Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26550

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26550
    # 22 марта 2017 11:42
    zloi[HlamTeam]:

    И 600 разные бывают. Взять спокойный городской нейкед, в идеале с абс это отличный вариант, а вот 600 спорт - плохой вариант.

    чопперы вообще до литра нормально в качестве первого

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 22 марта 2017 11:46

    VDub2, к этому классу сразу должна душа лежать :)
    Покупать круизер что бы "попробовать что такое мотоцикл" на мой взгляд нелепо.

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 22 марта 2017 11:59 Редактировалось autocar, 1 раз.
    VDub2:

    - В поворотах пользоваться передним тормозом- на этом вроде особо не попадался, но судя по всему ошибка многих.

    было дело на японском 6-скоростном мопеде в легком повороте выскочил летун, а мой рефлекс всей лапой нажал пер тормоз, лежу на асфальте и думаю, что это было..

    VDub2:

    есть с ними одна беда: новый ты купил допустим за 2000, проехал на нем 2000км, а продашь ты его не дороже 1000$ (условно, цен не мониторю)

    это правда, но вот я взял бу японца, купил цепь, звезды, масла, фильтра, свечи - это прим 200, комплект колодок, шин еще 200, плюс какие-нибудь мелочи-вот уже 500. Плюс он тоже дешевеет. А на японца зч значительно дороже. А то что техника дешевеет беларусам пора уже привыкнуть..

    Эвакуатор Autopomoc
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26550

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26550
    # 22 марта 2017 11:59
    zloi[HlamTeam]:

    Покупать круизер что бы "попробовать что такое мотоцикл" на мой взгляд нелепо.

    другие не нравятся.

    Сейчас голда, но экстаза не испытываю. С удовольствием попробовал бы Indian Roadmaster или что-то подобное в полном обвесе, мне багажники нужны максимально большие. Harley-Davidson Electra Glide на тест-драйве не впечатлил. Ну или совсем по богатому- крузер для трасс и какая ямаха xvs650 для города.
  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 22 марта 2017 12:17

    я помню что как раз таки перепугавшись и на 125-ке минчике полетела через бордюр, ладно он был низким и не упала, просто хорошенько получила по рукам рулем.
    ошибки новичков могут быть примерно такими же как и у новичков на 4 колесах, это и газ перекрутить, и передачу перепутать и понизить вместо повышения (кажется глупостью, но судя по роликам и отзывам и такое бывает, ведь по началу один фиг страшно и контролируешь себя не очень), заглохнуть на горке, не сразу сообразить про тормоз и с песнями начать катиться вниз, не удержать мот в повороте или наклоне (что не говори, а техника 125-250 по весу сильно отличается от 600+). вариантов уйма, и то что может показаться несусветной глупостью для опытного, новичок может выполнить легко и непринужденно, потому как опыта мало.

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 22 марта 2017 13:47
    RachelWolf:

    Мне кажется единственная ошибка новичка, которая может зависеть от кубатуры мотоцикла - это внезапная перегазовка, которая на более кубатурной технике выльется в бОльший и более резкий набор скорости, ну и в целом более резвая динамика :) На 125-ке при всём желании до 100-ни не разгонишься за 5 секунд, а на 600-ке вполне можно, а там летун на розовый, ну и....
    Ну и может еще маленький легкий мотоциклик проще удержать в вертикальном положении, если он вдруг начнёт заваливаться, в отличии от более кубатурных и тяжелых мото.

    Полный бред

    RachelWolf:

    А так что 600-кубов, что 125, если головы на плечах нет и начинаются гонки по междурядью, превышение скоростного режима и ощущение, что тебя все видят и пропустят - итог один.

    Самая главная ошибка новичков это самонадеяность, неумение оценивать дорожную обставновку, неумение и неотработанность на автомат пользование рычагами и органами управления ( в критической ситуации столбенеют и банально на тормоз нажать не могут, не говоря уже о других манипуляциях). А через месяц другой считать себя оху...м райдером, задрать голову и считать, что все тебя видят и должны пропустить.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 22 марта 2017 14:25 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    =wasp=, как это противоречит моей фразе? :) Или же при езде на 125-ке люди не совершают эти ошибки? На 125-ке эти ошибки не приводят к травмам/смертельному исходу?
    Вот сверху человек отписался, какими видит ошибки новичков, давайте по пунктам (+ ваши), аргументированно, зависят ли последствия той или иной ошибки от кубатуры (Лучше на самом деле отталкиваться от лошадок, ибо при 600 кубах лошадок может быть как 50 так и 100, округленно):
    1. Газ перекрутить - Однозначно на более мощной технике последствия будут хуже и с большей вероятностью приведут к падению, я это отметила. Это реально риск и каждый сам для себя решает, идти на него или нет.
    2. Передачу перепутать и понизить вместо повышения - Вряд ли последствия сильно отличаются от мощности мота
    3. Заглохнуть на горке и не сразу сообразить про тормоз - Опять-таки, что 30 лошадей, что 130, заглохнуть и покатиться можно на любом моте.
    4. Не удержать мот в повороте или наклоне - Тут больше от центра тяжести самого мота зависит, но в повороте неправильные действия приведут к падению что на 125-ке, что на 600-ке, за исключением особенности пункта 1 - дать слишком много газа чтобы сорвало колесо всё-таки проще на более кубатурной технике.
    5. Самонадеянность - ага, на 125-ке невозможно быть самонадеянным :)
    6. Неумение оценивать дорожную обстановку - ну да, езда на 125-ке прям капец как научит этому, а на 600-ке ну никак))
    7. Неотработанность на автомат пользование рычагами и органами управления - на 125-ке более интуитивные рычаги управления что ли? Как это зависит от кубатуры?
    8. Ошибочное ощущение себя профи после N месяцев езды - ну тут да, человеку на мощном моте проще разогнаться и убиться чем на слабеньком.
    Т.е. по факту малокубатурная техника выступает в роли ограничителя, но и воспринимается она зачастую людьми как игрушка, а это, в свою очередь, тоже может привести к ДТП.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 марта 2017 14:37

    господа,

    а что про BALTMOTORS STREET 250 DD и BALTMOTORS MOTARD 250 DD? Я так понял в целом балтмоторс сильно не ругают тут, считая не самым худшим вариантом среди засилья китая. Если сравнивать со свежим ебром и свежим (нулевым) китайцем типа Racer Skyway 250, то что будет предпочтительнее? На чем есть шанс что захочется кататься и на второй год, без апгрейда? Ну и для меня все еще очень важно чтобы по возможности без ремонта, только ТО.

    Все купил, все есть
  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 22 марта 2017 14:47

    Уважаемая RachelWolf, все что я написал от кубатуры не зависит никоем образом, на некоторые моменты может повлиять вес мото, но в движении это не имеет абсолютно никакого значения. В дальнейшую дискуссию вступать не буду. Если есть конкретные вопросы отвечу в личку.

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 22 марта 2017 14:47
    RachelWolf:

    2. Передачу перепутать и понизить вместо повышения - Вряд ли последствия сильно отличаются от мощности мота

    где 125-ка или 250 просто "клюнет", там на 650 более чем реальные шансы полететь через руль или на бок. и да, я не пробовала, но сомнительно что малокубаторник смогет влегкую сделать вилли или стоппи при ошибке пилота.

    RachelWolf:

    3. Заглохнуть на горке и не сразу сообразить про тормоз - Опять-таки, что 30 лошадей, что 130, заглохнуть и покатиться можно на любом моте.

    тут не в конях вопрос, кмк, а в массе. даже просто катить 125-ку и 650-ку как говорят в одессе - две большие разницы. особенно если учесть еще и то, что как в моем случае при посадке на 650 я не могу встать на всю стопу, вальсировать с мотом под 300 кг на носочках очень сомнительная безопасность

    RachelWolf:

    5. Самонадеянность - ага, на 125-ке невозможно быть самонадеянным

    можно, но она на первой не прОт 60 км/ч, разгон медленный, в точку при всем желании не уйти и еще много чего просто не сделать.

    никто не говорит же что вот никак нельзя брать более мощные мотоциклы и ездить сразу на них, скорее разговор о том, что если есть возможность, то начинать надо с малокубаторников и, как говорил товарищ Саахов - торопиться не надо

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    да и ролики в шапке очень "говорящие" =)

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 22 марта 2017 14:50 Редактировалось cpt.banshee, 2 раз(а).
    spirymi:

    господа,

    а что про BALTMOTORS STREET 250 DD и BALTMOTORS MOTARD 250 DD? Я так понял в целом балтмоторс сильно не ругают тут, считая не самым худшим вариантом среди засилья китая. Если сравнивать со свежим ебром и свежим (нулевым) китайцем типа Racer Skyway 250, то что будет предпочтительнее? На чем есть шанс что захочется кататься и на второй год, без апгрейда? Ну и для меня все еще очень важно чтобы по возможности без ремонта, только ТО.

    По сравнению с Юбром клавные отличия Балтмоторсов 250-к:
    1. позволяют увереннее чувствовать себя на трассе (уже можно фуру нормально обогнать)
    2. выглядят как взрослые байки (STREET - с оговорками, но тоже не "мопед", как ёбр)
    3. ходовые жестче - нормальные вилки, крепкие маятники, юбр - немного "холодец", если "закладывать" в поворотах с неровным асфальтом - приплясывает.
    По запчастям с Юбром будет проще, но, скорее всего - не на много. Балтмоторсы байки тоже довольно известные, да и диллер в минске есть. Насчет инфы по ремонту - тоже, с Юбром полегче, но с БМ-ами не всё плохо, и форумы живые есть, и какие-никакие мануалы.
    Сам езжу на БМ Эндуро 200, надежностью доволен - практически на уровне YBR (он у меня тоже был). С поправкой на гораздо более жесткую эксплуатацию.

    LTD Gravity 990'18
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 22 марта 2017 15:10 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    atalanta.maci:

    никто не говорит же что вот никак нельзя брать более мощные мотоциклы и ездить сразу на них, скорее разговор о том, что если есть возможность, то начинать надо с малокубаторников и, как говорил товарищ Саахов - торопиться не надо
    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд
    да и ролики в шапке очень "говорящие" =)

    Ну моя основная мысль в том, что между 125 и 250ками есть еще прекрасные спокойные 400-ки и 500-ки, даже некоторые 600-ки дефорсированные, которые и не резкие как спорты 600-ые, и не такие медлительные как 125-250 кубов. Приятный компромисс, так сказать. Мир мототехники ведь не делится на "медленная перделка" и "улетел в кювет в вилли, чихнув на ручку газа" :)
    Если позволяют деньги, хочется что-то новенькое и чтобы не продавать через год, то можно глянуть на что-нибудь такое
    https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/cb_400/2302791-21f7/
    Или на крайний случай такое https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ktm/390_duke/2358764-579b96/ (вот этот очень охотно сделает вилли :) )

  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 22 марта 2017 15:23

    минский представитель КТМ несколько разочаровал (хотели купить у них 390), хотя мотоциклы КТМ выглядят очень приятно, но опять таки с моей точки зрения цены несколько завышены (кушать хотят все).

    к сожалению выбор новых мотов в беларуси увы не велик, а большинство увидеть и "пощупать" можно только покупки по предоплате и не хилого ожидания

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 22 марта 2017 15:26 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 2 раз(а).
    RachelWolf:

    https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/cb_400/2302791-21f7/

    Цена вообще неадекватная. Ему бы абс и цену 2000 - для новичков был бы идеал.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 22 марта 2017 15:35 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    zloi[HlamTeam]:

    RachelWolf:

    https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/cb_400/2302791-21f7/

    Цена вообще неадекватная. Ему бы абс и цену в полторы-две - для новичков был бы идеал.

    Это зарплаты у нас не адекватно низкие, а цена "стандартная". CB400 не нашла, но вот свежие CB500 тоже порядка 4-5 тыщ фунтов стоят)
    http://www.autotrader.co.uk/classified/advert/201703223544247?mod ... rd-listing
    + Растаможка.
    Вот и получается, что с нашими зарплатами либо на китайцах/древних японцах ездить либо повышать свою ЗП до европейского уровня и гонять на европейцах/японцах :)

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 22 марта 2017 15:39
    RachelWolf:

    древних японцах ездить

    this

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 марта 2017 15:42 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    забавно. в балт моторс стритов нету ни в наличии, ни под заказ, и они говорят есть вероятность что вообще все сотрудничество по мотоциклам закроется.
    Так а что кто скажет про аппараты типа Racer Skyway 250 и что вообще из китая чуть больше остального котируется, из доступного на рынке?

    Все купил, все есть
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26550

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26550
    # 22 марта 2017 16:00
    spirymi:

    забавно. в балт моторс стритов нету ни в наличии, ни под заказ, и они говорят есть вероятность что вообще все сотрудничество по мотоциклам закроется.

    неделю назад видел информацию:

    Может работа кому нужна?. Нужен ведущий специалист по продаже мототехники Baltmotors в салон. Офиц оформление. Вод. удостоверение категории А обязательно. Подробности по телефону +375296947644

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 марта 2017 16:09

    VDub2, ну это они по телефону только что сказали. ничего не придумываю

    Все купил, все есть