Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 24 июня 2016 20:12
    satsujinja:

    Oxy_minsk:

    2012 года с пробегом 6000

    я просто не могу понять... как ? если я только на работу и с работы за месяц накатаю 500 км, т.к. еду не ровно до дома, а всегда еще какой кружок матану (если ровно дом-работа-до то 12 км, но у меня всегда больше ... ровно получается, только если ооочень-ну очень спешу...) я просто не могу понять как? а на выходной кружок в сотню-полторы прокатиться до магазина через дорогу ???

    или человек купил и просто поставил рядом ...
    может быть, наверное .. но я просто не могу понять как...

    :100500: :)

    Geka.k
  • Gamanebad Neophyte Poster
    офлайн
    Gamanebad Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1305500

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 27 июня 2016 15:26

    Подскажите что взять.Скоро исполняется 16 лет,пойду сдавать на права.Надо уже начинать копить деньги,а я не знаю на что...Подскажите,пожалуйста!

  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 27 июня 2016 16:11
    Gamanebad:

    Подскажите что взять.Скоро исполняется 16 лет,пойду сдавать на права.Надо уже начинать копить деньги,а я не знаю на что...Подскажите,пожалуйста!

    Легендарный Минск d50

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 27 июня 2016 16:29

    Gamanebad, Yamaha YBR125. Если гайки не особо любишь и умеешь крутить.

    P.S. Ты же в кусе, что с 16-ти сейчас только А1, т.е. моты до 125 куб. см.?

    bykotofff:

    Gamanebad:

    Подскажите что взять.Скоро исполняется 16 лет,пойду сдавать на права.Надо уже начинать копить деньги,а я не знаю на что...Подскажите,пожалуйста!

    Легендарный Минск d50

    ИМХО, в минске - затопчуць

    LTD Gravity 990'18
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 27 июня 2016 17:32

    cpt.banshee Просто в шапке уже все давно есть, не говоря уже о тысяче страниц, где все подробно расписано. Н оесли человеку лень читать, то пусть будет что то новое, D50 :)

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 27 июня 2016 17:42

    bykotofff, это да :super:

    LTD Gravity 990'18
  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1246

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 28 июня 2016 15:40 Редактировалось burgerss, 1 раз.

    Всем привет! Есть такой вопрос: Навыков езды нет совсем, планирую получать права А и брать в будущем Драгстар. Есть ли смысл для начала взять Минск D49, чтобы самостоятельно помимо мотошколы практиковаться на начальном этапе на площадке, да и в будущем, навыки оттачивать на более легком/дешевом мопеде, а не полноценном тяжелом/дорогом мото, а потом уже закреплять на нем?

  • 163403 Senior Member
    офлайн
    163403 Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #163403

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 28 июня 2016 15:51
    burgerss:

    Есть ли смысл для начала взять Минск D49, чтобы самостоятельно помимо мотошколы практиковаться на начальном этапе на площадке, да и в будущем, навыки оттачивать на более легком/дешевом мопеде

    На мопеде думаю, особо навыки не прокачаешь. Лучше взять на пару месяцев какой ликвидный мотоцикл 125-250 куб поездить и продать

    Все вышенаписанное является имхо даже если таковым не является...
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 28 июня 2016 16:39
    Crazy Bunny:

    burgerss:

    Есть ли смысл для начала взять Минск D49, чтобы самостоятельно помимо мотошколы практиковаться на начальном этапе на площадке, да и в будущем, навыки оттачивать на более легком/дешевом мопеде

    На мопеде думаю, особо навыки не прокачаешь. Лучше взять на пару месяцев какой ликвидный мотоцикл 125-250 куб поездить и продать

    Вот только на D50 человек может катать с категорией АМ, а на 125 (и тем более 250) нет

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 28 июня 2016 19:32

    burgerss, имхо - есть смысл сначала пойти в мотошколу, потом сезон (или остаток 2016 - тут еще месяцев пять сезона) откатать на чем-то объемом 250..600 кубиков
    А потом уже пересаживаться на тяжелые круизеры

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 30 июня 2016 22:47
    burgerss:

    Всем привет! Есть такой вопрос: Навыков езды нет совсем, планирую получать права А и брать в будущем Драгстар. Есть ли смысл для начала взять Минск D49, чтобы самостоятельно помимо мотошколы практиковаться на начальном этапе на площадке, да и в будущем, навыки оттачивать на более легком/дешевом мопеде, а не полноценном тяжелом/дорогом мото, а потом уже закреплять на нем?

    Без мотошколы я бы не советовал - тебе много подскажут, расскажут и покажут, сам будешь втыкать куда как дольше, если вообще дойдешь. А ещё хуже - закрепить неправильные навыки. Я не сторонник.

    И это пройдёт.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3064

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 1 июля 2016 09:26 Редактировалось andyal, 1 раз.
    burgerss:

    Всем привет! Есть такой вопрос: Навыков езды нет совсем, планирую получать права А и брать в будущем Драгстар. Есть ли смысл для начала взять Минск D49, чтобы самостоятельно помимо мотошколы практиковаться на начальном этапе на площадке, да и в будущем, навыки оттачивать на более легком/дешевом мопеде, а не полноценном тяжелом/дорогом мото, а потом уже закреплять на нем?

    Я брал первым 650ку драгу, без навыков вождения вообще. Поездил на площадке, по гаражам, привыкнул, хотя рулится как велик). Ну и велком на ДОП, первые дни жена сзади страховала на машине. Но как-то быстро освоился. Несмотря на 230 кг веса рулится очень хорошо.
    Далее оттачивал некоторые моменты на площадках на том же моте, это хорошо и тем, что в не стандартной ситуации знаешь как поведет мот. А то получается оттачиваешь мастерство на 125ке, а на дороге случилась ситуация на драге...
    Думаю, если тебе 23+, желания крутить ручку с первых дней нету или не много, дорогу знаешь и машин не боишься - можно брать сразу драгу, но обязательно защитные дуги (и не китай) и весь экип.

    С уважением, Андрей.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26479

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26479
    # 1 июля 2016 09:35 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    звиздеть- не мешки ворочать (это я про "имею голову на плечах", "не лихачу" и прочее бла-бла-бла). 23 года- тот возраст, когда ещё хочется крутить ручку, по крайней мере сужу по себе. 40-летнему новичку с А, но лет 10-20 имеющему категорию В и активно ездящему, я бы посоветовал и 1100 Драгу в качестве первого мота, не говоря уже о 650. Но в 23 года... Максимум 650-ку

  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1246

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 1 июля 2016 10:45

    Всем спасибо за мнения!
    Все верно, хотел себе взять Д50, чтобы немного поездить и по ДОП т.к. категории А нет, и по площадке, потренироваться привыкнуть к тому, что вокруг нет "коробки", потренировать повороты, маневры дополнительно к автошколе, чтобы получить больше уверенности. Недавно проводил его тестдрайв и понял, что по сравнению с мото он очень легкий, поэтому и решил спросить мнение, есть ли смысл брать на время учебы. И чтоб потом поездить какое-то время пока мото не куплю, а потом для тренировок оставить и по даче гонять или продать.
    Мотошколам веры нет, я уже немного столкнулся с их "обучением". Поэтому для начала просто хочу сдать на права, а потом уже взять пару-тройку уроков у толкового человека.
    23 мне было уже давно, езжу спокойно, с головой, крутить не планирую (особенно с первых дней). В общем, в свое удовольствие. Брать как раз планирую драгу 1100, но посмотрим как карта ляжет.
    Итак, если я все правильно понимаю, смысла в Д50 нет совсем?

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3064

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 1 июля 2016 11:07

    burgerss, Ну получается да.
    Вполне можно брать первым и 1100, потихоньку на ней потренироваться в т.ч. на ДОП но не в пик и катать в удовольствие.

    С уважением, Андрей.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 1 июля 2016 11:22 Редактировалось 172352, 2 раз(а).

    но дуги прикрутить всё же есть смысл, а так да мотоцикл спокойный 62 л.с. всего лишь и довольно тяжёлый 262 кг.
    получается 0,236 л.с./кг

    http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/drag-star-1100.html#h2_4

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 1 июля 2016 11:31 Редактировалось _Gans, 1 раз.
    VDub2:

    звиздеть- не мешки ворочать (это я про "имею голову на плечах", "не лихачу" и прочее бла-бла-бла). 23 года- тот возраст, когда ещё хочется крутить ручку, по крайней мере сужу по себе. 40-летнему новичку с А, но лет 10-20 имеющему категорию В и активно ездящему, я бы посоветовал и 1100 Драгу в качестве первого мота, не говоря уже о 650. Но в 23 года... Максимум 650-ку

    Вот как раз мой случай, 22 года В, 2ой год А. Очень рад, что взял первым мотом гпз500 и не более. Может быть на следующий сезон подумаю что-то пошустрее, но не факт. Я бы моты больше, чем 650-ка, и не рассматривал.
    И не надейся, что у тебя дури стало меньше с возрастом. )) Мозги вправятся только после первых паденй.
    Опыт и прогнозирование дорожных ситуаций - да, это наживное и нарабатывается и с В категорией. Но ручка справа все равно просится. ))

    Совесть - лучший контролер.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 1 июля 2016 11:37 Редактировалось 172352, 1 раз.

    ручку откручивать и в 45 и в 50 точно также хочется, так что возраст ни от чего не гарантирует, ну разве что молодым убраться уже не получится ;)

  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1246

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 1 июля 2016 11:41 Редактировалось burgerss, 1 раз.

    andyal, понял, спасибо!
    =15, да, дуги обязательно, если "штатных" не будет, то в первую очередь планирую ставить. те, что в барахолке на заказ делают норм будут?

    =15:

    ручку откручивать и в 45 и в 50 точно также хочется, так что возраст ни от чего не гарантирует, ну разве что молодым убраться уже не получится ;)

    позитивненько :D
    _Gans, тут речь идет о разных классах мото. у вас спорт, я а планирую круизер брать.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 1 июля 2016 11:41

    =15, +100500

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".