Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2577

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 13 октября 2012 20:32

    Victor-Apple, классика классики)

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 13 октября 2012 20:32

    blacknova, на них никогда нет ни фар ни чего либо другого вся электрика на управление двигателем и зажигание...все остальбное похожее на кросс будет уже эндуро соответственно для дорог общего пользования. есть эндуро у которых с кроссом разница минимальная

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Victor-Apple Member
    офлайн
    Victor-Apple Member

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #306417

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 13 октября 2012 20:36

    voeniy, blacknova, ещё раз спасибо за помощь

  • mehanikus PhotoHunt Team
    офлайн
    mehanikus PhotoHunt Team

    441

    19 лет на сайте
    пользователь #21442

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 14 октября 2012 09:24

    Присматриваюсь к Минск С4 250 как первому байку. Кроме замены расходников на правильные, подскажите слабые места и есть ли смысл брать проверенный б/у или лучше новый и доводить до ума?

    Можно всё, но деньги вперёд!
  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 14 октября 2012 10:37 Редактировалось RoocStEr, 6 раз(а).
    mehanikus:

    или лучше новый и доводить до ума?

    фраза повеселила :D
    Если брать б/у, смотрите, чтобы прежнему владельцу не сняли гарантию за падение мотоцикла.
    В этой теме обсуждался как-то такой случай.
    Я тоже присматривался к нему в качестве первого мотоцикла, но его китайская душа и смутная перспектива нормально перепродать мотоцикл в будущем перевели моё внимание на пол-литровых японцев.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 14 октября 2012 10:41

    mehanikus, если позволяют средства, лучше брать новый, гарантия все-таки, да и мотик новый как-никак. Б\у С4 250 считаю да и любой подобный мопед брать никак нельзя, что-то мне подсказывает, что будет он упиленный...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 14 октября 2012 12:12 Редактировалось 172352, 2 раз(а).
    RoocStEr:

    mehanikus:

    или лучше новый и доводить до ума?

    фраза повеселила :D....

    Так и есть, покупают новые и потом пытаются доводить до ума, видеообзор смотрел про него, там хозяин как-раз об этом и говорил.
    вот нашёл:

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 14 октября 2012 14:12
    mehanikus:

    Присматриваюсь к Минск С4 250 как первому байку. Кроме замены расходников на правильные, подскажите слабые места и есть ли смысл брать проверенный б/у или лучше новый и доводить до ума?

    Адкрою страшную тайну: калі ты купіш новы матацыкл, "давядзеш да ума", паездзіш на ім адзін сезон, будзеш з яго пылінкі здуваць, і пасля выставіш на продаж каб памяняць на большую кубатуру - ты выставіш на продаж за удвая меньшыя грошы якраз тое б/у, якое сёньня баішся купляць :)
    Мне на маім кітайцы якраз найбольш хлапот даставілі першыя 3000км (гарантыйны перыяд) - трэба было абкатваць, трэба было ганяць на платныя ТО, пару дэталек памяняць па гарантыі, трэба было "даводзіць да ума". Затое пасля 3000км толькі бензін ліў і масла мяняў :)

    Ну і трэці аргумент - матэматыка. Ну купіш ты яго за 3200 (+ патраціш на ТО). Зможаш прадаць ну за 1800 у лепшым выпадку. 1400 ты тупа губляеш. Выідавочна, што можна смела браць б/у за 1800, катаць сезон і прадаць за 1200 (забяруць як гарачы піражок). Ці можна будзе проста разлупіць яго аб сцену - страты не нашмат большыя будуць за варыянт з новым.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 14 октября 2012 14:41

    Да, новая техника как раз для тех, кого такие потери при последующей продаже не волнуют, действительно стоит выехать из салона и цена тут же падает на 20-30%.

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 16 октября 2012 13:49

    Если на китайской сигналке написано сузуки* - означает ли это, что она исключительно для сузуки, и ни на какой другой мот её не приспособить? Или же там один хрен выводы одни?
    Т.е. поставлю ли я её на свой kawasaki er-5, или могут быть проблемки и лучше поискать сигналки с другими надписями?
    Спс.

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    16 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 16 октября 2012 13:59 Редактировалось LinzaRB, 1 раз.

    нет, эта надпись просто так.
    заказывал себе почти такую же , тока с надписью хонда.
    изучал и я, и тот кто продает сигналки - никакой заточки под хонду мы не нашли.
    Лежит, ждет своего часа ))))

    8 029 362 03 99
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 16 октября 2012 15:48

    Если б было написанно под какую модель,тогда да.типа вместо штатной ,подключил к колодке и все.Хотя бред все это,наверное нет такого.
    . А так это просто для красоты. ТАм же только плюс минус,на стартер провод и на аварийку.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 октября 2012 23:08

    Heavy M., лучше купить стар-лайн мото. Это не реклама, а совет.

    Просто любитель мототехники.
  • andry_kawa Junior Member
    офлайн
    andry_kawa Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #503839

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 17 октября 2012 02:39

    kawasaki ex500d отличный вариант для первого мотоцикла) сам с него начал, резвый, удобный, теперь вот освоился за 3 сезона и собираюсь брать 600ку) может кого заинтересует, расскажу все в л.с.

  • LinzaRB Senior Member
    офлайн
    LinzaRB Senior Member

    3174

    16 лет на сайте
    пользователь #94892

    Профиль
    Написать сообщение

    3174
    # 17 октября 2012 10:39
    Engineerno1:

    Heavy M., лучше купить стар-лайн мото. Это не реклама, а совет.

    это, пожалуй, из лучших сигналка.... тока она стоит в районе 200 у.е.. и с обратной связью
    а то что человек показывал - от 20 баксов. просто что б орало.. и, возможно, заводило.

    8 029 362 03 99
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 17 октября 2012 10:53

    Linz@, именно, я искал оралку/смс-оповещалку (в случае "оралку не услышал";). По причине нищебродства за 200 я себе лучше присмотрю резину какую или экип.

  • mehanikus PhotoHunt Team
    офлайн
    mehanikus PhotoHunt Team

    441

    19 лет на сайте
    пользователь #21442

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 17 октября 2012 17:15
    Varjat_by:

    mehanikus:

    Присматриваюсь к Минск С4 250 как первому байку. Кроме замены расходников на правильные, подскажите слабые места и есть ли смысл брать проверенный б/у или лучше новый и доводить до ума?

    Адкрою страшную тайну: калі ты купіш новы матацыкл, "давядзеш да ума", паездзіш на ім адзін сезон, будзеш з яго пылінкі здуваць, і пасля выставіш на продаж каб памяняць на большую кубатуру - ты выставіш на продаж за удвая меньшыя грошы якраз тое б/у, якое сёньня баішся купляць :)
    Мне на маім кітайцы якраз найбольш хлапот даставілі першыя 3000км (гарантыйны перыяд) - трэба было абкатваць, трэба было ганяць на платныя ТО, пару дэталек памяняць па гарантыі, трэба было "даводзіць да ума". Затое пасля 3000км толькі бензін ліў і масла мяняў :)

    Ну і трэці аргумент - матэматыка. Ну купіш ты яго за 3200 (+ патраціш на ТО). Зможаш прадаць ну за 1800 у лепшым выпадку. 1400 ты тупа губляеш. Выідавочна, што можна смела браць б/у за 1800, катаць сезон і прадаць за 1200 (забяруць як гарачы піражок). Ці можна будзе проста разлупіць яго аб сцену - страты не нашмат большыя будуць за варыянт з новым.

    Спинным мозгом понимаю, что действительно, первые километры будут доставлять проблемы в плане обкатки и гарантии, но это как раз таки и должно дать шанс познакомиться с "железным конём" поближе (ни разу не мотоциклист). Но может я наивный новичок в мотоциклетном деле, однако план купить на более долгосрочный период нежели год покататься - тем более не вижу в себе желания купить больше кубатуру и стать "суповым набором" (извините за сравнение), так как инстинкт самосохранения очень силён. Но это лирика. Цель первый байк на долий срок 2-3 года. Цена нового не пугает, пугает цена б/у.

    Можно всё, но деньги вперёд!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 17 октября 2012 19:13 Редактировалось Varjat_by, 1 раз.
    mehanikus:

    Цель первый байк на долий срок 2-3 года. Цена нового не пугает, пугает цена б/у.

    2-3 гады не моцна адрозніваюцца ад "год пакатацца" :) Асабліва калі гаворку весці пра матацыклы С4 250 з прабегам да 10 тысяч.. ні першы, ні другі не павінныя будуць прыпаднесці сюрпрызаў увесь гэты час.
    А васче я ў 2008 годзе стаяў прыкладна перад такім жа выбарам. Выбраў "новы". І ты не паверыш, я даўно прадаў ужо той матацыкл, але да гэтага моманту без паняцьця, які выбар правільны :)

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 17 октября 2012 20:04

    Varjat_by, ща я на "твоем" месте))) все нравится, пока что.
    Для отрабокти рефлексов то что надо. А как отработается техника, мона и коника менять.
    Тож е брал слегка б/у ( 700 ) км. на обкатке еще.
    Брал дешевле на 25 % от цены нового.
    Пока радует техника!

    Geka.k
  • mehanikus PhotoHunt Team
    офлайн
    mehanikus PhotoHunt Team

    441

    19 лет на сайте
    пользователь #21442

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 17 октября 2012 20:25
    geka.k:

    Varjat_by, ща я на "твоем" месте))) все нравится, пока что.
    Для отрабокти рефлексов то что надо. А как отработается техника, мона и коника менять.
    Тож е брал слегка б/у ( 700 ) км. на обкатке еще.
    Брал дешевле на 25 % от цены нового.
    Пока радует техника!

    брал с4 250?

    Можно всё, но деньги вперёд!