Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1808

    22 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • 2088252 Junior Member
    офлайн
    2088252 Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #2088252

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 января 2017 10:59

    Здраствуйте,подскажите какие шансы у меня попасться без сертификатов или диклараций при торговли через однастраничный сайт,каким оброзом меня могут проверить?

  • Foto_joker Senior Member
    офлайн
    Foto_joker Senior Member

    573

    8 лет на сайте
    пользователь #1774239

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 21 января 2017 11:37

    Кто подскажет службу доставки, которая доставляет по Минску в течении 2-3 часов и с гуманным ценником ?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #191604

    Профиль

    170
    # 21 января 2017 16:42

    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, интернет-магазину по-прежнему только в РБ можно хоститься?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 22 января 2017 09:13 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • Lamer2014 Senior Member
    офлайн
    Lamer2014 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #1012740

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 22 января 2017 09:28 Редактировалось Lamer2014, 2 раз(а).
    valerra1976:

    Через ЕРИП у вас есть номер каждого конкретного платежа, на который Вы должны выбить кассовый чек и распечатать товарный чек, вместе с ТН на перемещение товара это и будут Вашими первичными учетными документами.

    Кассовый чек выбивается только при получении наличных.
    Этот номер платежа фактически нигде не фигурирует, на счет приходят одной платежкой например 10 оплат через ЕРИП.
    Есть отгрузка на 100 рублей и пришла оплата на 100 рублей. При этом ТН на перемещение почтой этого товара за 100 руб.
    Почта все равно не напишет в выписке за какой товар пришли деньги.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6357

    11 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль

    6357
    # 22 января 2017 09:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    del

  • Lamer2014 Senior Member
    офлайн
    Lamer2014 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #1012740

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 22 января 2017 10:08
    valerra1976:

    Lamer2014:

    Кассовый чек выбивается только при получении наличных.

    Не совсем... при расчете картой чек тоже пробивается, но по другой секции КСА и эта сумма вносится в книгу кассира как валовой выручкой, так и отдельно в графу "получено с использованием банковских карточек".

    Согласен, но ЕРИП это не расчет картой, кассовый чек не нужен.

  • webox Member
    офлайн
    webox Member

    282

    12 лет на сайте
    пользователь #447283

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 23 января 2017 14:27
    Lamer2014:

    valerra1976:

    Lamer2014:

    Кассовый чек выбивается только при получении наличных.

    Не совсем... при расчете картой чек тоже пробивается, но по другой секции КСА и эта сумма вносится в книгу кассира как валовой выручкой, так и отдельно в графу "получено с использованием банковских карточек".

    Согласен, но ЕРИП это не расчет картой, кассовый чек не нужен.

    При оплате ЕРИП покупатель получит чек из платежного терминала или по имейл.

    Добавлено спустя 32 секунды

    console:

    Всем привет. Подскажите, пожалуйста, интернет-магазину по-прежнему только в РБ можно хоститься?

    Да

  • Lamer2014 Senior Member
    офлайн
    Lamer2014 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #1012740

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 23 января 2017 17:03

    Почему все-таки нужно закрывать другие договора? Где почитать?

  • BigHunt Member
    офлайн
    BigHunt Member

    237

    9 лет на сайте
    пользователь #1469380

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 24 января 2017 13:13 Редактировалось BigHunt, 1 раз.
    Lamer2014:

    Почему все-таки нужно закрывать другие договора? Где почитать?

    ИМХО, это бред, не подкрепленный ссылкой на нормативку. Да и автор поста слился как то с темы... У меня вебпэй работает и ЕРИП подключен через поставщика услуг вебпэй. С банком никакие договора на обслуживание вебпэй не закрывал

    УНП 192366018, МТС +375 33 366-41-60, Velcom +375 44 593-58-41
  • Lamer2014 Senior Member
    офлайн
    Lamer2014 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #1012740

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 января 2017 21:29
    BigHunt:

    Lamer2014:

    Почему все-таки нужно закрывать другие договора? Где почитать?

    ИМХО, это бред, не подкрепленный ссылкой на нормативку. Да и автор поста слился как то с темы... У меня вебпэй работает и ЕРИП подключен через поставщика услуг вебпэй. С банком никакие договора на обслуживание вебпэй не закрывал

    Из того что я читал следует что ЕРИП должен быть обязательно, но ни про какое закрытие ничего нет.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 24 января 2017 21:33

    2088252, КЗ - контрольная закупка
    Foto_joker, Nadom.by
    console, да
    Lamer2014, это он наверное хотел свой банк протолкнуть, под эгидой в одном месте типа дешевле и проч.

  • avs Junior Member
    офлайн
    avs Junior Member

    92

    22 года на сайте
    пользователь #302

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 января 2017 23:00

    Frog_, я на свой банк еще не заработал :) Подключение к ЕРИП не имеет отношение к банку. Там есть одна структура, с которой заключается договор НКФО "ЕРИП". Кого из партнеров ЕРИП для подключения Вы выберете для себя, решать Вам.

    Lamer2014, по закрытию я погорячился и продлил обязанность на подключение к ЕРИП при наличии договоров на прием средств от физлиц. Зачем держать этот договор открытым, если через ЕРИП удобней? Тем более, что тариф из этого договора может быть перенесен в ЕРИП.

    BigHunt, вебпэй и не будет их закрывать. Какое отношение он, как третье лицо, имеет к Вашим договорным отношениям? Это сугубо Ваши с партнером отношения и продлевать их или закрывать решать лично Вам. Нацбанк навязчиво рекомендует банкам закрывать такие договора и работа в этом направлении ведется. В один день можете получить письмо об одностороннем расторжении договора с предложением подключить ЕРИП.

  • Lamer2014 Senior Member
    офлайн
    Lamer2014 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #1012740

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 26 января 2017 19:13
    avs:

    Lamer2014, по закрытию я погорячился и продлил обязанность на подключение к ЕРИП при наличии договоров на прием средств от физлиц. Зачем держать этот договор открытым, если через ЕРИП удобней? Тем более, что тариф из этого договора может быть перенесен в ЕРИП.

    Затем что клиент всегда прав и если он хочет оплатить по-другому нужно дать ему такую возможность. И наложенный платеж к ЕРИПу никак не пришьешь.

  • DonCopone Neophyte Poster
    офлайн
    DonCopone Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1692982

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 января 2017 14:35 Редактировалось DonCopone, 2 раз(а).

    По налоговой для фриланса.

    Делаем договор оферты со своим УНП и фио... на английском языке, если работаете на иностранной бирже фриланса.

    в документе не должно быть телефона, адреса и почты, чтобы модераторы биржы фриланса за это не забанили.
    документ сохраняем в формате pdf.

    Загружаем его. например, в портфолио. В профиле пишем, что работы осуществляются в соответствии с регламентами биржи фриланса, например, "Upwork&Рога и копыта" и этому документу (по договору оферты). Ставим ссылку на договор оферты, который в портфолио.

    Копию договора оферты с адресами, телефонами и почтой отдаем в банк, чтобы они знали за что идут платежи на расчетный счет.
    Если потом спросят... где контакты в договоре, который на сайте фриланса, отвечаете, что модераторы удалили. Я разместил, они удалили, но на них влияния у меня нет.

    Все! Налоговая тоже вопросов не имеет. Вы работаете по договору оферты )
    Вот Вам щчасце ))

    Видео по интернет-торговле с Ютуба (свежее).

    Мужчина из минска говорит про проблемы интернет-магазинов и платежей через Интернет.
    У кого есть интернет-магазин, полезно посмотреть.

  • Eugene24 Senior Member
    офлайн
    Eugene24 Senior Member

    1423

    16 лет на сайте
    пользователь #98221

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 31 января 2017 20:38

    Угораздило заказать телефон в интернет-магазине Мабiлачка, телефон привезли (в Гродно), через день вывился заводской брак, телефон отправил обратно в Минск, там его признали бракованным. Но продавец тянет с возвратом денег - говорит, мол, только 14 дней деньги вернет производитель, а через следующие 14 дней он вернет их мне (что за схема? откуда 14+14 дней?!). Причем на карточку, хотя оплата была наличными. Прошло уже три недели с момента возврата телефона.
    Есть ли какие-то меры воздействия на продавца? Ну, например, обращение в общество по защите прав потребителей, жалоба в налоговую в связи с невыдачей чека при передаче телефона курьером (хотя на сайте обещано)? и плохие отзывы в интернете в качестве бонуса.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 1 февраля 2017 01:25
    Eugene24:

    Есть ли какие-то меры воздействия на продавца?

    Надо было платить картой, а потом - тупо опротестовать платёж, если возникли бы какие-то вопросы.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9956

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9956
    # 1 февраля 2017 11:24
    Eugene24:

    Есть ли какие-то меры воздействия на продавца?

    Есть. Нормальное человеческое общение.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 1 февраля 2017 14:46
    Eugene24:

    Угораздило заказать телефон в интернет-магазине Мабiлачка, телефон привезли (в Гродно), через день вывился заводской брак, телефон отправил обратно в Минск, там его признали бракованным. Но продавец тянет с возвратом денег - говорит, мол, только 14 дней деньги вернет производитель, а через следующие 14 дней он вернет их мне (что за схема? откуда 14+14 дней?!). Причем на карточку, хотя оплата была наличными. Прошло уже три недели с момента возврата телефона.
    Есть ли какие-то меры воздействия на продавца? Ну, например, обращение в общество по защите прав потребителей, жалоба в налоговую в связи с невыдачей чека при передаче телефона курьером (хотя на сайте обещано)? и плохие отзывы в интернете в качестве бонуса.

    Расскажите ему про эти меры, должно ускорить процесс, если займетесь жалобой в налоговую, то ему вломят штраф, вам пришлют отписку спасибо, что помогли поймать нарушителя и порекомендуют свой вопрос решать через суд, сами они его решать не будут.

  • svetoch10 Neophyte Poster
    офлайн
    svetoch10 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2137808

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 февраля 2017 09:53 Редактировалось svetoch10, 1 раз.

    Подскажите:
    1. Можно обойтись без кассового аппарата и терминала, если в ИМ планируется два вида доставки: доставка почтой наложенным платежом и самовывоз оплаченного заранее товара через ЕРИП?
    2. При отправке почтой и в случае самовывоза нужно оформлять ТН-2 для себя? Покупателю при этом получается мы не выдаем никаких документов, подтверждающих покупку (оплата по безналу)?
    3. Нужно ли в ИМ вести журнал учета всех заказов в электронном виде и хранить его 2 года (видела эту информацию на сайте сам себе юрист, но без ссылок на документы)?
    4. Можно ли разместить склад в квартире (товары для детского творчества)?
    5. Отслеживается ли как-то то, кто реально занимается торговлей в ИМ (сам ИП или помощники).
    Спасибо!