Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 18 июля 2016 14:41

    На ратуше наблюдал еще и круизеры, на джимхане - наблюдал себя на крысобайке (когда-то мотард), орга на рейсере эндурного вида, полугуся и пару трансальпов. На монетке\короне - вот тут не скажу, я там давным-давно не был

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 18 июля 2016 17:14 Редактировалось satsujinja, 1 раз.

    по поводу геморроя с первым мото.
    Я увидел для себя в этом плюс - когда буду выбирать второй - то уже буду знать некоторые вещи на которые стоит обратить внимание и как это должно и не должно быть., хотя не то что бы сказать, что я с мот всю неделю ремонтирую и потом на выходных выезжаю ... но все= пару раз в СТО он уже был за пару тыщ км
    Первый мот я выбирал просто по внешнему виду - нравится/не нравится, по размеру подходит/не подходит.
    По классу мотоцикла - попал точно в десяточку ... теперь знаю , что хочу такой же класс но побольше. и если смещаться то в сторону дорожника (мене вероятно в сторону голышей на тех же базах).

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 19 июля 2016 07:06

    Ну вот и ответ - как девушке с невысоким ростом доставать до земли на мотоцикле.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 19 июля 2016 09:51

    Увы, не поможет если изначально не дотягиваешься ногами, они ж не носок удлиняют)
    Тут уже что-то такое надо)

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17909

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17909
    # 19 июля 2016 10:13
    chiefforeman:

    Ну вот и ответ - как девушке с невысоким ростом доставать до земли на мотоцикле.

    Ер-6ф высота 80 см по седлу, но узкий.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 20 июля 2016 23:17
    RachelWolf:

    Лично мне кажется сомнительным комфорт остановок когда сидишь на седле только одним полужопием

    лично для ... теоретиков: "Лучче пожуйте, чем херь пишите" .(с) може не 100% цитата... :shuffle:
    зы... и это... запятые уважайте впредь... вроде же айтйматьперематьинженерка... да.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9554

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 21 июля 2016 19:15
    Ilving:

    RachelWolf, как вариант выбора - приехать на ратушу\монетку\корону\джимхану\etc, мило похлопать глазками и попросить посидеть

    а что за новая туса на монетке?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    WinterDream:

    chiefforeman:

    Ну вот и ответ - как девушке с невысоким ростом доставать до земли на мотоцикле.

    Ер-6ф высота 80 см по седлу, но узкий.

    самая низкая по седлу шестисотка.

    Dont worry, be happy!
  • Oxy_minsk Senior Member
    офлайн
    Oxy_minsk Senior Member

    1078

    14 лет на сайте
    пользователь #173471

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 22 июля 2016 11:24
    Vitaliyak:

    самая низкая по седлу шестисотка.

    у меня такой, при росте 170 - достаю носками

    || PSN: Oxy_minsk || Telegram: @Oxy_minsk ||
  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1246

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 22 июля 2016 13:15

    Всем привет!
    Чем ближе к покупке мото, тем больше мыслей....теперь уже и внутренняя жаба подключилась и говорит, может возьми в качестве первого что-то подешевле :)
    Сразу скажу, что в идеале хотелось бы пересесть потом на suzuki boulevard, который с 2007 года пошел. Но, конечно, не в качестве первого.

    Сейчас думаю над таким развитием событий:
    1. Подешевле с цепью: есть Kawasaki VN, Suzuki VZ/Marauder (около 3к)
    2. Подороже кардан/ремень: Dragstar/XVS, Boulevard, Vulcan (около 4к)

    Какие минусы/плюсы есть между вариантами дороже и подешевле? И какие минусы/плюсы между конкретными моделями из тех, что я привел?
    И сразу еще вопрос: довелось прокатиться на эндуро - понравилось. Если взять на остаток сезона недорогой эндуро, покататься по городу и легкому бездорожью, потренироваться, а зимой притянуть уже круизер? Или разница в техникой управления совсем разная?

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 22 июля 2016 13:30

    burgerss, катание на эндуро по городу вырабатывает кучу вредных для мотоциклов других классов привычек. В частности - перепрыгивание лежекопов и в целом наплевательское отношение к качеству дороги.
    Т.е. на эндуре проехать большого лежекопа на 70км\ч - это хорошо и весело, а вот на круизере...
    Так что бери сейчас легкую эндуру для тренировок, а на следующий сезон дополнишь ее турындой )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 22 июля 2016 13:55

    Слушайте, а как высота по седлу меряется, по самой нижней точке седла? Интересно померять на своем, с нестандартными линками на завышение.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 22 июля 2016 14:42
    Ilving:

    burgerss, катание на эндуро по городу вырабатывает кучу вредных для мотоциклов других классов привычек. В частности - перепрыгивание лежекопов и в целом наплевательское отношение к качеству дороги.
    Т.е. на эндуре проехать большого лежекопа на 70км\ч - это хорошо и весело, а вот на круизере...

    100% :lol:

    Сейчас спецом лежекопов с ходу прохожу.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 22 июля 2016 15:00

    лежекопов они с ходу проходят...
    пока на мне висит +20 приходится из-за знаков 40 хотя бы до 50 скидывать :ass:

    а то мало ли из-за кустов радар стрельнет

    da red goez fasta!
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 22 июля 2016 15:59
    metallihead:

    лежекопов они с ходу проходят...
    пока на мне висит +20 приходится из-за знаков 40 хотя бы до 50 скидывать :ass:

    а то мало ли из-за кустов радар стрельнет

    :shuffle:
    Ну на просёлке отрывайся пока что.
    Что поделать. :roll:

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 22 июля 2016 16:16

    на счет проселка

    я просто в сопли угораю, когда по дороге крадется толстый джЫп, переваливаясь на ямах, а я его не спеша, едучи километров 40-50 опережаю)

    da red goez fasta!
  • Gatts Senior Member
    офлайн
    Gatts Senior Member

    945

    18 лет на сайте
    пользователь #45005

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 22 июля 2016 16:46

    metallihead, я и на поло с этих жыповодов угораю, едешь себе по гравиечке в районе больше скорость меньше ям, а тут - оно крадется.

  • Tai Member
    офлайн
    Tai Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #262712

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 22 июля 2016 23:45
    burgerss:

    Всем привет!
    И сразу еще вопрос: довелось прокатиться на эндуро - понравилось. Если взять на остаток сезона недорогой эндуро, покататься по городу и легкому бездорожью, потренироваться, а зимой притянуть уже круизер? Или разница в техникой управления совсем разная?

    Заразная эта штука - эндура.
    Покатаешься, и не надо уже чопперы и спорты)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26510

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26510
    # 23 июля 2016 08:42

    До 10 переломанной кости… Потом садишься на чоппер/турист и не надо тебе этот эндуро.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 июля 2016 08:47

    VDub2, по твоей логике после спорта вообще только ящик... :D

    Просто любитель мототехники.
  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 23 июля 2016 22:59 Редактировалось grotan, 1 раз.

    VDub2, какое-то неправильное понимание эндуро.
    Падения обычно просходят на относительно небольших скоростях и относительно мякгом покрытии.
    Поэтому при бОльшем количестве падений на бездорожье - тяжесть последствий намного меньше относительно асфальта. Как правило вообще без травм или мелкие ушибы/растяжения.
    Что бы поломаться нужно уже вваливать конкретно или неудачно напороться на что-то неожиданное, а скорее и то и то.

    Экип правда нужен, это да. Иначе банально палкой из-под колеса может так прилететь по ноге, что мало не покажется. Даже падать не нужно.

    <br />