Ответить
  • Dervik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dervik Senior Member Автор темы

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
  • Oser Member
    офлайн
    Oser Member

    102

    17 лет на сайте
    пользователь #81567

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 19 августа 2016 18:21
    serzh.samuylik:

    Oser:

    Посоветуйте хорошую диагностику в Минске. Машина mazda premacy 1.8 бензин, плавают холостые, плохо заводится, на холодную сильно колбасит и может заглохнуть. На скорости и при разгоне проблем нет. Сам уже все перерыл и на двух сто тоже проблему не диагностировали.

    Очень похоже на подсос воздуха.Попробуйте промывкой для карбюратора или чем ни-будь похожим, пролить все соединения вакуумных шлангов,прокладку впускного коллектора.А (джеки-чан) горит или нет?

    Подсос воздуха уже проверяли тремя способами - нету. Чек к сожалению не горит, было бы проще) На трех сто развели руками, на четвертом сказали КХХ - буду сегодня менять на б/у. Посмотрим...

  • 1672142 Neophyte Poster
    офлайн
    1672142 Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1672142

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 августа 2016 17:12

    Посоветуйте, в машину стала попадать вода после дождя. Машина Kia Cerato 2009г. Куда обратиться в Минске, чтобы просушили хорошо машину, нашли место течи и заделали?

  • Polbel Member
    офлайн
    Polbel Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #498121

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 21 августа 2016 19:36 Редактировалось Polbel, 1 раз.

    Добрый день.
    Пациент Рено клио 2, 1.2 8v.

    Ехал спокойно, вдруг резко пошла температура вверх и знак "STOP"
    Остановился, подождал, открутил крышку антифриза, его там почти не было, на самом донышке остался.
    После доехал домой (около 10км), иногда стрелка поднималась, но до СТОПа не доходила.
    Примерно месяц назад попал в мелкое ДТП и фаркопом мне немного повредили радиатор.

    Что это может быть?

    И на моторе пару дней назад заметил подтеки.
    1. Возле горловины заливки масла
    2. Возле тросика газа (на фото плохо видно)

  • serzh.samuylik Junior Member
    офлайн
    serzh.samuylik Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1174532

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 22 августа 2016 08:53

    Polbel, По антифризу- Вы сами ответили на свой вопрос.Смотрите радиатор.По маслу-смотрите вентиляцию карцерных газов, возможно забит сапун.

  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 30 августа 2016 08:20

    Может кто пробовал менять ремкомплект ГТЦ, есть смысл или нужно менять сам ГТЦ? Проблема в том, что периодически начала падать педаль тормоза и тормозит только переднее правое колесо, но если в этот момент педаль нажать 2-3 раза то тормоза появляются в своем рабочем так сказать состоянии.

  • serzh.samuylik Junior Member
    офлайн
    serzh.samuylik Junior Member

    70

    10 лет на сайте
    пользователь #1174532

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 30 августа 2016 10:06

    Team84, Для начала нужно прокачать тормозную систему.Если проблема осталась,тогда менять ГТЦ . Менять ремкомплект -маловероятно что поможет.Там может быть выработка и новые манжеты не будут держать.

  • TERZA Member
    офлайн
    TERZA Member

    373

    18 лет на сайте
    пользователь #50086

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 12 января 2017 07:40

    здравствуйте что это за штука в ака

    муляторе на пробке!!

    OMminsk
  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1373

    9 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 14 января 2017 21:07

    Эта штука показывает твой заряд акума.
    Если посмотреть в окошкоина этой пробке и оно зеленое - то акум заряжен.
    Если черное или темное - разряжен.
    Вкручивается в центральное отверстие на акуме.

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • 1776079 Neophyte Poster
    офлайн
    1776079 Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1776079

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 февраля 2017 09:56

    Здравствуйте владельцы Renault и не только их. Хочу поинтересоваться у вас вот такой проблемкой и найти виновника. У меня Сеня 2005г. 2.0 бензин на автомате, недавно поехал на специализированное СТО г. Минска на замену ГРМ. Комплект ГРМ купил DAYCO

    , ролики лежали NTN и NSK. Помпу брал METELLI. Приехал забирать Сеню и услышал посторонний звук в районе ГРМ, как будто трёт что то об защиту (вух……вух……вух). Проделав все возможные операции по выявлению постороннего звука я принял решения еще раз снимать ГРМ в результате чего была обнаружено вот такое на ремне

    Я купил новый ремень ГРМ ContiTech установив все заново звук ПРОПАЛ. Пришлось заплатить и второй раз за установку, сказали что это заводской брак. Пожалуйста помогите разобраться так ли это. И в чем могла быть причина повлекшие такое повреждения. СПАСИБО.... p.s: машину возвращали с четко выраженным постороннем звуком

  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1373

    9 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 24 февраля 2017 21:09

    Ну как вариант, в одном месте на ремне было утолщение резинны.
    Оно по защите или еще чему-то терло. И как итог - протертость ремня именно в данном месте - месте утолщения

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • i53764 Member
    офлайн
    i53764 Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #183444

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 28 февраля 2017 03:12

    После замены датчика холла зажигание немного сбилось, не могу нормально настроить.

    Кто может помочь выставить зажигание на асконе? Или подскажет контакты человека, который может помочь. Не бесплатно, само собой. Желательно фрунзенский район. В ЛС.

  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1373

    9 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 28 февраля 2017 19:04

    Так а в чем суть самому выставить по меткам грм?

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 февраля 2017 19:39

    Братан1, суть в том, что метки грм на месте, а снимали распределитель и сбили опережение.
    нужен стробоскоп

    Consult 3+
  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1373

    9 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 28 февраля 2017 20:26

    Ну зачем этот прибор.
    Посмотрите, куда должен смотреть бегунок.
    В сторону какого цилиндра.

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • Нитро Junior Member
    офлайн
    Нитро Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #542312

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 февраля 2017 20:52
    Братан1:

    Ну зачем этот прибор.
    Посмотрите, куда должен смотреть бегунок.
    В сторону какого цилиндра.

    Тот случай, когда лучше жевать, чем говорить .
    .

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 28 февраля 2017 21:33 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    1776079:

    Здравствуйте владельцы Renault и не только их. Хочу поинтересоваться у вас вот такой проблемкой и найти виновника. У меня Сеня 2005г. 2.0 бензин на автомате, недавно поехал на специализированное СТО г. Минска на замену ГРМ. Комплект ГРМ купил DAYCO

    , ролики лежали NTN и NSK. Помпу брал METELLI. Приехал забирать Сеню и услышал посторонний звук в районе ГРМ, как будто трёт что то об защиту (вух……вух……вух). Проделав все возможные операции по выявлению постороннего звука я принял решения еще раз снимать ГРМ в результате чего была обнаружено вот такое на ремне

    Я купил новый ремень ГРМ ContiTech установив все заново звук ПРОПАЛ. Пришлось заплатить и второй раз за установку, сказали что это заводской брак. Пожалуйста помогите разобраться так ли это. И в чем могла быть причина повлекшие такое повреждения. СПАСИБО.... p.s: машину возвращали с четко выраженным постороннем звуком

    Если честно,такое ощущение,что ремень чем-то наталкивали на натяжной или обводной ролик грм. Отсюда и такая четкая перпендикулярная царапина,даже видны две щели,судя по всему в этих местах ремень даже начал подрыватьсч в момент напирания. + на первом фото видно,что максимальный обдир случился со стороны блока,что косвенно подтверждает мое предположение,т.к. при одевании на последний ролик,ремень гнется и место,где больше истерто,в этот момент самое короткое,апо мере находа на ролик напряжение сходит,т.к. ремень выходит в паралель с остальными "плечами".
    Но боюсь,что вы не сможете это доказать,может стоит подъехать на то сто,и откровенно поговорить с ними,может хоть за работу(за второй раз) отдадут. Но если учесть тот факт,что они включили дурачков,и даже не пошли на конценсус а-ля "второй раз ваша з.ч. наша работа",то думаю маловероятный сценарий ,нужно было сразу-же яички в тиски зажимать...

    П.С. интересно,а ребята распредвалы распускали?

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Братан1 Senior Member
    офлайн
    Братан1 Senior Member

    1373

    9 лет на сайте
    пользователь #1455197

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 1 марта 2017 19:09
    Нитро:

    Братан1:

    Ну зачем этот прибор.
    Посмотрите, куда должен смотреть бегунок.
    В сторону какого цилиндра.

    Тот случай, когда лучше жевать, чем говорить .
    .

    Т.е. кто-то не в курсе, каким образом бегунок настраивается????
    Я пока не говорю про контрольную лампу к примеру.
    Еще варианты рассказать???
    Кто-то в школу еще ходил, когда я на жигах зажигание выставлял

    Добавлено спустя 7 минут 23 секунды

    bavaria-bel:

    1776079:

    Здравствуйте владельцы Renault и не только их. Хочу поинтересоваться у вас вот такой проблемкой и найти виновника. У меня Сеня 2005г. 2.0 бензин на автомате, недавно поехал на специализированное СТО г. Минска на замену ГРМ. Комплект ГРМ купил DAYCO

    , ролики лежали NTN и NSK. Помпу брал METELLI. Приехал забирать Сеню и услышал посторонний звук в районе ГРМ, как будто трёт что то об защиту (вух……вух……вух). Проделав все возможные операции по выявлению постороннего звука я принял решения еще раз снимать ГРМ в результате чего была обнаружено вот такое на ремне

    Я купил новый ремень ГРМ ContiTech установив все заново звук ПРОПАЛ. Пришлось заплатить и второй раз за установку, сказали что это заводской брак. Пожалуйста помогите разобраться так ли это. И в чем могла быть причина повлекшие такое повреждения. СПАСИБО.... p.s: машину возвращали с четко выраженным постороннем звуком

    Если честно,такое ощущение,что ремень чем-то наталкивали на натяжной или обводной ролик грм. Отсюда и такая четкая перпендикулярная царапина,даже видны две щели,судя по всему в этих местах ремень даже начал подрыватьсч в момент напирания. + на первом фото видно,что максимальный обдир случился со стороны блока,что косвенно подтверждает мое предположение,т.к. при одевании на последний ролик,ремень гнется и место,где больше истерто,в этот момент самое короткое,апо мере находа на ролик напряжение сходит,т.к. ремень выходит в паралель с остальными "плечами".
    Но боюсь,что вы не сможете это доказать,может стоит подъехать на то сто,и откровенно поговорить с ними,может хоть за работу(за второй раз) отдадут. Но если учесть тот факт,что они включили дурачков,и даже не пошли на конценсус а-ля "второй раз ваша з.ч. наша работа",то думаю маловероятный сценарий ,нужно было сразу-же яички в тиски зажимать...

    П.С. интересно,а ребята распредвалы распускали?

    Тогда как объяснить посторонний шум?

    Если нет разницы зачем платить больше?
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 1 марта 2017 23:11

    Вы предположили,что: "на ремне было утолщение и т .д...."
    Вот только дело в том,что пространств между крышкой грм и ремнем не миллиметр и не два шириной.

    Я вижу не бугор на ремне,а выщербину,тем-более отчетливо виден тот факт,что ее создали ведя ремень перпендикулярно длинны ремня.С чего вы взяли,что отсутствие части "затылка" ремня не будет создавать акустический эффект при работе двигателя?

    Ну и самое главное:думаю при локализации звука,авто заводили без крышек грм,и звук при этом не пропал...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • BORIS.COM Junior Member
    офлайн
    BORIS.COM Junior Member

    93

    7 лет на сайте
    пользователь #2119912

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 3 марта 2017 22:56

    такая возникла проблема VW T3 коробка старого образца перестали вкл передачи с автомобиля и снизу от самой коробки что может быть благодарю заранее

  • Foggi Member
    офлайн
    Foggi Member

    364

    14 лет на сайте
    пользователь #227454

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 6 марта 2017 17:07

    Доброго времени суток! seat ibiza 2008 1.4 бенз подскажите может какой проверенный сервис для замены грм и проблема: горит постоянно чек, автоком и вася-диагност ошибок не находят, что может быть?