dm44:MaximatorBLR:Service.BY - Apple Authorized Service Provider (ул. Бровки, 17)
уж лучше в Польшу)
Обоснуете? Я сдавай свой блок питания к примеру, получил новый взамен - какие проблемы?
dm44:MaximatorBLR:Service.BY - Apple Authorized Service Provider (ул. Бровки, 17)
уж лучше в Польшу)
Обоснуете? Я сдавай свой блок питания к примеру, получил новый взамен - какие проблемы?
поздравляю! В казино за деньгами ходите или на работу? Рулетка говорят бывает щедра)) Обоснуете, как единичный случай может служить основанием для эмпирического анализа? А я вот с ними 4 года работал по долгу службы и несколько раз после того умудрился вляпаться в их сервис с Эпл и Филипс. Нахер. Бровки 17 – говённое место.
а как вам это? Берешь телефон дохлый и сдаешь его в apple.
http://www.hotukdeals.com/misc/out-of-warranty-replacement-iphone-645239
Подниму темку.
Кто сталкивался вопросм ремонта 5го огрызка в польше?
Через неделю пользования огрызком пропал звук .... в идеале было бы просто вернуть назад деньги, если не прокатывает, то сдать в ремонт.
Спасибо
Люди, мой пятый после того как села батарея больше не включился. Перепробывал всё! Втыкаю шнур подзарадки и ничего даже по истечении получаса. Тело не бросал и никаким другим воздействиям не подвергал. Тело на гарантии до октября. Вопрос: на днях еду в Белосток, если там магаз Эпл что б по гарантии поменять...ну или что вообще можно сделать с этой гарантией тут? Тело из штатов.
cosmos_molo:Люди, мой пятый после того как села батарея больше не включился. Перепробывал всё! Втыкаю шнур подзарадки и ничего даже по истечении получаса. Тело не бросал и никаким другим воздействиям не подвергал. Тело на гарантии до октября. Вопрос: на днях еду в Белосток, если там магаз Эпл что б по гарантии поменять...ну или что вообще можно сделать с этой гарантией тут? Тело из штатов.
в вашем случае - гарантия только в УСА...увы
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
5019 |
17 лет на сайте Город:
|
Yandex, для начала в авторизованный СЦ
just user, мы вроде бы не подпадаем под мировую гарантию, уточните в авторизованном СЦ
Люди, подскажите как лучше действовать в след. ситуации. Айфон 5 эс был куплен в Минске в октябре 2013, а 30 декабря внезапно умер в самый неподходящий момент, причем совсем и конкретно, просто черный экран и ничего не помогает, иногда появляется какой-то значок на экране, как муз. знак, иногда яблочко на черном экране, а чаще просто бежит по кругу колесико и все, но телефон при этом мертвый. Я когда покупал, выбрал продавца, который предлагал 36 мес. гарантии. Так вот в сервисе сказали следующее, что у меня на нем видите ли 2 большие царапины, а стало быть он у меня падал, а стало быть это может быть причиной. Но скорее всего всё же не это, а то, что он глюкнул в момент скачивания или запуска какого-нибудь приложения, что я на него качал. Но не это главное, а то, что они готовы взять его на перепрошивку, но с автоматическим снятием его с гарантийного обслуживания. Я естественно отказался. Что мне лучше сделать? куда писать? звонить? и т.д. и т.п. Спасибо.
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
5019 |
17 лет на сайте Город:
|
Basma, у нас нет сервиса для айфонов, только васи гаражные, если в айтюнсе телефон определяется, то прошейте его сами, там делов - одну кнопку нажать
Раз предлагают перепрошить, значит телефон не мертвый, не ведитесь, сделайте все сами
ЗЫ в след раз не обращайте внимание на слова про гарантию айфонов: у нас их не ремонтирует официально, а уж тем более 36 месяцев, даже в эппл офф гарантия год
Basma:Люди, подскажите как лучше действовать в след. ситуации. Айфон 5 эс был куплен в Минске в октябре 2013, а 30 декабря внезапно умер в самый неподходящий момент, причем совсем и конкретно, просто черный экран и ничего не помогает, иногда появляется какой-то значок на экране, как муз. знак, иногда яблочко на черном экране, а чаще просто бежит по кругу колесико и все, но телефон при этом мертвый. Я когда покупал, выбрал продавца, который предлагал 36 мес. гарантии. Так вот в сервисе сказали следующее, что у меня на нем видите ли 2 большие царапины, а стало быть он у меня падал, а стало быть это может быть причиной. Но скорее всего всё же не это, а то, что он глюкнул в момент скачивания или запуска какого-нибудь приложения, что я на него качал. Но не это главное, а то, что они готовы взять его на перепрошивку, но с автоматическим снятием его с гарантийного обслуживания. Я естественно отказался. Что мне лучше сделать? куда писать? звонить? и т.д. и т.п. Спасибо.
напиши мне в личку. дам номер и расскажу че делать. сам в похожей ситуации
офлайн
arsen18.06
Senior Member
|
|
2869 |
14 лет на сайте Город:
|
Люди добрые. Сломался ipad mini, в СЦ на П.Бровки его возьмут по мировой гарантии или нет? Пад брался в Европе.
arsen18.06:Люди добрые. Сломался ipad mini, в СЦ на П.Бровки его возьмут по мировой гарантии или нет? Пад брался в Европе.
По мировой гарантии Apple в РБ не обслуживается!!! Это известно всему миру!!! Просто поражаюсь откуда ещё берутся [censored by vi_onliner] которые думают что в РБ есть официальная гарантия на Apple
По вопросу ближайших официальных сервисов Apple: вот адреса в Литве.
Люди, у кого есть любая продукция Apple, сохраните их себе где нибудь, адреса эти, а то потом опять голову ломать будете как жить и что делать )))
Apple Premium Reseller Vilnius
PPC „Ozas“, Ozo g. 18, LT–08243
Telefonas: +370 5 2608887
ozas@ideal.lt
info@ideal.lt
Darbo laikas: I-VII 10:00 - 22:00
Apple Premium Reseller Vilnius
PLC „Panorama“, Saltoniškių g. 9, LT-08105
Telefonas: +370 5 2052770
Mob. tel.: +370 6 1244311
panorama@ideal.lt
Darbo laikas: I-VII 10:00 - 22:00
Apple Authorised Reseller, Apple Authorised Service Provider Vilnius
M. K. Čiurlionio g. 19, LT-03101
Parduotuvės telefonas: +370 5 265 2215
Serviso telefonas: +370 5 2151632
Faksas: +370 5 265 2216
ciurlionio@ideal.lt
Darbo laikas: I-V 10:00 - 19:00
Apple Premium Reseller Kaunas
Karaliaus Mindaugo pr. 49, LT-44333
PC „Akropolis“ Kaunas, Karmelitų al. I-95
Telefonas: +370 6 5247200
kaunas@ideal.lt
Darbo laikas: I-VII 10:00 - 21:00
Apple Premium Reseller Klaipėda
Taikos pr. 61, LT-91182 Klaipėda
PC „Akropolis“
Telefonas: (8 46) 231 171
klaipeda@ideal.lt
Darbo laikas: I-VII 10:00 - 21:00
хочу отремонтировать макбук по гарантии в официальном сервисе (литва)
нужны ли какие-либо доки, подтверждающие покупку мной этого макбука?
e-buch,
e-buch:хочу отремонтировать макбук по гарантии в официальном сервисе (литва)
нужны ли какие-либо доки, подтверждающие покупку мной этого макбука?
Позвоните в сервисный центр, уточните.
люди помогите!!!! у меня на 5 стоит 8.1.2 и как только я хочу что-нибудь закачать на него он просто начинает зависать полностью((( я и батарею поменяла и не знаю, что делать, а когда скидываю контент и настройки и обновляю и восстанавливаю с копии моей прошлой 4s он работает идеально, но есть еще один момент((( когда хочу выключить фунцию "найти айфон" она не сразу выключается, он снова зависает и стопицот раз перезагружается прежде чем дает выключить "найти айфон". В ремонте сказали он впорядке.... но каааааак