Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 27 мая 2016 22:35 Редактировалось vx, 2 раз(а).

    prujink, у меня жена 165 на моей ниньзе (спорт-тур) нормально с таким ростом. Но у меня пятисотка.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 27 мая 2016 22:46

    prujink, правильно vx советует Ninja 500 резвее 250к, и жрет расходники и топливо умеренно, 4 литра на сотню.
    не будет вопросов при обгоне, езде с пассажиром и тд. кстати, у vx очень достойный вариант, хорошего года и состояния

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 27 мая 2016 22:58 Редактировалось prujink, 1 раз.

    Вот мне все-таки Ninja как-то ближе по духу, чем вирагу. не тяжел ли он, особенно при объеме 500? ухххх, несите меня, кони :jump:
    У vx, конечно, лапочка-аппарат, но боюсь первое мото покупать за такие деньги :conf:

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 27 мая 2016 23:06

    200 кг снаряженная масса, он легкий и узкий. вот сча у меня ZG 1000, реально тяжелый :znaika: дешевле есть, но будут вопросы по состоянию

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 28 мая 2016 08:55 Редактировалось vx, 4 раз(а).

    170 сухой массы вроде. Из-за невысокого центра тяжести всё ok. :)

    Когда на него с круизера пересаживался, ощущения были, что он ничего не весит.

  • Oxy_minsk Senior Member
    офлайн
    Oxy_minsk Senior Member

    1078

    14 лет на сайте
    пользователь #173471

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 28 мая 2016 14:37
    Nik1975:

    Доброго дня!
    На безвозмездной основе :beer: помогу с выбором и поиском мото (благо появилась такая возможность),в г.Минск

    Вот это человек!

    || PSN: Oxy_minsk || Telegram: @Oxy_minsk ||
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 9 июня 2016 07:11

    оставлю это здесь.

    Цитата:

    Ну,почитал,да... Не понравилось кЕно.

    "Если голова на месте;если не пережимать;если задним не пользоваться ;если в дождь не выезжать(он же без предупреждения не начинается,ога);если повезёт,то всё получится..."
    Господа гонщеги(особенно раки),а вам не кажется,что слишком много вот этих вот "если"?
    Особенно для ПЕРВОГО мота. Для ПЕРВОГО сезона. Особенно в мегаполисе.
    Ежедневную статистику по ДПТ читали,не?
    Тему "разбор полётов" читали,не?
    Видео смотрели?
    Для кого люди стараются?
    А?
    А??
    Я вам вот чо скажу,вы-тролли. Куда вас несёт? Короны не жмут?
    Профи пережимают,отвлекаются,рон яют-дело случая,увы.
    Отбросьте понты на секунду и задумайтесь над тем,что кто-нибудь может прочитать всю эту дичь,поверить в себя(на ровном месте) и в то,как всё вот это вот просто,оказывается,прыгнут на литОр или около,и давай до свиданья... тьфу три раза.
    Готовы взять на себя ответственность за подобные советы?

    "Не хватает;быстро надоест;"чесотка"-гАвно;ABS для девочек...

    Сирьйозна?
    Лукича обкатываю с недавнего времени,покупал для своей единственной и неповторимой. Уже,кстати,сомневаюсь,нуже� � ли ей мот(любой)
    Да,Лукич 696. Он же "вата",он же "чесотка",он же "велик",он же "на трамвае в разы быстрее".
    Стараюсь пока что выше 6000 не крутить,но даже в таком режиме не всегда обращаешь внимание,что за сотку идёшь.
    За сотку в городе,Карл! Среди стада долбоящеров в стальных коробках,которым глубоко нас рать и на тебя и на твой неепический скилл.
    При желании и на этой "вате" можно отжечь-мало не покажется.
    Пару раз(самому интересно стало,как оно вообще) со светофора ставил на заднее с газа. С ГА-ЗА!
    Да,хейтеры,исключительно с него))) Непринуждённо(с). Хотя,может повезло немношк... хз.
    Никакую сцепу никуда не бросал. Аккуратненько так ХОП и понеслаааась....
    До кучи регулярно какой-нибудь васёк пытается тебя убрать,если ехать соразмерно или чуть выше потока. То есть либо валить на все деньги и жить в городе,либо ты первый в списках.
    Наверное,у кого-то иначе,но мне пох,ЧЕСТНО,потому как точно знаю,что моя дама ибашить +много км/ч к потоку не сможет и не будет. Не уверен,что мне нужны эти нервяки.

    Чего хватать-то должно первосезоннику? Может пусть лучше сезон поплачет,хотя бы чуток опыта наберётся и дождётся,пока надоест? Может оставить ему побольше шансов открыть сезон следующий? А вдруг вообще не надоест? Все прирождённые мацатыклисты?

    Напоминаю,выбор ПЕРВОГО мота обсуждается в данной теме.
    Не "чо круче",а ВЫБОР ПЕРВОГО МОТОЦИКЛА.

    Канеш можно взять ПЕРВЫМ 10-15-ти летний недолитОр/литОр,а лучше сразу РСку(а чобынет,ули нам),тем более по цене-понты(кроме РС) на фоне более современных Дусати,но можно так и не надрочиться использовать весь его потенциал.
    И после первого сезона и после второго,третьего и т.д,например,патамушто ссышь,патамушта не дано,патамушто ты Воланд и т.д.
    Да и пох чо! Зато все знают,что он у тебя есть)))
    В чятиге опять же не засрут Хотя,нет! Всё равно повод найдётся.

    "Потом на ржавых тру вёдрах не сможешь ездить"...
    Правда штоле?
    Особенно смешно слышать это из уст тех,кто сам начинал с тру "чесотки".
    Не с "ваты" 696(она еще проще,ога).
    И вот пересели эти умники на чо побольше. Ща прям все важные такие ояебу,нахохлились сидят,но!
    Мало того,что никто не вспоминает,сколько раз они свои "чесотки" ворочали,так еще и вопрос к ним по их же логике имеется:
    Как вы теперь с неправильными навыками на литрах живёте-то? Не тяжко вам,рачьё?
    Чёж вы сами с литОра не начали?

    Карочи,кто понял суть посыла,тот молодец.
    Кто возмущаться начнёт,плеваться в монитор или показывать приветственный знак Дукатистов(Саня,привет!),то� � будет автоматически занесён в мой персональный чорный списочек и наказан.

    Всё вышенарисованное ничто иное,как ИМХО,соответственно в "дельных" советах,"дружеской" поддержке мотобратишек,сочувствии "страдающих" и "профессиональных" рекомендациях от Росси по теме выбора ПЕРВОГО мота нужды нет. Никакой.

    П.с.: Перечитать хотя бы 2(два) раза. Все вопросы риторические.

    http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=291278

  • Shark199 Junior Member
    офлайн
    Shark199 Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #766890

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 июня 2016 09:27
    =15:

    оставлю это здесь.

    Цитата:

    Ну,почитал,да... Не понравилось кЕно.

    "Если голова на месте;если не пережимать;если задним не пользоваться ;если в дождь не выезжать(он же без предупреждения не начинается,ога);если повезёт,то всё получится..."
    Господа гонщеги(особенно раки),а вам не кажется,что слишком много вот этих вот "если"?
    Особенно для ПЕРВОГО мота. Для ПЕРВОГО сезона. Особенно в мегаполисе.
    Ежедневную статистику по ДПТ читали,не?
    Тему "разбор полётов" читали,не?
    Видео смотрели?
    Для кого люди стараются?
    А?
    А??

    Полностью поддерживаю его точку зрения.
    42 года. С 16 лет стаж вождения (как мото, так и авто). Думал своей половинке присмотреть пятидесятикубовый мотороллер для поездок на работу, но, проанализировав поведение нынешних "автолюбителей" на дороге, отказался от этой затеи. Нет культуры вождения у большинства водителей авто.

    ИМХО, новичкам начинать нужно с "малого и легкого", чтобы не давало возможности провоцировать необдуманные поступки. Им очень необходимо привыкнуть к дорожной обстановке, научиться просчитывать действия других участников ДД и свои тоже.

    Всем мира! Берегите себя!

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 9 июня 2016 09:29

    =15, ф точку!!! :super:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 9 июня 2016 09:38

    =15 Так то оно так, но это касаемо литрспортов, а как же быть крузерам и туристам? Я вот слабо представляю драгу в 250 кубов или ту же панку объемом в 400-х :D

  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    14 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 9 июня 2016 11:18 Редактировалось panzer1001, 2 раз(а).
    =15:

    оставлю это здесь.

    Цитата:

    Ну,почитал,да... Не понравилось кЕно.

    "Если голова на месте;если не пережимать;если задним не пользоваться ;если в дождь не выезжать(он же без предупреждения не начинается,ога);если повезёт,то всё получится..."
    Господа гонщеги(особенно раки),а вам не кажется,что слишком много вот этих вот "если"?
    Особенно для ПЕРВОГО мота. Для ПЕРВОГО сезона. Особенно в мегаполисе.
    Ежедневную статистику по ДПТ читали,не?
    Тему "разбор полётов" читали,не?
    Видео смотрели?
    Для кого люди стараются?

    Ничего не понял. Какой аппарат первым автор сего словоблудия советует?
    P.S. И о чем он вообще пишет непонятно :-?

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 9 июня 2016 11:35

    Советует не начинать с мощных мотоциклов, а с чего-то более спокойного. Применительно к модельному ряду дукати, среди новых мотоциклов вход начинается с 800 кубиков (Scrambler), Монстр 821, с меньшей кубатурой уже не делают, эти модели имеют мощность около 80 л.с.
    Да литры естественно бывают разные, как и 250-ки, на которые (например двухтактная Априлия 250RS) иногда и после литровспортов очкуют садиться))

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 9 июня 2016 15:07
    panzer1001:

    P.S. И о чем он вообще пишет непонятно

    Понять его смогут только те, у кого в голове такая же каша :D

  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 14 июня 2016 20:10

    Знатоки скажите, почему на барахолке Suzuki GS500 года этак 1997-го стоит около 1500 у.е., а Suzuki GSX750 Inazuma того же года стоит 2500? Просьба не бросаться гнилыми помидорами а объяснить новичку на пальцах).

    И это пройдёт.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 14 июня 2016 20:16

    stepan220, так а 500 дешего, или 750ка дорого?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 14 июня 2016 20:29
    Кopeнb:

    stepan220, так а 500 дешего, или 750ка дорого?

    И не дёшево и не дорого, почему такая разница в цене? Может такие рассуждения неуместны - но по мне техника тех лет должна стоить поскромнее (прошу не бить, это ИМХО))).

    И это пройдёт.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 14 июня 2016 20:34

    stepan220, тебе в мотопорт

    почему пива нольпятка крыницы стоит дешевле литора того же?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • stepan220 Senior Member
    офлайн
    stepan220 Senior Member

    2234

    22 года на сайте
    пользователь #1631

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 14 июня 2016 20:42
    izerli:

    stepan220, тебе в мотопорт

    почему пива нольпятка крыницы стоит дешевле литора того же?

    Что такое мотопорт? Просто у автомобилей такой зависимости от мотора нет, поэтому и непонятки.

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды

    Посмотрел Мотопорт - вообще непонятки - Kawasaki GPZ EX500D, 2009 - 2500$, что с ценниками?

    И это пройдёт.
  • Gatts Senior Member
    офлайн
    Gatts Senior Member

    945

    18 лет на сайте
    пользователь #45005

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 14 июня 2016 20:55 Редактировалось Gatts, 2 раз(а).

    stepan220, почему ц класс мерседес дешевле е класса? в тех же годах
    вы сравниваете два совершенно разных класса одного бренда и задаетесь вопросом адекватности цены.
    47 сильного гс500 с с моментом в 41 ньютон метр, и 85 лошадей и 67 ньютон метров иназумы? Даже сухие технические данные вас не смущают, или вам лень почитать про один и второй?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 14 июня 2016 21:05
    stepan220:

    Кopeнb:

    stepan220, так а 500 дешего, или 750ка дорого?

    И не дёшево и не дорого, почему такая разница в цене? Может такие рассуждения неуместны - но по мне техника тех лет должна стоить поскромнее (прошу не бить, это ИМХО))).

    Эмм, ну воощето 500ка 2х цилиндровая, 750ка - 4. Мотор мощнее, сложнее, рама и ходовая крепче так сказать. Вот и дороже. Да и если взять за внимание стоимость новых расходников, допустим резина, цепь со звездами, масло, фильтра, подшипники, то уже можно и в 500уе не вложиться. Вне зависимости, 70й год или 2017.

    stepan220:

    Посмотрел Мотопорт - вообще непонятки - Kawasaki GPZ EX500D, 2009 - 2500$, что с ценниками?

    Откройте сайт мобиле.де и посмотрите, сколько там что стоит. Или авто.ру

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841