Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Maxvale Member
    офлайн
    Maxvale Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #167705

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 9 августа 2017 22:02
    makintosha:

    Maxvale:

    Мотовелу приходит конец и БелГазПромБанк начал продавать залоговые мотоциклы.

    хорошо всё обдумайте стоит ли оно того
    Эти мотоциклы стояли несколько лет в непонятно каких условиях.
    Запчастей у нас не найти, на китайских сайтах придётся искать с доставкой +- месяц.

    Такой завод угробили, руководители.. :bazar:

    Я к тому тут и пишу, чтобы разобраться стоит ли вообще и если стоит, то за какую цену ещё можно рискнуть купить.

    Адкрый сваю таямніцу!
  • Vistas Member
    офлайн
    Vistas Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #489097

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 10 августа 2017 00:02 Редактировалось Vistas, 1 раз.

    Пусть у меня ПОКА нету мотоцикла,но с оратором makintosha согласен полностью!)

    Vit
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 10 августа 2017 00:29
    ЭВМ:

    а в городах еле едут и нету скоростных трасс ?

    Скоростные трассы в городе? Ты где живешь?
    И уверяю тебя, динамика этих двух мотов не отличается в городе.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 10 августа 2017 16:16
    ugen:

    И уверяю тебя, динамика этих двух мотов не отличается в городе.

    ugen:

    Скоростные трассы в городе?

    даже в таком захолустье как рб можно комфортно разогнать литровик.

    70 и 120 лошадей разве нету разницы :trollface:

    ugen:

    Ты где живешь?

    в америке.

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 10 августа 2017 21:18
    ЭВМ:

    70 и 120 лошадей разве нету разницы

    До разумных скоростей динамика +/- одинакова, чуть меньше 4с до сотни. Причем обычно на 70лс разогнаться максимально быстро гораздо проще.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 10 августа 2017 23:06 Редактировалось ЭВМ, 1 раз.
    ugen:

    До разумных скоростей динамика +/- одинакова, чуть меньше 4с до сотни.

    зависит от массы ездока сопротивления ветра дорожного покрытия и ситуации.

    ugen:

    Причем обычно на 70лс разогнаться максимально быстро гораздо проще.

    конешно в ерше намного удобнее будет шпарить в городском потоке либо двигаться в стандартном городском интенсивном движении но там где будет возможность отжечь стритфайтер обойдёт его с катастрофичным отрывом.

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 10 августа 2017 23:40
    ЭВМ:

    зависит от массы ездока сопротивления ветра дорожного покрытия и ситуации.

    ни от чего из этого заметно не зависит... ты в каком-то фентезийном мире живешь... единственное от чего зависит - скиллы райдера, и все равно примерно одинаковая динамика у них и у всех других мотоциклов от 70 лс и до бесконечности.

    ЭВМ:

    где будет возможность отжечь стритфайтер обойдёт его с катастрофичным отрывом

    ОМГ...

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 11 августа 2017 00:08 Редактировалось ЭВМ, 1 раз.
    допустим вес наездника 60 кило и вес наездника либо наездника с пассажиром будет 120 кило .можно и нужно ещё учесть различие в габаритах обоих ездоков так как будет влиять на результаты различия в аэродинамике и влияния при различных нагрузках и изменений ситуаций.

    вес мото 180 кило и 70 лошадей .

    без учёта аэродинамики: в одном случае 180 кило + 60 =240 кило в другом 180 кило+120 кило=300 кило.

    Cоотношение мощности к массе в первом случае :70 лошадей / 240 кило и во втором: 70 лошадей /300 кило .

    получаются округлённые цифры 0,29 и 0,23 мощности на единицу веса.с грубой погрешностью разницу в 20 % несложно будет уявить и она достаточно будет заметна и потом приплюсовать ещё различия результатов аэродинамических воздействий при различных условиях сопротивления разумеется учесть габариты ездоков а также соприкосновения с асфальтом и трения колёс и прочие нагрузки трения в трансмиссии при различных условиях и тогда будет полностью прояснена картинка. вроде так получается. :)

    ugen:

    ОМГ...

    со 120 лошадями разве нельзя отжечь тем более когда ситуации потребуют :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 11 августа 2017 01:17

    ЭВМ, разница в динамике разгона до сотки между 70 и 120 лошадками составляет 0.5-1 секунды, и это в опытных руках. так что в городских условиях читай разницы нет вообще.

    проклятый антисутенерский закон!
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 11 августа 2017 01:23 Редактировалось ЭВМ, 1 раз.
    zverjuga:

    разница в динамике разгона до сотки между 70 и 120 лошадками составляет 0.5-1 секунды, и это в опытных руках.

    зависит от многих условий.соотношение мощности к полной массе аэродинамику габариты и нагрузки никто ещё не отменял .чем больше мощность и меньше веса и чем лучше аэродинамика -тем лучше должны быть результаты.это в теории. конешно 70 лошадей будет достаточно в разгоне до 100 км\ч и разницы от 120 лошадей будет действительно примерно в секунду но дальше что будет если захочетцо больше :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    выжать разумеется либо отжарить ;)

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 11 августа 2017 01:36 Редактировалось zverjuga, 2 раз(а).

    ЭВМ, я пару лет назад в липках гонял с шестисотым бандитом (у меня литр двести) до максимально возможной скорости на 400 метрах. так вот результат был таков, что я по сути ему сливал где то на пол-корпуса, потому что время его реакции на старте было быстрее моего примерно на пол-секунды. и этого было достаточно, что я его с большим трудом догонял под самый конец отрезка. а максимальная скорость, которую удавалось достичь была около 120-140 км в час.
    литр решает на скоростях ближе к 170 км в час, там он за счет мощности действительно разгоняется бодрее. но опять повторюсь, для города это преимущество около-нулевое.

    проклятый антисутенерский закон!
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 11 августа 2017 01:49 Редактировалось ЭВМ, 1 раз.
    zverjuga:

    литр решает на скоростях ближе к 170 км в час, там он за счет мощности действительно разгоняется бодрее. но опять повторюсь, для города это преимущество около-нулевое.

    свыше 100 км\ч при существенном различие по мощности результаты будут существеннее различаться .70 сильный ёрш после 100 км\ч будет дольше разгоняться в отличие от 120 сильного стритфайтера который гораздо быстрее достигнет около двухсот километров в час. тем кто любит отжечь либо скоростную динамику это преимущество понадобиться явно.

    Добавлено спустя 14 минут 4 секунды

    разумеется ёрш будет удобнее и оптимальнее в небольших скоростных режимах особенно в плотном городском ритме 8)

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26508

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26508
    # 16 августа 2017 15:44
    ЭВМ:

    70 сильный ёрш после 100 км\ч будет дольше разгоняться в отличие от 120 сильного стритфайтера

    Насколько помню школьный курс физики лошадиные силы- это косвенный показатель максимальной скорости.
    Разгон до сотни- это крутящий момент, оно же ньютон метры. Так что по динамике разгона до сотни не факт, что 70 сильный ёрш может сильно проиграть 120 сильному стритфайтеру.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 16 августа 2017 17:09 Редактировалось vx, 1 раз.

    VDub2, проехался недавно на Кавасаки Вулкан 900 с поверкомандером, думаю до 100 км/ч многим даст "просраться" :trollface:

    ЗЫЖ: был очень впечатлен :shuffle:

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26508

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26508
    # 17 августа 2017 08:58

    vx, ,стоковая версия 900-ки "давала просраться" почти всем, включая пару метров у желтого порша в районе Притыцкого-Лещинского (не знаю ездит ли сейчас там, пару лет уже там не катаюсь) только до 50-60 км/ч, далее очень резкое снижение динамики и до 100км/ч он у меня выигрывал уже метров 20.
    p.s. голда совсем не так, тянет як дурная, до сотни реально около 4 секунд, как и обещано :trollface:

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 17 августа 2017 09:33

    VDub2, походу там как раз выровнена тяга этим "коммандером" :)

  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 17 августа 2017 09:33
    VDub2:

    до сотни реально около 4 секунд, как и обещано

    да только на твоем паравозе, это ощущается не так :) как на более мелких мотиках. Газулечку открыл: не едет, блин ну не едет же :trollface: - глазки перевел на приборку - опппа!?!, а на спидометре уже далеко за сто ( по личным ощущениям от валькирии)

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 17 августа 2017 09:49
    VDub2:

    Насколько помню школьный курс физики лошадиные силы- это косвенный показатель максимальной скорости.

    Серьезно? т.е. если в мотоцикле 20 лс. он едет 100км/ч а если 40 л.с. то 200 км/ч или может знаешь формулу раз это школьный курс физики.

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 17 августа 2017 10:08

    YAUHEN83,

    Эвакуатор Autopomoc
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 августа 2017 10:39

    http://www.drivemc.ru/articles/32.htm

    боян подкину

    Гуманизм и огнеметы (с)