Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • eAntones Member
    офлайн
    eAntones Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #763002

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 4 декабря 2013 17:56 Редактировалось eAntones, 1 раз.

    Можно вопрос реальный? Достал слоган, что у новичка 4326580960964839-8-9% УПАДЕТ байк!
    Кто реально падал, или у кого случайно упал первый любимый мот)

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 4 декабря 2013 18:19 Редактировалось hater, 3 раз(а).

    eAntones, подозреваю, что большинство падений в начале происходят на маленькой скорости до 15 км/ч.
    Самые серьезные падения начинаются, когда ты начинаешь думать, что всё умеешь.
    А еще бывает всякая шняга на дороге валяется, масло разлито, пути трамвайные. Много факторов.
    Из своего опыта: чуть на собаку дохлую не наехал на 100 км/ч, и чуть в живую не влетел на 140. Т.е. не упал по счастливой случайности.

    geka.k:

    Без обид.

    Это я забыл дописать.
    Хотя если ехать по проспекту 50-60 км/ч, то это реально опасно, когда поток едет 70-80

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 4 декабря 2013 19:11 Редактировалось JarikBSU, 3 раз(а).

    eAntones, у меня первым был эндуро. Падал много и часто. Всегда вне асфальта, на грунт, траву, песок. Случайно не ронял.
    Друг весной пригнал себе первый байк - спорт CBR600RR, отъездил лето, очень боялся уронить потому что пригнал на перепродажу. В итоге ни разу не падал и не ронял. Правда и ездил очень осторожно, в поворотах отставал от эндуро :)

    Я вторым байком взял себе большой турэндуро BMW R1150GS, высокий и тяжелый (под 300кг). Ронял много, но только на грунте. Ронял даже случайно: тупо снимая с централки байк завалился от меня и я сверху на него...а что же, это ведь 300кг!
    А друг который ездил только первый сезон ронял мой БМВ даже в движении на асфальт. Дуги отрабатывали на 100%, все целое.
    А царапины - это ведь эндуро.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    вывод - легкий байк роняют редко. Легкий но мощный - тоже редко, если ездить осторожно.
    А тяжелый и высокий байк роняют всегда.
    А вот тяжелый и низкий, в смысле чоппер, наверное тоже роняют редко.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 декабря 2013 08:48 Редактировалось FedOS_S, 1 раз.

    del

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • jereeko Member
    офлайн
    jereeko Member

    425

    12 лет на сайте
    пользователь #434489

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 5 декабря 2013 10:28

    первый байк - кава zl600 элиминатор - эдакий чоппер с нинзевским мотором))) падал только по делу(незнал что песочек в повороте на асфальте - это очень плохо), редко и только потому, что это был вообще первый байк на который я сел)))
    через год был трансальп)))) падал часто, но ТОЛЬКО от езды по лесам на невысоких скоростях,)))) ну дак ему же это по статусу положено)))

    Вперёд!
  • eAntones Member
    офлайн
    eAntones Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #763002

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 декабря 2013 11:49
    FedOS_S:

    eAntones:

    Достал слоган, что у новичка 4326580960964839-8-9% УПАДЕТ байк!

    гыыы. ты наверное сразу ходить стал... без падений. да?

    разные вещи
    еще поделится кто-нить, Для статистики? :)
    Теперь знаю, что боятся следует шняг на дороге, трамвайные пути, дождь, песочек на повороте. Ну и чувство, что ты все умеешь, пора жарить))

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26567

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26567
    # 5 декабря 2013 11:55
    eAntones:

    Теперь знаю, что боятся следует шняг на дороге, трамвайные пути, дождь, песочек на повороте. Ну и чувство, что ты все умеешь, пора жарить))

    еще и разметку на дороге до кучи добавить
    http://auto.onliner.by/2013/11/05/video-555

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 декабря 2013 12:11 Редактировалось FedOS_S, 1 раз.

    del

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • eAntones Member
    офлайн
    eAntones Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #763002

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 5 декабря 2013 14:55 Редактировалось eAntones, 1 раз.

    Ну у вас падения не городские, давайте город обсудим! В лесу меня точно не будет, даже в грибы с родителями не хожу :)

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 5 декабря 2013 15:06

    eAntones, книжку "Дэвид Л. Хафф Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов" читал? Судя по всему нет. А там есть ответы даже на те вопросы, которые ещё не пришли тебе в голову. Дерзай!

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 декабря 2013 15:24
    eAntones:

    Ну у вас падения не городские, давайте город обсудим!

    ну обсуждайте. а я потру свои посты... по этому вопросу.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • fm0603 Senior Member
    офлайн
    fm0603 Senior Member

    560

    15 лет на сайте
    пользователь #141666

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 5 декабря 2013 17:15 Редактировалось fm0603, 1 раз.
    FedOS_S:

    eAntones:

    Ну у вас падения не городские, давайте город обсудим!

    ну обсуждайте. а я потру свои посты... по этому вопросу.

    Жаль, всё по делу. Были похожие детские/глупые/смешные падения.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9023

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 5 декабря 2013 18:53 Редактировалось 172352, 3 раз(а).
    eAntones:

    Можно вопрос реальный? Достал слоган, что у новичка 4326580960964839-8-9% УПАДЕТ байк!
    Кто реально падал, или у кого случайно упал первый любимый мот)

    Самая первая моя поездка на С4 250, падение на втором круге по посёлку, это приблизительно через 1,5 км. Не вписался в поворот, зашёл несколько быстрее чем следовало на 2 передаче. Скорость не более 15-20 км/ч. Касательно зацепил колесом бордюр. Второе перетормозил задним тормозом.
    Эти ещё до сдачи на права. Ещё на ровном месте, разворачивался, заглох, положил, практически без движения, доломал лапку КПП, самый первый раз погнул её.
    Третье уже в городе, уже с открытой категорией, перед совершенно пустым ПП, вечером на мокрой дороге. Включился жёлтый сигнал светофора, мог спокойно ускориться или ехать как ехал, но решил тормозить... перетормозил, юз, положил байк. Сам практически даже не испачкался, но байк на мне, прижал ногу.Поднял откатил, завёлся не сразу поехал.
    Самое жёсткое первое и второе, был только в мотокуртке, которая впрочем хорошо отработала. Во втором побил слегка колено и потёр сбоку ближе к заднице ногу... мотоджинс ещё не было... и шлема тоже :)
    Ещё можно уронить байк, просто забыв поставить на подножку, или поставив на мягкий грунт или свежий асфальт.
    Сравнительно серьёзная ситуация была в городе, удалось удержать мот и сманеврировать, пространство для этого благо было, пришлось тормозить в юз, воремя заставил себя отпустить тормоз и ускориться.Первоначальная скорость была около 65 -70 км/ч/ НА авто это бы была штатная ситуация, про которую бы забыл через минуту. На моте это могло вылиться в серьёзное ДТП. А в случаях описанных выше наступал какой-то ступор, когда пережимал задний тормоз. Ну и китайская дубовая резина, тоже не последнюю роль сыграла, кмк.

    p/s при обучении на площаке падать не приходилось, но сышал, что и такое бывает.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9023

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9023
    # 7 декабря 2013 22:16
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26567

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26567
    # 9 декабря 2013 20:50

    Забрал сегодня с таможни своего первенца

  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1282

    13 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 9 декабря 2013 21:23

    VDub2, классный Вулкан! Весной можно куда-нить далеко поехать на Запад:)

    Добавлено спустя 56 секунд

    Какого года, объёма?

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26567

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26567
    # 9 декабря 2013 21:32

    ingrid, спасибо. Сначала на восток на Алтай
    Брал 2008, оказалось производства 2007
    VN900, соответственно 903 кубика

  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1282

    13 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 9 декабря 2013 21:39

    Модель 08, год сборки 07. У них регят по году модели, у нас по году сборки. У меня так на год состарили и машину и мотоцикл.. Алтай сильно не по пути в Вильнюс или Варшаву.....

    Добавлено спустя 58 секунд

    Стекло не лишне будет на скорости больше 120......

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • doc111AK Senior Member
    офлайн
    doc111AK Senior Member

    1615

    21 год на сайте
    пользователь #6655

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 9 декабря 2013 21:41

    на Алтай надо ехать на турэндуро

    АК111
  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1282

    13 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 9 декабря 2013 21:48

    VDub2, короче, мы тут подумали и решили: на Алтай ты не едешь.......... :trollface:

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....