Ответить
  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 15 июня 2006 15:32
    дыфы:

    Tochiazuma, клиент всегда неправ

    Вот и я о том-же - нет у нас культуры обслуживания. Ленивых умников дохрена, а толковых исполнителей нету.

    Я когда на короткое время приезжаю в РБ из прибалтики у меня волосы дыбом встают - вместо того что бы заткнуться и выполнять то, что поручено люди начинают спорить, доказывать что это сделать невозможно и что все им порученно неправильно. Но потом все-таки умолкают и делают так как было сказанно. Парадокс блин.

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • KingStakh Onliner Auto Club
    офлайн
    KingStakh Onliner Auto Club

    7659

    22 года на сайте
    пользователь #954

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 15 июня 2006 15:47

    Парадокс блин

    мда, суровая действительность. в москве же наоборот, беремся за все, говорим: "сделаем в лучшем виде" ))) А потом сидим у думаем, как это сделать :)

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    21 год на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 15 июня 2006 16:04

    Tochiazuma, ну а какое может быть развитие у дизайнера если он каждый раз по просьбе заказчика фигачит синюю линию через весь монитор?

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 15 июня 2006 16:14
    дыфы:

    Tochiazuma, ну а какое может быть развитие у дизайнера если он каждый раз по просьбе заказчика фигачит синюю линию через весь монитор?

    Если ему не нравится - пусть ищет другого Заказчика... :)

    В чема проблема?

    А для рисования синей линии уже стоит народ в очереди...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 15 июня 2006 16:20
    дыфы:

    Tochiazuma, ну а какое может быть развитие у дизайнера если он каждый раз по просьбе заказчика фигачит синюю линию через весь монитор?

    Развитием надо заниматься после работы или вместо работы, а на рабочем месте надо выполнять то, что вам поручено. А ежели вы свободный художник, то можете вообще ничего не делать - никто вас за это не упрекнет...

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • franco Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    franco Senior Member Автор темы

    527

    20 лет на сайте
    пользователь #11310

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 15 июня 2006 16:21

    Newcomer,

    Если ему не нравится - пусть ищет другого Заказчика...

    Я думаю, что Заказчик должен искать Дизайнера, а не Дизайнер Заказчика

  • nemadeka Senior Member
    офлайн
    nemadeka Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 15 июня 2006 16:24
    franco:

    nemadeka, а почему я что-то должен на yahoo заводить?

    Вам же нужно место в интернете, где можно выставить кидальщиков. Вот и заведите его. Я ваших коллег знаю до фига, и все ноют и спрашивают: «а почему я что-то должен на yahoo заводить/кому-то помогать/делиться информацией/расти профессионально?»

    Вот вас и имеют клиенты во все дырки.

    Вам даже не нужно ничего придумывать - все придумано на западе сто лет назад.

    Удачи

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • nemadeka Senior Member
    офлайн
    nemadeka Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 15 июня 2006 16:26

    Плохих заказчиков не бывает - бывают плохие исполнители, плаксы и неумеки.

    И Немадеки. ;)

    Заказчики бывают разные, в том числе и плохие.

    Те, кто думает, что за его бабки он может мной помыкать - это самый плохой заказчик. Он обычно отправляется на Харлее в рассвет или закат, в зачисимости от часового пояса.

    Удачи

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • franco Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    franco Senior Member Автор темы

    527

    20 лет на сайте
    пользователь #11310

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 15 июня 2006 16:31

    nemadeka, я не собираюсь никого конкретно нигде выставлять (см. мой второй пост в этой ветке). Поскольку варюсь в собственном соку, хочется живого общения с коллегами. А пишу я именно здесь т. к. мне хочется живого общения именно с минской публикой, а не русскоязычной вообще на yahoo

  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 15 июня 2006 16:38

    Заказчики бывают разные, в том числе и плохие.

    Те, кто думает, что за его бабки он может мной помыкать - это самый плохой заказчик

    Слово "плохой " не может быть применимо к клиенту - это первое правило сферы оказания услуг.

    Клиент может быть грубым, не воспитанным, не грамотным, жадным и т д, но никак не плохим.

    И еще, даже если клиент такой, как указанно выше его все равно надо обслужить!

    nemadeka, вам, как свободнму художнику простительно отказываться от клиента, но вот если бы дизайнер, работающий в моей компании сказал директору, что он не будет делать какой-то заказ, то вылетел бы как пробка.

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    21 год на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 15 июня 2006 16:43

    А по-моему все просто: если к дизайнеру стоит очередь заказчиков с баблом - то он вправе выбирать, крутить носом и посылать, но если ему "Мне не легче от того, что он не получит прав на мои рисунки -- есть нечего"(с) Франко, то тут ничего не попишешь - придется нагибаться.... :)

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 15 июня 2006 16:50

    И еще, даже если клиент такой, как указанно выше его все равно надо обслужить!

    Tochiazuma, а если у тебя на нормальных клиентов времени не хватает - не проще ли предложить клиенту поискать другого исполнителя?

    Не скажу за дизайн, но в рекламе, когда вырастаешь до определенного уровня, ряд клиентов тебе перестает быть интересен и даже экономически выгоден. Те, у кого слишком маленькие бюджеты; те, кто отнимет у тебя массу времени и, несмотря на качественное обслуживание, следующий заказ сделает в другом месте; те, кто выдвигает требования вроде "вы сначала сделайте, а потом я подумаю, стоит ли за это платить". Или вот еще пример: многие предприятия (особенно государственные) любят объявить неоплачиваемый тендер и послать приглашения к участию двум-трем десяткам агентств. Я обязательно должен тратить на все это свое время?

    Реклама - это не сфера обслуживания, вы не путайте. Мы помогаем клиентам зарабатывать деньги и требуем соответствующего к себе отношения - к нам надо относиться, как к партнерам, а не как к официантам в ресторане. И мы не проститутки, чтобы обязательно обслуживать каждого клиента.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • nemadeka Senior Member
    офлайн
    nemadeka Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 15 июня 2006 16:51
    Tochiazuma:

    Клиент может быть грубым, не воспитанным, не грамотным, жадным и т д, но никак не плохим.

    Ясно, вопрос терминологии. В принципе хороший уровень - это когда в процессе работы удается превратить плохого клиента в хорошего.

    А вообще я заметил, что в моей сфере народ сильно делится.

    Есть перцы, у которых Ася работает 20 часов в сутки (один в Минске), которые готовы переводить документ о спаривании Боливийских тушканов на восточномонгольский язык в формате Latex для Макинтоша за полцента за слово. А есть многие, кто просто занимется хе%ней и толчется на форумах, и получает удовольствие от общения с коллегами и помогает им, а работа их сама находит, без битья ближнего в харю локтем.

    А что ваш директор совершенно на корню пресекает критику клиентуры?

    Удачи!

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • nemadeka Senior Member
    офлайн
    nemadeka Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 15 июня 2006 16:57
    Solo_1:

    А по-моему все просто: если к дизайнеру стоит очередь заказчиков с баблом - то он вправе выбирать, крутить носом и посылать, но если ему "Мне не легче от того, что он не получит прав на мои рисунки -- есть нечего"(с) Франко, то тут ничего не попишешь - придется нагибаться.... :)

    Это немного примитивно. Мне приходилось посылать и на пустой карман. И делать дешевые, но интересные заказы, или для приятных клиентов.

    Удачи

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • nemadeka Senior Member
    офлайн
    nemadeka Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 15 июня 2006 16:59 Редактировалось nemadeka, 1 раз.
    franco:

    nemadeka, я не собираюсь никого конкретно нигде выставлять (см. мой второй пост в этой ветке). Поскольку варюсь в собственном соку, хочется живого общения с коллегами. А пишу я именно здесь т. к. мне хочется живого общения именно с минской публикой, а не русскоязычной вообще на yahoo

    Можно серпом по я%цам? :evil:

    Еще с английским плоховато, да? :P

    УчИте и будет вам заказов по много тушканов. ;)

    http://www.123lance.com/

    http://www.elance.com/

    и еще мильен местов...

    Средний фрилансер в графике имеет примерно 40-50 тыщ тушканов в год.

    Причем их постоянно НЕ ХВАТАЕТ.

    (уточнение Дизайнеров, а не Тушканов)

    Удачи!

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • nemadeka Senior Member
    офлайн
    nemadeka Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 15 июня 2006 17:02
    Tochiazuma:

    дыфы:

    Tochiazuma, клиент всегда неправ

    Вот и я о том-же - нет у нас культуры обслуживания. Ленивых умников дохрена, а толковых исполнителей нету.

    Я когда на короткое время приезжаю в РБ из прибалтики у меня волосы дыбом встают - вместо того что бы заткнуться и выполнять то, что поручено люди начинают спорить, доказывать что это сделать невозможно и что все им порученно неправильно. Но потом все-таки умолкают и делают так как было сказанно. Парадокс блин.

    Кстати, в западной Белоруссии есть какие-то немецко-голландские фермы, там работают только горожане, потому что селянину втолковать, КАК нужно гадаваць коровку, не удалось - он считает себя умнее немцев и голландцев.

    (с) Одна Баба Сказала

    Удачи

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 15 июня 2006 17:05

    А что ваш директор совершенно на корню пресекает критику клиентуры?

    Нет, в творческом обсуждении внутри компании клиента и долб***ом могут обозвать, но это, согласитесь совсем не тоже самое что отказаться от заказа.

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 15 июня 2006 17:13

    Manowar, изобилие клиентов обычно регулируется ценой. Многие "элитные" минские агенства не по карману мелким клиентам, а от наглого клиента, который готов потратить 100к на рекламу на тв никакое агенство не откажется.

    Рекламные услуги - это как-раз таки сфера обслуживания и не надо наводить напраслину на официантов. Я, например к ним очень хорошо отношусь, доверяя им в некотором роде свое здоровье. А это куда важнее рекламы в газете к примеру.

    Дизайн в чистом виде - это скорее всего производство, а не услуга.

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]
  • nemadeka Senior Member
    офлайн
    nemadeka Senior Member

    1916

    19 лет на сайте
    пользователь #32368

    Профиль
    Написать сообщение

    1916
    # 15 июня 2006 17:13
    Tochiazuma:

    А что ваш директор совершенно на корню пресекает критику клиентуры?

    Нет, в творческом обсуждении внутри компании клиента и долб***ом могут обозвать, но это, согласитесь совсем не тоже самое что отказаться от заказа.

    И что ни разу не было, чтобы Очень Хороший Дизайнер увидел Дира с калькулятором, рвущего на себе волосы, и сказал: «Я же говорииииииииил!»?

    Иначе говоря, экономически вашему Диру все клиенты выгодны, потому что отражается это не на нем, а на исполнителях, которые сидят на зарплате, и ему просто нужно выдержать сроки?

    Удачи!

    [color=indigo][size=9][b]I can see what you're looking to find in the smile on my face. (c) M.K.[/b][/size][/color]
  • Tochiazuma Senior Member
    офлайн
    Tochiazuma Senior Member

    10095

    18 лет на сайте
    пользователь #43792

    Профиль
    Написать сообщение

    10095
    # 15 июня 2006 17:20
    nemadeka:

    Tochiazuma:

    А что ваш директор совершенно на корню пресекает критику клиентуры?

    Нет, в творческом обсуждении внутри компании клиента и долб***ом могут обозвать, но это, согласитесь совсем не тоже самое что отказаться от заказа.

    И что ни разу не было, чтобы Очень Хороший Дизайнер увидел Дира с калькулятором, рвущего на себе волосы, и сказал: «Я же говорииииииииил!»?

    Иначе говоря, экономически вашему Диру все клиенты выгодны, потому что отражается это не на нем, а на исполнителях, которые сидят на зарплате, и ему просто нужно выдержать сроки?

    Удачи!

    Компания может отказаться от заказа, если он ей невыгоден.

    Дизайнер не может отказаться от задания, поставленного перед ним директором.

    выход есть![img]http://www.gfproject.org/img/tusa1.gif[/img]