Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2578

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 18 марта 2014 19:50

    leha234, а кто говорил о покупке нового ? Это бред. Можно купить БУ с пробегом пару тысяч, добавить тысячу-другую и продать

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    13 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 18 марта 2014 20:15
    polar-bear:

    leha234, а кто говорил о покупке нового ? Это бред. Можно купить БУ с пробегом пару тысяч, добавить тысячу-другую и продать

    другой разговор :trollface:

    каждой дуре по эндуре
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2578

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 18 марта 2014 23:03

    Покупать новый или при наличии хороших денех или на долгий срок пользования, с первым так редко бывает, по двух пунктам

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 18 марта 2014 23:25
    leha234:

    polar-bear:

    leha234:

    polar-bear:

    Может Минск c4 250, взять б/у свежий, покатать пока не надоест, слить за ~~ те же $

    Слить сложно будет за те же.

    Если его не угадить, то даже если он уйдет после сезона езды в минус 2-3 сотни, не считаю это особыми потерями :shuffle:

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Минимум 500 потеря, лично знаю гражданина который купил с4250 и поняв что это мопед решил продать с пробегом 600км. С июня по сентябрь только три раза смотрели, никто не хочет за бу платить почти как за новый. В итоге за 1400 продал в сентябре от безысходности с пробегом 1800.

    Опечатка не 1400, а скорее 2400, и уходят как горячие пирожки :)
    p/s цена нового около 3200-3300.

  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 19 марта 2014 01:46
    l.m.v.:

    Что можете сказать о Honda CBR 125 R как первое мото для девушки? Нечто мощнее брать как-то страшно, да и в этот я уж как-то влюбилась

    Aik01:

    Вон Пинки на минчике рассекает и не жалуется.

    Пинки это сам мопед называется :) Катя продаёт его, кстати
    http://mb.onliner.by/moto/17893

  • Aik01 Member
    офлайн
    Aik01 Member

    450

    12 лет на сайте
    пользователь #507499

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 19 марта 2014 10:07
    RoocStEr:

    Пинки это сам мопед называется Катя продаёт его, кстати

    Сорри, у меня в сознании отложилось(и в моих снах :shuffle: ) Катя - Пинки ))))

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 19 марта 2014 20:12

    обсуждалкины ) скоро катать уже вовсю можно будет, а они о каких-то метафорических последующих продажах спорят )))

    Ready to WORK )
  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    13 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 19 марта 2014 21:43 Редактировалось leha234, 1 раз.
    =15:

    Опечатка не 1400, а скорее 2400, и уходят как горячие пирожки :)
    p/s цена нового около 3200-3300.

    А точно 2400

    каждой дуре по эндуре
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 19 марта 2014 21:46 Редактировалось василий75, 1 раз.
    Fetisha:

    обсуждалкины ) скоро катать уже вовсю можно будет, а они о каких-то метафорических последующих продажах спорят )))

    Катя, а фото ПИНКИ-2 когда увидим?...
    Да и к нам тоже заглядывай: http://forum.minsk-club.info будем рады :D

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 19 марта 2014 21:49 Редактировалось 172352, 1 раз.
    Fetisha:

    обсуждалкины ) скоро катать уже вовсю можно будет, а они о каких-то метафорических последующих продажах спорят )))

    )) уже давно, причём даже не катаю, а исключительно по делам в основном... с 24.02, только дней пять - шесть наверное не ездил

  • Malyivel Senior Member
    офлайн
    Malyivel Senior Member

    1735

    15 лет на сайте
    пользователь #143749

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 20 марта 2014 16:25

    Кто мне объяснить почему в Польше и Германии нет SB400SF? Их туда не завозили по каким-то причинам? И правильно ли сделать вывод, что все те которые сейчас продаются в Раше привезены из Японии?

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 20 марта 2014 16:32 Редактировалось JarikBSU, 1 раз.

    Malyivel, опять по кругу...
    400сс в европе почти не продавались. Исключение это 1 цилиндровые эндуро типа Suzuki DRz400
    2, 4 цилиндровые дорожники 400сс продавались только в японии. Это особенности ихнего законодательства. Так что все что имеет 400 кубов и много цилиндров - все из японии, и явно все сюда ехало через РФ.

    в европе есть либо 125сс, либо 500сс. Это особенности европейского рынка. На 125 сс у них можно ездить с 16 лет, с 18 уже можно на 500, поэтому все пересаживаются на 500.

    250сс - это разве что Kawasaki Ninja 250, они были и европейские, но у нас почти все из США.

  • Malyivel Senior Member
    офлайн
    Malyivel Senior Member

    1735

    15 лет на сайте
    пользователь #143749

    Профиль
    Написать сообщение

    1735
    # 21 марта 2014 13:25

    Ок. Значит выводы сделал верные) А есть тут те, кто байк себе из Японии покупали? Может поделитесь опытом и математикой?

  • Мигалкин Member
    офлайн
    Мигалкин Member

    420

    12 лет на сайте
    пользователь #572699

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 21 марта 2014 14:00

    Malyivel, к чему сложности, не проще ли из европы 500ку взять?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 21 марта 2014 15:07

    Как, я понимаю чопперы объемом 125 см3 у нас не в почете (как впрочем и все объемом меньше 500 кубов) и если взять себе такого в качестве первого, то потом проблемно будет его продать?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 21 марта 2014 15:21

    Padshi, у нас все в почете. 250 ку берите

    Не хочешь, не отвечай.
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 21 марта 2014 15:29

    TriveR, да просто смотрел на отомото в категории недорогих, так там из чопперов в основном 125 см3. Просто до сих пор никак не могу определиться, что брать :-? .....

    если покупать в той же Польше не имея вообще никакого опыта в езде и осмотре мото какой шанс нарваться на шило в магазине, занимающимся продажей мото (цены в них чуть выше, чем срук)
    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 21 марта 2014 15:36

    Из 125 чёперов я впечатлился только Хуосинг Агила 125. Он не выглядит самокатом.

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    А вообще, чеперы помощнее можно брать, они должны ВНУШАТЬ !!! :D

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 21 марта 2014 15:42

    vx, а те же Virago, Rebel? (Shadow, Marauder, Elimitator не такой большой выбор за небольшие деньги).

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 21 марта 2014 15:42 Редактировалось vx, 3 раз(а).

    из шапки:

    amalex:

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:
    Kawasaki Vulcan EN500 / Suzuki LS650 Savage / Suzuki Boulevard S40 / Honda Shadow VT750 / Suzuki Intruder M800 / Volusia VL 800 / Boulevard C50 и M50

    125ки те что я видел - почти все маленькие.

    Когда выбирал первый мот я на 99% планировал брать Вирагу 535 пока не встретил в живую. Она реально дла человека максимум до 175 см (ИМХО).

    Я малость повыше... ;)

    По итогу, катаю на спорт-туристе.