Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 8 ноября 2016 01:06 Редактировалось cpt.banshee, 2 раз(а).

    chiefforeman, про дроздов для начинающих - помню как-то парень тут общался, взял себе дрозда первым, как не отговаривали (раньше тут принято было как-то более осторожно советы давать). Так вот, пишет - я на кольцевой намедни в поворот еле вписался. Тут ребята, которые на треке гоняют, отписали, что в любой поворот на кольце можно на любой скорости вписаться. А он и рассказывает - зацепился с каким-то лексусом спортивным (как это так, чувака на гипере автос сделает?), накрутил ручку, лечу-негрусчу, тут бух - поворот (кто знает - относительно крутое закругление кольца, в уручье, возле БЦ "21 век" ). А на спидометре - за 200. Говорит, в сантиметрах с отбойником разошелся, и кирпичи потом выбрасывал.
    Аналогично, помнится, журналист "Мото" отписывался (.stinger, кто в теме). Так вот, он про Ducati Diavel писал - мол бытует мнение, что благодаря обилию электронных систем, этот мот настолько дружелюбен к пользователю, что подходит даже новичкам. И сам на своем опыте опровергал: "В городском ходовом повороте, как по книжке, плавно добавляешь газ, вот только на выходе - уже за двести. И вот тут бы хорошо четко знать, что дальше делать."
    Да, я сужу по рассказам, ибо самый мощный мот на котором ездил - Honda VT700 '83. Но я, когда ставки так высоки, предпочитаю внимать чужому опыту.

    LTD Gravity 990'18
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 8 ноября 2016 16:48

    хз, владельцы говорят, что самый дружелюбный мот из Дукати. Но длинная база и широкое заднее колесо видимо всё же сказываются на управлении. В прошлом году на Яузе, насклько я понял из-за высокой скорости в поворот не смог вписаться https://vk.com/wall-88151910_9941

    http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=2151&highlight=%D ... %BE&page=4

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 8 ноября 2016 16:57 Редактировалось satsujinja, 1 раз.

    cpt.banshee, Ну у меня первый это выфер 800 эфай - всего сезон откатал (чуть меньше 10К будет) .. если бы его состояние было лучше,то катал бы на нем еще пару лет .. может больше .. а так мысли продать, но только из-за плачевного состояния (электроника барахлит все время, тормоза, подвеска, рама и двиг в полном порядке) ..
    один раз уронил , но там не от объема зависило, при этом скорость была не большой. голова на плечах реально решает ... один раз было - на машине хотели меня зацепить - я погазавал, но тронулся спокойно , а коробка улетела в закат... поднял чсв чуваку, мне от этого не холодно , не жарко ... зато жив здоров.
    Пара раз резко тормозил, но поскольку в городе почти не превышаю , то думаю даже лучше, что тормоза мощнее..

    Но дрозд, конечно резвее... вот про второй мот думаю дрозд, k1200s, k1300s от бюджета зависит сильно..

    Ничего не советую, у каждого своя голова на плечах...

    дааа для города конечно много мотов лучше и удобнее, но мне по дизайну больше спорт-туры нравятся и гипербайки

  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 8 ноября 2016 16:59
    cpt.banshee:

    журналист "Мото" отписывался (.stinger, кто в теме)

    А вам, вообще, нравиться, как этот "сфинктер" вообще изъясняется в своих опусах :insane: ? Тоже мне - Стиг сраный. Понос. Ещё и главный редактор МОТО , *****.

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 8 ноября 2016 17:03

    А что не так? нормально вроде пишет., вот про М821 интервью с ним

  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 8 ноября 2016 17:08 Редактировалось haris, 1 раз.

    С 1998 года выписываю МОТО. Такой дебильной манеры (без начала и конца с кучей ответвлений) излагать мысли ещё поискать. (у меня получилось почти , как у него, блин!)

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 8 ноября 2016 17:12

    haris, ну, не знаю, мне нравятся его статьи. Читать интересно. Я нифига не критик, поэтому четко обосновать почему именно затрудняюсь - может темы выбирает интересные. И политкорректностью не сильно заморачивается.

    LTD Gravity 990'18
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 8 ноября 2016 17:19

    да хрен с ним, стингером, сказано-то по делу...

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 12 ноября 2016 21:13
    Gatts:

    Skomoroh, Кopeнb,
    Баста ребята, это спор для около мотоциклетных, а не выбора первого. Ч
    то Бандос, что Иназума, что Хорнет - по сути мотоциклы - с котороми справится новичок имеющий за плечами дорожный стаж чтения Доп, и собственно езды на доп. Но мой взгляд я даже возрастную планку могу приблизительно отрисовать - 25-40. Человече поездил на машинках, но вот душа лежит покатать на 2уколесном, ежедневно или выходного дня - тут каждый сам себе хозяин. А с классом мотоцикла человек не определился и вот тут эти мотоциклы дадут немножко разобраться - куда двигать дальше и стоит ли. плюс не так уж сильно в цене теряют, если состояние сохранить достойное.

    Думается все люди разные, у кого-то бензин в крови, у кого-то нету... Кому-то норм хорнет первым, а кому-то нужна 125-ка... и пох на возраст и опыт.

  • Gatts Senior Member
    офлайн
    Gatts Senior Member

    945

    18 лет на сайте
    пользователь #45005

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 13 ноября 2016 03:33
    ugen:

    все люди разные, у кого-то бензин в крови, у кого-то нету..

    эта точка зрения тоже имеет под собой общую тематику - новички они разные...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 13 ноября 2016 14:34
    Gatts:

    ugen:

    все люди разные, у кого-то бензин в крови, у кого-то нету..

    эта точка зрения тоже имеет под собой общую тематику - новички они разные...

    У меня вот бенз в крови отсутствует и я отдаю себе в этом отчет. Но каждый день летом вижу на дороге людей, совершенно не отдупляющих, что они не умеют управлять мотоциклом, на котором едут... зато на спортбайке :)
    Но если уж советовать что-то незнакомому человеку, то уж конечно нечто более-менее безопасное. А песни про "голову на плечах", "опыт" и тп. можно смело игнорить - мало кто реально оценивает свои возможности.

  • m.i.b.z. Member
    офлайн
    m.i.b.z. Member

    108

    18 лет на сайте
    пользователь #34752

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 14 ноября 2016 13:13
    ugen:

    Думается все люди разные, у кого-то бензин в крови, у кого-то нету... Кому-то норм хорнет первым, а кому-то нужна 125-ка... и пох на возраст и опыт.

    как про меня. начал с 1.6 и ездею себе))

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 14 ноября 2016 13:16

    для чоппера это даже маловато)

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    посмотрел недавно ролик про ТТ, там говорилось про одного гонщика многократно участвовал в этих самых опасных гонках, и потом убился на 125-ке на каком-то треке... так карта легла.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 14 ноября 2016 22:21

    Дело прям ваще не в карте. Просто и те и другие гонки очень рискованы и вовсе не потому, что дескать 125сс опасней литра. Тем более когда сравниваем городскую 125сс о 10-12 лошадях с литром в 150+лс

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 15 ноября 2016 20:27
    ugen:

    Тем более когда сравниваем городскую 125сс о 10-12 лошадях с литром в 150+лс

    да причём здесь лошади к нарушениям техники безопасности . :weep:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 16 ноября 2016 06:19
    satsujinja:

    cpt.banshee, Ну у меня первый это выфер 800 эфай - всего сезон откатал (чуть меньше 10К будет) .. если бы его состояние было лучше,то катал бы на нем еще пару лет .. может больше .. а так мысли продать, но только из-за плачевного состояния (электроника барахлит все время, тормоза, подвеска, рама и двиг в полном порядке) ..
    один раз уронил , но там не от объема зависило, при этом скорость была не большой. голова на плечах реально решает ... один раз было - на машине хотели меня зацепить - я погазавал, но тронулся спокойно , а коробка улетела в закат... поднял чсв чуваку, мне от этого не холодно , не жарко ... зато жив здоров.
    Пара раз резко тормозил, но поскольку в городе почти не превышаю , то думаю даже лучше, что тормоза мощнее..

    Но дрозд, конечно резвее... вот про второй мот думаю дрозд, k1200s, k1300s от бюджета зависит сильно..

    Ничего не советую, у каждого своя голова на плечах...

    дааа для города конечно много мотов лучше и удобнее, но мне по дизайну больше спорт-туры нравятся и гипербайки

    Дроздик самый дешман будет. Но это отнюдь не умоляет его в сравнении с Бэхами. Я катал на 1200 только R версии. После Дрозда не особо закатило. Да, куча электроники, кардан, все дела...
    Вот что впечатлило так это Хаябуса только от 2008 г. Вот это тачка!
    Так что если нра спорттуреры, очень рекомендую прокатиться на Буське только именно второго поколения.

    Geka.k
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 ноября 2016 08:52
    ЭВМ:

    ugen:

    Тем более когда сравниваем городскую 125сс о 10-12 лошадях с литром в 150+лс

    да причём здесь лошади к нарушениям техники безопасности . :weep:

    А при том! Старое баянистое видео. Только представим , что в Иже 150 коней.

    Просто любитель мототехники.
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 16 ноября 2016 14:54
    Engineerno1:

    А при том! Старое баянистое видео. Только представим , что в Иже 150 коней.

    а зачем ижу в той простейшей конструкции 150 лошадей :-?

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    14 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 18 ноября 2016 19:26
    ЭВМ:

    Эскортный ничего так смотрелся

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • MaximusZ Neophyte Poster
    офлайн
    MaximusZ Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1916203

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 23 ноября 2016 00:10 Редактировалось MaximusZ, 1 раз.

    народ, подскажите, брат продает мотор и ему написал клиент с весьма подозрительным предложением, уж очень похожим на развод: "В Рассрочку заплачу на 30% больше с минимальным ежемесячным платежом.минимальный платёж будет составлять 50-уе а так конечно по возможности буду вносить от 50-300уе просто на данный момент страхуюсь чтоб не подвести ни кого ну а в счёт гарантии всё что вас максимально надёжно убедит. Я вам предложил вариант постепенного расчета за ваш мот, то есть в рассрочку без первоначального взноса,платёжи будут каждый месяц от 50-300уе.и если вы будете согласны на наше предложение, то мы заплатим на 30%от всей стоимости больше за ваш мот. Если Вам понравится наше предложение,то мы сделаем первоначального взноса 100 уехать"
    Может сталкивался кто?
    P.S. Да, не по теме, в курсе, но мир не без добрых людей)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (23 ноября 2016 11:03)
    Основание: 3.5.18

    Всем добра!