Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 6 августа 2017 20:32
    Kossa:

    Друзья, есть вопрос.
    Давненько сдал на А1, желание ездить огромное. Собирался купить новый Минск D4-125, но из-за внезапных финансовых проблем не смог. Теперь выбираю среди б/у 125-к. Ямаха ЕБР - цены атомные, D4 - как вариант и несколько ноунейм моделей. Однако среди 150-к выбор несколько больше. В связи с этим вопрос - как инспектор видя мое в/у категории А1 определяет больше мотоцикл 125 кубиков или меньше? Понятно , что не составит труда отличить минчика от огромного круизера с большущими котлами. Но если сомнения между 125 и 150-200 ? Пишется ли объем в свидетельстве о регистрации?

    Если с получения А1 прошло два года, можно просто прийти в ГАИ и автоматом получить А, и покупать уже любой мот

  • fokler18 Junior Member
    офлайн
    fokler18 Junior Member

    99

    8 лет на сайте
    пользователь #1838002

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 6 августа 2017 20:54
    Kossa:

    fokler18, в теории - управление ТС, не имея права управления. Как на практике - самому интересно

    Вопрос ещё в том, что если будешь ездить с а1, к примеру на 150кубах, инспектора обращают внимание, штрафуют или нет?

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 6 августа 2017 20:56
    fokler18:

    Kossa:

    fokler18, в теории - управление ТС, не имея права управления. Как на практике - самому интересно

    Вопрос ещё в том, что если будешь ездить с а1, к примеру на 150кубах, инспектора обращают внимание, штрафуют или нет?

    Ну, если дотошный какой попадется, то вполне может быть.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Но на Вашем месте я бы лучше не рыпался - разница между 125й и 150й будет небольшая, может даже вообще незаметная, а проблем поиметь на такой попытке удлинить пипиську можно запросто. Тем более, что Вам нет 18 лет. Купите нормальную 125ку, ездите и не парьтесь. Через 2 года откроете автоматом А и там уже хоть хаябусу. Хотя в контексте последних событий эта шутка уже не звучит.

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 6 августа 2017 21:30

    fokler18, или присматривать 125-ку с возможностью увеличить объём посредством кита. Естественно в ущерб ресурсу двигателя.)

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 6 августа 2017 22:01

    https://www.kawasaki.ru/ru/products/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8 ... aWw1QCgwда хоть зизер 1400см3 если желания и возможности совпадают. :)

    вот чем отличаются эти 2 совсем разных мотоцикла : 650 кубовый стрит и литровый стритфайтер :

    z 650 180 кило и около 70 л.с и z900 220 кило и около 125 л.c . если первый отменно сгодиться в плотной городской интенсивности и может даже медленно ползти то второй создан неприменно для скоростных трасс и неприемлет небольших скоростей. :lol:

    Добавлено спустя 48 секунд

    неговоря о различии в манёврах и пилотировании данных совсем разных разновидностей аппаратов.

    Добавлено спустя 5 секунд

    8)

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • fokler18 Junior Member
    офлайн
    fokler18 Junior Member

    99

    8 лет на сайте
    пользователь #1838002

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 6 августа 2017 22:35
    Neon_:

    fokler18:

    Kossa:

    fokler18, в теории - управление ТС, не имея права управления. Как на практике - самому интересно

    Вопрос ещё в том, что если будешь ездить с а1, к примеру на 150кубах, инспектора обращают внимание, штрафуют или нет?

    Ну, если дотошный какой попадется, то вполне может быть.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Но на Вашем месте я бы лучше не рыпался - разница между 125й и 150й будет небольшая, может даже вообще незаметная, а проблем поиметь на такой попытке удлинить пипиську можно запросто. Тем более, что Вам нет 18 лет. Купите нормальную 125ку, ездите и не парьтесь. Через 2 года откроете автоматом А и там уже хоть хаябусу. Хотя в контексте последних событий эта шутка уже не звучит.

    Проблема в том, что нормальная 150-ка, стоит дешевле чем нормальная 125-ка

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 6 августа 2017 23:24

    fokler18, то не проблема,то бизнес па-беларуски..

  • fokler18 Junior Member
    офлайн
    fokler18 Junior Member

    99

    8 лет на сайте
    пользователь #1838002

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 6 августа 2017 23:32
    ledok:

    fokler18, то не проблема,то бизнес па-беларуски..

    ))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 9 августа 2017 10:23
    ЭВМ:

    второй создан неприменно для скоростных трасс

    Да уж куда там... Без ветрозащиты в рывке можно конечно превысить 200км/ч, но крайне неприятно, а ехать сколь-нибудь продолжительное время более 130-140 - крайне утомительно. Для города эти игрушки, а никак не для скоростных трасс и не для скорости. Даже название для таких мото есть - стритфайтер, что как-бы подразумевает назначение.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 9 августа 2017 11:52 Редактировалось ЭВМ, 1 раз.
    ugen:

    Для города эти игрушки, а никак не для скоростных трасс и не для скорости.

    а в городах еле едут и нету скоростных трасс ?

    ugen:

    Без ветрозащиты в рывке можно конечно превысить 200км/ч, но крайне неприятно

    можно и больше зависит от ситуации . в этом и смысл бывает адреналина. :trollface:

    ugen:

    Даже название для таких мото есть - стритфайтер, что как-бы подразумевает назначение.

    без пластиковых обёрток этот мотоцикл явно для кратковременных нагрузок что никак не подразумевает езду на мизерных скоростях на таком мотоцикле учитывая его технические возможности. :)

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • mat0n Junior Member
    офлайн
    mat0n Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1842975

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 9 августа 2017 12:54

    кстати, а что скажете о vfr 750/800, как о байке для новичка, да и вообще?

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 9 августа 2017 13:25
    mat0n:

    кстати, а что скажете о vfr 750/800, как о байке для новичка, да и вообще?

    Я себе хотел первым такой. Но не срослось, чему я в принципе рад. Даже 80 коней у моей CBFки как для первого более чем достаточно. А выфер мощнее и тяжелее. Шансы не справиться с ним довольно высоки, а в ремонте выфер недешев. Если рост/мышечная масса не позволяют уверенно стоять обеими ногами на земле и маневрировать на околонулевых скоростях, я бы не советовал. Если позволяют - думайте сами, решайте сами.
    Ну а вообще байк огонь, буду его брать как второй)

  • kVark Senior Member
    офлайн
    kVark Senior Member

    1065

    17 лет на сайте
    пользователь #84083

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 9 августа 2017 13:36

    Мне очень понравился выфер 750, у меня первый мот suzuki sv 650s 2005 года.
    Выфер мягче, более маневренен, на дальняк удобнее, он больше турист чем спорт, хотя мощи хватает со спортами в драг играть).
    Сейчас бы взял 800i, он свежее, инжектор и нет проблем с реле регулятором, как у 750-ки.
    Все имхо ).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 9 августа 2017 14:03

    kVark, ну прям таки нет проблем с зарядкой :D :lol:

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 9 августа 2017 16:37

    Кopeнb, в точку! Кулер с компа не помогает.)

  • Maxvale Member
    офлайн
    Maxvale Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #167705

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 9 августа 2017 16:57

    Мотовелу приходит конец и БелГазПромБанк начал продавать залоговые мотоциклы. Большинство моделей R250 2011 года и стартовая стоимость каждового мотоцикла около 1050 американских долларов. Два TRX300 ZONGSHEN по 1200$ и один TRX425 ZONGSHEN за 1050$ 2013 годов выпуска. Про последний я что-то даже не смог нагуглить инфу. Шаг аукциона 5%, то есть стоимость любого мота ещё прибавляет 50 баксов. Так как скорей всего банк реализует с такими ценами хорошо если 1/5 всего предложенного, то возникает вопрос во сколько реально стоит оценить такие мотоциклы? Я так думаю, что банк будет снижать стартовую стоимость, чтобы реализовать их хоть как-то, но вот любопытно на какой сумме уже стоит заинтересоваться аукционом?

    Адкрый сваю таямніцу!
  • FREEADMIN Spinning team
    офлайн
    FREEADMIN Spinning team

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #191112

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 9 августа 2017 17:37

    Хачу матацыкл. Ня ведаю які купіць. Вопыт ёсць, але ездзіў толькі на савецкіх. Спортбайк не хачу. Яны не камфортныя. Хачу што-небудзь бліжэй да класікі. Бюджэт $ 5000. Напрыклад, мне падабаецца Honda CB400SS :)

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 9 августа 2017 17:45
    FREEADMIN:

    мне падабаецца Honda CB400SS

    Так вперед)
    Можно еще посмотреть на yamaha sr400 (но хонда интереснее)
    Или kawasaki w650/w800 (восьмисотка уже с инжектором, по мощности там разница в пару коней, зато крутящего момента там сильно докинули). Правда в Москве, например, 800 начинаются с 6 тыщ, зато 650 от 3к примерно

    da red goez fasta!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 9 августа 2017 17:49
    FREEADMIN:

    Вопыт ёсць, але ездзіў толькі на савецкіх. Спортбайк не хачу. Яны не камфортныя. Хачу што-небудзь бліжэй да класікі. Бюджэт $ 5000.

    Как-будто Вас ждал красавчик :trollface:

    Я бы брал вот такой - Honda NC 700SA, 2012 г.в., 9500 км

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 9 августа 2017 19:10
    Maxvale:

    Мотовелу приходит конец и БелГазПромБанк начал продавать залоговые мотоциклы.

    хорошо всё обдумайте стоит ли оно того
    Эти мотоциклы стояли несколько лет в непонятно каких условиях.
    Запчастей у нас не найти, на китайских сайтах придётся искать с доставкой +- месяц.

    Такой завод угробили, руководители.. :bazar: