Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26548

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26548
    # 26 июля 2015 21:12

    100 км/ч ехать хорошо 1, ну 2, пускай 3 часа максимум. То есть не дальше Бреста/Литвы/Гданьска/... А когда надо преодолеть несколько тысяч до цели, то надо валить и валить по максимуму. Я покупал мотоцикл для того, чтобы не было ограничений в свободе передвижения. И для этого нужен нормальный мотоцикл, способный обойти фуру за 2-3 секунды, поддержать крейсерскую скорость в компании хотя бы 120 (лучше с запасом до 140), иметь нормальный бензобак с запасом хода хотя бы километров на 300, ... Вообщем Вулкан 900 меня более чем устраивает, за 3 недели 11 тысяч по пи-пи-пи российским дорогам, включая тысячи 1,5-2 по горам на высоте до 3 тысяч в +35...40 (алиллуя водянке), ни каких намеков на поломки.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9943

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9943
    # 26 июля 2015 21:41
    barmatun73:

    .Урбанович Дима, на шадовке 750 до 2004 года цепь. после-кардан. Lancelot, драга или шадовка. Ямаха 600, по моим ощущениям, очень удобна и легко управляется. Но ,уж простите, уныла... Кардан+ воздушка...

    http://www.motorcycle-usa.com/2003/08/article/2003-honda-shadow-s ... omparison/
    Шэдов цепной 36.4 hp, 40 ft.-lb
    http://www.motorcycle-usa.com/2010/03/article/2010-honda-shadow-p ... omparison/
    Шэдов кардан 35.6 hp, 39.8 ft-lb

    Я бы не сказал кардан так уж сильно проигрывает 2,2% и вряд ли это можно почувствовать на дороге.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 26 июля 2015 21:58

    Парни, подскажите по Honda CB500 в качестве первого мота. Адовые гонки не для меня, да и вообще, просто хочется научиться ездить, не смотря на то, что на права с первого раза сдал, но это чухня, сам по себе чувствую, что ездить на мото пока что не умею:) Нужен просто мотоцикл, с удобной посадкой, который легко рулится, с такой динамикой, чтобы можно было в потоке городском держаться нормально. Дальняки максимум на 100-200км планирую. Правильно ли я смотрю в сторону сибишки?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10753

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10753
    # 26 июля 2015 22:03

    .BeaviS., да, правильно, многие первым берут, простой, легкий, надежный, экономичный.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 26 июля 2015 22:09 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Парни, подскажите по Honda CB500 в качестве первого мота

    только хорошее скажем. Годный аппарат и не только для новичка

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 26 июля 2015 22:20

    у нас тут неофит завелся таки, склонял его к спорт-туру (мужику 30+), на бнв посматривал, на пана уговаривал. таки купил
    литор имаху YZF. брал без меня, надоумили, что на туристе по городу неудобно. город - светофор тока на жд переезде и
    6700 населения :trollface: сори за офф. ездить пока стрематеся, дык какая разница на чем стремацца :-?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4549

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4549
    # 26 июля 2015 22:27 Редактировалось vx, 2 раз(а).
    izerli:

    у нас тут неофит завелся таки, склонял его к спорт-туру (мужику 30+), на бнв посматривал, на пана уговаривал. таки купил
    литор имаху YZF. брал без меня, надоумили, что на туристе по городу неудобно. город - светофор тока на жд переезде и
    6700 населения :trollface: сори за офф. ездить пока стрематеся, дык какая разница на чем стремацца :-?

    Пля.
    Так на Хаябусе понтовее стремацца ! :trollface:

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 26 июля 2015 22:27

    Кopeнb, Skomoroh, начинаю откладывать денюжку:) не знаю, получится ли в этом сезоне....но очень бы хотелось :shuffle: но другие денежные вопросы пока не дают покоя... :( эхххх..

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9019

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9019
    # 26 июля 2015 22:32
    VDub2:

    100 км/ч ехать хорошо 1, ну 2, пускай 3 часа максимум. То есть не дальше Бреста/Литвы/Гданьска/... А когда надо преодолеть несколько тысяч до цели, то надо валить и валить по максимуму.

    Сперва неправильно понял. потом дошло. что ты про крейсерскую скорость 130-140 км/ч ...
    А валить по максимуму действительно можно и наверное имеет смысл для экономии времени по очень хорошим дорогам, типа магистралей, но на сравнительно короткие расстояния т.к. устанешь быстро, и расход топлива вырастет сразу где-то на 40-50%, что приведёт к заметно более частым дозаправкам. Другие возможные сопутствующие проблемы - камеры скорости и экипажи ДПС.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 26 июля 2015 22:34

    А когда надо преодолеть несколько тысяч до цели, то надо валить и валить по максимуму.

    И в итоге средняя скорость будет ниже.
    Проверено.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34946

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34946
    # 27 июля 2015 00:15 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    Урбанович Дима:

    А конкретнее на каких?

    Honda Shadow

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    =15:

    Мотоциклы спокойные, красивые, но для города, в пробках или час пик, лучше стрит брать, кмк.

    Мой 315 весил, я 63 кг...мне норм.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Урбанович Дима:

    Я бы не сказал кардан так уж сильно проигрывает 2,2% и вряд ли это можно почувствовать на дороге.

    А замеры откуда делались?

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Сколько у меня мото не было, но на всех ездил 110, если сам , в компании 120-130 обычно и мне по кайфу, хотя 2 прежних легко держали крейсер 180-200. Поэтому и купил круизер.
    http://vk.com/video-44877129_171441978?list=a9d5c93df4eed1b4a2

    Добавлено спустя 47 секунд

    Не хочешь, не отвечай.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 27 июля 2015 08:36
    TriveR:

    ... хотя 2 прежних легко держали крейсер 180-200. Поэтому и купил круизер.

    Хто-та хдета урот! :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • cptBlack Senior Member
    офлайн
    cptBlack Senior Member

    965

    17 лет на сайте
    пользователь #76667

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 27 июля 2015 08:57

    Всем общее здравствуйте.
    Как и большинство здесь присутствующих столкнулся с вопросом покупки первого мота. Из опыта вождения только юбрик мотошколы, на котором и сдавал в ГАИ. Ну и Минчик лет 15 назад, который не в счет. Полистал форум, попытался сложить общее впечатление, но без вопросов к бывалым никак.
    Очень приглянулся BMW f650. Ну не могу я жить без пропеллера на кузове))). Причем гонщегом себя не считаю и в свои 30 с лишним езжу только с включенной головой и по правилам на любой технике, даже на велосипеде). А марку люблю за ее надежность и комфорт.
    Нашел несколько вариантов у западных соседей, приемлемых по деньгам (даже с учетом доставки и растаможки). Но не оставляет вопрос: А справлюсь ли я с ним как с первым мотоциклом? И насколько приемлем класс эндуро для езды по городу, где в основном и планирую ездить?

    <p>Не ту страну назвали Гондурасом...</p>
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 27 июля 2015 09:03

    cptBlack, справишься! Но можно поискать и здесь, вряд ли будет большая разница в цене.

    Просто любитель мототехники.
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 27 июля 2015 09:05

    cptBlack, весьма рекомендую. ПО городу само то, как первый мотоцикл вполне. НЕ надо скидывать скорость на "лежащих", можно гойсать по бордюрам. Про личный опыт владения, ремонта и обслуживания можешь почитать здесь. И, кстати, на правах рекламы, могу предложить свой мотоцикл. А я себе Апррилия КАпонорд возьму.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 27 июля 2015 09:18

    Блин! А про элктро мотег мне понравилось! Максималка только слабовата, ну не козлит наверняка...(
    А так характеристики впечатляют! Сколько он стоит интересно?

    Geka.k
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 27 июля 2015 09:31

    cptBlack, ИМХО, эндуро такого класса - вполне себе байк для новичка. Отличия от "сферического мота для начинающего в вакууме" - обычно чуть большая высота по седлу, и зачастую двигатель с настройкой на момент на низах. Незнаю, насколько в полной мере эти пункты характерны для конкретно этого BMW. Но в любом случае, сначала лучше найти возможность посидеть на понравившемся байке, удобно ли будет, а потом уже думать дальше.

    LTD Gravity 990'18
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26548

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26548
    # 27 июля 2015 09:40
    Skomoroh:

    А когда надо преодолеть несколько тысяч до цели, то надо валить и валить по максимуму.

    И в итоге средняя скорость будет ниже.
    Проверено.

    Ехал сегодня с Нижнего Новгорода в Москву и далее в Минск, специально обратил внимание:
    Крейсерская скорость 135 по навигатору (147 по спидометру)- средняя получилась около 110-115 за пару часов.
    Далее пошел дождь и крейсерская снизилась до 90 по навигатору. Средняя получилась около 70 за пару часов.
    Расход бензина 5 против где-то 5,7...6.

    Так что фигня это про то, что тише едешь дальше будешь.
    2 дня назад сдал норматив 1000 миль железной задницы с женой-нажопником по маршруту Барнаул-Новосибирск-Омск-дорога на Тюмень-Челябинск, так всю дорогу поливал 135, тоже средняя получалась в районе 105-110, пока не застрял севернее Казахстана часа на 4. По совету Митяя с Могилева поехал в обход Казахстана, а там по ямам средняя скорость была километров 30-40, а кое-где километров 10 мог и не далее второй передачи полчаса ехать.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 27 июля 2015 09:48

    VDub2, Это не в тему ветки, но у разных мотоциклов разная зависимость расхода от скорости и не последнюю скрипку играет ветер.

    Просто любитель мототехники.
  • Blax Member
    офлайн
    Blax Member

    106

    13 лет на сайте
    пользователь #318451

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 27 июля 2015 09:51

    Подскажите, после покупки мотоцикла, какой список документов нужно собрать, в каком порядке и сколько это все по деньгам выйдет? Из того что знаю:

    • Страховка
    • Постановка на учет (обязательно ли по месту прописки, или можно по месту жительства?)
    • ТО
    • Дорожный налог