Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 24 июля 2015 15:11

    Lancelot, сразу оговорюсь - я в чёпперах, как свинья в апельсинах. Но недавно другу помогал выбирать чёппер - он тоже смотрел до 2000$. Взял вот почти точно такого же - Honda VT700 83-го года. Мне понравился - звук обалденный, посадка не сильно отличная от дорожника, довольно маневренный на малых скоростях, и тормоза нормальные (примерял еще VT500, тоже до 90-х - там один диск, вообще не хотел тормозить - правда судя по всему мот был "от забора", т.е. стоял долго). По поводу мощи - меня не напугал (до этого стаж 4 года, правда на 125-ке и дохлой 650-ке о 34л.с.), если не крутить конечно мотор, но запас чувствуется более чем достаточный для города. По надежности - не показатель конечно, но кроме расхода масла проблем нету (ездит парень с весны). Хотя, если гайки крутить не умеешь/не любишь, то такой мот лично я брать бы категорически не рекомендовал.

    P.S. Ну и по поводу закладки в бюджет стоимости экипа - люто плюсую! Кстати, описываемый друг успел слегка прилечь на бангалоре - был практически в полном экипе, только без мотоштанов/наколенников, и, ЧСХ, небольшой травмой колена и отделался.

    LTD Gravity 990'18
  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    629

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 24 июля 2015 17:03
    vx:

    Ты же ездить хочешь, а не ремонтировать? Верно?

    это конечно так, но не вижу связи между количеством куб. см и нуждой в ремонте. Ушатаный может быть моц как в 400 кубов, так и в 1100 имхо.
    Так же, как велика вероятность того, что при своих 400 кубах моц будет нормально работать.
    Мы ушли в сторону, я все же хотел бы мнения по моделям. Тут один чел советует Yamaha Drag Star не смотреть, мол у него с коробкой часто проблемы.. Очень рекомендует для начала или Honda Shadow VT600 (750) и Suzuki Desperado 400..

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3064

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 24 июля 2015 17:21
    Lancelot:

    vx:

    Ты же ездить хочешь, а не ремонтировать? Верно?

    это конечно так, но не вижу связи между количеством куб. см и нуждой в ремонте. Ушатаный может быть моц как в 400 кубов, так и в 1100 имхо.
    Так же, как велика вероятность того, что при своих 400 кубах моц будет нормально работать.
    Мы ушли в сторону, я все же хотел бы мнения по моделям. Тут один чел советует Yamaha Drag Star не смотреть, мол у него с коробкой часто проблемы.. Очень рекомендует для начала или Honda Shadow VT600 (750) и Suzuki Desperado 400..

    Про драгу скажу - глупости все это. Никогда у драг не было проблем с коробасами, они конечно со своей ямаховской изюминкой, но не вылетают и не ломаются это точно.
    400-650 бегают на ура при должном обслуживании. У 1100 вылетает обгонка, но за 400 долл благополучно меняется на усиленную.
    Вообще для первого крайне рекомендую драгу (которой кстати нет в списке в шапке почему-то), т.к. простой и надежный воздушный двиг (без всяких трубок, радиаторов и ОЖ), обслуживай и катайся, если что ремонтируется на коленке. Изучен нашими мастерами до нельзя. Настраивается тоже легко. Не надо заморачиваться на ремни и цепи, т.к. стоит кардан, только масло менять раз в пару лет. Мануалы на русском есть в сети. По динамике не уступает своим сверстникам, а внешний вид выдвигает в лидеры своего класса (эт про 650ку говорю).

    С уважением, Андрей.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9949

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9949
    # 24 июля 2015 18:37

    Про то что динамика не уступает это конечно шутка юмора

    У онлайнера рукожопые программисты
  • TonyRedgrave Junior Member
    офлайн
    TonyRedgrave Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #287173

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 июля 2015 22:21
    Урбанович Дима:

    Про то что динамика не уступает это конечно шутка юмора

    Учитывая что у драги стоит кардан - вполне нормальная динамика.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34955

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34955
    # 25 июля 2015 01:02
    vx:

    Потерпи и подсобирай.За $2000-2300 ты только геморрой

    Прикол в том,что геморрой можно и за 4 и за 8 купить.Если хотеть самый клевый и задешево.
    А советовать Минск...ну хз.

    Не хочешь, не отвечай.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 25 июля 2015 03:02
    TonyRedgrave:

    Урбанович Дима:

    Про то что динамика не уступает это конечно шутка юмора

    Учитывая что у драги стоит кардан - вполне нормальная динамика.

    В чем связь кардана и динамики?
    Катал тут недавно шадов 1100 и драгу 1100. Шадов с холостых не едет, надо пинать под зад. Драга чуть порезвее с низов, но потом тухнет. Опять же все от прокладки зависит ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9949

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9949
    # 25 июля 2015 09:10
    TonyRedgrave:

    Урбанович Дима:

    Про то что динамика не уступает это конечно шутка юмора

    Учитывая что у драги стоит кардан - вполне нормальная динамика.

    драгстар650 медленнее шедова 750 и тяжелее
    бульвар 800ка быстрее обоих

    У онлайнера рукожопые программисты
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34955

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34955
    # 25 июля 2015 10:27
    echo:

    В чем связь кардана и динамики?

    Кардан хавает часть мощи.

    Не хочешь, не отвечай.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4551

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4551
    # 25 июля 2015 13:09 Редактировалось vx, 2 раз(а).
    Lancelot:

    vx:

    Ты же ездить хочешь, а не ремонтировать? Верно?

    Тут один чел советует Yamaha Drag Star не смотреть, мол у него с коробкой часто проблемы.. Очень рекомендует для начала или Honda Shadow VT600 (750) и Suzuki Desperado 400..

    Фигасе зааявка!

    А мужики-то не знают... (c)

    .С технической точки зрения мотоцикл можно отнести к практически беспроблемным. Мотоциклов без «фамильных болезней» не так уж много, и Drag Star – один из них.

    http://www.zr.ru/content/articles/326917-zvezda_srednej_velichiny ... drag_star/

    А про четырехсотку тебе уже выше сказали.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34955

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34955
    # 25 июля 2015 15:57
    vx:

    Drug Star

    -)))) Это описка или ?

    Не хочешь, не отвечай.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 25 июля 2015 19:43

    TriveR, Дилетанты ... Все от прокладки зависит ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4551

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4551
    # 25 июля 2015 20:08
    TriveR:

    vx:

    Drug Star

    -)))) Это описка или ?

    СПС поправлю ;)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34955

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34955
    # 26 июля 2015 00:39
    echo:

    TriveR, Дилетанты ... Все от прокладки зависит ...

    Причем тут прокладка . ?

    Не хочешь, не отвечай.
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 26 июля 2015 03:54
    TriveR:

    echo:

    TriveR, Дилетанты ... Все от прокладки зависит ...

    Причем тут прокладка . ?

    При том, что от навыков все зависит. Можно и на кардане первым со светофора уходить и до скрипа подножек мотоцикл закладывать, а можно и на цепи облажаться ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9024

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9024
    # 26 июля 2015 08:03

    это при прочих более менее равных условиях. А вообще с карданом, если за ним следить вовремя всё делать хлопот меньше чем с цепью, кмк, да и по деньгам наверное тоже.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34955

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34955
    # 26 июля 2015 10:32 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    echo:

    Можно и на кардане первым со светофора уходить и до скрипа подножек мотоцикл закладывать

    И какое это отношение имеет к потере мощи? Суть в том,что при одинаковых моторах, мопед нацепи пободрее.
    НЕ все хотят в повороты закладывать и со светофора уходить. Так то и на скутере можно все это делать.
    У меня было по сути 5 мото на кардане, что заметил, все они тянут с низов в отличии отцепных.
    Хз это особенность настройки коробки или мотора или еще чего, но это мне понравилось в отличии Триумфа на цепи, который нужно крутить.
    НА Трофи я по городу постоянно переключал передачи 1-4 , а на интрудере на второй как на автомате можно ездить-) НУ правда и мотор 1500-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9949

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9949
    # 26 июля 2015 10:42

    Очень редко бывает так что одинаковые моторы и на цепи и на кардане используют.
    Кардан в подавляющем числе случаев используют на низкооборотистых моторах и это жжж видимо не спроста.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9024

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9024
    # 26 июля 2015 11:06

    TriveR, это потому что у тебя япошки цепные наверное были, их говорят надо крутить, чтобы ехали.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5516

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 26 июля 2015 11:41

    кто подскажет, что за аппарат под девушкой?
    Спасибо