Ответить
  • kitnamore Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club Автор темы

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 27 декабря 2013 11:18

    Ant`, Последний раз вам отвечаю. Что называется - дурите голову.

    а где на осцилке форсунке есть время накопления энергии?

    Форсунка открывается не сразу, сперва обмотка накапливает энергию необходимую для того, чтобы оторвать клапан(иглу) от седла.
    Горбик на графике тока при открытии обусловлен тем, что сила необходимая для отрыва клапана от седла больше чем сила прижима пружины в данный момент из-за того, что топливо внутри форсунки имеет давление и создает дополнительную удерживающую силу.
    Из-за этого и возникает этот горбик. На вашем рисунке то, что обозначено дельта1 не несет никакой информации о том сколько времени форсунка открывается. Вообще не понятно откуда взялись такие выводы. Кто-то просто предположил, что раз есть какие-то изменения, то они должны быть связаны с движением клапана. Под временем открытия я понимаю время движения клапана от полностью закрытого до полностью открытого состояния. Именно это время несет смысловую нагрузку и говорит о динамических характеристиках форсунки, а не время накопления энергии - которое чисто электрический параметр. Измерение изменений времен дельта 1 и дельта 2 у вас вообще не имеет никакого смысла. Откуда сделан вывод, что там что-то загрязнилось или не загрязнилось не понятно. Раз уменьшилось, якобы время закрытия, то почему увеличилось время открытия - оно тоже должно было уменьшиться. Кроме того ваш горбик на спаде обусловлен(скорее всего, точно я не берусь утверждать) противодавлением топливо которое препятствует закрытию клапана и посадке его на седло. Аналогично горбику тока при открытии.

    Этот человек-оч большая шишка на чиптюнере с высшим радиотехн образованием

    И? Это что означает, что он априори прав? У меня высшее физическое образование.

    Собственно как и у вас.

    По-моей ссылке каждый может сделать выводы сам. Там четко все обозначено и видно движение клапана и графики напряжения.
    Да и вообще, изначально речь шла о мотор тестере и его необходимости. Снять ток и напряжение, если вам так хочется, можно и без мотор тестера.

    Добавлено спустя 11 минут 51 секунда

    Смысл моих слов в том, что делать какие-то осознанные выводы на основе таких неточных данных - странно.
    Да графики тока и напряжения отражают некоторые динамические процессы в форсунке, но делать на основе только этих данных выводы о исправности или не исправности, да ещё когда сама методика вызывает много вопросов - для меня странно.
    Форсунка может быть абсолютно исправна по-вашей методике, но лить, а не распылять и вы будете удивляться как такое возможно просто потому, что не до конца понимаете все процессы. Ваша методика подходит для выбраковки уже совсем неисправных форсунок, что можно сделать проще:)

  • Дмитрий. Member
    офлайн
    Дмитрий. Member

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #200927

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 30 декабря 2013 19:01 Редактировалось Дмитрий., 9 раз(а).
    Yosic:

    Эта методика основана на сравнении измерений с заблокированной и свободной иглой. И из этого сравнения делается чисто имперский вывод раз есть отличия значит это и есть момент движения, что на самом деле не так. Сравните графики где показывается действительное движение и ток синхронизированны по-времени. Так, что ваш горбик ни о чем не говорит по большому счету.

    Это методика основана на хорошо изученных явлениях. Обмотка в форсунке это индуктивная катушка, игла - это металический сердечник. Движущаяся игла- это движение проводника в магнитном поле. и т.д.. Все это начинают изучать еще в школе на уроках физики.

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Yosic:

    http://www.tamonaforum.lt/viewtopic.php?f=4&t=28&start=0
    Вот посмотрите. Там есть и описание. Покажите мне где там ваш горбик.

    горбик в месте пересечения синего и красного графиков на спадающем фронте. Начало горбика совпадает с началом движения иглы на закрытие, конец горбика совпадает с моментом прекращения движения иглы, т.е. с моментом посадки иглы в седло.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    горбик и есть момент движения иглы.

    Ant`:

    Вот единственно что сейчас неясно, так это оценка состояния форсунок по времени их открытия\закрытия.
    В реале разница между осцилками ДО\После мойки составляет 3-5%. А по факту форсы начинают звинеть, лучше распылять.
    Но для доказательства этого нужно больше опытов
    Но все сходятся в одном, что в рабочей осцил эти характерные точки должны быть

    если время закрытия форсунки превышает регламентированное, форсунка бракуется. при проверке форсунки на стенде, кроме производительности, качества расспыла и т.д. проверяется время закрытия.

    Yosic:

    Да графики тока и напряжения отражают некоторые динамические процессы в форсунке, но делать на основе только этих данных выводы о исправности или не исправности, да ещё когда сама методика вызывает много вопросов - для меня странно.

    приехал автомобиль с неисправностями P0171 - слишком бедная смесь, или P0172 - слишком богатая смесь, почему бы быстро с помощью мотортестера предварительно не оценить работу форсунок по балансу давления и по времени закрытия. Если во всех форсунках показатели примерно одинаковые то скорее всего в форсунки не надо лезть. Времени кучу экономит в определенных случаях.

    Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды

    Yosic:

    Я могу определить жива ли лямбда просто взглянув на осциллограмму на любом сканере. А могу потому, что знаю как она работает и что должна показывать и как.

    Дмитрий.:

    не во всех случаях можно. движение отработанных газов в выхлопной трубе имеет волновой характер, т.е. то избытачное давление то разряжение. И если до лямбда зонда есть не герметичность, то в моменты разряжения подсасывается воздух. В таких случаях можно запросто забраковать по осцилограмме лямбда зонд.

    Yosic:

    это тоже можно заметить по осциллограмме.

    Дмитрий.:

    пример можешь привести?

    Yosic:

    Если лямбда жива - будут провалы, а если она уже почти мертва ине успевает ее нужно менять в любом случаи.

    Вглянув только на график лябды можно сказать правильно она работает или нет. Если не правильно то просто взлянув на график в большинстве случает сложно сказать от чего она не правильно работает, из-за процессов в двигателе или из-за неисправности самой лямбды. Нужно дополнительные тесты проводить.

    Добавлено спустя 56 минут 14 секунд

    Yosic:

    Ваша методика подходит для выбраковки уже совсем неисправных форсунок, что можно сделать проще

    что проще что не проще можно применять к конкретному случаю. а мы имеем большое разнообразие автомобилей, моторов, систем управления, запчастей, отношений автовлодельцев к обслуживанию своего авто............. и т.д. И применять методику поиска неисправности в Б3 пассате к поиску неисправности в туареге как то не очень. В каждом конкретном случае одна методика более эффективная, другая менее эффективная. Наглядный пример с другой области, ремонт ходовой. Один и тот же слесарь, только в одном случае имеет разнообразные наборы ключей, съемников и других приспособ. Во втором случае, вместо съемников кувалда и зубило. В каком случае в целом эффективность будет выше?

    Компьютерная диагностика авто в Минске с выездом
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 30 декабря 2013 23:16 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    А как поможет мотор-тестер в компьютерной диагностике например климат-контроля?.... Очень нужная вестчь!!! :D

    Просто любитель мототехники.
  • Дмитрий. Member
    офлайн
    Дмитрий. Member

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #200927

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 31 декабря 2013 01:16
    Engineerno1:

    А как поможет мотор-тестер в компьютерной диагностике например климат-контроля?.... Очень нужная вестчь!!! :D

    Точно также как поможет в компьютерной диагностике блока управления двигателем. Т.е. никак. Во первых, мотор тестер не является прибором для "компьютерной диагностики", а является прибором для инструментальной диагностики. Кратко чем отличаются эти диагностики. При "комтьютерной диагностике" мы сканером связываемся с электронным блоком управления(ЭБУ) и через него тестим систему. А при инструментальной диагностике мы тестим систему мимо ЭБУ.
    А что вы понимаете под термином климат-контроль?
    Я под этим термином понимаю ЭБУ климатической установки.
    Климатическая установка состоит из "печки", кондиционера, системы венциляции и системы управления(или климат-контроля)

    Далее, из названия прибора "мотор-тестер" интуитивно понятно что он первоначально разрабатывался чтобы тестить моторы. а для тестирования климатической установки, вернее составной ее части, кондиционера, существует Valeo climtest 2

    Состоит он из контролера, двух датчиков давления и трех датчиков температуры. Контролер считывает показания датчиков, обрабатывает по заданному алгоритму и выдает диагноз. Диагностика основана на анализе зависимостей температур и значения давления в контурах низкого и высокого давления.
    Зависимости известны. Что мешает приспособить мотор-тестер для одновременного считывания показаний этих датчиков? получить данные, проанализировать их и поставить диагноз?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    :D :D :D

    Компьютерная диагностика авто в Минске с выездом
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 31 декабря 2013 10:19

    Дмитрий., я не предлагал вам продолжать себя пиарить! :D
    Я задал конкретный вопрос! Как что устроено - я прекрасно знаю без вас и знаю где мне найти информацию о том , чего не знаю.
    Я лишь подвожу человека, задавшего вопрос, о нужности ему того или иного дорогостоящего оборудования...
    А развлекаться с осциллографом можно долго и до самозабвения. С одним но - никто из клиентов не будет оплачивать ваши многодневные исследования... А еще мотортестер хорошая подставка для кружки кофе! :D
    А вообще - всех с Наступающим Новым Годом!!!
    Хорошего настроения и новых интересов в Новом году!!!

    Просто любитель мототехники.
  • Дмитрий. Member
    офлайн
    Дмитрий. Member

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #200927

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 31 декабря 2013 11:01 Редактировалось Дмитрий., 1 раз.

    Присоединяюсь к Engineerno1, поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!!!! и желаю всего самого наилучшего.!!!!

    Добавлено спустя 15 минут 32 секунды

    Engineerno1:

    Я задал конкретный вопрос!

    Я конечно мог ответить кратко, и вы бы меня поняли, потому что

    Engineerno1:

    Как что устроено - я прекрасно знаю без вас и знаю где мне найти информацию о том , чего не знаю.

    Но...........
    Тема поднялась начинающим диагностом

    Ant`:

    Я вот только начал диагност.

    Ant`:

    Ответьте мне на вопрос нужен ли хорошему диагносту мотор-тестер. Если нет - аргументируйте

    и читающим ветку эта тема тоже интересна

    super-buldos2012:

    Продолжайте!Очень познавательно!Приду с работы перечитаю все страницы!

    и я пытаюсь писать развернуто и понятно для начинающих. Правда не знаю насколько у меня это получается.

    Engineerno1:

    Я лишь подвожу человека, задавшего вопрос, о нужности ему того или иного дорогостоящего оборудования...

    Я тоже этим занимаюсь,

    Engineerno1:

    я не предлагал вам продолжать себя пиарить!

    а не пиару себя :D

    Добавлено спустя 19 минут 37 секунд

    Engineerno1:

    А развлекаться с осциллографом можно долго и до самозабвения. С одним но - никто из клиентов не будет оплачивать ваши многодневные исследования...

    с любым прибором можно развлекаться. И все эти приборы создаются не для многодневных иследований, а для сокращения времени поиска неисправности.Остается только овладеть меиодиками :D . Ведь не владея методикой поиска неисправностей с помощью сканера, любой сканер превращается в

    Engineerno1:

    хорошая подставка для кружки кофе!

    И так как вы человек опытный то знаете что можно много неисправностей найти без сканера. Но так же вы знаете что подключив сканер эти же неисправности находятся гораздо быстрее и легче.Точно так же и с мотор-тестером.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Каждый диагност сам выбирает какими приборами пользоваться и какими методиками овладевать. А эта тема, с разными мнениями поможет в этом выборе.

    Компьютерная диагностика авто в Минске с выездом
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 31 декабря 2013 11:57 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    Дмитрий.,

    Это методика основана на хорошо изученных явлениях. Обмотка в форсунке это индуктивная катушка, игла - это металический сердечник. Движущаяся игла- это движение проводника в магнитном поле. и т.д.. Все это начинают изучать еще в школе на уроках физики.

    Мне вы об этом можете не рассказывать. Помимо профильного физического образования у меня ещё не малый и практический опыт именно в этой области.

    горбик в месте пересечения синего и красного графиков на спадающем фронте. Начало горбика совпадает с началом движения иглы на закрытие, конец горбика совпадает с моментом прекращения движения иглы, т.е. с моментом посадки иглы в седло.

    А теперь ответе честно на вопрос, если убрать графики работы форсунки сможете вы вообще разглядеть не говоря уже о том, чтобы что-то измерить по тому горбику? Сильно в этом сомневаюсь.

    если время закрытия форсунки превышает регламентированное, форсунка бракуется.

    На самом деле это не обязательно. Форсунку нужно отбраковывать если не удается получить требуемое время открытого состояния( разница между временем открытия и закрытия), если же время соответствует требуемому, то форсунка вполне работоспособна.

  • huyante Member
    офлайн
    huyante Member

    477

    15 лет на сайте
    пользователь #142878

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 4 января 2014 14:25
    Yosic:

    Мне вы об этом можете не рассказывать. Помимо профильного физического образования у меня ещё не малый и практический опыт именно в этой области.

    Может у вас есть исследования в этой области? Возможно в сети где-нибудь выкладывали ? Интересно почитать.

    а вообще МТ как раз не для многодневных иследований, а наоборот. Есть классный скрипт Андрея Шульгина, есть скрипт Px . Выполнив анализ которых вы за считанные минуты исследуете систему зажигания, топливоподачи, механику двигателя. Особенно оочень много информации получают по механике. Кому интересно загуглите

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34736

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34736
    # 4 января 2014 14:28
    Ant`:

    Yosic:

    Мне вы об этом можете не рассказывать. Помимо профильного физического образования у меня ещё не малый и практический опыт именно в этой области.

    Может у вас есть исследования в этой области? Возможно в сети где-нибудь выкладывали ? Интересно почитать.

    а вообще МТ как раз не для многодневных иследований, а наоборот. Есть классный скрипт Андрея Шульгина, есть скрипт Px . Выполнив анализ которых вы за считанные минуты исследуете систему зажигания, топливоподачи, механику двигателя. Особенно оочень много информации получают по механике. Кому интересно загуглите

    Спасибо!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • pawlo Neophyte Poster
    офлайн
    pawlo Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #658411

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 января 2014 23:28

    Друзья, нужен совет. Купил Toyota Rav 4 II 2.0 VVTi 4WD, 2004, пробег 150 000. Сделал полное ТО (масло двигателя, коробки, фильтры, свечи, и тд) Горел чек, vsc и trek. Заехал на диагностику. Мастер диагностировал ошибку P2238, после несколько минут смотрел на график первой лямбды и приговорил к замене. После замены проехал чуть больше 2000 км, загорелся опять чек, ошибка Р0420. Скинул ее через ELM адаптер. Так проездил еще пару месяцев периодически скидывая ошибку. Естественно пришло к тому, что ошибка стала появляться очень часто, особенно при движении по трассе на круизе (через 50-100км пробега). Из симптомов появился дребезжащий звук при оборотах выше 3000, по моему увеличился расход примерно на 1л.
    Так как катализатор очень дорог, есть надежда что может это вторая лямбда или еще что-нить ))). Посоветуйте пожалуйста хорошего диагноста. Может быть из присутствующих на форуме кто нить отзовется из Минска.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 14 января 2014 00:59

    pawlo, локализовать место дребезжащего звука, и если это из катализатора то молить бога что ваш катализатор не развалился на мелкие кусочки и эту пыль не затянуло обратно в двигатель

    Consult 3+
  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    13 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 14 января 2014 08:38

    Спасибо за обсуждение интересной темы)
    Дмитрий., спасибо за детальные ответы и разъяснения. Для новичков очень познавательно читать :super:

    Хочу и я спросить про мотортестеры. На просторах рунета часто обсуждается USB осциллограф Постоловского. Упоминаемый выше скрипт Андрея Шульгина, скрипт Px как раз для него. Но, как я понял, используют его в основном с ВАЗами (если не прав - сильно не пинайте))). Насколько хорошо этот прибор применим при работе у нас в стране, где большинство машин - иномарки? Есть ли какие-то различия или нюансы, вследствие которых приобретение, изучение и применение данного оборудования у нас может быть нецелесообразным?

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    34736

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    34736
    # 14 января 2014 09:48

    Господа диагносты!Кто что скажет насчёт этой приблуды,чё-та в Минске в продаже невижу!http://www.oooenergy.ru/shop/product/add3055-generator-signalov-ebu/ :-?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • pawlo Neophyte Poster
    офлайн
    pawlo Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #658411

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 января 2014 17:07
    oleg213:

    pawlo, локализовать место дребезжащего звука, и если это из катализатора то молить бога что ваш катализатор не развалился на мелкие кусочки и эту пыль не затянуло обратно в двигатель

    Дребезжит по середине, то есть прямо под водителем. Сегодня был на КЛВ, сказали что проверить катализатор не могут, хотя по телефону говорили обратное. Поехал к другому диагносту по совет знакомого. Он показал мне график второй лямбды, который был похож на график первой и просто сказал что так быть не должно. Предложил поставить эмулятор.
    Кто нибудь на форуме сталкивался что была ошибка недост. эффект. катализатора, а на деле проблема была в другом?

  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 21 января 2014 12:37 Редактировалось mitsu3977, 1 раз.

    del

  • original Senior Member
    офлайн
    original Senior Member

    8163

    16 лет на сайте
    пользователь #113531

    Профиль
    Написать сообщение

    8163
    # 23 января 2014 21:02

    Кто работает с компом по ПОРШАМ, срочно отзовитесь нужна помощь!!!!
    Тел. 8 044 773-33-31

  • Grand_dk Neophyte Poster
    офлайн
    Grand_dk Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1080301

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 февраля 2014 22:40

    Есть курсы алексея пахомова по компьютерной диагностике бензиновых двигателей. Заинтересованных обращаться: GR-DK@yandex.ru

  • huyante Member
    офлайн
    huyante Member

    477

    15 лет на сайте
    пользователь #142878

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 15 февраля 2014 21:37 Редактировалось huyante, 1 раз.

    Смотрел я эти курсы- все 3 ступени. Как то слабовато. Ничего нового не увидел. Абсолютно все это есть в сети в очень доступном виде.
    Зачем тогда платить деньги..

  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 16 февраля 2014 21:17

    Для тех, кто начинает с 0- нормально будет.

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • skywolker Senior Member
    офлайн
    skywolker Senior Member

    932

    13 лет на сайте
    пользователь #280042

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 19 февраля 2014 08:31
    michael417:

    Для тех, кто начинает с 0- нормально будет.

    +1. имхо, не самый плохой вариант для тех кто, кто вообще с нуля

    конец всегда один... а все, что до него - всего лишь прогресс