Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • sn-tt Member
    офлайн
    sn-tt Member

    364

    10 лет на сайте
    пользователь #906258

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 28 августа 2014 11:39 Редактировалось sn-tt, 1 раз.

    Привет. Немного вступления...

    Сейчас мне 26. Всегда была тяга к двухколесной технике. В возрасте примерно 12 лет катался на мопеде, потом года 2-3 на горнике. Затем все забылось и только последние 3 года я довольно много катаю вело, круглый год. Что касается цифр - в год примерно 5-6тыс, за раз делал 200км. Т.е. мотоопыта у меня не было никакого (хотя некоторые моменты из вело очень полезны).

    В какой-то момент надоело мечтать и решил купить мотоцикл. Много читал статей, смотрел видео. По объему хотелось 500-800 см.куб.. Мысли по этому поводу были такие - малокубатурных хватит на год, затем нужно менять, а это лениво. Понимал, что нужно научиться сразу, но была уверенность, что справлюсь. Нужен был и для дальних путешествий и со вторым номером в будущем. Сразу хотел купить бандита. Типа мот - город, вело - грязи. Но нет, думаю, какой вел, такой и мот нужен. Потом вышел на трансальпа. Долго изучал его: для чего, для кого, где и т.п. Но было что-то не то; и внешне не очень, и его попсовость. Потом как-то смотрел обзор на трансальпа и там упомянули некую афричку)) Загуглил и понял, что я куплю) Естественно нужно с чем-то сравнить. К сравнению присоединилась сразу ямаха супер тенере, ктм 640 адв, хонда варадеро, хонда доминатор, бмв 800, бмв 1200гс. бмв 800 сразу отвалилась из-за внешности, бмв 1200 из-за цены, варадеро из-за его асфальтовости, ямаха из-за жранкеля масла, доминатор все-таки маловат-простоват-слабоват для меня. Из конкурентов оставался только КТМ, но он мне показался больше для соло фан поездок по бездорожью и еще отпугнуло его разбрасываемость деталями из-за вибраций.

    Четверг сдаю категорию А ( с первого раза!=) ), в пятницу еду в Брест за Африкой (из Молодечно). Когда впервые увидел - немного афигел от размеров. Я знал, что она большая, но чтоб на сто-ооо-олько! При росте 184, я до земли достаю только носками. Широкая, тяжелая. В гаражах проехал туда-сюда, вроде не падаю, можно ехать. Мотоциклисты - такое братство) все приветствуют) Ехал 420км, ни капли не устал. Где-то читал отзывы о том, что люди устают от 200-300км пути. Издеваетесь? )) сидя - устать? Я не знаю как я доехал, было страшно ехать без опыта так вот.

    Спустя месяц я стал по-немногу привыкать к мотоциклу. В городе я быстрее на велосипеде езжу, чем мото. Начитался всяких книг, статей, рекомендаций по управлению. Столько всего узнал, на машине раз в 40 проще. Уже и упал пару раз) Поднимать из грязи, когда колеса вверху - очень трудно (230кг). Поэтому одному суваться в грязи и бурелом пока не хочется.

    В итоге хотелось бы сказать, что сделал правильный выбор. Как первый мот вполне себе вариант Африка. Она может тяжелая и объем близок к литру, но там 50лс. А лучше всего ее неубиваемость и надежность. Ей 24 года, а она прет ого-го)

    Спасибо за внимание)

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 28 августа 2014 12:28

    sn-tt, смахнул слезу, вспомнил свой опыт покупки мото и отчет на онлайнере. А потом мой мотоцикл обозвали "скучным и утилитарным".

  • Von Member
    офлайн
    Von Member

    449

    16 лет на сайте
    пользователь #110821

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 28 августа 2014 12:38
    sn-tt:

    Привет. Немного вступления...

    Сейчас мне 26. Всегда была тяга к двухколесной технике. В возрасте примерно 12 лет катался на мопеде, потом года 2-3 на горнике. Затем все забылось и только последние 3 года я довольно много катаю вело, круглый год. Что касается цифр - в год примерно 5-6тыс, за раз делал 200км. Т.е. мотоопыта у меня не было никакого (хотя некоторые моменты из вело очень полезны).

    В какой-то момент надоело мечтать и решил купить мотоцикл. Много читал статей, смотрел видео. По объему хотелось 500-800 см.куб.. Мысли по этому поводу были такие - малокубатурных хватит на год, затем нужно менять, а это лениво. Понимал, что нужно научиться сразу, но была уверенность, что справлюсь. Нужен был и для дальних путешествий и со вторым номером в будущем. Сразу хотел купить бандита. Типа мот - город, вело - грязи. Но нет, думаю, какой вел, такой и мот нужен. Потом вышел на трансальпа. Долго изучал его: для чего, для кого, где и т.п. Но было что-то не то; и внешне не очень, и его попсовость. Потом как-то смотрел обзор на трансальпа и там упомянули некую афричку)) Загуглил и понял, что я куплю) Естественно нужно с чем-то сравнить. К сравнению присоединилась сразу ямаха супер тенере, ктм 640 адв, хонда варадеро, хонда доминатор, бмв 800, бмв 1200гс. бмв 800 сразу отвалилась из-за внешности, бмв 1200 из-за цены, варадеро из-за его асфальтовости, ямаха из-за жранкеля масла, доминатор все-таки маловат-простоват-слабоват для меня. Из конкурентов оставался только КТМ, но он мне показался больше для соло фан поездок по бездорожью и еще отпугнуло его разбрасываемость деталями из-за вибраций.

    Четверг сдаю категорию А ( с первого раза!=) ), в пятницу еду в Брест за Африкой (из Молодечно). Когда впервые увидел - немного афигел от размеров. Я знал, что она большая, но чтоб на сто-ооо-олько! При росте 184, я до земли достаю только носками. Широкая, тяжелая. В гаражах проехал туда-сюда, вроде не падаю, можно ехать. Мотоциклисты - такое братство) все приветствуют) Ехал 420км, ни капли не устал. Где-то читал отзывы о том, что люди устают от 200-300км пути. Издеваетесь? )) сидя - устать? Я не знаю как я доехал, было страшно ехать без опыта так вот.

    Спустя месяц я стал по-немногу привыкать к мотоциклу. В городе я быстрее на велосипеде езжу, чем мото. Начитался всяких книг, статей, рекомендаций по управлению. Столько всего узнал, на машине раз в 40 проще. Уже и упал пару раз) Поднимать из грязи, когда колеса вверху - очень трудно (230кг). Поэтому одному суваться в грязи и бурелом пока не хочется.

    В итоге хотелось бы сказать, что сделал правильный выбор. Как первый мот вполне себе вариант Африка. Она может тяжелая и объем близок к литру, но там 50лс. А лучше всего ее неубиваемость и надежность. Ей 24 года, а она прет ого-го)

    Спасибо за внимание)

    Спасибо, интересный большой рассказ, как раз по мне!) На байкпост вам бы запилить его)

    ЗЫ:А что за Африка, можно конкретнее?

  • sn-tt Member
    офлайн
    sn-tt Member

    364

    10 лет на сайте
    пользователь #906258

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 28 августа 2014 12:41

    Honda Africa twin

  • Vulpecula Senior Member
    офлайн
    Vulpecula Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #227838

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 28 августа 2014 12:58

    Вау, какой красавец :super: ! Мачо брутале! Настоящий самец! ;)

    Нельзя жить в страхе ... Не теряй веру. Никогда не сдавайся. Достоинство государства образуется из достоинства личностей в нём проживающих.
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16398

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16398
    # 28 августа 2014 13:21

    На Пяруне видел Африку в идеальном состоянии ( во всяком случае внешне ), как на фото с салона. Видать хозяин ее очень любит и смотрит за ней. Но, как говорится "чистый эндуро - позор для хозяина" :lol:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 28 августа 2014 20:54

    ruffen, Советую 500ку, пофиг в пластике или без. У тебя в желаниях полный винегрет - поездишь сезон и разберешься возможно что все-таки тебе нужно.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    chiefforeman:

    sn-tt, смахнул слезу, вспомнил свой опыт покупки мото и отчет на онлайнере. А потом мой мотоцикл обозвали "скучным и утилитарным".

    :trollface: А чо ты всех подряд слушаешь - слушай свои ощущения :)

  • ruffen Neophyte Poster
    офлайн
    ruffen Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #123354

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 29 августа 2014 00:07 Редактировалось ruffen, 4 раз(а).
    ugen:

    ruffen, Советую 500ку, пофиг в пластике или без. У тебя в желаниях полный винегрет - поездишь сезон и разберешься возможно что все-таки тебе нужно.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Венегред, и ещё какой! Пока Ф-ку рассматривал как основной вариант, но допускаю любой другой.
    Вот появился надёжный и тяжёлый Хонда NTV в объявах. По фоткам задний диск вроде под замену..http://mb.onliner.by/moto/52135#postform
    Кто что думает? И вообще, к каким затратам в среднем нужно быть готовым при покупке бу мотоцикла?

    Добавлено спустя 30 минут 29 секунд

    Engineerno1:

    За долгие годы у меня сложилось впечатление, что если человека интересует главным образом как это выглядит, сколько расходует топлива и помладше год то это типичный лехтарат и мото ему не нужен вовсе... Кайфа не будет (ещё же экип охренеть сколько стоит), только зря потраченное бабло!
    Никого не хотел обидеть... ИМХО.

    Никаких обид, раз этот вывод сложился на основании опыта долгих лет. Внешний вид действительно имеет значение, а если не внешность то душа или возможности - это же как девушка.. наверное)))) А если бы не были важны эксплуатационные расходы, брал бы с салона, обслуживал у оффициалов, и не один а два мотоцикла, а то и три. А так же:

    Engineerno1:

    Все от экипа до мото в офигенной окраске и в одном стиле! Выглядит - обалденно!

    И при этом не парился о наличии машины не первой свежести. Вообщем каждому по его возможностям и желаниям на данный момент..

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 29 августа 2014 08:33

    ruffen, тут уже эту мысль озвучивали - нужно взять хоть что-то и поездить. И тогда определяться с направлением.

    Просто любитель мототехники.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 31 августа 2014 00:50
    Engineerno1:

    ruffen, тут уже эту мысль озвучивали - нужно взять хоть что-то и поездить. И тогда определяться с направлением.

    +1000
    Подрачивая на спеки в каталогах, или на картинки, или на обзоры - нихрена не выберешь. Не пойму в чем проблема поменять байк, нафига пытаться купить 1 на всю жизнь.

  • ruffen Neophyte Poster
    офлайн
    ruffen Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #123354

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 31 августа 2014 14:27
    ugen:

    Engineerno1:

    ruffen, тут уже эту мысль озвучивали - нужно взять хоть что-то и поездить. И тогда определяться с направлением.

    +1000
    Подрачивая на спеки в каталогах, или на картинки, или на обзоры - нихрена не выберешь. Не пойму в чем проблема поменять байк, нафига пытаться купить 1 на всю жизнь.

    Да понял я уже что надо смотреть всё вживую, примерять, а не по тырнету выбирать))

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 31 августа 2014 14:36

    ruffen, Ездить надо, а не примерять.

  • ruffen Neophyte Poster
    офлайн
    ruffen Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #123354

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 31 августа 2014 19:15

    ugen а чтобы ездить нужно купить :znaika:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34946

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34946
    # 31 августа 2014 19:18
    ugen:

    ruffen, Ездить надо, а не примерять.

    воистину брат мой :super:

    Добавлено спустя 29 секунд

    ruffen, так в шапке все есть,реально любой смело покупай и не парься.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ruffen Neophyte Poster
    офлайн
    ruffen Neophyte Poster

    16

    16 лет на сайте
    пользователь #123354

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 31 августа 2014 19:34
    TriveR:

    ruffen, так в шапке все есть,реально любой смело покупай и не парься.

    Там нет F 650 )))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34946

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34946
    # 31 августа 2014 19:49

    ruffen, поломай стериотипы, купи БМВ.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Von Member
    офлайн
    Von Member

    449

    16 лет на сайте
    пользователь #110821

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 1 сентября 2014 10:34
    sn-tt:

    Honda Africa twin

    Шикарный красавец!)

  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1807

    12 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1807
    # 1 сентября 2014 22:04

    Здравствуйте! Посоветуйте мотоцикл, опыт на мото у меня достаточно большой, несколько лет, но это было давно и на советских мотоциклах- минск, иж, к650 (на нем в основном с коляской ездил). Сейчас хочу попробовать что-то более современное, с электростартером, нормальной динамикой и прочими радостями., думаю 600 кубиков, спорт/дорожник, что-то начального ценового уровня, годов 90х. Спасибо.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 2 сентября 2014 09:05

    Ну в шапке всё озвучено. Попробуй 500-ки. От спорта 90-х скорее всего мало что останется...

    Просто любитель мототехники.
  • london59 Senior Member
    офлайн
    london59 Senior Member

    876

    10 лет на сайте
    пользователь #863780

    Профиль
    Написать сообщение

    876
    # 2 сентября 2014 12:51
    https://profile.onliner.by/user/11286, он же Bruce - трусливая девочка, фуфло и терпила.