Metal_,
Васёк пожурил меня за нарушение правил форума, и порекомендовал мне продолжить
Я бы порекомендовал еще, для начала, прочитать эту ветку с самого начала
Metal_,
Васёк пожурил меня за нарушение правил форума, и порекомендовал мне продолжить
Я бы порекомендовал еще, для начала, прочитать эту ветку с самого начала
EERIE_D:А это для тех, кто верит в радар-детекторы http://www.autominsk.by/?action=view&ID=5160
Мадам Цырфа на онлайнере ООООЧЕНЬ известна. Непредвзятость и объективность ее статей просто зашкаливает. Например отсутствие линейки Crunch в статье, по описанию результатов тестов наша Таня купила старый Star 2036 (до апреля 2005 года), которые действительно не умели ловить импульсники. И на основании этих тестов делает заключение о всех детекторах. Как это в ее стиле!
По своему опыту скажу - в городе действительно достаточно помех и не всегда за ними разглядишь радар. На трассе же детектор просто спасает.
888:Коллеги принимаю поздравления,
Если кому будут нужны все материалы дела предоставлю.
Искренне поздравляю! Материалы дела очень хочется получить.
ma3x, а что тут скажешь про статью...вот собсна выдержки с выводами:
и тут я слышу долгожданный визг детектора, вижу моргания зеленой лампочки - ...
Как можно прокомментировать: если Вам удалось услышать и еще и рассмотреть лампочки, то тормозить поздно - о чем это говорит - автор не изучил теорию...
Далее...
... Искру же, у которой два луча идут одновременно, ...
Ну что тут скажешь...теории нет вообще и в помине...Искра - радиолокационный прибор, работающий на 1 выделенной частоте и не может давать луч вообще (не лазер поди), а тем более не может давать их 2, даже если предположить, что это просто неточное выражение про лучи...
Хотя конечно многое из написанного соответствует правде...
Я не про радар-детекторы, а про то , что они косвенно подтверждают большую вероятность того, о чём говорится в моей гепотезе. Или вы не читали? Там, конечно, терминов разных много, но общий смысл понятен?
Прочитал сообщение JJ на второй странице этой темы, о том, как он въезжал в город со стороны Бреста и за мостом МКАД радар показал 86 вместо 60. А Вы в курсе, что на расстоянии 400м от моста, на здании ул.Курчатова 8 стоит 3 БС: Велком, МТС и Белсел(CDMA, т.е. шумоподобный сигнал излучает). Мощность передатчика каждой - порядка 20 Вт. Мощность "передатчика" радара - 20мВт, т.е. в 1000 раз меньше.
Metal_, на этом здании уже и Бест есть, т.е. 3 GSM + 1 CDMA БСки.
ЗЫ
Сейчас вот задумался, что когда меня в городе с заметным превышеним поймали, то буквально в 100м стояло здание с GSM БС, и что-то мне та скорость на радаре всегда казалась излишне высокой и возможно этому есть и такое объяснение.
localhost:Metal_, на этом здании уже и Бест есть, т.е. 3 GSM + 1 CDMA БСки.
ЗЫ
Сейчас вот задумался, что когда меня в городе с заметным превышеним поймали, то буквально в 100м стояло здание с GSM БС, и что-то мне та скорость на радаре всегда казалась излишне высокой и возможно этому есть и такое объяснение.
А где словили, и в какую сторону стреляли?
Меня наличие мобилы у гаишника тоже спасло. Суббота, утро, транспорта не так много, ну случайно как-то получилось превысить скорость. Когда заметил гая возле машины, скорость сбросил машинально, но осознавал что поздно. В голове пронеслось куча мыслей о последствиях, проезжаю мимо него, а он стоит, радар опустил, и по телефону разговаривает, с подругой наверно..
Собственно, как ни крути, а отслеживается прямая зависимость влияния мобильника на радар (измеритель скорости)
Один из своих примеров приведу: ехали мы с товрищем по пр.Машерова на выезде из Минска в сторону кольцевой. Гай стоял между заправкой и поворотом на рыноык "ждановичи". А "пулял" он по нам ровненько по направлению на общагу института физкультуры(метров 800 там будет), на крыше которой целый "букет" БС: ВелкомGSM, МТС GSM, Белсел NMT, Белсел CDMA и Бест GSM . У нас - около 75км/ч, у него - 89км/ч. Правда когда я тоже вышел из машины и сказал, что тоже на спидометр смотрел, он сразу отдал документы и стал ловить следующего. Подозреваю, что гаёвые тоже знают про такое, но не сточки зрения физики, а, мол, в некоторых местах такое происходит.
Сегодня на себе ощутил этот полтергейс. Машина новая, резина родная. Спидометр врет +5-6км/ч в диапазоне около 90-100. Т.е. идешь 90 на GPS 87, 100 - 95. При подъезде к городу (Гомель) спокойну иду 95 по спидометру, т.е. реально 90-92. Предупреждение жены о ГАИ проигнорировал, так как уверен, что все ОК. Останавливают и показываю 106
И что им докажешь? я подумал, что развод, он мне еще секунды показал. В машине ГАИ оказался, знакомы, отпустил. Но обидно блин. Последний раз за превышение меня взяли года 3,5 назад, ну там было понятно, виноват, отдал деньги и знаешь за что, а тут маразм какой то.
888 молодец, земляк!!!
Я каждый день мотаюсь на работу из Кобрина в Брест.
Скорость стараюсь не превышать, но два раза пытались оштрафовать не за что.
Нас. пункт, еду 50 км., так ка спереди грузовик, включаю поворот, и начинаю опережение грузовика, скорость 55, гаишник машет, скорость на радаре 87 км.
Я естесно спорю, спасает (два раза) наличие в машине четверых свидетелей.
Не понятно. Два раза в одном и том же месте, ситуация схожая (обгон медленно едущего грузовика), гаёвые разные, тип радара не помню....
888 как бы и мне материалы дела почитать...
Коллеги, не обратил внимание на Ваши просьбы о материалах дела по решению Суда. Думал Вы будете обращаться в личку, как другие. Завтра выложу прямо в этой ветке.
Спидометр врет +5-6км/ч в диапазоне около 90-100. Т.е. идешь 90 на GPS 87, 100 - 95.
На самом деле разница в показаниях спидометра и GPS может быть по разным причинам. спидометр может врать из за того что вы переобули колёса например на более высокую зимнюю резину и наоборот. а GPS может врать если машина едет вгору(под уклон), т.к. GPS считает скорость по прямой, не учитывая неровности рельефа.
888:Коллеги, не обратил внимание на Ваши просьбы о материалах дела по решению Суда. Думал Вы будете обращаться в личку, как другие. Завтра выложу прямо в этой ветке.
КАКОЕ СЕГОДНЯ ЧИСЛО? 4? ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАВТРА НЕ НАСТУПИТ НИКОГДА?
офлайн
lukashevich
Паяльник & Отвертка TEAM
|
|
707 |
17 лет на сайте Город:
|
Offroad:Спидометр врет +5-6км/ч в диапазоне около 90-100. Т.е. идешь 90 на GPS 87, 100 - 95.
На самом деле разница в показаниях спидометра и GPS может быть по разным причинам. спидометр может врать из за того что вы переобули колёса например на более высокую зимнюю резину и наоборот. а GPS может врать если машина едет вгору(под уклон), т.к. GPS считает скорость по прямой, не учитывая неровности рельефа.
Спидометр всегда показывает больше, чем есть на самом деле в целях Вашей безопасности. И еще, если спидометр показывет при тестах меньше, чем есть на самом деле - его запрещено ставить по всем нормам на автомобиль.
Спидометр всегда показывает больше, чем есть на самом деле в целях Вашей безопасности. И еще, если спидометр показывет при тестах меньше, чем есть на самом деле - его запрещено ставить по всем нормам на автомобиль.
У меня на машине стоит резина правильной размерности. Сколько ни проверял с GPS, с радаром и с табло, измеряющим скорость - всегда показывает ровно столько, сколько на спидометре.
Ехал 115 по трассе. Остановил ГАИшник и показал мне на радаре цифру 114. Погрешность списать можно на всё, что угодно.
Отфотал материалы и выкладываю. Сори за качество (нельзя выкладывать больше размера 100к), но для ознакомления устроит.