такая же проблема вчера ездил на диогностику сказали мол датчик распределителя воздуха барахлин, выдаёт не то количество воздуха на вакуумный насос буду пробывать менять
такая же проблема вчера ездил на диогностику сказали мол датчик распределителя воздуха барахлин, выдаёт не то количество воздуха на вакуумный насос буду пробывать менять
pogeron:такая же проблема вчера ездил на диогностику сказали мол датчик распределителя воздуха барахлин, выдаёт не то количество воздуха на вакуумный насос буду пробывать менять
Аналогично то же самое поменяешь расходомер отпишись
pogeron, Какая связь между датчиком распределителя воздуха и вакуумным насосом?
IgorKV88, А откуда речь про расходомер
Ну вот нашел время отписать. Наконец решил свою проблему
Первым делом как тут советовали ребята выше постами поехал на диагностику. На ней выяснил что в турбину идет передув ОГ.
Полазил по форумам и выяснил что за давление турбонаддува отвечают два клапана №75, №239
№75-Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува: Pierburg 7.21903.70; Pierburg 7.21903.70.0
№239-Клапан регулир. давления наддува [сброса избыт. дав]: Pierburg 7.21895.55; Pierburg 7.21895.55.0
Замена №75 решить проблему не помогла, ну а №239 решил все
Вывод: сперва диагностика, а потом поиск решения
Расходомер меняй и смотри чтобы предува турбины небыло.
Все датчики покупайте только новые и желательно Bosсh. Pierburg меньше отхаживают.
глянь по этой схеме.
http://f19.ifotki.info/org/c5122226eb77aec068fc3ff6981671f1b25aa9233009169.png
поидее эта трубка должна идти или к турбине
или к воздуху.
DenG:Полазил по форумам и выяснил что за давление турбонаддува отвечают два клапана №75, №239
№75-Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува: Pierburg 7.21903.70; Pierburg 7.21903.70.0
№239-Клапан регулир. давления наддува [сброса избыт. дав]: Pierburg 7.21895.55; Pierburg 7.21895.55.0
Замена №75 решить проблему не помогла, ну а №239 решил все
Тема стара, но чтобы людей не вводить заблуждение поправлю.
За регулировку наддува на этом авто отвечает всегда один клапан, N75. Автор темы не совсем проникся темой, и написал тут чушь, не правильно указал каталожные номера . В общем N75 идет под номером VAG: 028 906 283 F, Pierburg 7.21895.55.0.
Всем удачи!
DenG:FeoreX, Engineerno1, спасибо буду пробовать
У меня было заклинивание геометрии как следствие передув и мозги галсили турбину до перезапуска двигателя, почистил геометрию и все шик
Sgt_smoke, А подскажи, плз, где чистил и сколько стало по итогу? И что за авто и двигатель?
Подскажите плиз.еду по городу или трассе минут 15 и отключается турбина. Заглушил на ходу или светофоре опять прет.вакуумные трубочки проверил вроде норм.
А и диагност сказал не ровно работает датчик давления турбины .больше ошибок не было
У меня на тура не 1. 9 или появилась такая беда двиг Bxe
Турист при разгоне и 110 больше не идет?
Тупит
офлайн
user_9246957
Neophyte Poster
|
|
7 |
10 лет на сайте Город:
|
Шаран 2001 года 19 дизель 115 лошадей поменял турбину восстановленную машина не едет турбина не включается что может быть ели разгоняется
Смотреть управление турбиной- вакуумные трубки может не так подключены, ЭВК и тд