Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1156

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 21 марта 2017 22:52
    letsa:

    Парни а что по ирбису гарпия скажете, вроде отзывы неплохие, но на 100 кмч ему уже тяжко... быстренько уделайте чтобы желание пропало... )))

    за ту цену что на онлайнере он стоит я бы уже лучше вирагу 125-ку взял. Как раз в данный момент есть пару на первый взгляд в хорошем состоянии...110-120 с попутным ветром она у меня выжимала :).

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 22 марта 2017 00:30

    Млин а неплохо выглядит, за 1500 то) Но китай же совсем китаем

    Добавлено спустя 16 минут 20 секунд

    Кстати а как относится к вариантом в 10-15 лет отроду (у меня и машина такого возраста вызывает ужас) и при этом пробегу типа 10тыс? Так вот беззастенчиво врут? Вот пример - http://mb.onliner.by/moto/131060

    Все купил, все есть
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 22 марта 2017 01:34 Редактировалось Джимс, 5 раз(а).

    Benjamin_, не. Вирага 125 уже второй круг едет за эти деньги. Гарпия нормальный мопэд, при правильной обкатке ему только на 110 двоих уже тяжело. Как первый хороший выбор. Крупнее вираги 125, что плюс даже для среднегабаритного ездока. Рулится как велосипед, простой как трактор, хорошая тяга на низах, и выглядит достойно.

    spirymi, 10-15лет отроду пробег уже и того более. Просто если мот не рукожопо обслуживался, то он будет хорошо и красиво шелестеть, что даст возможность любому, даже не ведающему продавану, бить пяткой себе в грудь, что пробег родной и вот такой малый. Удачные большие япоские моторы проходят миллион, при грамотном обслуживании.

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Мой мотоцикл - почти мой ровесник, если не верить СР. Единственное, что меня беспокоило при его покупке, то что кто-то его с закрытыми глазами красил)) Главное, чтобы техника нравилась. Мотоцикл - не машина)

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10754

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10754
    # 22 марта 2017 02:38 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.
    spirymi:

    Кстати а как относится к вариантом в 10-15 лет отроду (у меня и машина такого возраста вызывает ужас) и при этом пробегу типа 10тыс?

    Вот этим мотоциклам по 40-45 лет. А состояние?



    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 22 марта 2017 08:02
    spirymi:

    Кстати а как относится к вариантом в 10-15 лет отроду (у меня и машина такого возраста вызывает ужас) и при этом пробегу типа 10тыс? Так вот беззастенчиво врут? Вот пример - http://mb.onliner.by/moto/131060

    бабушка за хлебом ездила по погожим дням, чэстна-чэстна. если четно слабо верится в такие пробеги у мотов даже в 3-4 года, чаще скручивают. и не ронялся и не красился. была хорошая статья на байк посте, как надо воспринимать то, что говорит продавец. но в любом случае если не разбираешься - спеца с собой, или просить загнать мот на ТО, там тебе все расскажут, покажут и прайс нарисуют. сильно боятся б/у наверное не стоит, но если есть возможность взять новое - думаю выбор очевиден.
    если так актуально именно сел и поехал, и нет желания ковырять мотоцикл в гараже, на мой взгляд стоит еще задуматься о том моменте как его регулярное обслуживание (и насколько оно будет сильно регулярное, что будет актуально для 90% техники, продающейся на онлайнере да и не только) и не дай б.г что случится - наличие деталей и зап частей, ведь много что из такой техники уже не производится (аналогия с машинами думаю будет понятна)

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 22 марта 2017 09:03 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).

    Я не эксперт, конечно, но моя хонда СиБиЭфка 2006 года выпуска по состоянию получше фольцвагена турана моей сестры будет, который тоже 2006 года и в семью попал в 2008-ом. Вернее, по ходовой то там всё ок, но вот жуки пошли просто жуть. Да и уже начинают появляться подозрительные звуки)) (Это я про авто, мото пока не показал ничего глобально хренового или что-то, что не лечится парой десятков баксов)
    Просто машины, как правило, гоняют в хвост и в гриву, и в дождь, и в снег и на улице стоят грустят, мокнут, мерзнут.
    Мотоциклы же половину своей жизни стоят в гараже (если они в СНГ, особенность сезона), с солью и химикатами контактируют реже. За зиму из-за мототоксикоза перебираются по многу раз, в результате состояние, как правило, лучше чем у машин.
    Естественно это не распространяется на случаи, когда хозяин раздолбай. Также надо быть осторожно с мотами только-только из Европы, нужно смотреть откуда именно они идут и что там с ними делали. Ибо в Европе климат помягче и моты эксплуатируются почти круглогодично.
    Ну и еще есть мнение, что из скандинавии всякой и англии лучше не гнать - влажность высокая, металл в хреновом состоянии.

  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 22 марта 2017 09:20

    увы, не имея способностей что-то чинить и оценивать с технической точки зрения самостоятельно - я могу судить что моты, что машины тоже по наличию "жуков" :D для всего остального есть специально обученные люди лично в моем случае. возможно бывают чудеса и 10-летний мот будет в примерно таком состоянии как и двухлетка. увы с любым б/у это как повезет, и перед продажей его все одно "припудрит" хозяин

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 22 марта 2017 09:28 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    atalanta.maci:

    и перед продажей его все одно "припудрит" хозяин

    Некоторые даже этого не делают. А еще не могут ответить на вопросы - какое масло залито, как давно, какая тормозуха, как давно менялась. Пытаешься расспросить по обслуживанию, мол что сделано было, а получаешь однотипное "мот как новый, всё обслужено, всё работает". Таких продаванов я бы лично остерегалась :)

    atalanta.maci:

    увы, не имея способностей что-то чинить и оценивать с технической точки зрения самостоятельно - я могу судить что моты, что машины тоже по наличию "жуков"

    Даже будучи полным профанам в технике можно выявить первые "звоночки", что с мотом что-то не так, и лучше его не покупать) Банальное отсутствие шурупов и винтов уже должно насторожить, наличие ржавых деталей, неаккуратной покраски и т.д. Но наличие специально обученных людей конечно никто не отменял)))

    Но вообще, то что мотов 10-15летней давности опасаться не стоит это достаточно популярное мнение.

  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 22 марта 2017 09:37
    RachelWolf:

    Но вообще, то что мотов 10-15летней давности опасаться не стоит это достаточно популярное мнение.

    то-то вся европа валом бежит скупать 10-15 летние моты, а все новые едут к нам. :)

    денег просто няма, вот и покупают наши байкеры литрспорты до 3 тыс. и б/у шлема, на мотобарахолке моты дороже 5 тыс. вообще долгожители, никому не надо.

    а так если владелец легко соглашается пригнать мот на осмотр на какую то диагностику - то почему бы не посмотреть. если все хорошо - брать, если что-то утаили - будет повод или цену снизить или отказаться от покупки

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 22 марта 2017 09:59 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    atalanta.maci:

    то-то вся европа валом бежит скупать 10-15 летние моты, а все новые едут к нам.

    вы думаете в европе так уж охотно первым мотом покупают новые мотики из салона по 8+ тыщ евро?)) Если люди зарабатывают по 1500+ евро это не значит, что они делают необдуманные покупки.
    Объяв по продаже 10+ летних мотов в европе просто валом и, я уверена, далеко не все уходят к нам в СНГ.
    А вообще вот типичный байк новичка в Европе :)
    http://www.autotrader.co.uk/classified/advert/201703173369572?mak ... rd-listing

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 22 марта 2017 10:02

    У нас бу мот, особенно если поездил по РБ, лучше новичкам не брать. Берите китай, покатались, поняли что хотите от мота, купили другой..

    Эвакуатор Autopomoc
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 22 марта 2017 10:16 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    autocar:

    У нас бу мот, особенно если поездил по РБ, лучше новичкам не брать. Берите китай, покатались, поняли что хотите от мота, купили другой..

    Мне кажется, хороший совет.
    Это один из плюсов мелкашек - они позволяют чуть-чуть попробовать все на свете - и по лесу поползать, и по городу пошустрить, и в дальнячёк смотаться, и по картодрому покрутится, и слёты посетить. А там уже взгляд на будущий мот может координально поменяться.
    Я, например, сначала о спортачах мечтал. Сейчас - счастливый обладатель двух "поросят" :)

    P.S. Кстати, мелкашка не обязательно должны быть китайской. Есть всё та же Ямаха ЮБР, да и совкоциклы.

    LTD Gravity 990'18
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26582

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26582
    # 22 марта 2017 10:28
    autocar:

    У нас бу мот, особенно если поездил по РБ, лучше новичкам не брать. Берите китай, покатались, поняли что хотите от мота, купили другой..

    есть с ними одна беда: новый ты купил допустим за 2000, проехал на нем 2000км, а продашь ты его не дороже 1000$ (условно, цен не мониторю). Слишком дорого получается на нём ездить. У япов, особенно б/у, снижение цен не в таких размерах/процентах происходит.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 22 марта 2017 10:43

    Интереса ради спросила у знакомого из Нидерландов, чё там как у них с байками дела обстоят. Говорит, что новички вполне себе на бу гоняют, ибо глупо покупать первым байком байк из салона - один фиг скорее всего побьешь его. Но при этом предпочитают модели поновее потому что у них зачастую есть АБС, а у старых моделей при этом его может не быть. Байки после 2005 года вполне себе пользуются спросом и народ на них активно ездит. Постарше уже несколько реже встречаются, разве что особые фанаты.
    Сам же он в качестве первого байка (правда, тут ремарка, новоиспеченные люди с категорией А в Нидерландах по скиллам сравнятся с нашими годовалыми водителями + зачастую уже имеют опыт езды на 600+ кубовиках так как и обучение на них проходит и на прокат часто берут) выбирает себе что-то до 5000 евро годов 2010-2017, нейкед от 600 кубов :)
    Делаем поправку на наш совок и как раз получаем, что у нас самый ходовой товар это моты за 2-3 тыщи евро 2000-2010 годов :)

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5276

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5276
    # 22 марта 2017 11:01 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 1 раз.

    RachelWolf, Никто бы не отказался от свежего мота с АБС и всеми ништяками, но ЗП у нас не те.
    Но если бы у меня хватало на новый из салона, я бы пожалуй взял такой же, но с пробегом в 1-3 года и на пару тысяч дешевле.
    Ну и вкупе боязнь всего нового и современного. Чем брать свежую 600 с абс и инжектором, лучше возьмут старый карбовый ушатаный литр, который проехал якобы 10 тыс за 20 лет :D
    Минимум надежности, минимум безопасности, зато глаз радует

  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 22 марта 2017 11:08

    во многом согласна, но лично по моему мнению такие скачки по кубатурам (после мотошколы сразу 500+ кубов) не самый удачный вариант для большинства. ибо после мотошколы в лучшем случае умеешь ездить восьмерку, что с реальной дорогой имеет мало общего. вся беда в том, что большинство не может себе позволить "выбросить" несколько тысяч и повышать кубатуру постепенно. а вот потом зато на форумах - помогитя, я получил права, а ездить боюсь, где бы мне покататься по пустым улицам? 125-ка и 250-ка "простят" большинство ошибок новичка, 500-600 уже могут привести в этой же ситуации к печальным последствиям.

    но опять таки, убиться можно на 125-ке и всю жизнь без проблем проездить на 650+. а насчет того что новый побьешь - я боюсь что подавляющее большинство мотов так или иначе падают. искренне сомневаюсь что кто-то, кроме фаната какой то старой модели, купят б/у вместо нового, при наличии возможностей. если возможностей нет - то будешь шагать по штанам и покупать на что хватает

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • Tancop1k Senior Member
    офлайн
    Tancop1k Senior Member

    1535

    17 лет на сайте
    пользователь #73323

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 22 марта 2017 11:18

    Так многие говорят об "ошибках новичка", поделитесь знаниями, что за ошибки, на что обратить внимание? Чем отличаются ошибки новичка, от ошибок не новичка?

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 22 марта 2017 11:30 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    Мне кажется единственная ошибка новичка, которая может зависеть от кубатуры мотоцикла - это внезапная перегазовка, которая на более кубатурной технике выльется в бОльший и более резкий набор скорости, ну и в целом более резвая динамика :) На 125-ке при всём желании до 100-ни не разгонишься за 5 секунд, а на 600-ке вполне можно, а там летун на розовый, ну и....
    Ну и может еще маленький легкий мотоциклик проще удержать в вертикальном положении, если он вдруг начнёт заваливаться, в отличии от более кубатурных и тяжелых мото.
    А так что 600-кубов, что 125, если головы на плечах нет и начинаются гонки по междурядью, превышение скоростного режима и ощущение, что тебя все видят и пропустят - итог один.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26582

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26582
    # 22 марта 2017 11:37

    - Расскажу про свою ошибку, на которой попался: при движении в рамках жилой зоны тебе надо повернуть направо, обзор слева ограничен кучей техники. Едет авто, ты за ним, авто уже повернуло. Начинаешь и ты потихоньку поворачивать, руль в повороте, мотик чуть наклонен. В 1 метре от пересечения дорог видишь летуна, который несется ... хотя вот совсем недавно отписывался и даже с картинкой. Теперь подъезжаю к перекрестку прямо, останавливаюсь и только потом начинаю поворот направо. Ибо голду в наклоне удержать вообще нереально, а я даже 290кг Вулкана удержать не мог 3 года назад.
    - В поворотах пользоваться передним тормозом- на этом вроде особо не попадался, но судя по всему ошибка многих.

    Может ещё кто дополнит.

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5276

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5276
    # 22 марта 2017 11:40
    atalanta.maci:

    (после мотошколы сразу 500+ кубов) не самый удачный вариант для большинства.

    Смотря кого считать большинством. Если 18-ти летних подростков, то бесспорно. Но именно они покупают мотоциклы больше для понтов и вжаривания, чем для адекватной езды.
    И попытки доказать им что лучше для начала что-то поспокойнее - бесполезно.

    И 600 разные бывают. Взять спокойный городской нейкед, в идеале с абс это отличный вариант, а вот 600 спорт - плохой вариант.
    Казалось бы мелочь, но там где у нейкеда надо открутить полручки, у спорта достаточно открутить совсем чуть-чуть что бы умчаться.