Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16561

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 23 мая 2017 22:53
    Stef666:

    Одно дело ходить, и совсем другое - ездить) Особенно далеко)

    точна---у мине через Час езды спина отваливается и без рюкзака---поетому больше Часа принцыпмально некатаюсь

    Gumanoid
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 23 мая 2017 22:54
    Austere:

    Stef666, пока меня спасает багажная сетка на пассажирском сидении, да и далеко еще не ездил

    А в чемодан можно шлем затолкать,варежки и пробежаться по магазину.)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 23 мая 2017 23:34

    Катаю с самым дешманским рюкзаком спортивным яркого салатового цвета (З - Заметность). Никакого дискомфорта :-? только шлейки покороче затянул, снимать одевать не так удобно, но в дороге я его не чувствую совсем.

  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 23 мая 2017 23:45
    Stef666:

    Ужасы какие-то рассказываете) Я свою двустволку дальше 4 тык редко кручу

    Дай пошатать *смеется*. На самом деле просто это был первый мой выезд на 500ке после 125 и 100нм мотоциклов. Перегонял жене на площадку для тренировок, и задумался. В текущем режиме эксплуатации *периодически вечером беру на отработать пару упражнений*, будем это так называть, выше 7 ее крутить редко приходится.

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • whitebea.r Senior Member
    офлайн
    whitebea.r Senior Member

    555

    11 лет на сайте
    пользователь #629281

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 24 мая 2017 00:07
    RachelWolf:

    В вашем ценовом диапазоне, ИМХО, надо покупать только обкатанное и проверенное б/у

    Получается надо искать человека который сможет проверить состояние. Стремно брать б/у. Научен на автомобилях - это цирк и треш.

    Austere:

    CBF за такие деньги точно не купишь, даже 500ку. И еще вопрос - в эту сумма входит покупка эквипа?

    Экип в сумму не входит. Но и 500 нету желания брать. CBF совсем не понравился. Такое ощущение что учеба будет не в кайф, он большой. Другое дело минчик - зашел.

    Вот и ищу игрушку, максимально простую и легкую и дешевую чтобы в случае чего не париться.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 24 мая 2017 00:46

    whitebea.r, как владелец CBF600, ответственно заявляю, что его размер для ваших габаритов не проблема(я - 191см/95кг). Наоборот, я искал максимально большой мотоцикл, чтобы не выглядеть как, кгхм, медведь на велосипеде)

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 24 мая 2017 01:34
    Stef666:

    Я свою двустволку дальше 4 тык редко кручу

    А нужно. Тарахтеть постоянно тоже пользы много не принесет

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 24 мая 2017 02:22
    Кopeнb:

    Stef666:

    Я свою двустволку дальше 4 тык редко кручу

    А нужно. Тарахтеть постоянно тоже пользы много не принесет

    Как говори один мой знакомый, "мотор должен петь!"
    Его ещё иногда "убийца моторов" называли :lol:

    Нет, конечно я его иногда кручу) Просто ни желания, ни особой необходимости так делать этот мотор не вызывает)

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    whitebea.r:

    Получается надо искать человека который сможет проверить состояние. Стремно брать б/у.

    Если за С4 250 надумаешь ехать - зови, или пиши в соответствующую тему форума)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 24 мая 2017 11:43
    Кopeнb:

    Stef666:

    Я свою двустволку дальше 4 тык редко кручу

    А нужно. Тарахтеть постоянно тоже пользы много не принесет

    А можете подробнее объяснить?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 24 мая 2017 13:58 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    Rutkovsky, основная идея прожечь и продуть лишние отложения, как я понимаю, чтобы потом руками не разбирать и не чистить всякие залипшие управляющие механизмы.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 24 мая 2017 14:11
    vlad_is_love89:

    Rutkovsky, основная идея прожечь и продуть лишние отложения, как я понимаю, чтобы потом руками не разбирать и не чистить всякие залипшие управляющие механизмы.

    Конкретно в Вашем мотоцикле где образуются "лишние отложения"? И какие "управляющие механизмы" залипают и как их можно "прожечь"???

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 24 мая 2017 14:14
    whitebea.r:

    Вот и ищу игрушку, максимально простую и легкую и дешевую чтобы в случае чего не париться.

    Ну тогда, мне кажется, самое оно будет взять ебрик. Простенький, легкий, вроде не жесткий китай. Но он реально для вас как велосипед будет :) Впрочем, если хочется проверить - ваше или не ваше и не страшит мысль искать что-нибудь другое уже через пару месяцев - можно брать.
    Что-нибудь типа такого http://mb.onliner.by/moto/144991

    Меня в свое время отговорили от всяких 125-250 кубовых и я благодарна. Хотя иногда очень хочется что-нибудь игрушечное и легкое)

  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 24 мая 2017 14:18
    Austere:

    Ну вот, мнения разошлись :) Я всю жизнь хожу с рюкзаком, и без него я чувствую себя как без рук :)

    Я тоже всю жизнь с рюкзаком, но водить мот с ним реально не очень удобно (особенно если под курткой еще черепаха). Пока стараюсь пихать всё барахло типа чехла и рюкзака под багажную сетку. Кофр и спец.багажник под хорнет куплен и лежит на балконе, но до сих пор не доходят руки его повесить). Дмитрий "Ключ" на своих курсах советовал тоже самое - рюкзак лучше снимать, чтобы ничто не ограничивало движений.

    ===FightClub===
  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 24 мая 2017 14:23

    klin_fc, всё время катаю с рюкзаками, и ни разу не было вопросов в стеснённости движений

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • klin_fc Member
    офлайн
    klin_fc Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #71229

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 24 мая 2017 14:48
    Gattsu:

    klin_fc, всё время катаю с рюкзаками, и ни разу не было вопросов в стеснённости движений

    Здорово, но лично мне комфортнее, когда на плечах при езде ничего не висит. Разумеется, это дело привычки.

    ===FightClub===
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 24 мая 2017 15:19
    Rutkovsky:

    vlad_is_love89:

    Rutkovsky, основная идея прожечь и продуть лишние отложения, как я понимаю, чтобы потом руками не разбирать и не чистить всякие залипшие управляющие механизмы.

    Конкретно в Вашем мотоцикле где образуются "лишние отложения"? И какие "управляющие механизмы" залипают и как их можно "прожечь"???

    Конкретно у себя жопой чувствую нагар на клапанах и поршнях. На высоких оборотах все это добро прекрасно сгорает.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 24 мая 2017 15:30
    vlad_is_love89:

    Rutkovsky:

    vlad_is_love89:

    Rutkovsky, основная идея прожечь и продуть лишние отложения, как я понимаю, чтобы потом руками не разбирать и не чистить всякие залипшие управляющие механизмы.

    Конкретно в Вашем мотоцикле где образуются "лишние отложения"? И какие "управляющие механизмы" залипают и как их можно "прожечь"???

    Конкретно у себя жопой чувствую нагар на клапанах и поршнях. На высоких оборотах все это добро прекрасно сгорает.

    В таких вопросах лучше пользоваться головой.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 24 мая 2017 15:51

    Конкретно у себя жопой чувствую нагар на клапанах и поршнях. На высоких оборотах все это добро прекрасно сгорает.

    или убивает мотор
    тут уж кому как

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 24 мая 2017 16:35

    Существует очень простая эмпирическая закономерность: если вы снижаете среднюю нагрузку на ДВС на 20%, то его ресурс увеличивается в 2 раза. А дальше каждый сам для себя решает, что ему дороже.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 24 мая 2017 17:40
    Rutkovsky:

    Существует очень простая эмпирическая закономерность: если вы снижаете среднюю нагрузку на ДВС на 20%, то его ресурс увеличивается в 2 раза. А дальше каждый сам для себя решает, что ему дороже.

    Чушь-то какая...