Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 25 мая 2017 13:03
    Schnazzy_89:

    Даже с учётом того, что Ёбрик был учебным в мотошколе, он показался откровенно дохлым, плюс тормоза у него не торт - переднее колесо по ширине как велосипедное, поэтому даже при условии сносных тормозных механизмов пятно контакта слишком маленькое для интенсивного замедления.

    Тут, имхо, не столько в ширине дело, сколько в самой покрышке. С завода она довольно дубавая, китайская, которая много выхаживает, и на этом ее плюсы заканчиваются. Поставить резину получше - улучшиться тормозная динамика. Хотя, да, и сам тормоз у него простой - простейший однопоршневой плавающий суппорт спереди (сзади - барабан с механическим приводом).

    Schnazzy_89:

    Я бы посоветовал рассмотреть в качестве кандидать ещё КТМ Дюк 200

    Совсем другие деньги

    LTD Gravity 990'18
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 25 мая 2017 13:11 Редактировалось Rutkovsky, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    У Rutkovsky, подозреваю, есть какие-то знания вполне конкретные, типа снижение нагрузки продлевает ресурс в разы. Стало интересно, откуда такие конкретные познания.

    Я занимался такими исследованиями. Довольно давно, думаю, тогда Ваш папа маму даже в кино еще не приглашал....

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 25 мая 2017 13:12
    vlad_is_love89:

    Skomoroh, да ты не просто мотоциклист, ты еще и практикующий психолог походу :trollface:

    Ну тип того. Художественные исследования животного мира :\

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    На Х250 только сидел в магазине. Под мой рост показался высоковатым - до земли достаю только сильно вытянутыми носками. С учётом высокого центра тяжести, мне было бы очень не комфортно на нём останавливаться на светофорах или где бы то ни было. А если ещё ямка под ногой окажется - завалился бы, к гадалке не ходи

    Честно говоря про необходимость упираться двумя ногами часто говорят, но практически одной ноги совершенно достаточно...
    На своем именно так (сильно вытянутыми носками) и достаю... и то в планах повыше подвесочку переставить. Одной ноги достаточно :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 25 мая 2017 13:23
    Skomoroh:

    Честно говоря про необходимость упираться двумя ногами часто говорят, но практически одной ноги совершенно достаточно...
    На своем именно так (сильно вытянутыми носками) и достаю... и то в планах повыше подвесочку переставить. Одной ноги достаточно

    мне кажется в самом начале лучше все-таки упираться двумя ногами, причем уверено. Я лично не могу полностью поставить две ноги на землю. В первое время из-за этого завалил мотоцикл пару раз, т.к. иногда забывал посмотреть что под ногой было (а там была небольшая ямка). Второй момент - откатываться назад сидя на мотоцикле удобнее когда ты не носками это делаешь. Пока что я для себя нашел лишь эти две проблемы

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 25 мая 2017 13:33

    одна или две ноги - нет разницы

    проклятый антисутенерский закон!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 25 мая 2017 13:37
    Rutkovsky:

    vlad_is_love89:

    У Rutkovsky, подозреваю, есть какие-то знания вполне конкретные, типа снижение нагрузки продлевает ресурс в разы. Стало интересно, откуда такие конкретные познания.

    Я занимался такими исследованиями. Довольно давно, думаю, тогда Ваш папа маму даже в кино еще не приглашал....

    Про папу маму понятно. Предлагаю это опустить.
    Интерес вызывают исследования.
    Я сразу скажу, что меня смущает. Максимальная мощность двигателя достигается условно на уровне моей бытовой логики, когда смесь оптимальная, сгорание проходит оптимально и отработанные газы со всякой гадостью выводятся тоже оптимально. Другими словами максимальная мощность получается тогда, когда все оптимально протекает в двигателе. Что по определению лучше всего для него.

    Не смотря на то что ты или вы (в силу намека на престарелый возраст, скажи/те как лучше обращаться), очень неконструктивно и хамовато начали или продолжили диалог, я бы хотел прояснить что за исследования и откуда такие неоднозначные выводы. Без наездов и т.д. просто интересна мне эта тема.

    Не обращай/те внимание на общий тон беседы. Тут не всем интересна наша тема, некоторые зоофилы любители художественного исследования животного мира птыются тут самоутвердиться, чтобы не дай бог никто не оказался выше них на шкале ЧСВ.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 25 мая 2017 13:42

    Парни, а может все-таки в болтовню или все что хотел знать переместитесь? Тут выбор первого, к чему тут жти разговоры?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 25 мая 2017 14:04
    Austere:

    Skomoroh:

    Честно говоря про необходимость упираться двумя ногами часто говорят, но практически одной ноги совершенно достаточно...
    На своем именно так (сильно вытянутыми носками) и достаю... и то в планах повыше подвесочку переставить. Одной ноги достаточно

    мне кажется в самом начале лучше все-таки упираться двумя ногами, причем уверено. Я лично не могу полностью поставить две ноги на землю. В первое время из-за этого завалил мотоцикл пару раз, т.к. иногда забывал посмотреть что под ногой было (а там была небольшая ямка). Второй момент - откатываться назад сидя на мотоцикле удобнее когда ты не носками это делаешь. Пока что я для себя нашел лишь эти две проблемы

    1- ну сам понимаешь :)
    2- но зачем сидя в седле толкаться-то ???.
    Честно говоря, сложно оценить насколько это актуально для именно первого мотоцикла (рост обычный, поэтмоу не сталкивался с такой проблемой на первом), но при наличии минимальных навыков дествительно достаточно одной ногой уверенно доставать.
    "Вальс на светофоре" , конечно, когда "правой тормозим, левую выставили - остановились, левой щелкаем кпп, правую выставили, кпп включили, левой держим. правой задний тормоз" и смешно может выглядеть, но честное слово, не столь серьезна проблема как её часто изображают.
    Тут больше вопросов к профилю спины мотоцикла, т.к. описанное на мотоцикле узком и широком - две больших разницы, поэтмоу новичкам бы посоветовал просто примеряться к конкретному аппарату, не утыкаясь в утверждение про "две ноги стопой на земле".. ездят же люди )

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 25 мая 2017 14:55
    vlad_is_love89:

    Максимальная мощность двигателя достигается условно на уровне моей бытовой логики, когда смесь оптимальная, сгорание проходит оптимально и отработанные газы со всякой гадостью выводятся тоже оптимально. Другими словами максимальная мощность получается тогда, когда все оптимально протекает в двигателе.

    Нет, неверно. Когда в цилиндр поступает максимально возможное количество смеси оптимального состава при максимально возможных оборотах. Это если очень грубо. Но лучше книжку почитать.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16620

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16620
    # 25 мая 2017 15:15 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    Skomoroh:

    но зачем сидя в седле толкаться-то ???.

    я из гаража вывожу Мото --- именно сидя толкаясь ногами спиной назад---затем выехав задом из гаража ещо разворачиваюсь темже задом толкаясь---по другому неудобно и просто неполучится :D

    тоже самое и на Парковке---поетому 2-е Ноги ето обязательно

    а вчера Гаишник тормознул на крутом подьёме---тоже пришлось пятиться штоб стать ровно поперёк дороги ---штоб документы достать

    Gumanoid
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 25 мая 2017 15:15

    Metallector, а рядом вести, руками толкая ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 25 мая 2017 15:18
    Rutkovsky:

    Нет, неверно. Когда в цилиндр поступает максимально возможное количество смеси оптимального состава при максимально возможных оборотах. Это если очень грубо. Но лучше книжку почитать.

    мое твоему не противоречит, но давай продолжим в другой теме - реально интересно пообщаться на эту тему

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26510

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26510
    # 25 мая 2017 15:24
    Skomoroh:

    но зачем сидя в седле толкаться-то ???.

    делал это ежедневно на Вулкане (сейчас есть задняя передача :shuffle: ). Летом живу в частном секторе, заезд и сама площадка без асфальта. Паркуюсь передом в небольшую горку, но на гравии, между двумя-тремя семейными авто с коридором около метра между ними. Так вот на гравии вытолкать мотоцикл назад- та ещё задача. Плюс через 5 метров поворот на 90 градусов задом, опять же на гравии/ПГС. Сделать всё это, не сидя на мотоцикле а стоя и толкая руками, нереально- уронишь обязательно, ибо гравии мотик болтает немного. Приходилось толкаться

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16620

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16620
    # 25 мая 2017 15:28 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).
    Skomoroh:

    Metallector, а рядом вести, руками толкая ?

    никогда так ещо ниразу неделал почемуто---нелюблю букву "Г" :D

    сразу
    1.сажусь
    2.завожу
    3.прогреваю гдето пару минут пока холстые устаканятся
    4.сталкиваю ногами с центральной подножки
    5.толкаюсь ногами вперед или назад выезжая с гаража или парковки

    Водить нелёгкий и обьёмный Мото Руками тот ещо Квест---долбанёшся как Клоун обязательно :lol:

    Gumanoid
  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 25 мая 2017 16:23

    Skomoroh, уронил разок толкая рядом с собой. Пару раз еле удерживал недалеко от точки невозврата. Поэтому рядом с машинами не хочется особо рисковать. Если есть какие-то советы как лучше выезжатть с парковки/парковаться - буду только рад :)
    По поводу минимальных навыков баланса - не всегда они могут быть, особенно в наших мотошколах. Некоторые учат крутить просто восьмерку, не вдаваясь в особые подробности. Меня лично в мотогуру заставляли иногда катать на российско-китайском пепелаце под названием десна. Выкручивали холостой ход на минимум, где небольшое нажатие на задний тормоз могло заглушить мотоцикл, и отправляли учиться проезжать восьмерку, все время подруливая и балансируя. Даже спустя час таких мучений я на рэйсере стал проходить воьсмерку в стопицот раз лучше, чем если бы просто катался на рэйсере.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 25 мая 2017 16:32
    Austere:

    Если есть какие-то советы как лучше выезжатть с парковки/парковаться - буду только рад

    Или может есть какой лайфхак, как включить несуществующую заднюю передачу?)

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 25 мая 2017 16:35 Редактировалось whitebea.r, 3 раз(а).
    Schnazzy_89:

    На Х250 только сидел в магазине.

    Только что из магазина. Посадка - самую малость носки вытягивать надо чтобы дотянуться до земли. Думаю с посадкой проблем не должно быть.

    Имеется другая проблема - психологическая. На минчике-мопеде намного спокойнее было сидеть. Но честно говоря не совсем удобно. А так высоко сидишь, не безопасно себя чувствуешь. Думаю это должно пройти.

    Не понравилась рама, какая-то топорная, как ее варили не знаю но доверия не внушает. А вообще 123кг (сухая масса) это не много для такого мотоцикла? Насколько знаю есть алюминиевые рамы у балтмоторс вроде.

    Но все равно остановился пока на X250. Если другого варианта не найду то буду брать на выходных его.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 25 мая 2017 16:41
    whitebea.r:

    Не понравилась рама, какая-то топорная, как ее варили не знаю но доверия не внушает. А вообще 123кг (сухая масса) это не много для такого мотоцикла? Насколько знаю есть алюминиевые рамы у балтмоторс вроде.

    123 кг - нормально. Алюминиевые рамы на энуро классом выше, претендующих на хард.

    LTD Gravity 990'18
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 25 мая 2017 16:41 Редактировалось YAUHEN83, 2 раз(а).
    VDub2:

    Skomoroh:

    но зачем сидя в седле толкаться-то ???.

    делал это ежедневно на Вулкане (сейчас есть задняя передача :shuffle: ). Летом живу в частном секторе, заезд и сама площадка без асфальта. Паркуюсь передом в небольшую горку, но на гравии, между двумя-тремя семейными авто с коридором около метра между ними. Так вот на гравии вытолкать мотоцикл назад- та ещё задача. Плюс через 5 метров поворот на 90 градусов задом, опять же на гравии/ПГС. Сделать всё это, не сидя на мотоцикле а стоя и толкая руками, нереально- уронишь обязательно, ибо гравии мотик болтает немного. Приходилось толкаться

    Блин базар был про 2 ноги и толкаться на мотоцикле Х250, сравнивать его с вулкашей просто не разумно, поэтому Skomoroh, все правильно говорит что какая разница стоишь на нем двумя ногами или нет, его взял и пошел. Или выставил боковую подножку нагнул на неё и развернул на ней на 180 градусов. :D

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    whitebea.r:

    Не понравилась рама, какая-то топорная, как ее варили не знаю но доверия не внушает. А вообще 123кг (сухая масса) это не много для такого мотоцикла? Насколько знаю есть алюминиевые рамы у балтмоторс вроде.

    У всех таких эндурчиков будет железная рама, даже та что выкрашена в алюминиевый цвет :D не переживай, и вес примерно у всех одинаковый, мой тоже 120 с чем то. Я думаю на сегодняшний день оптимальный вариант из всего нового что есть в РБ. Можно конечно как у меня глянуть Irbis TTR250R или Motoland XR250 enduro но они дороже на баксов 300-400, которых мне сейчас очень не хватает :lol:

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26510

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26510
    # 25 мая 2017 16:57 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    Вулкаша и был первым мотоциклом вообще-то ;)
    И знаю несколько девченок 60кг весом, у которых похожие байки первым мотиком