Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Hydrogen Insomniac Team
    офлайн
    Hydrogen Insomniac Team

    2043

    21 год на сайте
    пользователь #4077

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 27 апреля 2017 20:20
    Metallector:

    есть понятие---2-ва транспортных средства в 1-ном ряду Рядом---в одном ряду нельзя ехать рядом---в одном ряду требуется ехать друг за другом и соблюдая безопасную дистанцыю---и тем более нельзя обгонять и опережать в одном ряду

    А сошлитесь на пункт пдд, пожалуйста.

    Идите в сад! Я - ФЕЯ!
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 27 апреля 2017 20:35

    Его уже два раза об этом просили. Всё, пруфов не будет, слился чувак, когда понял, что херню написал. Будем надеяться что пошёл ПДД перечитывать.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16626

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 27 апреля 2017 23:28 Редактировалось Metallector, 9 раз(а).
    Neon_:

    Будем надеяться что пошёл ПДД перечитывать.

    2.50. полоса движения — любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;

    два мотоцыкла рядом можно---машына и мото рядом в одной полосе нельзя---велосипедам можно только при сопровождении--- типа с Тренером на тренеровке по велоспорту

    ещо в правилах есть интересный пукт :D

    89. Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:
    89.1. легковым автомобилям и грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны на автомагистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
    89.2. автобусам и мотоциклам — не более 90 км/ч;

    на мото впринцыпе запрещается ездить свыше 90км :znaika:---ето к выбору первого и даже непервого :D

    Gumanoid
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 27 апреля 2017 23:30

    Metallector, это определение полосы движения. Не угадал.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16626

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 28 апреля 2017 00:02 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    в РБ тоже так трактуется :znaika:

    Gumanoid
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 28 апреля 2017 00:10

    Metallector, на этот баян, в РФ никто не ведется! думай дальше) мы ждем! я тебе больше скажу, даже при приезде на дтп мотобата, они такой бред не несут и если сутуация с "качелями" , они их начинают качать в сторону мотоциклиста.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Hydrogen Insomniac Team
    офлайн
    Hydrogen Insomniac Team

    2043

    21 год на сайте
    пользователь #4077

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 28 апреля 2017 07:48

    Metallector, Согласно трактовке вашего пункта, из положений в один ряд исключаются случаи, если в "один ряд" присутствует хотя бы одно ТС попадающее под понятие одноколейное и ширина обеспечивает им возможность движения. А не наоборот.
    И да, это определение, а не пункт правил. Здесь нет запрета на движение.
    Итак, продолжим спрашивать, укажите, пожалуйста пункт правил ДД, который запрещает движение в так называемом "междурядье".

    Идите в сад! Я - ФЕЯ!
  • Gattsu Senior Member
    офлайн
    Gattsu Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 28 апреля 2017 07:50
    Metallector:

    машына и мото рядом в одной полосе нельзя--

    Уточнение говорит об обратном и если закон может толковаться двояко то согласно конституции он должен рассматриватся в суде в сторону толкования гражданина.
    Ключевое "должен", а про скорость известный факт, только повышающие знаки на нас работают на мкад. Так же и в др местах где нет таблички легковой автомобиль, но есть повышающий знак.

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 28 апреля 2017 08:26

    http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=70

    это рекомендации начинающим мотоциклистам
    сразу оговорюсь, что писал этот текст не я ( для меня крайне сложно осилить столько букАФ) , но человек с Байкпоста сделал хорошее дело и с большинством его выводов я согласен (еще бы научиться медленнее ездить в пробках) и считаю их полезными

    Безопасная скорость
    Под безопасной скоростью я подразумеваю в данном случае скорость с которой можно остановиться за один корпус машины. Если взять среднюю длинну авто в 4 метра, то максимальная скорость с которой может остановиться мотоциклист средней подготовки это 40км/ч. Двигаясь со скоростью 30-40 км/ч по сухому асфальту мы можем остановиться примерно за 4 метра. Естественно при наличии скользкой разметки, в дождь, на разбитом асфальте и в прочих неприятных условиях тормозной путь увеличивается, следовательно в таких условиях скорость лучше сбавлять. Тогда можно и оттормозиться у открывшейся двери, сбросить скорость перед резко перестраивающимся авто, оттормозиться перед пешеходом резко выпрыгнувшим из-за газели, и так далее. Даже если полностью оттормозиться не получилось, все равно 30-40 км/ч достаточно небольшая скорость чтобы не поломаться в ДТП.

    Куда смотреть в междурядье.
    Про свои зеркала заднего вида можно забыть. Если мало опыта то они будут только отвлекать. Смотреть желательно на передние колеса автомобилей. Во-первых в стоячей пробке авто при перестроении сильно выворачивают колеса, и даже если поворотники у них «сломались», по углу колеса можно понять намерения водителя. Во-вторых когда мы смотрим на колеса, краем глаза видим двери авто. Резко они никогда не открываются. Сначала нужно дернуть ручку, дверь слегка приоткрывается и потом уже ее толкнуть. И вот этот момент когда дверь приоткрывается можно заметить если смотреть правильно.

    Будьте вежливее.
    Если машины стоят слишком плотно, не надо протискиваться между них и реветь прямотоком. Водителей это только раздражает. Проще встать спокойно и подождать несколько секунд. В 99% они сами замечают мотоциклиста и двигаются чтобы пропустить.
    Если вас догоняет другой мотоциклист, более быстрый в междурядье чем вы, не надо панически дергаться из стороны в сторону. Дайте ему понять что вы его заметили и при возможности уступите дорогу, найдите свободное место в потоке машин и включив поворотник перестройтесь в ряд. Точно так-же и вы если догоняете другого мотоциклиста не сигнальте и не пугайте его. Возможно он просто новичек и ваше нетерпение может стать причиной серьезного ДТП. Так-же не стоит обгонять его в соседнем междурядье. Водители могут увидеть вас в зеркале и резко вильнуть в сторону тем самым прижав того кого вы обгоняете. Просто дождитесь когда вас заметят и уступят дорогу.

    Когда не стоит ехать в междурядье.
    Если скорость потока больше 30-40 км/ч. При такой скорсти безопаснее двигаться в одной полосе с авто ближе к разметке. Обычно 2 потока автомобилей движутся неравномерно, можно перестраиваться в более быстрый поток. На скоростях выше 20-30 км/ч автомобилям уже не надо сильно поворачивать колеса при маневрировании, поэтому момент перестроения автомобиля можно просто не заметить.

    Как входить в междурядье.
    В самом начале пробки водители обычно часто перестраиваются в поисках более «быстрой» полосы. Поэтому не стоит сразу лезть в междурядье.Лучше сначала сбросить скорость оставаясь в своей полосе, можна даже остановиться за каким нибудь авто. Подождать пока по бокам и сзади авто так-же остановятся и только потом перестроиться в междурядье и набирать комфортную скорость.

    Если одна полоса движется быстрее другой.
    Всегда найдется «торопыга» который захочет резко перестроиться из медленной полосы в быструю, поэтому очень опасно ездить в междурядье в таких условиях. Например при левых поворотах когда крайне левая полоса стоит а соседняя движется достаточно быстро. Всегда найдется тот кто «передумает» поворачивать налево и резко вынырнет из стоящего ряда.

    Если в потоке есть дыры.
    Если в потоке есть достаточно больше расстояния между машинами идущими друг за другом, надо быть готовым к тому что в эту дырку обязательно кто-то захочет влезть.

    Вылезая из потока...
    Не вылезай из потока в междурядье под острым углом. Там уже может ехать другой мотоциклист и его очень сложно заметить если крутить головой. Лучше перестраиваться в междурядье параллельно машинам, в зеркала будет видно что творится сзади…

    p/s

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 28 апреля 2017 10:27

    Metallector, в общем "садись, два", как говорится. Учи дальше, только ПДД РБ. :znaika:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 28 апреля 2017 10:39
    Metallector:

    на мото впринцыпе запрещается ездить свыше 90км :znaika:---ето к выбору первого и даже непервого :D

    Гы ... Тоже неверно. Можно и больше. На кольцевой , где есть знак , повышающий лимит, к примеру в левом ряду 100 км/ч. На М1, на Могилевке...

    Просто любитель мототехники.
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 28 апреля 2017 10:57

    =15, отличная информация, спасибо. Жаль только к выбору первого мото слабо относится, ее хотя бы в обсуждение аварий :)

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 28 апреля 2017 11:21 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    RachelWolf:

    =15, отличная информация, спасибо. Жаль только к выбору первого мото слабо относится, ее хотя бы в обсуждение аварий :)

    Когда-то тут была популярной одна из самых полезных на мото-онлайнер-форуме ветка :
    Техника и стратегия управления мотоциклом.

    Я много полезного и интересного когда-то оттуда почерпнул.

    LTD Gravity 990'18
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16626

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 28 апреля 2017 17:28 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    Engineerno1:

    На кольцевой , где есть знак , повышающий лимит, к примеру в левом ряду 100 км/ч

    ето мото некасается---ето только для легковых

    Безопасная скорость
    Под безопасной скоростью я подразумеваю в данном случае скорость с которой можно остановиться за

    я считаю безопасной ---неболее 60км/час---ето скорость при которой при удачном падении на мото ещо можно болееменее собрать кости

    Gumanoid
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 28 апреля 2017 17:34
    Metallector:

    я считаю безопасной ---неболее 60км/час---ето скорость при которой при удачном падении на мото ещо можно собрать кости

    Расскажите это тем, кто после падения на скорости 209 миль в час (336 км/ч) встал и ушел :)
    http://www.cycleworld.com/2013/06/05/alpinestars-airbag-protects- ... us-injury/

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16626

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 28 апреля 2017 17:35 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    RachelWolf:

    209 миль в час (336 км/ч) встал и ушел

    ето прото большая удача отдельных---всем остальным в морг :lol:

    Gumanoid
  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 28 апреля 2017 17:36
    Metallector:

    Engineerno1:

    На кольцевой , где есть знак , повышающий лимит, к примеру в левом ряду 100 км/ч

    ето мото некасается---ето только для легковых

    уууу, вам и впрямь пора книжку с ПДД почитать

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16626

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 28 апреля 2017 17:48

    Автобусам и Мото запрещается ездить больше 90-то---ето сделано штоб сбереч людей---и повышаюй знак на полосе ето никак неотменяет

    Gumanoid
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 28 апреля 2017 17:55
    cpt.banshee:

    RachelWolf:

    =15, отличная информация, спасибо. Жаль только к выбору первого мото слабо относится, ее хотя бы в обсуждение аварий :)

    Когда-то тут была популярной одна из самых полезных на мото-онлайнер-форуме ветка :
    Техника и стратегия управления мотоциклом.

    Я много полезного и интересного когда-то оттуда почерпнул.

    Залип надолго в этом топике.
    Прочитал и аж потеплело на душе:

    Итак, резюме:
    Коллеги, мы и только мы сами должны заботиться о своей безопасности на дороге.
    Никто нам ничего на дороге не должен, забудьте ту статью в правилах, где каждый участник "вправе расчитывать...."
    Делайте так, чтобы на вас могли расчитывать другие, что вы "вовремя объедете" или всегда "заранее заметите".
    Вот такая вот стратегия....

    Как же меня сношали тут на форуме за эту типа "ересь", а оно оказывается в аналах мотофорума уже мхом поросло.

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 28 апреля 2017 17:56
    Metallector:

    Автобусам и Мото запрещается ездить больше 90-то---ето сделано штоб сбереч людей---и повышаюй знак на полосе ето никак неотменяет

    ну и кроме ПДД желательно еще и правила русского языка подучить - глаза болят :/