Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 20 мая 2017 21:36 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    spirymi:

    Ага. Понятно. А в чем проблема просто попросить оставить мот примерно там где остановили? Ну ясное дело там где парковка разрешена. В ближайшем дворе?
    К слову в талоне то откуда будет запись? Я в такой ситуации вообще не буду права доставать. Нету и нету, а что там с другой категорией уже не важно.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Ну и запись не особо страшна если потом категория все же появится. Повторить такое же нарушение уже будет не возможно.

    Потому что правонарушение должно быть пресечено) А оставить мотоцикл на дороге, да ещё вместе с его бывшим водителем, ну никак не подходит под это понятие)
    Документ удостоверяющий личность показать придётся в любом случае) Ну или в опорку "до выяснения", там всё одно выяснят)
    А при выдаче новых прав и талона весь "послужной список" туда аккуратненько впишут)
    Сам получал права сразу с двумя записями :D
    Есть ещё другие категории и "передача управления" )
    Обсуждение, конечно, не совсем для этой темы, но может выбравшие первый мотоцикл прислушаются и не станут пороть горячку...
    Кстати, в процессе "прокатиться по двору или вокруг стоянки" большинство и попадается)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4715

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4715
    # 20 мая 2017 21:43
    Stef666:

    Кстати, в процессе "прокатиться по двору или вокруг стоянки" большинство и попадается)

    ну не знаю, в этом режиме я уже несколько недель катаюсь. трудно предствить себе во дворе облаву.
    короче хз че делать буду если в след субботу завалю. но еще до субботы все же заправлюсь и на мойку зарулю хотя бы. а там будь что будет.

    Все купил, все есть
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16569

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16569
    # 20 мая 2017 22:41
    spirymi:

    короче хз че делать буду если в след субботу завалю

    а каки там пробли при сдаче? :shuffle:

    Gumanoid
  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 20 мая 2017 22:59

    vlad_is_love89, а на холодную заводится всегда хорошо, так?
    на карбах подобную работу двс можно добиться путём вытягивания обогатителя. Потому, хоть я и не ремонтёр, но вижу две причины:либо в мозги приходит сигнал, что нужно прогреть холодный двигатель(типа как при холодном-почистить шину на ecm или прощупать провод на датчик ОЖ, с которого модуль берёт сигнал ), либо коротит между модулем контроля и дроссельной заслонкой, которая служит для обогащения смеси при запуске... Х.з. как там у sv реализована функция прогрева, у тойот есть другой способ - стоит биметаллическое термореле, которое заставляет форсунки пылить больше топлива во время прогрева при старте, и работает оно мимо компа.
    Откуда приехал твой конь? Мож соль попала на контакты?

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4715

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4715
    # 20 мая 2017 23:13

    Metallector, вообще никаких. Первый раз тупо потому что впервые увидел после мотогуру бордюры, глаз на них залипал ну и въехал. Нужные выводы сделал, откатал 4 занятия у ОВ на площадке с бетонной восьмеркой и добился действительно автоматизма, расслабленых рук и ног, крепко обнимающих бак. На последних двух занятиях косячил иногда только после часа идеальной работы, просто от усталости. Ну а сегодня все же дрогнула рука). Стар я для таких развлечений с экзаменамми. А это правило про три попытки и потом месяц перекура думаю подкосит меня в след раз окончательно. Что нибудь да дрогнет. Я конечно снова покатаю у ОВ, но тренировать мне теперь уже реально не технику а настроение надо. Мля вспомню себя с категорией Б десять лет назад, у этой стены на семашко , и не понимаю как снова в это же говно встрял

    Все купил, все есть
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16569

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16569
    # 20 мая 2017 23:46 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    и ног, крепко обнимающих бак

    на маленькой скорости крепко обнимать вредно ---коленями удобно балансировать перенося вес---разводя колени в стороны :D

    учись ступнями давить на подножки :znaika:

    Gumanoid
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4715

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4715
    # 20 мая 2017 23:48

    Metallector, хз-хз, мне в итоге показалось что эта привычка сильно на пользу пошла. Ну и ОВ, учитывая что он еще и в спорте , в том числе фигурном катании на мото, тренирует, я склонен доверять

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Ооооо вот вот дописали про балансирование, у ОВ как раз мнение что мотом надо управлять а не балансировать. И мне кажется я почувствовал что он имел ввиду

    Все купил, все есть
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 21 мая 2017 00:08 Редактировалось vlad_is_love89, 2 раз(а).

    mindileev, на холодную не всегда. Иногда после ночного протоя нет ХХ и в целом мот в неадеквате.
    Отвечает, за прогрев (fast idle) сервопривод заслонок вторичных - отключение не помогает, это не они.
    Датчик температуры показывает верно во всем диапазоне.
    Все разъемы пересмотрены в целом мот был подкоревший в окислах, долго не эксплуатировался, многое пришлось разрабатывать, но проводка молодец, не зеленая.
    Я короче хз, что с ним делать. Сейчас возвращался из кино, в городе парочки катают по ночной красоте, а я лошара сегодня с женой выехал покататься вечером и на полпути потерял ХХ, тягу, и прочие свои прелести поимел, развернулся поехал домой. Короче злоба уже на это мот есть :moderator:

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16569

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16569
    # 21 мая 2017 00:09 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).
    spirymi:

    что мотом надо управлять а не балансировать.

    балансировать---ето и есть управлять---посмотри Гонки---и посмотри Эндуро---там ничего необжымают коленями---там давят на педали --- высталяют ноги и колени в стороны---и ползают по баку :D

    а на минимальной-нулевой скорости---ноги ето как шест у канатоходца---поетому когда будеш сдавать небойся колени развести в нужный момент

    Gumanoid
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4715

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4715
    # 21 мая 2017 00:12

    Ладно, я пока ещё не достиг уровня vlad_is_love89 чтобы спорить сильно на такие темы )

    Все купил, все есть
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16569

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16569
    # 21 мая 2017 00:21
    vlad_is_love89:

    Короче злоба уже на это мот есть

    выставляй на продажу :D

    Gumanoid
  • pavlentiy2 Senior Member
    офлайн
    pavlentiy2 Senior Member

    696

    11 лет на сайте
    пользователь #733032

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 21 мая 2017 00:50
    Metallector:

    spirymi:

    что мотом надо управлять а не балансировать.

    балансировать---ето и есть управлять---посмотри Гонки---и посмотри Эндуро---там ничего необжымают коленями---там давят на педали --- высталяют ноги и колени в стороны---и ползают по баку :D

    а на минимальной-нулевой скорости---ноги ето как шест у канатоходца---поетому когда будеш сдавать небойся колени развести в нужный момент

    а еще бери шест канатоходца с собой, думаю на экзамене это не запрещено

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 2 секунды

    Расскажите лучше что там нужно сдавать, если есть все категории я так понимаю просто вождение или нужна мотошкола и тп
    ?

  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 21 мая 2017 09:01

    pavlentiy2, Шапку темы "права на мотоцикл" почитай

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 21 мая 2017 09:05
    vlad_is_love89:

    Короче злоба уже на это мот есть :moderator:

    Я отнюдь не злорадствую, такое может с любым мотоциклом приключится. Но почитай свои первые посты после покупки, просуммируй вложения в мотоцикл и ответь хотя бы самому себе, может стоило взять подороже и без косяков?

    Просто любитель мототехники.
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 21 мая 2017 09:09

    spirymi, После утверждения Metallector, о том что 2,5 атмосферы на солнце лопнут, а в велоколеса 4,5 даже не накачаешь - лопнут в процессе, я бы ему вообще не доверяла. Какой-то неадекватный тролль советчик.

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 21 мая 2017 09:11

    Подскажите Honda Deauville сильно по размерам, и главное по месту для мотоциклиста отличается от Honda Pacific? А то не знаю где к пацифику примерятся можно будет.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 21 мая 2017 09:58

    Антон-Брест, Honda Pacific по габаритам больше чем Honda Deauville.

    Есть Deauville на померить\посидеть.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2105

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 21 мая 2017 10:02
    Metallector:

    огда будеш сдавать небойся колени развести в нужный момент

    вы действительно сказочный дол...еб)

  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 21 мая 2017 10:15
    spirymi:

    почувствовал что он имел ввиду

    Либо ты одно целое с системой перемещения на 2ух колесах в пространстве, и понимаешь физику ее перемещения, и учишься правильно не мешать системе перемещаться, либо слушаешь таких товарищей троллей вроде металиктор и права получишь такими темпами в октябре :)

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 21 мая 2017 10:15
    echo:

    Антон-Брест, Honda Pacific по габаритам больше чем Honda Deauville.

    Есть Deauville на померить\посидеть.

    По габаритам она больше, а вот по посадке водителя как?
    Есть померяться оси дель в Минске?