Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 22 июля 2017 15:04
    RachelWolf:

    А вообще у меня просто плохо состыковываются высокие мотоботы и наколенники с защитой голени

    Колени Thor Force + боты Thor Ratchet одеваются на ура, причем даже когда колени под мотоштанами (родные вставки из штанов ессно вытащил для такого)
    Сейчас те же торы, но боты Gaerne G-React - та же картинка. Минус - верхняя застежка в ботах держится на последних зубцах, но на качество фиксации не влияет

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • antonychml Vaper's Club
    офлайн
    antonychml Vaper's Club

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #492514

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 июля 2017 23:05 Редактировалось antonychml, 1 раз.

    Привет! Дайте пожалуста контакты толкового человека по рулевому... нужно руля поровнять трохи.

    VAMO V5 + Fogger V.3 = Everyday/// eGo-C Upgrade + CE 9 = Emergency! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club![/url]
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 24 июля 2017 13:31 Редактировалось kuzinat0r, 1 раз.
    mat0n:

    Господа, помогите советом.
    Дернуло меня начать исполнять свою давнюю мечту: открыть категорию А и обзавестись байком. Но первый выбор, как всегда, сложен. Усугубляет еще то, что я без малого 2 метра ростом. Короче говоря, что посоветуете за, примерно, 4к зелени, предпочтительно спорт-тур, классик?

    Если только дернуло, то в этом сезоне вполне можешь и не успеть покататься. А на следующий сезон могу продать хонду CBF 600 с полуобтекателем. Сам ростом 191 см, весьма комфортно. И на экип останется с 4к)

    Для города он очень хорош. Насчет дальняков же... Ездил на нем в Москву на прошлой неделе, и понял, что для таких целей все же нужно что-то более комфортное.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 24 июля 2017 13:58

    kuzinat0r, на дальняк, очень удобно самолётом)))

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Invi_2013 Xbox Team
    офлайн
    Invi_2013 Xbox Team

    216

    10 лет на сайте
    пользователь #896618

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 24 июля 2017 14:25
    Ilving:

    RachelWolf:

    А вообще у меня просто плохо состыковываются высокие мотоботы и наколенники с защитой голени

    Колени Thor Force + боты Thor Ratchet одеваются на ура, причем даже когда колени под мотоштанами (родные вставки из штанов ессно вытащил для такого)
    Сейчас те же торы, но боты Gaerne G-React - та же картинка. Минус - верхняя застежка в ботах держится на последних зубцах, но на качество фиксации не влияет

    А это разве не кроссовые боты? Сколько они весят кг 5 примерно? )

  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 24 июля 2017 14:44

    Invi_2013, так у него мотоциклы то способные ехать офроуд :)

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • blacksun Senior Member
    офлайн
    blacksun Senior Member

    5962

    16 лет на сайте
    пользователь #118739

    Профиль
    Написать сообщение

    5962
    # 25 июля 2017 11:32

    Уважаемые ,подскажите пожалуйста.Иду на права А категории,хочу нормально научится,нормально чувствовать моц итп.Дайте контакты,кто мог бы поучить нормально и посоветовать с выбором 1 мотоцикла.Пожалуйста в ЛС.

    The World Is Mine!!!
  • Vistas Member
    офлайн
    Vistas Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #489097

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 25 июля 2017 13:03

    Поучить тел . в шапке инструкторов.

    Добавлено спустя 1 час 53 минуты 7 секунд

    Имелось в виду вот это:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=296225

    Vit
  • Vistas Member
    офлайн
    Vistas Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #489097

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 июля 2017 09:55
    Gattsu:

    Gattsu

    Он конечно CB500 красавец,ну лично для меня...но вот что меня смущает,это то что у многих мотоциклов нету на приборке датчика уровня топлива.Это что за прикол такой?Мне неопытному догадываться о наличии бензина в баке,или с опытом у всех рентген в глазах включается?)))Столько понравилось мотоциклов и большая часть их датчиков.А потом если что можно свой купить и поставить?Это геморно и дорого?

    Vit
  • rehcraeser Member
    офлайн
    rehcraeser Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #466203

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 27 июля 2017 10:09

    А зачем?
    1. Можно заглянуть в бак - чаще всего видно. Или натренироваться на слух по бульканью определять. )))))
    2. У части мотоциклов есть "лампочка", сообщающая о низком уровне топлива.
    3. У части мотоциклов есть "резерв", позволяющий добраться до заправки.

    Зная примерный расход и сколько км проехал, можно сориентироваться, сколько в баке осталось.

  • Vistas Member
    офлайн
    Vistas Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #489097

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 июля 2017 10:11

    Ну хоть что то,я на счет лампочек)))

    Vit
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 27 июля 2017 10:13 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    Vistas, у меня счетчик суточного выступает в роли датчика)))
    Сбрасываешь при каждой заправке, и по километражу видно, сколько осталось ещё до заправки.

  • Vistas Member
    офлайн
    Vistas Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #489097

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 июля 2017 10:22

    Ну вот это уже лучше...а то ж мне от куда знать то?))У меня знакомых по мотоциклам нету никого.А выбор этих коней трудноват.Мне вот класс классики нравится или дорожников,как правильно не знаю.И удручает ,что он только для города вроде как...А мне на выходные дни есть куда ездить за город на км 200-300.Тут явно круизеры мне в помощь..А какой хз...На спортивные пока не смотрю ,разве что спорт-круиз. Просто стремно такие бешеные брать...

    Vit
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 27 июля 2017 10:29 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 27 июля 2017 10:31

    Для 200-300км круизера покупать смысла нету, они и на минскаче нормально проедутся. Бери что нравится внешне первым.

  • Vistas Member
    офлайн
    Vistas Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #489097

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 июля 2017 10:38

    Круг поисков опять расширился))) Упакованные пластиком не очень то по душе,не знаю.Разве что ветровик и так ,по мелочам что то....Это может я пока так говорю,потому что не ездил на них...Ну чтож как в том фильме: -"Будем искать"...

    Vit
  • rehcraeser Member
    офлайн
    rehcraeser Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #466203

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 27 июля 2017 10:39
    VDub2:

    Для 200-300км круизера покупать смысла нету, они и на минскаче нормально проедутся. Бери что нравится внешне первым.

    :100500:

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 июля 2017 11:01
    Invi_2013:

    Ilving:

    Колени Thor Force + боты Thor Ratchet одеваются на ура, причем даже когда колени под мотоштанами (родные вставки из штанов ессно вытащил для такого)
    Сейчас те же торы, но боты Gaerne G-React - та же картинка. Минус - верхняя застежка в ботах держится на последних зубцах, но на качество фиксации не влияет

    А это разве не кроссовые боты? Сколько они весят кг 5 примерно? )

    Gattsu:

    Invi_2013, так у него мотоциклы то способные ехать офроуд :)

    Так и есть. Но учитывая качество и количество разнообразных падений, а так же тот факт что я до сих пор хожу своими ногами - пусть они хоть по десятке весят )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 27 июля 2017 11:20

    Vistas, я сперва тоже парился по поводу датчика топлива, ибо он не особо адекватно работает. Помнится загорелась лампочка за пару секунд до того как заглох. Но нехватка топлива проявляется в том, что падает тяга, если так можно сказать. Т.е. надо крутить ручку газа больше, что бы набрать те же обороты. Это прям вот ярко сигнализирует о том, что надо переключаться на резерв. А в целом научился справляться и без него. Как уже сказали выше - одометр неплохо справляется с примерным "датчиком" топлива. Да и заглянуть в бак занимает пару секунд времени. По поводу 200-300 км - можно прикупить ветровик и ставить его перед поездкой, а в в режиме обычной эксплуатации в городе снимать, если не нравится внешний вид

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 27 июля 2017 11:29

    Vistas, бери любую 500-кубовую классику нейкед и не парься) Хонда, Сузуки, кавасаки.
    На счет топлива, на Honda CBF500, лампочка "ищи заправку" загорается когда остается где-то 3 литра в баке. Этого достаточного, чтобы проехать около 50км. Т.е. в городе спокойно можно доехать до любимой заправки, на трассе желательно сосредоточиться и не пропустить нужный поворот) Ну и да, можно периодически заглядывать в бак или по пройденному километражу с момента прошлой заправки ориентироваться. Особой проблемы нет.
    Как новичка меня больше огорчало отсутствие датчика включенной передачи, но со временем привыкаешь, хоть и врубаю иногда сдуру 1-ую, хотя можно было спокойно на 2-ой продолжать ехать)))

    И да, как владелец нейкеда почти без ветрозащиты, на трассе себя особо ущербной не ощущаю. Вернее как. 150-160км/ч я не могу ездить) Мот то тянет, и даже еще запас остается, но страшно капец и ветер жесток, хотя если нагнуться за мини-ветровичком, то полегче становится)
    Но я и не вижу смысла пока ехать с такой скоростью, разве что надо проехать под 1000км за день. А так до 120км/ч весьма комфортно.