Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10754

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10754
    # 2 февраля 2016 18:12

    Zhenyc2, везде болото, говно с солью, песок во всех полосах это нонмальная погода?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 2 февраля 2016 18:13 Редактировалось IgorGor, 1 раз.

    Смотрю свысока, познав дзен красить по ржавому кисточкой.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    20 лет на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 2 февраля 2016 19:51 Редактировалось Fyn, 1 раз.

    -=sAm=-, спасибо, что просветили. Я потому и писал неутвердительно. Тупанул. Совершенно упустил из виду ГОСТ. :)

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    13 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 2 февраля 2016 21:36

    -=sAm=- спасибо за хорошие новости :jump:

  • custcar Member
    офлайн
    custcar Member

    173

    13 лет на сайте
    пользователь #407991

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 2 февраля 2016 22:13 Редактировалось custcar, 1 раз.

    del

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 февраля 2016 14:05)
    Основание: 3.5.5

    Absit invidia verbo. Пусть сказанное не вызовет неприязни.
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 3 февраля 2016 12:27

    Кстати, выскажусь за Трансальп в качестве первого. Между нами говоря - шикарный мот! Уверенный разгон во всем диапазоне оборотов, четкое, предсказуемое торможение (два тормозных диска спереди никак), легкий, и не надо заморачиваться с выбором направления движения. Девочкам-нажопницам нравится внешний вид и ускорение, можно возить цемент и дрова и мотаться на мотослеты за 600 км.
    Сравнивал относительно одноцилиндрового БМВ Ф650 и Априлии Капанорд 1000 ЕТВ. В первом вибрации ого-го до 4 тыс, второй тяжелый и разгоная динамика - не едет - О-О-О, прет - снова не едет.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26590

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26590
    # 3 февраля 2016 12:39

    chiefforeman, только седло высокое :( а так да, хороший коник

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 3 февраля 2016 12:45
    VDub2:

    chiefforeman, только седло высокое :( а так да, хороший коник

    Дык если основная эксплуатация по городу для каждодневной езды - то это плюс, сидишь высоко, поток как на ладони, можешь спокойно обдумать маневр.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26590

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26590
    # 3 февраля 2016 13:02

    страшно, когда ноги до земли чуть достают. А так да... можно ещё на подножки встать и так и ездить. А на светофорах скакать туда-сюда, ещё и в форме себя поддерживать, физкультура полезна )))


    утрирую конечно, но с низким седлом как-то спокойнее и увереннее

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 3 февраля 2016 13:08

    Виталик, это извечный холивар. В начале сезона 2015 прменялся с товарищем на 2 недели мотоциклами -я ему свой бумерок о 650 кубах, он мне Ямаха ДРАГСТАР о литртриста. Вообще не понял, что происходит - пробку по грунтовой обочине не обгонишь, перед "лежащим полицейским" скорость скидывай до 10-15 км/ч, по лесной тропинке после легкого дождя едешь - зад ловишь.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26590

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26590
    # 3 февраля 2016 13:24

    Драга не для лесных троп/обочин и предназначена. Да и не езжу я там ))) Мне милее широкое седло, чтоб в нем можно было долго и далеко ехать по асфальту

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34957

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34957
    # 3 февраля 2016 13:25

    chiefforeman, Я до земли еле ногами достаю, для первого критично.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Такое на слетах пару раз наблюдал на неровной почве валятся как дети в школу

    Не хочешь, не отвечай.
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 3 февраля 2016 13:45

    Не, ну справедливости ради сказать, когда мы осматривали мот, подвески, вилки, все дела - товарищ мой, который на нем планирует ездить, его и уронил. Хотя рост мой - 184 см. Благо, мотоцикл эндуро, привычный к падениям, и залог мы внесли, так что хозяин особо не расстроился.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26590

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26590
    # 3 февраля 2016 13:50
    chiefforeman:

    Благо, мотоцикл эндуро, привычный к падениям

    :D а в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо ...

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 3 февраля 2016 15:02 Редактировалось Ilving, 1 раз.
    chiefforeman:

    Кстати, выскажусь за Трансальп в качестве первого. Между нами говоря - шикарный мот!

    Кстати поддержу.
    Разве что пластика многовато для первого, и центр тяжести высоковат при большой массе. Первое решается дугами и/или стекловолокном , второе - физухой.
    Только вот эндуры не всем нравятся )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 3 февраля 2016 19:38
    Ilving:

    второе - физухой.

    иногда лучше жевать...

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 3 февраля 2016 20:31 Редактировалось Ilving, 1 раз.

    FedOS_S, взаимно, ага )
    А пояснить?
    Жена, например (172 роста и 50 кг весу) хоть ногами до земли достает, но при малейшем отклонении ляпу уже не удержит. Не говоря уж про поднять после падения.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 3 февраля 2016 20:42
    Ilving:

    А пояснить?

    пожалста...

    Ilving:

    но при малейшем отклонении ляпу уже не удержит.

    не при малейшем, а при критическом... 100% ты сам-то и не удержишь...

    Ilving:

    Не говоря уж про поднять после падения.

    ну целая толпа видосов есть как деуки-корейки-полицайки ростом метр-с-кепкой выферы ворочают. погугли шоли :)
    ну и сам я кабан еще тот (72 кг), но тем не менее K1200GT груженый слегка скарбом поднимал не раз...
    так что исключительно отсутствие навыка налицо и физуха тут ни при чем :-? как-то так... да-с :rotate:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 3 февраля 2016 20:49

    Навык тоже важен, да.

    FedOS_S:

    не при малейшем, а при критическом... 100% ты сам-то и не удержишь...

    100% сам не удержу, да. Вопрос в степени наклона )
    Но согласись, йобрика или еще что весом в районе сотни ворочать легче, чем ляпу или выфера.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 3 февраля 2016 23:06
    Ilving:

    Но согласись, йобрика или еще что весом в районе сотни ворочать легче, чем ляпу или выфера.

    я против законов физики ни разу не возражаю... :-?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.