Ответить
  • pogeron Neophyte Poster
    офлайн
    pogeron Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #520601

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 26 января 2012 10:17

    такая же проблема вчера ездил на диогностику сказали мол датчик распределителя воздуха барахлин, выдаёт не то количество воздуха на вакуумный насос буду пробывать менять

  • IgorKV88 Junior Member
    офлайн
    IgorKV88 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #510228

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 января 2012 17:10
    pogeron:

    такая же проблема вчера ездил на диогностику сказали мол датчик распределителя воздуха барахлин, выдаёт не то количество воздуха на вакуумный насос буду пробывать менять

    Аналогично то же самое поменяешь расходомер отпишись

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    16 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 26 января 2012 21:44

    pogeron, Какая связь между датчиком распределителя воздуха и вакуумным насосом?
    IgorKV88, А откуда речь про расходомер :-?

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 12 августа 2012 12:09 Редактировалось DenG, 1 раз.

    Ну вот нашел время отписать. Наконец решил свою проблему :ura:
    Первым делом как тут советовали ребята выше постами поехал на диагностику. На ней выяснил что в турбину идет передув ОГ.
    Полазил по форумам и выяснил что за давление турбонаддува отвечают два клапана №75, №239

    №75-Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува: Pierburg 7.21903.70; Pierburg 7.21903.70.0
    №239-Клапан регулир. давления наддува [сброса избыт. дав]: Pierburg 7.21895.55; Pierburg 7.21895.55.0

    Замена №75 решить проблему не помогла, ну а №239 решил все :ura:

    Вывод: сперва диагностика, а потом поиск решения

  • JamsN Member
    офлайн
    JamsN Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #169437

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 января 2015 08:59

    Расходомер меняй и смотри чтобы предува турбины небыло.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Все датчики покупайте только новые и желательно Bosсh. Pierburg меньше отхаживают.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 10 января 2015 09:10 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Так-то Бош в оригинале - датчик давления во впуске, а Пиербург 75-й в оригинале. Так что думайте, что пишете!

  • Virst Junior Member
    офлайн
    Virst Junior Member

    67

    9 лет на сайте
    пользователь #1307248

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 23 июня 2016 09:25 Редактировалось Virst, 3 раз(а).

    8)

  • ds-gr Neophyte Poster
    офлайн
    ds-gr Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #243352

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 30 июля 2016 22:17

    глянь по этой схеме.
    http://f19.ifotki.info/org/c5122226eb77aec068fc3ff6981671f1b25aa9233009169.png

    поидее эта трубка должна идти или к турбине
    или к воздуху.

  • Dmitrij_20 Member
    офлайн
    Dmitrij_20 Member

    419

    13 лет на сайте
    пользователь #307151

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 27 февраля 2017 22:58
    DenG:

    Полазил по форумам и выяснил что за давление турбонаддува отвечают два клапана №75, №239
    №75-Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува: Pierburg 7.21903.70; Pierburg 7.21903.70.0
    №239-Клапан регулир. давления наддува [сброса избыт. дав]: Pierburg 7.21895.55; Pierburg 7.21895.55.0
    Замена №75 решить проблему не помогла, ну а №239 решил все

    Тема стара, но чтобы людей не вводить заблуждение поправлю.
    За регулировку наддува на этом авто отвечает всегда один клапан, N75. Автор темы не совсем проникся темой, и написал тут чушь, не правильно указал каталожные номера . В общем N75 идет под номером VAG: 028 906 283 F, Pierburg 7.21895.55.0.
    Всем удачи!

    No pain,no gain!!
  • Sgt_smoke Junior Member
    офлайн
    Sgt_smoke Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #760782

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 1 мая 2017 11:28
    DenG:

    FeoreX, Engineerno1, спасибо буду пробовать

    У меня было заклинивание геометрии как следствие передув и мозги галсили турбину до перезапуска двигателя, почистил геометрию и все шик

  • Экстремал Junior Member
    офлайн
    Экстремал Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #120260

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 мая 2017 16:36

    Sgt_smoke, А подскажи, плз, где чистил и сколько стало по итогу? И что за авто и двигатель?

  • 1777404 Neophyte Poster
    офлайн
    1777404 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1777404

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 мая 2017 21:58
    FeoreX:

    поставил заглушку на егр и всё работает

  • daramdyk Junior Member
    офлайн
    daramdyk Junior Member

    63

    9 лет на сайте
    пользователь #1250456

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 24 мая 2017 16:12

    Подскажите плиз.еду по городу или трассе минут 15 и отключается турбина. Заглушил на ходу или светофоре опять прет.вакуумные трубочки проверил вроде норм.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    А и диагност сказал не ровно работает датчик давления турбины .больше ошибок не было

  • виктор1979 Member
    офлайн
    виктор1979 Member

    341

    17 лет на сайте
    пользователь #86595

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 17 июня 2017 22:41

    Машина какая? В личку

    <p>WVWZZZ3CZ7E163416 BXE 1,9тди 77 кВт 26.01.2007</p>
  • дущ04061958 Member
    офлайн
    дущ04061958 Member

    107

    10 лет на сайте
    пользователь #822884

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 3 сентября 2017 17:00

    У меня на тура не 1. 9 или появилась такая беда двиг Bxe
    Турист при разгоне и 110 больше не идет?

    Добавлено спустя 46 секунд

    Тупит

  • 1570517 Neophyte Poster
    офлайн
    1570517 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1570517

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 31 октября 2017 12:15 Редактировалось 1570517, 1 раз.

    всем привет! У меня шаран 90 сил ANU та же проблема была . Замена клапана № 75 решил проблему!

  • casha9778 Neophyte Poster
    офлайн
    casha9778 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1108335

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 марта 2019 08:35

    Это турбина 100%

  • user_9246957 Neophyte Poster
    офлайн
    user_9246957 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1075951

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 10 ноября 2019 00:24

    Шаран 2001 года 19 дизель 115 лошадей поменял турбину восстановленную машина не едет турбина не включается что может быть ели разгоняется

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 10 ноября 2019 09:36

    Смотреть управление турбиной- вакуумные трубки может не так подключены, ЭВК и тд

    Пахне чабор
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 10 ноября 2019 20:09

    Так-же может быть не правильно настроен атуатор.