Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 2 августа 2015 14:10 Редактировалось spacewalker, 1 раз.
    cpt.banshee:

    1. Мотоцикл гораздо сложнее в управлении, чем автомобиль.

    Аж слезы наворачиваются.. То то некоторые себя пилотами обзывают...

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    TriveR:

    Хз,я просто езжу и все.И все знакомые просто ездят..

    Разумный подход.
    Кстати. я не ошибаюсь, Вы вновь на диверсию 900ю после круизера желаете сесть? Чего так?

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34955

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34955
    # 2 августа 2015 15:01
    spacewalker:

    То то некоторые себя пилотами обзывают...

    А если скил наростят, то вообще беда.

    spacewalker:

    Кстати. я не ошибаюсь, Вы вновь на диверсию 900ю после круизера желаете сесть? Чего так?

    Не пересесть,я бы его как второй купил(хочу на мерс не нужный обменять)

    При выборе первого мото в этой ветке нужно.
    1 Указать свой рост и вес, возраст по желанию.
    2 Указать класс мото. Стрит, спорт,турист, крузер, эндуро.
    3 Сколько денег готовы затратить.
    4 Ездили ли вы ранее .

    Не хочешь, не отвечай.
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 2 августа 2015 17:40
    TriveR:

    При выборе первого мото в этой ветке нужно.
    1 Указать свой рост и вес, возраст по желанию.
    2 Указать класс мото. Стрит, спорт,турист, крузер, эндуро.
    3 Сколько денег готовы затратить.
    4 Ездили ли вы ранее .

    Не не.. мне советы не нужны, я уже определился. :) И поиском тоже умею пользоваться
    Оффтопить не буду. :)

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34955

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34955
    # 2 августа 2015 17:54

    spacewalker, Я для выбирающих,что бы не было непоняток.

    Не хочешь, не отвечай.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 2 августа 2015 19:38
    spacewalker:

    cpt.banshee:

    1. Мотоцикл гораздо сложнее в управлении, чем автомобиль.

    Аж слезы наворачиваются.. То то некоторые себя пилотами обзывают...

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    TriveR:

    Хз,я просто езжу и все.И все знакомые просто ездят..

    Разумный подход.
    Кстати. я не ошибаюсь, Вы вновь на диверсию 900ю после круизера желаете сесть? Чего так?

    боюсь спросить - со стороны своего опыта иронизируете, или так: "Я знаю народ, я всё про него прочитал"?

    LTD Gravity 990'18
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 2 августа 2015 19:41
    cpt.banshee:

    со стороны своего опыта иронизируете

    Иронизирую со стороны.. Старухи европ на скутерах, местные дачнеги и колхозники на минскачах ржут в ладошку с вашего дутья щек.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 2 августа 2015 19:53
    TriveR:

    Ничего специально не делал. Езжу и учусь по ходу дела.

    Этого достаточно, чтобы научиться "просто ездить". Это как таксисты - накат офигенный у всех, по сравнению с обычными водителями, но что при этом некоторые из них на дороге творят - диву даешься (понятно, что работа сопряжена с усталость, и накладывает некоторый отпечаток). Это я к тому, что опыт - не панацея.

    TriveR:

    Иногда специально оттормаживаюсь, что бы почувствовать грань.

    Потому что сам понимаешь, что на случай экстренной ситуации нужны навыки, которые в обычной езде не получишь, так ведь?

    TriveR:

    Спорно. Мало оборотистая и с ровным газом техника(круизер)куда более понятна ,чем 250 эндуро,спорт которую крутят и которая резвая как понос.

    Понятно, что в каждом классе свои правила, но в рамках класса - как правило, всегда есть моты для начинающих, и они, обычно, имеют меньшую кубатуру, чем сотоварищи (из исключений приходят на ум только 300-ки у хард эндур). В классе крузеров - это моты из шапки, о 650-800 кубах.

    TriveR:

    Провес, тоже самое.....низкий центр тяжести и низкое седло лучше выбирать, чем смотреть на кубатуру. Вы же понимаете,что все относительно. И разговор о сферических мото и умении ездить, вот я и троллить начал.

    Тоже небесспорно. Насмотрелся я на слётах, в каких безобидных ситуациях здоровенные крузеры на землю валятся аки спелые яблоки (в основном речь про грунтовку/песок).

    TriveR:

    cpt.banshee:

    Это на тему: я езжу аккуратно, по этому в опасную ситуацию я не попаду?

    Шансов не попасть больше, чем утех кто ездит не аккуратно.

    -Вовочка, ты зачем дяде в голову кирпич кинул?
    -Я больше не буду!
    -А ему больше и не надо....
    На всякий случай, пояснение от кэпа: чтобы поиметь проблем, не надо часто попадать в опасные ситуации. Достаточно попасть один единственный раз.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    spacewalker:

    cpt.banshee:

    со стороны своего опыта иронизируете

    Иронизирую со стороны.. Старухи европ на скутерах, местные дачнеги и колхозники на минскачах ржут в ладошку с вашего дутья щек.

    То, что на что-то способны пожилые женьщины и жители деревни - не значит, что это простое занятие. Так что попытка аргументации - строго мимо. По поводу взгляда со стороны - сходите пилотов поучите на посадку заходить, они, на ваш взгляд, наверняка тоже что-то не так делают. И кто из нас дует щёки - еще большой вопрос. На этот прения я хотел бы прекратить, т.к. не считаю вас адекватным собеседником.

    LTD Gravity 990'18
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 2 августа 2015 20:04
    cpt.banshee:

    сходите пилотов поучите на посадку заходить, .

    Я надеюсь вы с ними себя не ассоциируете? А то все смешней и смешней..
    Вполне можно прекратить. Ибо по сумме ваших сообщений вы скорей неадекватный собеседник. У вас видимо где-то школа старших классов не выветрилась. Такое сильное желание быть особенным..

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 2 августа 2015 20:21

    spacewalker, у вас в/у А категории есть? Кататете? Выбираете? Можно поздравить?)

    Geka.k
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 2 августа 2015 20:28 Редактировалось spacewalker, 2 раз(а).
    geka.k:

    spacewalker, у вас в/у А категории есть? Кататете? Выбираете? Можно поздравить?)

    Как только, я непременно сообщу..

    Хотя, нет.. Я не в том возрасте чтобы в интернете искать одобрения каким-либо своим действиям и поступкам..

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 2 августа 2015 20:46
    spacewalker:

    Как только, я непременно сообщу..

    все - больше ничего сообщать не нужно.

    Geka.k
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34955

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34955
    # 2 августа 2015 21:05 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    cpt.banshee, Вот купил новичек мот о 500 кубов.Что и как ему наращивать и кто определит,что он уже нарастил,что бы купить литр?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Вот жека умеет на заднем,а я не умею, кому из нас можно литр покупать?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 2 августа 2015 21:30
    spacewalker:

    . Я не в том возрасте чтобы в интернете искать одобрения каким-либо своим действиям и поступкам..

    Однако, видать, и детей своих пока нет, если всех в интернете поучаешь :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 2 августа 2015 21:38 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    TriveR:

    cpt.banshee, Вот купил новичек мот о 500 кубов.Что и как ему наращивать и кто определит,что он уже нарастил,что бы купить литр?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Вот жека умеет на заднем,а я не умею, кому из нас можно литр покупать?

    Мое мнение - купил мот из шапки, начал ездить, и когда чувствуешь, что научился уверенно чувствовать себя за рулем, и этот байк тебя чем-то не устраивает - тогда предполагается что уже сам поймешь, чего хочешь от следующего.
    Вот ты же понял, что тебе нравится спокойно и аккуратно ездить, когда уже купил себе первый мот? И, когда это осознал, взял себе мот под свой стиль вождения. На котором - да, вполне возможно сможешь долго и счастливо ездить, особо технику управления и не "наращивая" (как и делают многие автомобилисты, например).
    Жека, насколько я помню, насытился своей первой 250-кой за пару месяцев, и пошел по нарастающей в плане мощности и динамики - ну и что, все люди разные, с разными запросами в плане экстрима.
    Я, помню, грезил а спортаче, когда задумывался о мотоцикле. Но только когда начал ездить, пришел в итоге к эндуро. Причем, последний из шагов был - переход от 650 кубов к 200-м. И есть куда идти дальше, всё приближаясь к идеалу своих потребностей. И в выбранном мной классе покатушек потребность сковершенствовать скилл я чувствую постоянно (хотя, я уверен, тоже найдутся люди, которые скажут что "вот я мол по лесу пол-жизни езжу, и в никаком з@дротстве смысла не вижу, это всё для спортсменов", даже знаю таких на сторонних форумах)

    LTD Gravity 990'18
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34955

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34955
    # 2 августа 2015 22:08 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).

    cpt.banshee, Первый был 900 кубов и 285 кг, вообще не загонялся, купил тот который понравился.
    Когда подумал,что научился ездить, чуть не разбился, еле вошел в поворот чиркая по бордюрам, с того времени прошло 2 года и теперь я понимаю, что тогда ездить я еще не умел. А еще через 2 года я так же буду думать о себе сегодняшнем относительно себя в 2017.
    Осознание, того,что ты умеешь, развязывает руки и ты допускаешь ошибку иногда не поправимую. А ведь можно было просто снизить скорость в повороте,а не заходить с коленкой. Все кричат о прокачивании скила , но мое мнение хочешь прокачиваться, катай на треке. ИМХО.
    Вот имея эндуро, этот самый скил и нужно прокачивать , но в лесах. Там это понадобится и будет видно кто есть кто.

    Но о каком скиле идет речь при спокойной езде по ДОП,я так и не понял.

    Не хочешь, не отвечай.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 2 августа 2015 22:43
    TriveR:

    Но о каком скиле идет речь при спокойной езде по ДОП,я так и не понял.

    Ну направление взгляда там (куда хочу попасть - туда смотрю), медленная езда на тормозе с пробуксовкой сцепления, экстренное торможение (как бы спокойно не ездил, дураков на дороге никто не отменял), контрруление... Если интересно - глянь видос "Ride Like a Pro" - как раз таки повышение скила для чопперистов.

    TriveR:

    с того времени прошло 2 года и теперь я понимаю, что тогда ездить я еще не умел. А еще через 2 года я так же буду думать о себе сегодняшнем относительно себя в 2017.

    Ну вот же сам про тот самый скилл езды и говоришь, или ты "умение ездить" по-другому называешь?

    LTD Gravity 990'18
  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 2 августа 2015 22:45

    TriveR, Сядь на ындуру али кросс,и ты поймешь,что не умеешь ездить .... :trollface:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34955

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34955
    # 2 августа 2015 23:07

    Cafa, Зачем?

    Не хочешь, не отвечай.
  • spacewalker Senior Member
    офлайн
    spacewalker Senior Member

    1227

    12 лет на сайте
    пользователь #470667

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 2 августа 2015 23:18 Редактировалось spacewalker, 2 раз(а).
    Cafa:

    TriveR, Сядь на ындуру али кросс,

    Некоторые считают, что пересадка на ындуру или кросач это просто пипец посвящение в некий сакральный мир. Залезть в грязи и кое-как вытолкать - это скилл, проехать овощем по кроссовой трассе - тоже в зачет.. А потом для полноты скила нужно и на спортаче на трек, одноствольно на результат - нужен сам факт отбитой жопы или спиленной коленки.. Иначе полноценным мотоциклистом себя считать грешно и кощунственно.. Детский сад, ясельная группа.. Просто ездить на мотоцикле мало.. нужно себе придумать особую альтернативную реальность.

    Каркасники, каменые дома, дерев.конструкции, ижс, энергосбережение, рациональное строительство. консультирование.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 2 августа 2015 23:36

    spacewalker, а некоторые думают, что попи....ев на форуме в мотоветке они уже всё знают про все мотоциклы... :D

    Просто любитель мототехники.