не за счет заказчика - для этого есть обучающие организации.

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 15 июня 2006 17:56
    дыфы:

    Newcomer, ну вот в том и дело, что фигачить линии всю жизнь по 10 баксов может быть и нужно заказчику и очередь стоит, но вот так можно и остаться фигателем линий по 10 баксов. поэтому народ и валит в москву.

    ...и 90% из них просто становится фигателем линий по 20 баксов... Ты думаешь они все сразу там растут?

    :-))

    дыфы:


    заказчик всегда и неправ думая что он покупает меня когда платит деньги.

    Он не покупает тебя... ты ему не нужен...

    дыфы:


    он покупает то, что я хочу сделать.

    Тогда ты идешь лесом... ты будешь делать то, что хочешь - за свои деньги, а не за его...

    За его деньги, либо вы найдете компромисс и тебе удастся убедить его... либо ты будешь делать именно то, что хочет Заказчик... вменяемый Заказчик не даст за свои деньги делать то, с чем он не согласен...

    Иначе дизайнер гуляет лесом и рассказывает на форумах, как его не понимают тупые Заказчики...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 15 июня 2006 17:58

    развитие прсонала должно проходить не за счет заказчика - для этого есть обучающие организации.

    Tochiazuma, вы ни разу не сталкивались с тем, что компании отправляют своих сотрудников на тренинги, курсы повышения квалификации и т.п.? Как вы считаете, кто за это платит в конечном итоге?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 15 июня 2006 18:02

    Manowar, Именно это я имел ввиду.

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 15 июня 2006 18:05

    Tochiazuma, тогда извините, вы не совсем четко выразили свои мысли в предыдущем посте :):beer:

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • nemadeka Senior Member
    офлайн
    nemadeka Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 15 июня 2006 18:09
    franco:

    nemadeka, с английским все в порядке, а в elance.com после первой "e" надо написать "b" -- это его суть! Я там был!

    Я знаю людей, которые там работают и не жалуются. Там можно хотя бы а) светиться; б) черпать информацию.

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 15 июня 2006 18:12 Редактировалось дыфы, 2 раз(а).

    Tochiazuma, любая кантора живет за счет заказчика. это только нефть качают из земли.

    Newcomer, по моему опыту, коллектив имеет огромное влияние на развитие творческой личности. попадая в среду профессионалов, человек сам становится профессионалом. если он готов и желает учиться.

    Newcomer, в этом мире у людей взаимоотношения чаще всего происходят между людьми. и дизайн это один из способов такого взаимоотношения. вы покупаете дизайнера потому что вам нужно сообщить о себе большему количеству людей, а не нарисовать красивую картинку.

    но ведь вся суть дела только лишь в том, что покупая любого дизайнера, программиста, музыканта, стоматолога, водителя автобуса и кого угодно, вы отдаете свои деньги за то, что он хочет делать. иначе он бы не был дизайнером и пр. не понимаю, почему вы не желаете чтобы человек был доволен своей работой.

    или вам приятнее когда человек что-то делает не потому что он этого хочет, а потому что так желаете вы :) ну тогда, к доктору?

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!