Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 24 мая 2017 18:01 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    нну да, сомнительный закон, без учетов особенностей разных моторов.

    Все купил, все есть
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 24 мая 2017 20:40
    Skomoroh:

    Конкретно у себя жопой чувствую нагар на клапанах и поршнях. На высоких оборотах все это добро прекрасно сгорает.

    или убивает мотор
    тут уж кому как

    ну если пару лет копить "добро", а потом решить его прожигать на отсечке, то да.
    а если время от времени на хорошо прогретом моторе прокатиться десяток другой км на 1-2 передачки вниз, то мне кажется это будет скорее полезным.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 24 мая 2017 20:42
    ugen:

    Rutkovsky:

    Существует очень простая эмпирическая закономерность: если вы снижаете среднюю нагрузку на ДВС на 20%, то его ресурс увеличивается в 2 раза. А дальше каждый сам для себя решает, что ему дороже.

    Чушь-то какая...

    Почему Вы так решили?

  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 24 мая 2017 20:43
    klin_fc:

    лично мне комфортнее, когда на плечах при езде ничего не висит. Разумеется, это дело привычки.

    Соглашусь, я то в черепахе не пробовал ездить - езжу в текстильке с мягкими вставками.

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 24 мая 2017 20:44
    vlad_is_love89:

    Skomoroh:

    Конкретно у себя жопой чувствую нагар на клапанах и поршнях. На высоких оборотах все это добро прекрасно сгорает.

    или убивает мотор
    тут уж кому как

    ну если пару лет копить "добро", а потом решить его прожигать на отсечке, то да.
    а если время от времени на хорошо прогретом моторе прокатиться десяток другой км на 1-2 передачки вниз, то мне кажется это будет скорее полезным.

    Так вам КАЖЕТСЯ, или Вы точно знаете?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 24 мая 2017 20:47 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.
    Rutkovsky:

    Существует очень простая эмпирическая закономерность: если вы снижаете среднюю нагрузку на ДВС на 20%, то его ресурс увеличивается в 2 раза. А дальше каждый сам для себя решает, что ему дороже.

    А если мотоцикле вооще не заводить, то ресурс увеличится в 100500 раз

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 24 мая 2017 20:54
    Rutkovsky:

    Так вам КАЖЕТСЯ, или Вы точно знаете?

    Я свое мнение обосновал. Результатов экспериментов и ресурсных тестов в одном и другом случае у меня нет.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 24 мая 2017 21:27
    spirymi:

    нну да, сомнительный закон, без учетов особенностей разных моторов.

    Действует практически независимо от "особенностей разных моторов".

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 24 мая 2017 21:41

    Rutkovsky, все жаждут пруфов

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 24 мая 2017 22:36
    vlad_is_love89:

    Rutkovsky, все жаждут пруфов

    Как это по-русски?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 24 мая 2017 22:39

    доказательств каких-то, статей, исследований, наблюдений, хоть чего-то.

  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 24 мая 2017 22:46

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 24 мая 2017 23:10
    vlad_is_love89:

    доказательств каких-то, статей, исследований, наблюдений, хоть чего-то.

    А могу я поинтересоваться, кто Вы по образованию?

  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 25 мая 2017 00:03
    RachelWolf:

    Ну тогда, мне кажется, самое оно будет взять ебрик.

    Пока рассматриваю такие варианты:

    1) минск X250
    2) ебр

    Останновился пока на X250 т.к. увидел в нем некую универсальность и можно уйти в леса если город не зайдет. На ветке про него пишут что и там и там огонь кроме трассы (куда я не планирую пока что). Но еще вживую не смотрел его.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 25 мая 2017 00:44
    Rutkovsky:

    ugen:

    Rutkovsky:

    Существует очень простая эмпирическая закономерность: если вы снижаете среднюю нагрузку на ДВС на 20%, то его ресурс увеличивается в 2 раза. А дальше каждый сам для себя решает, что ему дороже.

    Чушь-то какая...

    Почему Вы так решили?

    Мнение человека, который предполагает что пользователь ТС может как-то "снизить среднюю нагрузку на ДВС" не может вызывать доверия у адекватного человека... так что сперва ты обоснуй свой тезис.
    лучше сперва рассказать, что такое "средняя нагрузка на ДВС", а до того - что такое "нагрузка на ДВС" и методы ее снижения.

    ЗЫ: Мой вопрос риторический, можно не отвечать. :)

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 25 мая 2017 00:54
    whitebea.r:

    1) минск X250
    2) ебр

    каковы различия в ценовом дипазоне будут :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 25 мая 2017 01:11 Редактировалось NightMare, 1 раз.
    whitebea.r:

    RachelWolf:

    Ну тогда, мне кажется, самое оно будет взять ебрик.

    Пока рассматриваю такие варианты:

    1) минск X250
    2) ебр

    Останновился пока на X250 т.к. увидел в нем некую универсальность и можно уйти в леса если город не зайдет. На ветке про него пишут что и там и там огонь кроме трассы (куда я не планирую пока что). Но еще вживую не смотрел его.

    ЕБР. В любой степени ушатанности. IMXO

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 25 мая 2017 09:11
    ugen:

    ЗЫ: Мой вопрос риторический, можно не отвечать.

    Когда диплом писал, у меня получилось что-то около 150 страниц в разделе про описание износа ДВС, слегка увлёкся :shuffle:
    С тех пор считаю что лучшее, что с износом можно сделать - не думать о нём :D

    whitebea.r:

    кроме трассы (куда я не планирую пока что)

    Это пока) Потом будет мучительно больно и обидно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 25 мая 2017 09:25 Редактировалось vlad_is_love89, 2 раз(а).
    Stef666:

    С тех пор считаю что лучшее, что с износом можно сделать - не думать о нём

    Ну тезисно изложи выводы, пожалуйста.
    А тот тут это...

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 25 мая 2017 09:35 Редактировалось cpt.banshee, 2 раз(а).
    whitebea.r:

    RachelWolf:

    Ну тогда, мне кажется, самое оно будет взять ебрик.

    Пока рассматриваю такие варианты:

    1) минск X250
    2) ебр

    Останновился пока на X250 т.к. увидел в нем некую универсальность и можно уйти в леса если город не зайдет. На ветке про него пишут что и там и там огонь кроме трассы (куда я не планирую пока что). Но еще вживую не смотрел его.

    Имхо, плюсы и минусы Минск Х250 по сравнению c YBR 125:
    +Будет лучше управляться (у YBR хлипкая ходовая)
    +Можно попробовать в эндуро
    +Выглядит как полноценный байк
    +Судя по обзорам на ABW, Х250 существенно веселее на трассе, чем YBR125

    -По надежности с минском пока не все понятно (слишком мало еще люди проехали)
    -С запчастями будет сложнее, чем на ебр (на ебр - приходишь и смотришь в магазине по каталогу, на Х250 - в лучшем случае, дома куришь от чего подходит, и идешь в магаз с этой инфо, в худшем - учишь китайский на Тао бао)
    -Нет норм сервис мануала (YBR125 - единственный известный мне байк, на который есть русский сервис-мануал)
    -В целом инфы по ремноту/обслуживанию YBR125 больше
    -YBR лучше сохраняет остаточную стоимость

    P.S. Еще большой вопрос с ростом. YBR идеал для низких, Х250 хорош для высоких, и наоборот, высоким на юбре будет не очень удобно (хотя я с 186 ездил), низкий на Х250 не будет доставать ногами (он вроде один из самых высоких среди китайских эндур своего класса).

    LTD Gravity 990'18