Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 19 мая 2017 15:11
    cpt.banshee:

    Вот на что вы будете молиться

    что за банка внизу?

    Все купил, все есть
  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    7 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 мая 2017 15:17 Редактировалось rider777, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    Везде нужны знания и опыт, я прекрасно понимаю, чтобы достичь уровня средненького механика, мне придется прилично добра перевести.

    Вот и механики так думают :) и ты привозишь им своё авто/мото. К сожалению, как тут уже упоминалось, считаные единицы могут скрупулезно взятся за проблему и решить ее (т.к. задача стоит не решить проблему, а заработать/срубить копья). А так, делают, как и любой другой, кто "увлечен техникой", отключают/включают датчики.

    ЗЫ: любые совпадения случайны

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 19 мая 2017 15:22
    RachelWolf:

    cpt.banshee:

    Не вижу ничего плохого в том, что тот, кому не интересно самому в гараже копаться, там копаться не будет. Даже с финансовой точки зрения зачастую дешевле отдать сделать спецу (конечно, сильно зависит от того, какой механик ты сам).

    Когда нужно было тормозную заменить, то тоже слышала высказывания мол "да там нефиг делать, самому сделать можно". Но я решила дать возможность каждому заниматься своим дело, отогнала к ребятам в мотопоинт и мне за 45 рублей (может и по скидке) оба тормоза прокачали, работа + сама тормозуха, еще на одну замену осталось. С маслом в вилке тоже также планирую сделать, да и гаража нет...
    Есть финансы - можно и спецам отдать, нет, тут уж экономить на всём будешь. В конечном итоге всё все равно упирается в деньги.
    Что-то мне подсказывает, что будь у тех кто "сам-себе-механик" доход под несколько штук баксов в месяц, хрен бы сами копались, разве что ну оооочень в кайф и это хобби.

    У тебя на моте АБС - она, на сколько я знаю, усложняет прокачку. Хотя, за 45 руб я бы еще пару дней в гараже посидел.
    Масло на CBF500-ке мы другу меняли. Вроде - ничего сложного, но на своем, когда-то, я, доставая пыльник, царапнул зеркало вилки отверткой. Вот тебе и экономия. И так получается очень часто - не будучи профи, велик риск налажать. +иногда нужен спец инструмент. Плюс возни на неделю, против отдать мастеру на день.
    Повоторюсь, это у неопытного механика, вроде меня.

    spirymi:

    cpt.banshee:

    Вот на что вы будете молиться

    что за банка внизу?

    Подставка, чтобы вертикально сфоткать

    LTD Gravity 990'18
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 19 мая 2017 15:32

    cpt.banshee, т.е. профессионалы не царапают зеркала? Не роняют авто с подъёмников?

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 19 мая 2017 15:37
    ledok:

    cpt.banshee, т.е. профессионалы не царапают зеркала? Не роняют авто с подъёмников?

    Ну, со мной такого не случалось. В основном, если уж отдаю кому-то делать, то стараюсь найти людей, которые делают хорошо. Ну и не так часто выполняю работы не сам.

    LTD Gravity 990'18
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 19 мая 2017 15:48
    rider777:

    vlad_is_love89:

    Везде нужны знания и опыт, я прекрасно понимаю, чтобы достичь уровня средненького механика, мне придется прилично добра перевести.

    Вот и механики так думают :) и ты привозишь им своё авто/мото. К сожалению, как тут уже упоминалось, считаные единицы могут скрупулезно взятся за проблему и решить ее (т.к. задача стоит не решить проблему, а заработать/срубить копья). А так, делают, как и любой другой, кто "увлечен техникой", отключают/включают датчики.

    ЗЫ: любые совпадения случайны

    Поэтому важно выбирать квалифицированного специалиста. Это не тривиальная задача, но если серьезно отнестись, то вполне посильная.

    По поводу датчиков шутки не понял. Если проблема плавающая и не диагностируется после полного ТО, то что ещё остаётся делать? Не катать же механика неделю с собой с дежурным чемоданчиком

  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 19 мая 2017 16:05
    cpt.banshee:

    Не вижу ничего плохого в том, что тот, кому не интересно самому в гараже копаться, там копаться не будет.

    Аналогично, только ребят это уже надо пару страниц как в болтовню :)
    . Но кстати тем кто за чопперы спрашивает, я лично не вижу проблем с чопероидами до литра для новичка... может кто чего обоснует? В чем я заблуждаюсь

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 мая 2017 16:08

    я лично не вижу проблем с чопероидами до литра для новичка... может кто чего обоснует? В чем я заблуждаюсь

    Единственное что в голову приходит - привыкать к весу придется.
    А вообще многие новички, по аналогии с авто, думают что мотоциклы "в среднем" одинаковые и ездят одинаково (что спорт, что чоппероид), отличия только в стайлинге. )))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 19 мая 2017 16:12
    Skomoroh:

    я лично не вижу проблем с чопероидами до литра для новичка... может кто чего обоснует? В чем я заблуждаюсь

    Единственное что в голову приходит - привыкать к весу придется.
    А вообще многие новички, по аналогии с авто, думают что мотоциклы "в среднем" одинаковые и ездят одинаково (что спорт, что чоппероид), отличия только в стайлинге. )))

    Я в чепперах, тем более больших, не сильно, но вот тут дело, помимо попытки слишком лихо для своих навыков укатить "в закат", разве не в избыточной моще?

    LTD Gravity 990'18
  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 19 мая 2017 16:16

    Так этот нигер бы и на дорожнике сделал бы то же самое

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26510

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26510
    # 19 мая 2017 16:16
    cpt.banshee:

    разве не в избыточной моще?

    разве нет ))) в закат можно улететь и на малокубатурнике, если навыков нету

  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 19 мая 2017 16:17

    Всмысле из списка выше

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 19 мая 2017 16:35

    В любом случае профи своего дела сделает всё на порядок быстрее, качественнее и с учетом множества подводных камней!

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 мая 2017 16:49
    cpt.banshee:

    Я в чепперах, тем более больших, не сильно, но вот тут дело, помимо попытки слишком лихо для своих навыков укатить "в закат", разве не в избыточной моще?

    таких видео с любой техникой хватает...
    я имею в виду типовые проблемы с "вытаскивал из гаража, три раза уронил"

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 19 мая 2017 16:56

    VDub2, Gattsu, Skomoroh, ну, спорить не буду. На мелкашке для такого резвого старта пришлось бы передачи три отщелкать, за среднеразмерные моты мало что сказать могу (на SLR тоже первая короткая)

    LTD Gravity 990'18
  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    7 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 мая 2017 17:16 Редактировалось rider777, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    По поводу датчиков шутки не понял. Если проблема плавающая и не диагностируется после полного ТО, то что ещё остаётся делать? Не катать же механика неделю с собой с дежурным чемоданчиком

    Т.е. мастер ты или нет - способ один (или почти один) - датчики менять/отсоединять и т.п.
    А "live" параметры с датчиков можно взять, с диагностического разъема? Если да, то задрать заднее колесо и "поехать" с компом, + вентилятор на радиатор нужен, и ловить, что начинает звездеть.

  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 19 мая 2017 17:24

    cpt.banshee, 500ка на первой до 65 может мучаться.

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 19 мая 2017 17:27
    rider777:

    А "live" параметры с датчиков можно взять, с диагностического разъема? Если да, то задрать заднее колесо и "поехать" с компом, + вентилятор на радиатор нужен, и ловить, что начинает звездеть.

    боюсь не реально в моем случае, слишком редко проявляется и быстро проходит. За день покатушек с утра до вечера раза 3-4 встречается.

  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    7 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 мая 2017 17:48 Редактировалось rider777, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    rider777:

    А "live" параметры с датчиков можно взять, с диагностического разъема? Если да, то задрать заднее колесо и "поехать" с компом, + вентилятор на радиатор нужен, и ловить, что начинает звездеть.

    боюсь не реально в моем случае, слишком редко проявляется и быстро проходит. За день покатушек с утра до вечера раза 3-4 встречается.

    Скорее очень высокая вероятность не поймать проблему с первого раза, а не "нереально". Сколько км = "покатушек с утра до вечера"? Я веду к тому реально или нет, да возможно придется потратить день, а может и не один. Воспроизводится ли на ХХ? Воспроизводится ли если ехать по трассе на одной передаче скажем километров 200 ( в смысле расстояние :) )?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 19 мая 2017 20:06

    rider777, самый верный вариант это проехать около 20-30 км на 6 передаче немного внагрузку например по кольцевой 100км/ч на 4.5к оборотов. Но тоже не сто процентный рецепт, сегодня только спустя 50 км вылез косяк.