Ответить
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 27 января 2016 10:28 Редактировалось rb_, 3 раз(а).

    Ilving, мотард на злой резине по асфальту в городе не сильно хуже держит дорогу?

    Склоняюсь пока к приобретению именно мотарда. Т.к. по ощущениям очень близко использование данного аппарата Ilving-ом, такой режим эксплуатации и представляю. Чтобы не было ограничений особых при несильном бездорожьи. По сути, как понял, мотард-- это как полноприводный, но не рамный внедорожник, без понижаек и т.п., короче это паркетник такой. Отлично. Заодно даст возможность в качестве первого мотоцикла разобраться, куда больше потянет. С такими ценами не сложо будет со временем и эндурика легкого себе для фана взять, если понадобится.

    Кстати, по поводу цен узнавал, да, в Минске тоже вместе с ростом заводской цены в России поднимаются и у нас. Т.к. сайт беларуского диллера поддерживается плоховато, можно брать цену с официального российского сайта и прибавлять к ней долларов 60-70 за доставку = цена в Беларуси.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 27 января 2016 10:37

    rb_, если решишь мотард брать - то 250-ку наверное стоит выбирать.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 27 января 2016 10:46
    rb_:

    Ilving, мотард на злой резине по асфальту в городе не сильно хуже держит дорогу?

    В душе не знаю с чем сравнивать. Но на словах - моя резина спокойно позволяет закладывать в поворот до подножек, и оттормаживаться с 60 км\ч метров за 13

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 27 января 2016 11:13 Редактировалось rb_, 2 раз(а).
    vx:

    rb_, если решишь мотард брать - то 250-ку наверное стоит выбирать.

    Да, к 250-ке тоже склоняюсь. Может на дачу ездить буду. А там на трассе 100 допустимо по знакам. Хоть и не далеко от Минска, но все-таки комфортней. Ежели для 200-ки это максималка, т.е. комфортная скорость ещё ниже (80 наверное), то для 250-ки 100 км/ч-- как раз комфортная крейсерская скорость, судя по отзывам. Т.к. максималка у 250-ки у кого 120, у кого 130 км/ч.

    Думаю, в городских условиях преимущества малого веса мотарда 200 перед 250 не будет чувствоваться.

    Ilving:

    rb_:

    Ilving, мотард на злой резине по асфальту в городе не сильно хуже держит дорогу?

    В душе не знаю с чем сравнивать. Но на словах - моя резина спокойно позволяет закладывать в поворот до подножек, и оттормаживаться с 60 км\ч метров за 13

    Спасибо за ответ с конкретным примером. Думаю, норм.

    Кстати, насколько знаю, на Мотард 200 стоит ужасная резина Кингстон, которую сразу под замену с момента покупки надо, судя по отзывам. А знает ли кто, такая же резина стоит на 250, или лучше? Просто прикинул, разница в цене 200 и 250 как раз примерно равна стоимости замены резины на хорошую для 200-ки. =)

  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 29 января 2016 10:01

    Насчет резины на Мотарде 250 никто не в курсе, така же некачественная Кингстон в стоке, как на 200-ке, или может уже поменяли на получше?

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 29 января 2016 10:47

    rb_, на счет резины — надейся на лучшее, готовься к худшему))

    da red goez fasta!
  • Gamag Member
    офлайн
    Gamag Member

    154

    17 лет на сайте
    пользователь #71133

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 29 января 2016 11:04 Редактировалось Gamag, 1 раз.

    В городе со стоковой резиной проблем не было (откатал на ней 500км и продал), но вот на проселочных дорогах держит
    совсем плохо. Поменял на шинко е700.

  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 29 января 2016 12:07 Редактировалось rb_, 1 раз.
    metallihead:

    rb_, на счет резины — надейся на лучшее, готовься к худшему))

    :)

    Gamag:

    В городе со стоковой резиной проблем не было (откатал на ней 500км и продал), но вот на проселочных дорогах держит
    совсем плохо. Поменял на шинко е700.

    Вы же про Мотард 250, правильно вас понял?

  • Gamag Member
    офлайн
    Gamag Member

    154

    17 лет на сайте
    пользователь #71133

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 29 января 2016 12:11
    rb_:

    Вы же про Мотард 250, правильно вас понял?

    Да мотард 250, 2014г. Резина стоковая - DURO

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5106

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5106
    # 31 января 2016 17:27
    rb_:

    Думаю, в городских условиях преимущества малого веса мотарда 200 перед 250 не будет чувствоваться.

    там небольшая разница в весе вроде около 10%

    Добавлено спустя 47 секунд

    rb_:

    Кстати, насколько знаю, на Мотард 200 стоит ужасная резина

    в 200 ке мотарда вроде бы движок совсем другой в отличие от 250 ки :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 1 февраля 2016 13:08 Редактировалось rb_, 1 раз.
    ЭВМ:

    rb_:

    Кстати, насколько знаю, на Мотард 200 стоит ужасная резина

    в 200 ке мотарда вроде бы движок совсем другой в отличие от 250 ки :trollface:

    Боялся, покрышки те же оставят. Все-таки кроме моторов, по сути, ни чем не отличаются больше между собой 200 и 250-ка.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 1 февраля 2016 17:57
    rb_:

    Все-таки кроме моторов, по сути, ни чем не отличаются больше между собой 200 и 250-ка.

    Рама чуть другая, и маятник тоже -> база чуть длиннее. Имхо, это очень даже "по сути"

    LTD Gravity 990'18
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 1 февраля 2016 22:09
    cpt.banshee:

    rb_:

    Все-таки кроме моторов, по сути, ни чем не отличаются больше между собой 200 и 250-ка.

    Рама чуть другая, и маятник тоже -> база чуть длиннее. Имхо, это очень даже "по сути"

    Т.е. вы хотите сказать, что мотоциклы "по сути" будут сильно отличаться по ездовым характеристикам друг от друга? Мотор не в счет, о нем я выше сам писал, что знаю, 250 чуть быстрее. Хочу узнать у вас, почему тогда из-за удлиненного маятника (кстати на оф. сайте указана одинаковая длина 2120 мм, хоть и сам в магазине от продавца тоже слышал про удлиненный маятник) 250-ка "по сути" по-другому едет/управляется/или еще что?

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 1 февраля 2016 22:19

    rb_, http://www.china-moto.ru/forum/ тут всё есть.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 1 февраля 2016 22:46

    rb_, чисто по логике - чем больше база, тем более стабилен мотоцикл.
    Кстати, у 250 маятник еще и шире, что позволяет ставить более широкое колесо, что означает большую стабильность на асфальте и (по идее) лучший зацеп в говнах.
    Минус - мот должен стать менее отзывчивым при маневрировании.

    Но имхо, чтобы такое прочувствовать надо быть профи фиг знает какого левела, перепробовавшим не один десяток разных мотоциклов.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 1 февраля 2016 23:32 Редактировалось rb_, 1 раз.

    vx, Ilving, спасибо большое. Особенно, Ilving, за столь подробный ответ. Понял.
    И понял тоже, что сам бы разницу точно не почувствовал, как предполагал, если сравнивать два мотоцикла в стоковой комплектации.

    Ок. Теперь жду не дождусь весенних потеплений, чтобы купить Балтмоторс Мотард поскорее. :) Хранить все равно негде: планирую возле подъезда под окнами оставлять. Вроде не слышал, чтобы в Минске воровали мотоциклы.

  • Zhenyc2 Member
    офлайн
    Zhenyc2 Member

    494

    8 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 2 февраля 2016 06:38
    rb_:

    планирую возле подъезда под окнами оставлять. Вроде не слышал, чтобы в Минске воровали мотоциклы.

    Потому что их и не хранят все возле подъезда как авто, даже я в своей деревне зная пол города лично, не рискую оставлять возле подъезда, а в Минске подавно. Угнать может не угонят но от зависти, ненависти и безмозглости могут попортить. Надо хотя бы чехол и сигнализация минимум имхо.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 2 февраля 2016 07:38
    rb_:

    Вроде не слышал, чтобы в Минске воровали мотоциклы.

    Воруют, но редко. Хотя сечас экономическая ситуация - сам понимаешь, может число краж возрасти. Я бы чехол покупал, как минимум - защитит хотя-бы от любопытного быдла (желающего посидеть - кнопочки потискать).

    LTD Gravity 990'18
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 2 февраля 2016 10:52

    Zhenyc2, cpt.banshee, спасибо большое за советы. Насчет чехла, да, тоже сразу же планировал приобретать, понимаю, что "must have".
    Насчет сигналки надо будет почитать, насколько это эффективно-- пока ещё не изучал вообще этот вопрос.

    Кстати, кто ездит на БМ Мотард, юзает ли кто какие сумки/кофры и куда конкретно крепит: бак/сидушка/etc.? Посмотрел, багажника нет в отличии от БМ Эндуро, какие-то хлипковатые с виду два штыря торчат. Или ездите с рюкзаками и нормально?

  • жыстянщик Senior Member
    офлайн
    жыстянщик Senior Member

    3116

    8 лет на сайте
    пользователь #1674526

    Профиль
    Написать сообщение

    3116
    # 2 февраля 2016 12:41

    Zhenyc2, вы сузуки покупали на фирме или с рук? Сколько в него надо вложить, стоил он как я понял 1000 у.е., много ли косяков и какие еще варианты были за эти деньги?