Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 7 июля 2016 10:30

    Шурик дурик, вот http://mb.onliner.by/moto/116602
    в профиле можно мотообъявления пользователя посмотреть

    LTD Gravity 990'18
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 14 июля 2016 23:23

    Доброго времени суток, уважаемые мотоциклисты. Пока что просто прощупываю почву, но всё же хотелось бы выслушать мнение вот по такому вопросу.
    Из известных мне видов мотоциклов больше всего привлекают эндуро. При этом понимания чего больше хочется, говн или же асфальта, пока что нет (да и где по факту будет больше получаться ездить тоже пока не ясно, тут нужно пробовать и испытывать на практике)
    Выбор по сути стоит между туристическими эндуро (на текущий момент оптимальным нахожу BMW F650GS) и софт-эндуро. Есть смущающий фактор - рост 165см. Например вроде бы очень интересный вариант в виде Yamaha WR250R отпугнул своим крайне высоким седлом.
    Так вот собственно вопрос. Какой бы мотоцикл в качестве первого был бы универсальнее - тур эндуро или софт-эндуро. Чтобы можно было и по легкому бездорожью себя испытать но и в городе/трассе не унывать? Чтобы для обучения подходил и прощал более чем вероятные падения. И чтобы в случае если всё будет сказываться неплохо, то выдержал бы какое-нибудь относительно небольшое путешествие, скажем, 1000км до места назначения?

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 15 июля 2016 00:09
    RachelWolf:

    тур эндуро или софт-эндуро

    RachelWolf:

    путешествие, скажем, 1000км

    я не ездил так много на эндуро, но после 2х часов на супермото (седло как у эндуро) - зад немного ныл...
    мне кажется если рассматривать вариант таких путешествий и у тебя пукан не из титана, то смотри на то что бы седло было удобное, а не скамейка.
    хотя я не советчик, у меня то опыта нет.. это просто мысля.
    *кстати про ф-ку бмв , кмк, отличный вариант.

  • F4i Senior Member
    офлайн
    F4i Senior Member

    1208

    10 лет на сайте
    пользователь #989664

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 15 июля 2016 00:23
    RachelWolf:

    Чтобы можно было и по легкому бездорожью себя испытать но и в городе/трассе не унывать?

    Мне кажется, что так не бывает, ну если только дороги без покрытия считать легким бездорожьем...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] Александр И.: плохая рыбалка лучше хорошей работы!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 15 июля 2016 00:58 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    RachelWolf, оговорюсь сразу - я сам начинающий эндурист, и ездил не на многих типах эндуро - у меня китайчик - 200-ка и "тяжелый" эндуро - 650-ка.
    Итак, на мой взгляд - мысли абсолютно правильные. Для бездорожья и дорог подходят так называемые "легкие" "тур-эндуро" (имхо - до 700 кубов) и софт-эндуро. И, да, класс, куда стоит смотреть, зависит от того, в сторону "грунта" или "асфальта" смещается приоритет. С одной стороны, я уверен, описываемый асфальтовый трип в 1000 км без проблем выдержит и мой китаец, только за такое время с максималкой в 90 и на предельных оборотах двигателя вымотает не в пример больше, чем мот с запасом по динамике (а если еще и с ветрозащитой - так и говорить нечего). С другой стороны, в руках опытных райдеров и тяжелый эндуро-мот способен творить чудеса (ярчайшая иллюстрация) - только вот для приобретения начальных навыков тяжелый мот - не лучшая парта, плюс, всегда остается немаловажный фактор - постоянно будет маячить мысль - "а стоит ли мне лезть в эти дебри, ведь, если что, я задолбаюсь оттуда мот вытаскивать?", в то время, как на легком моте можно ехать, куда хочется (по крайне мере, в большей степени).
    С другой стороны, каждый класс мотов можно делить на подвиды до бесконечности. Среди тех-же среднекубатурных туристов, BMW F650 более "мягкий" - лучше подходит для трассы, тот же Honda NX650 Dominator - более "жесткий" - хуже преспособлен для трассы, лучше - для офф-роуда. Среди легких эндурок, на сколько я знаю, мотом для путешествий считается Suzuki Djebel, а Honda XR250 - ближе к хардам (плюс, у них тоже есть еще модификации с дифферентом в ту или иную сторону).

    Итого, что я хотел-бы сказать: чем глубже погрузишься в многообразие видов мототехники, тем больше шанс угадать с выбором. С другой стороны, очень мало кто сразу угадывает нужный тип мотоцикла. К "своему" моту надо "прийти". Поэтому, возможно, имеет смысл поискать что-то в приемлемом состоянии, поездить, а потом уже, на своем опыте, думать, куда стоит сместить приоритет.

    От меня - неплохим вариантом выглядит Suzuki Djebel. Во-первых, он и проектировался, как легкий эндуро, подходящий для путешестивий (а инженеры, как известно - не дураки, и мот, как правило, оказывается хорош при той эксплуатации, для которой он предназначен :) ). У него не большая (для эндуро) высота седла, он не слишком тяжел, чтобы тягать его в говнах (ну не могу я представить девушку, ростом 165см, тягающую в грязи доминатор), неплохо выдерживает падения. Ну и довольно ликвиден - пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Из минусов -да, на трассе будет скучновато...

    Ну и пару статей на последок:
    - статья в "мото" по выбору мелкокубатурных эндуро для низкорослых
    -

    Ярослав Кардаш:

    Minsk ERX250 я не видел. Но на кроссовый варинат Minsk RX250 существует, и даже ездит. По крайне мере 1 экземпляр собрали и давали покататься по асфальту :super: на открытии мотосезона в Липках.
    Байк высокий, очень жесткий, движок резкий и достаточно мощный, мне показалось мощнее чем в спорте R250, хотя скорее передачи короче.

    Но предполагаемая цена кросса - 5500$. Эндуро столько же называли.

    В общем - дорого, я бы смотрел на старые японские 250 сс эндурики. Вот список:
    Yamaha WR250f - злой
    Honda XR250 - злой болотоход
    Suzuki Djebel 250 - мягкий, можно ездить долго и далеко
    Honda AX1 (NX250) - мягкий паркетник - городской эндуро, для сухих твердых дорог
    Kawasaki KLX250 - вроди средний, ни экстремальный говнолаз, но и не паркетник
    Yamaha Serow 225 - 250 - мягкий горный эндуро
    Kawasaki Super Sherpa 250 - мягкий горный эндуро

    Вроди почти все распространенные японские чекушки перечислил. В РБ их не купить, разве что 1-2 в год проскакивают по объявлением. За 250сс надо ехать в Россию, там даже выбрать можно. http://www.moto.auto.ru
    За 5000$ выбор достаточно велик, и попадаются только что привезенне из японии, без владельцев в РФ.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    и по классификации:
    злой, жесткий - это почти кроссовый байк, на нем можно прыгать, будет хорошо лазить по болоту... но за 100км по асфальту -вымотает больше чем в лесу :). На таких байках редко ездят по дорогам, чаще их возят в прицепе до места покатушек.

    мягкий эндуро - отлично подходит для спокойного катания по лесам, полям. Хорошо поедет по болоту. Но на нем особо не попрыгаешь на трамплинах, зато можно хоть в Браслав сгонять, полазить по лесам и назад в Минск.

    Паркетник - тот же мягкий эндуро, но на его колеса не найдешь очень злой резины. А раз нет злой резины - то и в болоте далеко не уедешь. Но по асфальту и гравийкам - отлично.

    Горный эндуро - тоже мягкий эндурик, но ходы подвесок поменьше и передачи покороче, чтобы склоны преодолевать.

    LTD Gravity 990'18
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 15 июля 2016 08:42

    RachelWolf, универсальных мото не бывает. если больше асфальта и грунтовок, бери тяжелый турындура, если нормальное грязное бездорожье - бери легкую 250.

    на тяжелом эндуро можно по трассе наваливать и по гравейкам, на легком на трассах будет тяжело. надо исходить из того, где больше будет эксплуатироваться мопед.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 15 июля 2016 09:26 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    Спасибо всем большое за ответы) Буду дальше смотреть и, как придёт время, скорее всего придётся банально выбирать из того что будет в наличии в совокупности с доступным бюджетом и состоянием мотов) Далеко не всё у нас найдёшь если так посмотреть)
    Ну а там уже на практике определимся что больше нравится - асфальт или говны :) Просто очень уж задорно и весело выглядят поездки на легких эндуро, хоть и понимаю что до таких поездок надо скилл ого-ого прокачать)

    Еще раз спасибо)

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    Кстати, кто-нибудь видел у нас в продаже BMW F650 Dakar версию?)

  • xsandr21 Senior Member
    офлайн
    xsandr21 Senior Member

    565

    14 лет на сайте
    пользователь #194415

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 15 июля 2016 11:07
    RachelWolf:

    Спасибо всем большое за ответы) Буду дальше смотреть и, как придёт время, скорее всего придётся банально выбирать из того что будет в наличии в совокупности с доступным бюджетом и состоянием мотов) Далеко не всё у нас найдёшь если так посмотреть)
    Ну а там уже на практике определимся что больше нравится - асфальт или говны :) Просто очень уж задорно и весело выглядят поездки на легких эндуро, хоть и понимаю что до таких поездок надо скилл ого-ого прокачать)

    Еще раз спасибо)

    Добавлено спустя 14 минут 7 секунд

    Кстати, кто-нибудь видел у нас в продаже BMW F650 Dakar версию?)

    у меня рост 170 см, сам смотрел в сторону эндуро, даже поездил-попримерялся, так вот, со своим ростом я нормально уселся только на двух аппаратах - бмв 650GS(именно GS) и Хонде доминаторе, Ну еще на априлии пегасо 650 - на ней хуже, но терпимо - все остальные аппараты существенно выше оказались. Под нормально усесться я подразумеваю нормально сидеть и доставать ногами до земли, а не как балерина одним носком, сместившись максимально вбок.
    удачи в выборе

  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 15 июля 2016 11:56

    RachelWolf, у меня f 650 gs dakar, десятого года , он двухцилиндровый 800 кубовик дефорсированный до 71 лошади, сомневаюсь , что с ростом 165 будет комфортно , у меня 187 , сижу на полностью вытянутых, за исключением роста, рулится изумительно

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    xsandr21, наверняка сидел на старом гусе , тот поменьше

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 15 июля 2016 14:30 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    ндс:

    RachelWolf, у меня f 650 gs dakar, десятого года , он двухцилиндровый 800 кубовик дефорсированный до 71 лошади, сомневаюсь , что с ростом 165 будет комфортно , у меня 187 , сижу на полностью вытянутых, за исключением роста, рулится изумительно

    Да, уже вычитала, что высоковат он.

    А кто ниже, G650GS или F650GS?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26548

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26548
    # 15 июля 2016 14:34
    RachelWolf:

    А кто ниже, G650GS или F650GS?

    http://cycle-ergo.com/ попробуйте на этом сайте примериться

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 15 июля 2016 14:55 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    Блин, забыла про этот сайт, вчера ж только лазила) Ух, еще и от года зависит)))
    кажется самый низенький это G650GS 2009-2010, но я таких у нас не видела, только 2008 год есть, которого на этом сайте нет отчего-то
    А вот F650GS до 2007 года низенькие, а с 2008 какая-то совсем новая моделька, высокая уже.

    Клевый сайт, хоть визуально видно что старые F650GS после 2007 года просто стали называться G650GS. Вот зачем так делать)))

  • Delete_account Neophyte Poster
    офлайн
    Delete_account Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #1972833

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 15 июля 2016 23:27 Редактировалось Delete_account, 4 раз(а).

    Привет,
    В стопятисотый раз, первый мот, бюджет в два американских кило рубля (это если у жены будет хорошее настроение, правда если настроение будет отличное рубль можно плюсануть). Посоветуйте конкретную модель без философии про новичков, которым литр противопоказан (сам понимаю). Права А - надеюсь получить через месяц, В - десять лет ездюю на ниссане. Рост 1.7. Поездки чисто на работу, раз в год на 1000(+ человек). Учусь на хорс-150 - спина затекает, а в остальном китаец, после грейтвол зарекся с китаем не вязаться

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 15 июля 2016 23:53

    права А?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 16 июля 2016 11:31

    izerli, ну, судя по тому, что обучение проходит на Хорс 150, а это могучая 150-ка, а не какая-то задохлая 125-ка, то логично предположить, что человек получает права кат.А, а не А1, хотя, могу ошибатся...
    1972833, вообще, мот обычно покупают более для души, а не чтоб был, потому следует хотя бы минимально озвучить пристрастия и потребности... Если же основной критерий выбора "минимум гемороя за две, от силы три тысячи" + передвижение по городу + ломучим китаем наелся, я бы посоветовал Yamaha Ybr125.

    LTD Gravity 990'18
  • Tai Member
    офлайн
    Tai Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #262712

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 16 июля 2016 13:58
    RachelWolf:

    Доброго времени суток, уважаемые мотоциклисты. Пока что просто прощупываю почву, но всё же хотелось бы выслушать мнение вот по такому вопросу.
    Из известных мне видов мотоциклов больше всего привлекают эндуро. При этом понимания чего больше хочется, говн или же асфальта, пока что нет (да и где по факту будет больше получаться ездить тоже пока не ясно, тут нужно пробовать и испытывать на практике)

    Эндуро низким не бывает.
    Обычно девочки Серов выбирают. Можно зайти на байкпост, поговорить с ними.

  • yuri29 Member
    офлайн
    yuri29 Member

    271

    10 лет на сайте
    пользователь #858052

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 16 июля 2016 16:30

    Выбирать мотоцикл (эндуро) исходя из собственного роста - атавизм , навязанный "понимающими" . Просто нужно уметь правильно пользоваться и Гастон Райе - лучшее тому доказательство ;)

    [censored by DCHook]п.п. 3.3.4
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 16 июля 2016 22:22
    1972833:

    ездюю на ниссане

    вот и ездюй на ниссане далей...
    на кой табе мацацыкал?

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 16 июля 2016 22:41
    yuri29:

    Выбирать мотоцикл (эндуро) исходя из собственного роста

    одно дело гонять по прериям и кенгурятину пугать, другое где-то на светофоре стать на колею и не достать ного до дна выемки. выбирал я по критериям:

    1) понравился внеш. вид

    2) цена

    3) состояние

    4) распространенность

    5) фан-фактор (нравится и все тут)

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Delete_account Neophyte Poster
    офлайн
    Delete_account Neophyte Poster

    8

    7 лет на сайте
    пользователь #1972833

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 июля 2016 23:11

    bcpt.banshee, благодарю.

    haris, про авто написано, чтобы у желающего посоветовать было представление к какому стилю езды человек привык и скорее всего того же будет ожидать от мота.
    А зачем мне двуколесное - вопрос на который у меня один ответ - хочу.