Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2005 10:56

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gonzalos Senior Member
    офлайн
    Gonzalos Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 12 октября 2006 09:50

    VOVVANNYCH, может конечно.. Я сам когда машину покупал долго к хундаям присматривался. У них неплохие кузова, но одна беда - отвратные движки. Все машины что я просмотрел (штук 15) отчаянно жрали масло и требовали капремонта. Еще смотри на подвеску, рулевое. У хундаев низкая посадка - смотри на яме на днище.

    Вообще лучший вариант - брать хундая без пробега без РБ, но ценник на них в таком случае уже не шибко привлекательный...

  • Leon_by Neophyte Poster
    офлайн
    Leon_by Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #74698

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 октября 2006 13:22
    DyadyaKoka:

    Kot_MAPTbIH:

    Коллеги, что сможете посоветовать взять из маленького (1.3), бензин. Основное требование - маленький расход, ну и чтобы не корыто было. Год примерно 95-96. До 4-х тысяч. Порка что остановил свой взор на цивике, но ведь есть ещё куча вариантов!

    Можно пунту взять... Консервная банка конечно, но и вшивик не лучше... А до 4 тысяч и год приличный будет, с кондиционером их очень мало, но электролюком, стеклами, абэской, гидриком, литьем и крашенными бамперами найдешь, если поищешь... Ну и все дешево на него, в разы дешевле чем на япов... Приличные экземпляры начинаются от 3-х тысяч. Ну и ищи свежевыгнанный.

    За счет высокой посадки, места даже сзади на удивление много.

    Катался - даже понравилось, за свои деньги весьма неплохо. Если крутить, то в потоке можно весьма успешно передвигаться, за счет короткой базы сорвать заднюю ось сложно. По брестской ехал 170 - вполне нормально себя ведет, боковой ветер только может смущать.

    Что понравилось:

    Цена, салон ничего, веселенький , не самый скрипучий и твердый пластик, нормальная рулежка, возможность влезть в любую дырку, расход при энергичной езде - 7л 2-го бензина по городу (60 коневая пунта ), ну и копеечные запчасти.

    Не понравилось:

    Страшно, потому что мало железа :), если сильно надавить пальцем к примеру на багажник, будет вмятина, штатный размер резины для 14-го литья - 165-65 (Проблема найти) (С другой стороны на зиму можно взять жигулевские железки и НИШПРАЛЛИ (90 баксиф комплект) там 165-80-р13), 60 л.с маловато (едет только после 4000 оборотов), я бы поискал с 85 конями.

    :-? Это как можно разогнать Пунту с 60-ю лошадями до 170 км/ч? :-?

    У нее макс. скорость по паспорту всего 155 ! :D

    И на Хонду просьба не гнать волну - сначала попробуйте поэксплуатировать, потом комментируйте.

    И для сравнения: 1,2 литровая Пунта = 60 л.с. а

    1,5 литровый (как Вы говорите "вшивик";) = 115 л.с.

    Т.е. практически двойное преимущество.

    а насчет запчастей - это Вы, уважаемый, совсем загнули - какие разы? Для сравнения: http://www.abw.by/abw/arxiv/482/vrfirm33.htm

    Если брать оригинал - до выйдет дороже Хонды, а если неоригинал - будете менять часто.

    Подвеска у Фиата даже рядом не стоит с Хондой по надежности - ресурс сайлентблоков совсем небольшой, так как машинка-то не легковесная.

    следует, также иметь в виду, что передние сайлентблоки намертво впрессованы в передние рычаги. Следовательно, менять узел придется в сборе, причем вместе с шаровыми опорами, которые тоже «заодно» с рычагом. Соображаете к чему я ?

  • bear1 Onliner Auto Club
    офлайн
    bear1 Onliner Auto Club

    297

    17 лет на сайте
    пользователь #65711

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 12 октября 2006 13:50

    Drull, Сelica лучше Eclipse:znaika:

  • bear1 Onliner Auto Club
    офлайн
    bear1 Onliner Auto Club

    297

    17 лет на сайте
    пользователь #65711

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 12 октября 2006 13:57

    Ребята! может кто что знает о Toyota Celica? 1995 годика. Поделитесь опытом. Присматриваю машинку, думаю лучше она прелюда или нет?8)

  • DyadyaKoka Member
    офлайн
    DyadyaKoka Member

    132

    21 год на сайте
    пользователь #6320

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 12 октября 2006 17:59
    Leon_by:

    DyadyaKoka:

    Kot_MAPTbIH:

    Коллеги, что сможете посоветовать взять из маленького (1.3), бензин. Основное требование - маленький расход, ну и чтобы не корыто было. Год примерно 95-96. До 4-х тысяч. Порка что остановил свой взор на цивике, но ведь есть ещё куча вариантов!

    :-? Это как можно разогнать Пунту с 60-ю лошадями до 170 км/ч? :-?

    У нее макс. скорость по паспорту всего 155 ! :D

    И на Хонду просьба не гнать волну - сначала попробуйте поэксплуатировать, потом комментируйте.

    И для сравнения: 1,2 литровая Пунта = 60 л.с. а

    1,5 литровый (как Вы говорите "вшивик";) = 115 л.с.

    Т.е. практически двойное преимущество.

    а насчет запчастей - это Вы, уважаемый, совсем загнули - какие разы? Для сравнения: http://www.abw.by/abw/arxiv/482/vrfirm33.htm

    Если брать оригинал - до выйдет дороже Хонды, а если неоригинал - будете менять часто.

    Подвеска у Фиата даже рядом не стоит с Хондой по надежности - ресурс сайлентблоков совсем небольшой, так как машинка-то не легковесная.

    следует, также иметь в виду, что передние сайлентблоки намертво впрессованы в передние рычаги. Следовательно, менять узел придется в сборе, причем вместе с шаровыми опорами, которые тоже «заодно» с рычагом. Соображаете к чему я ?

    :) Ну да... Круче хонды кара нет.... Я ничего не имею против хонды, но человек спрашивал про маленькую и не дорогую... За 3-4 тысячи 98-99 год вшивика правда не купишь, разве что весьма ушатанного...

    С мощьностью уточнил, там была 75-ти коневая пунта, сорри, ввел в заблуждение... Хотя мне кадется и с 60-ю кониками поехала бы... Объем тоже 1.2... Про полтора литра человек не спрашивал... Встречаются и турбо-пунты, хотя это совсем другие деньги.

    По поводу запчастей, не смешите людей, много ли идиотов, которые при наличии неоригинала ставят оригинал на бюджетную 10-летнюю машину...

    Нелегковесная машина, меньше тонны весом... :D

    Рычаги между прочим успешно восстанавливают, но если и это не аргумент, откроем прайс одного из наших оптовиков.

    Пунта 94-99 рычаг в сборе - 39

    Пунта >99 - 58

    Я не думаю, что это очень дорого...

    Перейдем дальше... Комплекты сцепления в зависимости от производителя, объема и года от 60 до 104...

    Совсем не те цифры, что указывает автобизнес

    Шрусы... Шрусы не совсем бюджет, наружные - 38, внутренние по 42 и по 47, внутренние правда идут и на двухлитровую альфу, потому запас прочности я думаю, там весьма серьезный...

    Ну аммортики - понятно, сильно цены не прыгают в зависимости от машины. Перед Sachs газ 44, зад газ 38. Можно и китайца взять по 14 баксиф.

    Подшипники ступичные, тоже правда не бюджет, но идут также и на 155 альфу, от 20 до 50 баксиф. (соответственно и запас прочности имеют) Ну на civic немного дороже (скажем таже ценовая категория)

    В общем просмотрев дальше, по ценам запчастей, пунта - немного дешевле civica, не совсем в разы по многим позициям, но дешевле.

    Открыв автомалиновку, видно, что до 4-тысяч можно легко купить свежевыгнанного экземпляра из германии, что в случае с сивиком никак не получится.

    В общем надо смотреть по обстоятельствам... Сивика я бы брал при наличии уже тысяч 5 - 5 с половиной долларов, хотя тогда можно и на многие другие машины смотреть (ну тот же компакт от БМВ)...

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19228

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19228
    # 12 октября 2006 18:09
    bear1:

    Ребята! может кто что знает о Toyota Celica? 1995 годика. Поделитесь опытом. Присматриваю машинку, думаю лучше она прелюда или нет?8)

    Toyota Celica (ST200).

    Сравнительный тест. Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra, Honda Prelude, Toyota Celica

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 12 октября 2006 18:40

    DyadyaKoka, по поводу пунты - у дядьки такая авта (98 г.) - через каждые полгода в ней что-либо летит в подвеске..причем независимо от того меняли это давно или недавно.. обычно выходит под 300-400 $ каждый ремонт (цены московские) ИМХО у хонды подвеска намного прочнее будет...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • DyadyaKoka Member
    офлайн
    DyadyaKoka Member

    132

    21 год на сайте
    пользователь #6320

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 12 октября 2006 19:04
    Plastik:

    DyadyaKoka, по поводу пунты - у дядьки такая авта (98 г.) - через каждые полгода в ней что-либо летит в подвеске..причем независимо от того меняли это давно или недавно.. обычно выходит под 300-400 $ каждый ремонт (цены московские) ИМХО у хонды подвеска намного прочнее будет...

    Раз в пол года менять что-нибудь в подвеске при очень интенсивной эксплуатации - я думаю это нормально. А за 4 листа у нас можно заменить всю подвеску... У друга в семье 2 пунты... Доволен, что дешево и сердито... На сервис не частит... И еще раз повторю, до 4-х тысяч ты никогда не купишь более-менее свежую и живую хонду. А вопрос стоял именно в этом.

  • kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kir-102 Паяльник & Отвертка TEAM

    1984

    21 год на сайте
    пользователь #8740

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 12 октября 2006 23:32

    задумываюсь об opel astra g иил opel vectra b

    критерий - 98 год и моложе. 6000$, до 2.0 объемом.

    что еще можно присмотреть, исходя из предпочтений (в первой строчке)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=273498][Паяльник & Отвертка TEAM][/url]
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 12 октября 2006 23:44
    kir102:

    что еще можно присмотреть, исходя из предпочтений (в первой строчке)

    kir[102], бери BMW и только бмв:super:

    После того как поездишь на этой марке ни на какую другую не захочешь пересаживаться...

    Даже с объёмом 1.6-1,8 очень даже ничего(особенно сравнивая с другими марками с теми же объёмами) а 2.0-2.5 особенно если трёшка то вообще улёт...

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    21 год на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 13 октября 2006 03:24

    Выбираю минивэн 97-99 годов, желательно до 7 тыс.

    Варианты: Рено Эспайс 2.0, хотя изначально думал о Караване... что из этих двух авто посоветуете, по ремонту, расходу итд.??? А может какой еще аппарат?

    Блин, неужели никто ничего о минивэне сказать не может...:conf:

    mobile since 5.11.2001
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 13 октября 2006 07:54

    Detroit,

    Ford Galaxy рекомендовал бы посмотреть.... Эт Шаран с другим логотипом..

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 13 октября 2006 08:16
    Detroit:

    Выбираю минивэн 97-99 годов, желательно до 7 тыс.

    Варианты: Рено Эспайс 2.0, хотя изначально думал о Караване... что из этих двух авто посоветуете, по ремонту, расходу итд.??? А может какой еще аппарат?

    Блин, неужели никто ничего о минивэне сказать не может...:conf:

    http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=174463&start=0

    .
  • Leon_by Neophyte Poster
    офлайн
    Leon_by Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #74698

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 13 октября 2006 10:19

    2 DyadyaKoka:

    Насчет запчастей - действительно Хонда немножко дороже, но ресурс каждой запчасти гораздо выше чем у фиата. Вот и подумайте - что лучше - поменять раз в 2 года деталь на 5 долларов дороже или менять каждый год, а то и чаще.

    Была у нашей сотрудницы Фиат-Брава. Интересная и необычная по виду машинка, но с автосервиса она после 3 месяцев эксплуатации не вылазила - то одно, то другое.

    Добавила она денег и поменяла ее на Мицубиси-Галант (газ-бензин). За год эксплуатации - ни одной поломки. А ездит каждай день и много.

    Насчет надежности Хонды - я в этом году съездил в Крым. Намотал более 4000 т.км по украинским дорогам. Если кто был на Украине - поймёт. Где у нас называют плохой дорогой - на Украине АВТОБАН.

    И тьфу-тьфу-тьфу машинка меня в дороге только радовала.

    Я сам когда выбирал машину хотел помоложе и подешевле - рассчитывал на 3000-3200 с расстаможкой. Даже на Форд-Эскорт посматривал. Но знающие люди отговорили - влез в долги и взял машину значительно дороже. Но теперь я понимаю, как я мог усложнить себе жизнь поступив по-своему.

    Уверенность в автомобиле стоит дороже денег - особенно, когда находишься за 1600 км от родного дома и все автосервисы в округе смотрят на любую иномарку как на НЛО. Т.е, когда помощи ждать совсем не откуда.

    Мой совет - брать нужно автомобиль, который может выдержать наши условия эксплуатации (дороги, бензин, климат) не обременяя владельца серъезными капиталовложениями.

    А покупать машину чтобы ее ремонтировать - это на любителя.

    А за 4000 я бы присмотрелся к Ниссан-Альмера (хорошие отзывы владельцев, крепкая подвеска и цепь в приводе ГРМ), Ситроен - Ксара.

  • bear1 Onliner Auto Club
    офлайн
    bear1 Onliner Auto Club

    297

    17 лет на сайте
    пользователь #65711

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 13 октября 2006 10:20

    Lonewolf, Спасибо за информацию. Решено - Celica лучше:ura:. А сколько может стоить реально у нас глазастая Celica, годика 95-96

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 13 октября 2006 11:12
    Plastik:

    DyadyaKoka, по поводу пунты - у дядьки такая авта (98 г.) - через каждые полгода в ней что-либо летит в подвеске..причем независимо от того меняли это давно или недавно.. обычно выходит под 300-400 $ каждый ремонт (цены московские) ИМХО у хонды подвеска намного прочнее будет...

    Пунто чисто городской автомобильчик для европы, какие там дороги сами знаете. Поэтому в Москве подвеска летит.

    Еще раз предлагаю обратить внимание на модель Палио\Siena.

    Модель специально адаптирована для третьих стран с плохими дорогами, длиноходовая подвеска, клиеренс 15см, простая и добротно сбитая. Бензин есть 92ой не подавиться, а дизель 1.7тд 6л на сотню. Стандартные моторы проверенные временем.

    На дачу и природу и по городу выше крыши.

    Знакомый на такой 97года отьездил уже 10тысяч в РБ, НИКАКИХ проблем по подвеске не возникло.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19228

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19228
    # 13 октября 2006 11:56

    bear1,

    А сколько может стоить реально у нас глазастая Celica, годика 95-96

    На 5.5К ориентируйся...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 13 октября 2006 12:47

    Sila,

    Пунто чисто городской автомобильчик для европы, какие там дороги сами знаете. Поэтому в Москве подвеска летит.

    Смешна... В Москве дороги очень даже ничего так... Во всяком случае, большинство намного лучше, чем в Минске...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 13 октября 2006 13:46
    Plastik:

    Sila,

    Пунто чисто городской автомобильчик для европы, какие там дороги сами знаете. Поэтому в Москве подвеска летит.

    Смешна... В Москве дороги очень даже ничего так... Во всяком случае, большинство намного лучше, чем в Минске...

    +1. От уж эти сказочники. А вы знаете что в Москве медведи на дорогах в шапках ходют....

    .
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19228

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19228
    # 13 октября 2006 14:09

    Shura1,

    А вы знаете что в Москве медведи на дорогах в шапках ходют....

    С самоваром? :D

    VW Touareg 3.6 FSI
Тема закрыта